Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Попытка нерезидента оформить дебетовую карту


Ирина
[Краснодарский край ст. Отрадная]
30 мая 2015, 01:11

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Попытка нерезидента оформить дебетовую карту


Прошлым летом, приехав из Донецка в Краснодарский край Отрадненский район, мне нужно было оформить самую обычную дебетовую карту, чтобы выводить на нее деньги с ЭПС и получать переводы от друзей в период пребывания в России, т.к. не известно было, сколько времени я с сыном и матерью буду находиться в России и когда получится вернуться в Донецк.
Обратилась с данным вопросом в отделение Сбербанка России в ст. Передовая Отрадненского района. Объяснила, что я не являюсь резидентом и мне нужна простая дебетовая карта банка. Оператор отделения мало того, что понятия не имела, что такое резидент и нерезидент, но поняв наконец-то, что я из Украины, сразу же отказала, заявив, что без прописки карту сделать нельзя. Т.к. я еще находилась на территории России менее 3–х месяцев, то временную прописку в ФМО делать никакой необходимости не было. Пыталась объяснить, что нерезидент имеет право оформить дебетовую карту, банк обязан рассмотреть заявку и представленные документы. Но все безрезультатно.
Непосредственно обратилась к управляющей Отрадненским филиалом Сбербанка России, которая пообещала все узнать и мне перезвонить, взяла мой номер телефона, но ни ответа, ни привета не было. В результате я вновь позвонила ей сама, но в ответ услышала, что они не будут оформлять дебетовую карту, т.к. есть документ (указание) банка о том, что нерезиденты из Украины не могут оформлять дебетовые карты. На вопрос сказать номер документа, я получила отказ, после чего заведующая отключила телефон.
Звонила я и на горячую линию банка, разъяснила ситуацию в подробностях, там оператор все записал, обещали разобраться. Я в свою очередь оформили заявку через интернет на получение карты в ближайшем отделении Сбербанка России в ст. Удобная Отрадненского района, т.к. филиала ст. Передовая на сайте нет - отделение банка есть, а филиал на официальном сайте отсутствует. Через какое-то время вновь перезвонила на горячую линию, меня раз десять переключали туда-сюда, но номер заявки, оформленной через интернет не нашли, проследить этапы прохождения заявки сказали, что не могут, куда она подевалась не понятно. Все, чем смогли помочь - просили перезвонить еще через пару недель, аргументируя тем, что тогда заявка должна появиться в базе.
В результате, затею оформить дебетовую карту именно в Сбербанке России я оставила, решив, что нервы дороже, чем каждый раз сталкиваться с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка. Пришлось оформлять дебетовую карту в другом банке.
Самое интересное, что все мои знакомые, которые так же выехали из Донецка и находились в России, только в других местах, по моему же совету оформили себе дебетовые карты Сбербанка России, при этом совершенно без проблем, на основании тех же документов (загранпаспорт и внутренний паспорт Украины, миграционная карта), которые пыталась предоставить и я.
Некомпетентность, безответственность, безграмотность и главное, полная уверенность в своей безнаказанности сотрудников Отрадненского филиала банка, просто поражают.
Буквально через пару, тройку недель вновь поеду в Отрадненский район до конца лета. Ради интереса попробую опять обратиться в отделение Сбербанка России с аналогичным вопросом оформления дебетовой карты. Надеюсь, что бестолковое руководство там уже сменилось и такого бардака не будет.

Плюсы:
Заметить не удалось, как ни старалась.
Минусы:
Все указано в отзыве.
Просмотров: 1598 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Мне кажется комментарии излишни. Им до наших проблем... с высокой КОЛОКОЛЬНИ!!!

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...