Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: забота о клиентах


Родных Г.Н.
[Воронеж]
25 мая 2015, 10:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

забота о клиентах


Очень жаль, что так безобразно организована работа отделений!Во-первых, на сайте указано, что работа осуществляется до 19-30, а по факту приходишь и оказывается, что до 18. Во-вторых, приходя в отделение с ребенком сталкиваешься с проблемой, что в туалет малыша сводить при необходимости невозможно. Туалеты только служебные и все под замком. А если пришел пожилой человек? Клиенты не люди получаются? С них только денежки получать?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 690 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

В г Электросталь на ул К Маркса находятся рядом филиал Сбербанка и банка Возрождение . Вот в банке Возрождение можно решить любой вопрос и уйти удовлетворенным. В сбербанке настолько плохое и неграмотное обслуживание, что потеряв там массу времени , причем при отсуствии клиентов, уходишь в другое отделение Сбербанка. Обучите пожалуйста своих сотрудников кваливицированно давать консультации и качественно обслуживать клиентов .

0

Пришёл срок менять кредитную карту, пришли в банк, а там сказали, что у нас испорчена кредитная история, когда-то на 2 рубля был просрочен кредит и нам поэтому не могут поменять карту. Но с двумя рублями давно уже всё выяснилось и даже снова был взят кредит , при чём тут карточка, не понятно, по ней все суммы выплачивались вовремя. Теперь наступил новый взнос и нужно было заплатить по новой карте, старую-то скорей всего заблокировали. В итоге простояли в очереди то к одному оператору, то к другому, прошло полтора часа, прежде чем нам . наконец, сказали, чтобы заплатили нужную сумму через перевод по счёту и шли домой, так и не получив новую карточку. Уже дважды побывали в банке и никакого результата. Так относятся к пенсионерам служащие банка.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...