Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Татьяна Соб
[Кропоткин]
5 июня 2015, 09:52

Нет логотипа

Ипотека на покупку квартиры

Мы долго решали где лучше взять кредит (ипотеку) на 2-х комнатной квартиры, советовались со знакомыми и, наконец, выбрали Сбербанк России. О своем выборе не пожалели. Вопрос о предоставлении кредита решился очень быстро. Всего с момента подачи заявки на ипотеку до покупки квартиры у нас ушло чуть больше месяца. В договоре с банком все четко прописано, до мельчайших подробностей - нас это очень устроило.

Плюсы:
Помимо качество работы и оперативность.
Минусы:
Не обнаружено.
Просмотров: 174 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

мунко
[кижинга]
5 июня 2015, 09:08

Нет логотипа

Лучший банк

О сбербанке могу писать только положительно. Все финансовые операции проводим через
родной сбербанк. Кредит оформлял в сбербанке по низким ставкам. Открыл вклад на выгодных
условиях. В нашем селении три банка: Россельхозбанк, Росбанк и Сбербанк, и лучший - Сбербанк.

Плюсы:
Очень удобно и понятно проводить операции через сбербанк онлайн.
Низкие ставки по кредитам.
Минусы:
недостатков нет.
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Эрна
[Барнаул]
3 июня 2015, 09:03

Нет логотипа

Терпимо, но сотрудники навязчивы

Как и многие, имею зарплатную карту Сбербанка. Проблем с обслуживанием карты, расчетами или снятием денег не было никогда. Банкоматов много, и это существенный плюс. Услуги Сбербанк Онлайн тоже вещь хорошая, удобно оплачивать коммуналку. Но зато в банке совершенно никакие предложения по вкладам, а процентная ставка неконкурентоспособная совершенно. Конечно, я понимаю, что банк позиционирует это как расплату за надежность, но мне лично получается совершенно невыгодно нести свои деньги им. Хотя моя мама (пенсионерка) держит сбережения именно в Сбербанке, там для пенсионеров есть специальные условия. Еще меня сильно раздражает обслуживание в клиентских офисах. Такой немного советский стиль. Буквально позавчера сидела и ждала своей очереди 20 минут, при этом половина окон была закрыта, а в одном 3 сотрудницы дружно пялились в один монитор и болтали. Еще бесит, что работники очень навязчиво предлагают разные дополнительные услуги.

Плюсы:
Много банкоматов, наличие сервиса Сбербанк Онлайн, нет проблем с расчетами по карте.
Минусы:
Обслуживание в офисах: навязчивость и при этом медлительность и равнодушие к работе у сотрудников.
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Краснодарский край ст. Отрадная]
30 мая 2015, 01:11

Нет логотипа

Попытка нерезидента оформить дебетовую карту

Прошлым летом, приехав из Донецка в Краснодарский край Отрадненский район, мне нужно было оформить самую обычную дебетовую карту, чтобы выводить на нее деньги с ЭПС и получать переводы от друзей в период пребывания в России, т.к. не известно было, сколько времени я с сыном и матерью буду находиться в России и когда получится вернуться в Донецк.
Обратилась с данным вопросом в отделение Сбербанка России в ст. Передовая Отрадненского района. Объяснила, что я не являюсь резидентом и мне нужна простая дебетовая карта банка. Оператор отделения мало того, что понятия не имела, что такое резидент и нерезидент, но поняв наконец-то, что я из Украины, сразу же отказала, заявив, что без прописки карту сделать нельзя. Т.к. я еще находилась на территории России менее 3–х месяцев, то временную прописку в ФМО делать никакой необходимости не было. Пыталась объяснить, что нерезидент имеет право оформить дебетовую карту, банк обязан рассмотреть заявку и представленные документы. Но все безрезультатно.
Непосредственно обратилась к управляющей Отрадненским филиалом Сбербанка России, которая пообещала все узнать и мне перезвонить, взяла мой номер телефона, но ни ответа, ни привета не было. В результате я вновь позвонила ей сама, но в ответ услышала, что они не будут оформлять дебетовую карту, т.к. есть документ (указание) банка о том, что нерезиденты из Украины не могут оформлять дебетовые карты. На вопрос сказать номер документа, я получила отказ, после чего заведующая отключила телефон.
Звонила я и на горячую линию банка, разъяснила ситуацию в подробностях, там оператор все записал, обещали разобраться. Я в свою очередь оформили заявку через интернет на получение карты в ближайшем отделении Сбербанка России в ст. Удобная Отрадненского района, т.к. филиала ст. Передовая на сайте нет - отделение банка есть, а филиал на официальном сайте отсутствует. Через какое-то время вновь перезвонила на горячую линию, меня раз десять переключали туда-сюда, но номер заявки, оформленной через интернет не нашли, проследить этапы прохождения заявки сказали, что не могут, куда она подевалась не понятно. Все, чем смогли помочь - просили перезвонить еще через пару недель, аргументируя тем, что тогда заявка должна появиться в базе.
В результате, затею оформить дебетовую карту именно в Сбербанке России я оставила, решив, что нервы дороже, чем каждый раз сталкиваться с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка. Пришлось оформлять дебетовую карту в другом банке.
Самое интересное, что все мои знакомые, которые так же выехали из Донецка и находились в России, только в других местах, по моему же совету оформили себе дебетовые карты Сбербанка России, при этом совершенно без проблем, на основании тех же документов (загранпаспорт и внутренний паспорт Украины, миграционная карта), которые пыталась предоставить и я.
Некомпетентность, безответственность, безграмотность и главное, полная уверенность в своей безнаказанности сотрудников Отрадненского филиала банка, просто поражают.
Буквально через пару, тройку недель вновь поеду в Отрадненский район до конца лета. Ради интереса попробую опять обратиться в отделение Сбербанка России с аналогичным вопросом оформления дебетовой карты. Надеюсь, что бестолковое руководство там уже сменилось и такого бардака не будет.

Плюсы:
Заметить не удалось, как ни старалась.
Минусы:
Все указано в отзыве.
Просмотров: 290 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Сергей
[Курск]
29 мая 2015, 00:05

Нет логотипа

Терминалы оплаты

Хочу написать о существовании каких то планов для операционистов по оплате через терминалы самообслуживания. Это значит, что через кассу принимать оплату по квитанции они отказываются, и чтобы убедить сотрудников это сделать нужно довести дело почти до скандала. Терминал - удобная вещь, но не надо эту услугу навязывать всем подряд.
Я оплачивал налоговые платежи и нужна была отдельная квитанция по каждой сумме с копейками. В терминале это сделать было бы проблематично, поэтому пришлось понервничать, чтобы убедить принять кассира мой платеж.

Плюсы:
широкая филиальная сеть, оплата большинства платежей, относительно дешевые кредиты
Минусы:
слабая клиентоориентированность, много различных комиссий, низкие ставки по депозитам, ставки по кредитам (ипотеке) могли бы быть еще более низкими, т.к. банк государственный
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вика
[Москва]
26 мая 2015, 13:08

Нет логотипа

Супер

Отличный банк,недавно взяла карту MasterCard Momentum,очень довольна,сняла 20 000 на покупку планшета,коммисия 4% от всей суммы,плачу каждый месяц без просрочек,дали карту,хоть и не оплачен кредит в другом банке,спасибо,все очень хорошо!

Плюсы:
Все отлично
Минусы:
нет
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Коломова
[Москва]
26 мая 2015, 08:39

Нет логотипа

Сбербанк России делает жизнь лучше

Я не сталкивалась с халатностью банка, как другие, может, причиной тому служит то, что проживаю в Москве. Здесь полно терминалов, которые можно отыскать на любой карте рядом с метро, это крайне удобно. Для меня удобство одно - все платежи можно совершать онлайн. Коммунальные услуги, оплата сдетского сада, даже оплата интеренета, не придется стоять в очереди с билетом. Два года назад доводилось взять кредит, причем выдали через день. Раз или два, я просрочила с выплатой кредита, тогда мне звонили с банка, но, не было вымогательства или угроз, что нужно срочно оплатить. Общались со мной вежливо, продлили скрок выплаты. Поэтому, лично у меня нет нареканий на банк. Благодаря таким возможностям Сбербанк России жизнь становится комфортнее и интересней, появляются новые возможности.

Плюсы:
Вежливый персонал, возможность онлайн платежей.
Минусы:
Нет
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Волгоград]
26 мая 2015, 07:20

Нет логотипа

История одного банкомата.

Банк считаю надежным и стабильным но имеются многочисленные недоработки .Ежедневно я сталкиваясь с многочисленными проблемами связанными с банкоматами и терминаломи.Не понимаю, почему работники банка, не могут никак, наладить обслуживание своих "железных монстров". С вами может произойти захват карты, или зависнет вообще вся система, или отключится. На днях вообще , выдал карту и чек , а деньги нет. Сколько усилий мне пришлось приложить, чтоб вернуть свои деньги. Куча нервов и уйма потраченного времени.Там целая система , вначале я конечно позвонила на горячую линию , там меня послали в отделение банка, писать заявление , в котором как оказалось , необходимо указывать номер банкомата.Естественно пришлось возвращаться.В итоге деньги я конечно вернула, но стараюсь не связываться с банкоматами и терминалами.

Плюсы:
Одним из достоинств, который считаю перевешивающим звеном, в гонке недостатки , достоинства, считаю сбербанк онлайн.Удобство в совершении операций не выходя из дома , думаю оценили все, так же совершение различных платежей и переводов.
Минусы:
Ежедневно я сталкиваясь с многочисленными проблемами связанными с банкоматами и терминаломи.Не понимаю, почему работники банка, не могут никак, наладить обслуживание своих "железных монстров". Может произойти захват карты, или зависнет вообще вся система, или отключится, не с его. На днях вообще , выдал карту и чек , а деньги нет. Сколько усилий мне пришлось приложить, чтоб вернуть свои деньги. Куча нервов и уйма потраченного времени.Там целая система , вначале я конечно позвонила на горячую линию , там меня послали в отделение банка, писать заявление , в котором как оказалось , необходимо указывать номер банкомата.Естественно пришлось возвращаться.В итоге деньги я конечно вернула .Стараюсь не связываться с банкоматами и терминалами вообще.
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Родных Г.Н.
[Воронеж]
25 мая 2015, 10:26

Нет логотипа

Забота о клиентах

Очень жаль, что так безобразно организована работа отделений!Во-первых, на сайте указано, что работа осуществляется до 19-30, а по факту приходишь и оказывается, что до 18. Во-вторых, приходя в отделение с ребенком сталкиваешься с проблемой, что в туалет малыша сводить при необходимости невозможно. Туалеты только служебные и все под замком. А если пришел пожилой человек? Клиенты не люди получаются? С них только денежки получать?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 221 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

татьяна
[Нижневартовск]
22 мая 2015, 22:26

Нет логотипа

Надежный банк

Считаю, что Сбербанк самый надежный банк в России. Все сбережения доверяю только ему, и ни разу со стороны Сбера не было ни малейших замечаний. Грамотные специалисты всегда помогут разобраться в любой ситуации, в общем я и в дальнейшем остаюсь вашим постоянным клиентом!

Плюсы:
быстрое обслуживание
Минусы:
нет
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1