Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3473] | Отзывы о Сбербанк России [600] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Терпимо, но сотрудники навязчивы


Эрна
[Барнаул]
3 июня 2015, 09:03

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Терпимо, но сотрудники навязчивы


Как и многие, имею зарплатную карту Сбербанка. Проблем с обслуживанием карты, расчетами или снятием денег не было никогда. Банкоматов много, и это существенный плюс. Услуги Сбербанк Онлайн тоже вещь хорошая, удобно оплачивать коммуналку. Но зато в банке совершенно никакие предложения по вкладам, а процентная ставка неконкурентоспособная совершенно. Конечно, я понимаю, что банк позиционирует это как расплату за надежность, но мне лично получается совершенно невыгодно нести свои деньги им. Хотя моя мама (пенсионерка) держит сбережения именно в Сбербанке, там для пенсионеров есть специальные условия. Еще меня сильно раздражает обслуживание в клиентских офисах. Такой немного советский стиль. Буквально позавчера сидела и ждала своей очереди 20 минут, при этом половина окон была закрыта, а в одном 3 сотрудницы дружно пялились в один монитор и болтали. Еще бесит, что работники очень навязчиво предлагают разные дополнительные услуги.

Плюсы:
Много банкоматов, наличие сервиса Сбербанк Онлайн, нет проблем с расчетами по карте.
Минусы:
Обслуживание в офисах: навязчивость и при этом медлительность и равнодушие к работе у сотрудников.
Просмотров: 412 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Благодарность
  • Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

  • Без меня меня женили!
  • Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года. Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада...

  • Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием
  • За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение...