Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Ирина
[Ижевск]
3 дек. 2015, 19:43

Нет логотипа

Услуги Сбербанка для физических лиц

Я давно доверяю свои средства Сбербанку,т.к. это самый надежный и развивающийся банк! Список его возможностей регулярно пополняется,расширяются способы переводов и оплат со вкладов и карт через онлайн-банк,мобильное приложение и терминалы.Стало легко оплачивать мобильную связь,онлайн-покупки,интернет,TV,коммунальные услуги,штрафы ГИБДД и прочее без комиссии. На сайте банка можно сделать онлайн-заявку на кредит и быстро получить ответ. Еще сайт дает возможность узнать о пенсионных начислениях,если был заполнен бланк обмена информацией между банком и ПФР. Сбербанк дает бонусы от оплаты картой в определенных магазинах,которыми можно оплатить часть покупки. В терминалах оплачиваю кредиты,после ввода данных по кредиту можно сформировать шаблон,что освобождает от повторного ввода данных с договора в следующую оплату. Через мобильное приложение на телефоне я оплачиваю мобильную связь себе и родным отправив смс-сообщение,всегда могу проверить баланс счета, отправить деньги переводом на другую карту,оплатить авиа или ж/д билет. При желании можно подключить "автоплатеж" и ежемесячно со счета будет пополняться баланс на телефоне или совершать коммунальные платежи.Хороший сервис и современные способы сотрудничества со Сбербанком дают уверенность!

Плюсы:
Скорость обслуживания,мобильное приложние,онлайн-банк.
Минусы:
Иногда поступления средств за телефон приходят с задержкой.
Просмотров: 380 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгения
[Екатеринбург]
3 дек. 2015, 18:34

Нет логотипа

Обновленный Сбербанк со старыми сотрудниками

Дебетовыми картами я давно не пользовалась, хватало кредитки от другого банка, но срок ее благополучно закончился,а заказать новую у меня руки не дошли. Когда встала необходимость в получении карты для социальных пособий, я решила заказать социальную карту в Сбербанке. Простояв в электронной очереди полчаса, я попала к освободившемуся специалисту, меня сразу напрягли некоторые моменты - менеджер, нисколько не стесняясь моего присутствия, обсуждала с коллегами свои похождения накануне в ночном клубе и то, как он не выспалась сегодня из-за этого. К тому же, в оформлении социальной карты мне было отказано и предложено оформить Виза Платинум с дорогим годовым обслуживанием. Это при том, что я пришла на 8 месяце беременности и карта мне нужна для перечисления социальных выплат. В общем, заявление на оформление карты я подписала, так как никакой альтернативы мне предложено не было. Но, на следующий день мне пришлось идти обратно и отказываться от нее, так как я уточнила на горячей линии Сбербанка, что социальные карты продолжают выпускаться, а данный специалист заведомо ввела меня в заблуждение и оформила на меня выгодное ей предложение. В общем, кроме визуального обновления помещения, больше никаких обновлений Сбербанк не перенес, человеческий фактор продолжает портить репутацию этого старейшего банка.

Плюсы:
удобная очередь, много терминалов
Минусы:
недостаточная компетентность некоторых специалистов, мало предложений по картам.
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
1 дек. 2015, 17:46

Нет логотипа

Надежный и удобный банк.

С банком дружим уже более 15 лет. Сбербанк давно зарекомендовался надежным банком, но раньше больше впечатляло бесконечные очереди. На сегодня тенденции банка не много поменялись и очередь теперь возможно увидеть только в "час пик". Стоящие очереди заменены электронной очередью, а вежливые консультанты предлагают помощь по многим вопросам, их компетенции.
Являюсь обладателем зарплатной карты, приходилось брать кредиты наличными. Там же решено взять ипотеку на квартиру. Для получателей зарплат минимум документов и пониженный процент, весомый аргумент в пользу банка. Очень многие обращаются за ипотекой, исключительно для проверки документов фирмы застройщика. Сбер производит тщательную, независимую проверку компании застройщика. Для оформления ипотеки, выделено огромное, отдельное здание, с личными менеджерами, так же возможно передача некоторых документов по электронной почте. Процесс оформления нам понравился, всем советую именно этот банк.

Плюсы:
Хорошо отлаженная система работы, быстрое оказание услуг, вежливый персонал.
Минусы:
Очереди в вечернее время, оформление ипотеки в отдельном здании.
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Санкт-Петербург]
29 нояб. 2015, 01:03

Нет логотипа

Воровство через Сбербанк онлайн

У меня сегодня мошенники взломали онлайн банк, объединили все счета ( включая валютные и рублевые сберегательные счета) и перевели все деньги на свою карту. При этом - сотрудники банка по адресу Ул.Димитрова д.12. К.1( имея данные карты, куда были переведены деньги, отказались их блокировать). Меня отправили в полицию, где мне сказали, что они не имеют доступа к данным операциям. Результат минус 500000 рублей Неоднокатное обращение в службу безопасности Сбербанка не дало никаких результатов, обращение в сб возможно было только по телефону, где девушка оператор отвечает: "мне жаль, что так получилось". Все, что было накоплено за всю жизнь к пенсионному обеспечению потеряно в то время в то время когда "самый надежный " банк России не может обеспечить элементарную безопасность для своих вкладчиков.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Никита
[Санкт-Петербург]
25 нояб. 2015, 00:32

Нет логотипа

Красивые улучшения, но отвратительное обслуживание

В офисах Сбербанка стало приятно находится, сделали ремонт во многих отделениях, появился и нормально функционирует удобный Интернет-банк, но обслуживание осталось на отвратительно низком уровне. Все время случаются какие-то проблемы, недавно подавал на кредит, и мои документы по не понятным причинам менеджер не отправил на проверку. Через пару недель мне сообщают, что мои документы недействительны, так как у них кончился срок годности. Я подал претензию в Сбербанк, но вместо того, чтобы урегулировать ситуацию директор данного офиса заявил, что Я подавал не полный пакет документов. Вообще больше не пользуюсь Сбербанком!

Плюсы:
Много офисов, хороший интернет-банк.
Минусы:
Все жалобы претензионная служба сбербанка сводит к вине самого клиента.
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Москва]
16 нояб. 2015, 11:24

Нет логотипа

Пропали доллары со счета

В недавнем времени открыла валютный в клад в Сбере, точнее долларовый. Денег не особо много положила, всего тысячу долларов. Но вот сегодня захожу в мобильный банк, а долларов на счету нет. Я в ужасе просто, рубли все на счету а доллары пропали. Тут же звоню в техподдержку, девушка-оператор толком мне ничего сказать не может. Единственное ее предположение, что наверное это какая-то техническая ошибка и скоро все исправится. Мне как быть, не понятно. Сотрудники просто даже не могут назвать причину почему деньги со счета пропали. Наверное пойду в свое отделение банка разбираться.

Плюсы:
Отделения банка повсюду
Минусы:
Малоквалифицированные сотрудники
Просмотров: 215 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

DmitryV
[Саратов]
14 нояб. 2015, 10:12

Нет логотипа

Навязывание кредитных карт

На днях пришел в отделение Сбербанка для замены карты по истечению срока действия. Взял талончик и через несколько минут уже общался со специалистом. Отдал уже недействующую карту и паспорт. Проверив данные, она ушла за новой картой и дала заполнять анкету. Смысл десятка вопросов анкеты такой - берите кредит или получите карту, позволяющую брать деньги в долг у банка. Так как ни то, ни другое меня не интересовало, я попросил быстрее закончить активацию новой карты и пойти по своим делам. Но не тут-то было, пришлось минут 15 слушать о том как здорово жить в долг и какие шикарные условия представляет банк своим надежным клиентам. Например о возможности прямо сейчас оформить кредитную карту, аж под 25,9 %!
В общем работника банка можно понять, чем больше услуг банка он продаст, тем выше его зарплата. Однако если клиент трижды сказал, что эти услуги его не интересуют, дальнейший разговор только вызывает раздражение и бессмысленную потерю времени.

Плюсы:
Большое количество отделений и терминалов, упорядоченная очередь по пригласительным талонам,
хорошая поддержка
Минусы:
часто навязывают дополнительные услуги, периодически рассылают спам, дорогой кредит, полезную информацию не рассылают - в частности о том, что карта заблокирована.
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Полина
[Астрахань]
13 нояб. 2015, 09:36

Нет логотипа

Банк, не уважающий своих клиентов! Некомпетентные сотрудники.

Мы с мужем обслуживаемся в Сбербанке достаточно давно. Имелись на счетах и картах достаточно большие суммы денег. Когда потребовались средства в кредит, мы, конечно же обратились сюда. Были уверены, что кредит нам предоставят. Все документы были в порядке. Платежеспособность вполне адекватная. Но нам отказали без объяснения причины.
Не первый раз замечаю, что в Сбербанке нашего города работают некомпетентные работники. Одна девушка консультант навязывала подключить приложение на телефон от Сбербанка, чтобы управлять счетом. И ей было все равно, что карта не моя, что я могу получить доступ ко всем счетам человека через это приложение. Ей было главное выполнить план. И ладно, что карта у меня была близкого человека. А если бы пришли с украденной, тогда что?
А в последний визит я была крайне возмущена. Сломались все терминалы для выдачи талонов и была живая очередь. Мало того, что мы очень долго ждали, так еще одна из сотрудниц пропускала без очереди своих, а когда сидевшие в очереди стали возмущаться, она просто стала повышать голос, как будто так и надо.

Плюсы:
их нет
Минусы:
некомпетентные сотрудники, навязывание услуг, медленное обслуживание, платежеспособным кредит не выдают
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[Нижний Новгород]
12 нояб. 2015, 18:29

Нет логотипа

Проблемы с оплатой услуг ЖКХ

Сегодня пришла из Сбербанка с неоплаченной квитанцией ЖКХ. С тех пор как перестали принимать платежи за коммунальный услуги операторы, каждый месяц стресс. Постоянно меняется программа в платежных терминалах и не в сторону упрощения. Такое впечатление, что сбербанк хочет избавиться от плательщиков. Потратила около часа в отделении сбербанка по адресу Культуры,113 и оплатила только 2 квитанции из трех. Обошла 4 терминала(выстояв очередь) и все бесполезно. Один завис не выдав мне чека, другой принял платеж с третьего захода, а еще в двух совсем ничего не получилось. При все при этом специалист, который находился в зале все это время занималась оплатой квитанции клиентки, сообщив нам , что по штрих коду квитанцию мы не оплатим , что нужно набирать в ручную и это вся помощь. Как быть нам пенсионерам, если молодежь не справляется с этими "монстрами". Буквально несколько месяцев тому назад была доступная программа. Считал штрих код, ввел сумму, вставил купюры, получил чек. Почему же теперь каждый месяц изобретается велосипед? Сижу и ломаю голову "как же теперь оплатить квитанцию? Помогите пожалуйста определиться с программой приема платежей. Пора уже перестать издеваться над стариками.

Плюсы:
Надежный
Минусы:
Проблемы с оплатой услуг ЖКХ
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Новосибирск]
7 нояб. 2015, 18:49

Нет логотипа

Столкнулся с ипотекой

Здравствуйте!
Приходилось иметь дело с СберБанком, брал в этом банке ипотеку.

1.ОФОРМЛЕНИЕ. Само оформление далось далеко не просто (оформлял в р.п.Маслянино Новосибирской обл.)! Всевозможные справки и бюрократия оказались не проблемой. Проблемой стало неодобрение, а с другой стороны одобрение!
В самом Маслянино мне очень долго парили мозг ("придите завтра, придите послезавтра, кредитный специалист сейчас на учебе..."), после чего отказали потеряв мои документы. Я позвонил в головной офис (нашел номер в интернете), после чего, в час ночи, мне поступил звонок с одобрением 2.497.000р. Моим делом заставили заняться лично управляющую нашим отделением! И через 3 дня мы с семьей заехали в нашу новую квартиру.

2.ПРОСРОЧКА Пришлось столкнуться и с просрочкой, а затем и с судами.
После года платежей начались просрочки, а затем и полная остановка платежей по кредиту. И вот тут сотрудники СберБанка меня удивили своей честностью и особым, индивидуальным подходом!
В итоге мы договорились с банком: (без всяких бумаг и бюрократии) о остановке процентов и начислении пеней на год, о возобновлении моих платежей в возможной для меня сумме, и о снижении процентов на время моих жизненных трудностей.
При всем при этом для переговоров с банком мне даже из дома не пришлось выходить (сами ко мне приезжали в удобное для меня время)!

В целом банк работает на удивление оригинально!

Плюсы:
Действительно индивидуальный подход к клиентам, и разумные решения проблем.
Минусы:
Обслуживающий персонал (по крайней мере мне попались).
Просмотров: 164 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0