Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Попытка нерезидента оформить дебетовую карту


Ирина
[Краснодарский край ст. Отрадная]
30 мая 2015, 01:11

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Попытка нерезидента оформить дебетовую карту


Прошлым летом, приехав из Донецка в Краснодарский край Отрадненский район, мне нужно было оформить самую обычную дебетовую карту, чтобы выводить на нее деньги с ЭПС и получать переводы от друзей в период пребывания в России, т.к. не известно было, сколько времени я с сыном и матерью буду находиться в России и когда получится вернуться в Донецк.
Обратилась с данным вопросом в отделение Сбербанка России в ст. Передовая Отрадненского района. Объяснила, что я не являюсь резидентом и мне нужна простая дебетовая карта банка. Оператор отделения мало того, что понятия не имела, что такое резидент и нерезидент, но поняв наконец-то, что я из Украины, сразу же отказала, заявив, что без прописки карту сделать нельзя. Т.к. я еще находилась на территории России менее 3–х месяцев, то временную прописку в ФМО делать никакой необходимости не было. Пыталась объяснить, что нерезидент имеет право оформить дебетовую карту, банк обязан рассмотреть заявку и представленные документы. Но все безрезультатно.
Непосредственно обратилась к управляющей Отрадненским филиалом Сбербанка России, которая пообещала все узнать и мне перезвонить, взяла мой номер телефона, но ни ответа, ни привета не было. В результате я вновь позвонила ей сама, но в ответ услышала, что они не будут оформлять дебетовую карту, т.к. есть документ (указание) банка о том, что нерезиденты из Украины не могут оформлять дебетовые карты. На вопрос сказать номер документа, я получила отказ, после чего заведующая отключила телефон.
Звонила я и на горячую линию банка, разъяснила ситуацию в подробностях, там оператор все записал, обещали разобраться. Я в свою очередь оформили заявку через интернет на получение карты в ближайшем отделении Сбербанка России в ст. Удобная Отрадненского района, т.к. филиала ст. Передовая на сайте нет - отделение банка есть, а филиал на официальном сайте отсутствует. Через какое-то время вновь перезвонила на горячую линию, меня раз десять переключали туда-сюда, но номер заявки, оформленной через интернет не нашли, проследить этапы прохождения заявки сказали, что не могут, куда она подевалась не понятно. Все, чем смогли помочь - просили перезвонить еще через пару недель, аргументируя тем, что тогда заявка должна появиться в базе.
В результате, затею оформить дебетовую карту именно в Сбербанке России я оставила, решив, что нервы дороже, чем каждый раз сталкиваться с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка. Пришлось оформлять дебетовую карту в другом банке.
Самое интересное, что все мои знакомые, которые так же выехали из Донецка и находились в России, только в других местах, по моему же совету оформили себе дебетовые карты Сбербанка России, при этом совершенно без проблем, на основании тех же документов (загранпаспорт и внутренний паспорт Украины, миграционная карта), которые пыталась предоставить и я.
Некомпетентность, безответственность, безграмотность и главное, полная уверенность в своей безнаказанности сотрудников Отрадненского филиала банка, просто поражают.
Буквально через пару, тройку недель вновь поеду в Отрадненский район до конца лета. Ради интереса попробую опять обратиться в отделение Сбербанка России с аналогичным вопросом оформления дебетовой карты. Надеюсь, что бестолковое руководство там уже сменилось и такого бардака не будет.

Плюсы:
Заметить не удалось, как ни старалась.
Минусы:
Все указано в отзыве.
Просмотров: 1598 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1


Отзывы и комментарии

Мне кажется комментарии излишни. Им до наших проблем... с высокой КОЛОКОЛЬНИ!!!

0

А в каком банке Вам удалось открыть дебетовую карту?

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...