Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
Ирина [Ижевск] |
Услуги Сбербанка для физических лиц
Я давно доверяю свои средства Сбербанку,т.к. это самый надежный и развивающийся банк! Список его возможностей регулярно пополняется,расширяются способы переводов и оплат со вкладов и карт через онлайн-банк,мобильное приложение и терминалы.Стало легко оплачивать мобильную связь,онлайн-покупки,интернет,TV,коммунальные услуги,штрафы ГИБДД и прочее без комиссии. На сайте банка можно сделать онлайн-заявку на кредит и быстро получить ответ. Еще сайт дает возможность узнать о пенсионных начислениях,если был заполнен бланк обмена информацией между банком и ПФР. Сбербанк дает бонусы от оплаты картой в определенных магазинах,которыми можно оплатить часть покупки. В терминалах оплачиваю кредиты,после ввода данных по кредиту можно сформировать шаблон,что освобождает от повторного ввода данных с договора в следующую оплату. Через мобильное приложение на телефоне я оплачиваю мобильную связь себе и родным отправив смс-сообщение,всегда могу проверить баланс счета, отправить деньги переводом на другую карту,оплатить авиа или ж/д билет. При желании можно подключить "автоплатеж" и ежемесячно со счета будет пополняться баланс на телефоне или совершать коммунальные платежи.Хороший сервис и современные способы сотрудничества со Сбербанком дают уверенность! |
|
Плюсы:
Скорость обслуживания,мобильное приложние,онлайн-банк.
|
Минусы:
Иногда поступления средств за телефон приходят с задержкой.
|
|
Просмотров: 380 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Евгения [Екатеринбург] |
Обновленный Сбербанк со старыми сотрудниками
Дебетовыми картами я давно не пользовалась, хватало кредитки от другого банка, но срок ее благополучно закончился,а заказать новую у меня руки не дошли. Когда встала необходимость в получении карты для социальных пособий, я решила заказать социальную карту в Сбербанке. Простояв в электронной очереди полчаса, я попала к освободившемуся специалисту, меня сразу напрягли некоторые моменты - менеджер, нисколько не стесняясь моего присутствия, обсуждала с коллегами свои похождения накануне в ночном клубе и то, как он не выспалась сегодня из-за этого. К тому же, в оформлении социальной карты мне было отказано и предложено оформить Виза Платинум с дорогим годовым обслуживанием. Это при том, что я пришла на 8 месяце беременности и карта мне нужна для перечисления социальных выплат. В общем, заявление на оформление карты я подписала, так как никакой альтернативы мне предложено не было. Но, на следующий день мне пришлось идти обратно и отказываться от нее, так как я уточнила на горячей линии Сбербанка, что социальные карты продолжают выпускаться, а данный специалист заведомо ввела меня в заблуждение и оформила на меня выгодное ей предложение. В общем, кроме визуального обновления помещения, больше никаких обновлений Сбербанк не перенес, человеческий фактор продолжает портить репутацию этого старейшего банка. |
|
Плюсы:
удобная очередь, много терминалов
|
Минусы:
недостаточная компетентность некоторых специалистов, мало предложений по картам.
|
|
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ирина [Москва] |
Надежный и удобный банк.
С банком дружим уже более 15 лет. Сбербанк давно зарекомендовался надежным банком, но раньше больше впечатляло бесконечные очереди. На сегодня тенденции банка не много поменялись и очередь теперь возможно увидеть только в "час пик". Стоящие очереди заменены электронной очередью, а вежливые консультанты предлагают помощь по многим вопросам, их компетенции. |
|
Плюсы:
Хорошо отлаженная система работы, быстрое оказание услуг, вежливый персонал.
|
Минусы:
Очереди в вечернее время, оформление ипотеки в отдельном здании.
|
|
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталья [Санкт-Петербург] |
Воровство через Сбербанк онлайн
У меня сегодня мошенники взломали онлайн банк, объединили все счета ( включая валютные и рублевые сберегательные счета) и перевели все деньги на свою карту. При этом - сотрудники банка по адресу Ул.Димитрова д.12. К.1( имея данные карты, куда были переведены деньги, отказались их блокировать). Меня отправили в полицию, где мне сказали, что они не имеют доступа к данным операциям. Результат минус 500000 рублей Неоднокатное обращение в службу безопасности Сбербанка не дало никаких результатов, обращение в сб возможно было только по телефону, где девушка оператор отвечает: "мне жаль, что так получилось". Все, что было накоплено за всю жизнь к пенсионному обеспечению потеряно в то время в то время когда "самый надежный " банк России не может обеспечить элементарную безопасность для своих вкладчиков. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Никита [Санкт-Петербург] |
Красивые улучшения, но отвратительное обслуживание
В офисах Сбербанка стало приятно находится, сделали ремонт во многих отделениях, появился и нормально функционирует удобный Интернет-банк, но обслуживание осталось на отвратительно низком уровне. Все время случаются какие-то проблемы, недавно подавал на кредит, и мои документы по не понятным причинам менеджер не отправил на проверку. Через пару недель мне сообщают, что мои документы недействительны, так как у них кончился срок годности. Я подал претензию в Сбербанк, но вместо того, чтобы урегулировать ситуацию директор данного офиса заявил, что Я подавал не полный пакет документов. Вообще больше не пользуюсь Сбербанком! |
|
Плюсы:
Много офисов, хороший интернет-банк.
|
Минусы:
Все жалобы претензионная служба сбербанка сводит к вине самого клиента.
|
|
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Екатерина [Москва] |
Пропали доллары со счета
В недавнем времени открыла валютный в клад в Сбере, точнее долларовый. Денег не особо много положила, всего тысячу долларов. Но вот сегодня захожу в мобильный банк, а долларов на счету нет. Я в ужасе просто, рубли все на счету а доллары пропали. Тут же звоню в техподдержку, девушка-оператор толком мне ничего сказать не может. Единственное ее предположение, что наверное это какая-то техническая ошибка и скоро все исправится. Мне как быть, не понятно. Сотрудники просто даже не могут назвать причину почему деньги со счета пропали. Наверное пойду в свое отделение банка разбираться. |
|
Плюсы:
Отделения банка повсюду
|
Минусы:
Малоквалифицированные сотрудники
|
|
Просмотров: 215 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
DmitryV [Саратов] |
Навязывание кредитных карт
На днях пришел в отделение Сбербанка для замены карты по истечению срока действия. Взял талончик и через несколько минут уже общался со специалистом. Отдал уже недействующую карту и паспорт. Проверив данные, она ушла за новой картой и дала заполнять анкету. Смысл десятка вопросов анкеты такой - берите кредит или получите карту, позволяющую брать деньги в долг у банка. Так как ни то, ни другое меня не интересовало, я попросил быстрее закончить активацию новой карты и пойти по своим делам. Но не тут-то было, пришлось минут 15 слушать о том как здорово жить в долг и какие шикарные условия представляет банк своим надежным клиентам. Например о возможности прямо сейчас оформить кредитную карту, аж под 25,9 %! |
|
Плюсы:
Большое количество отделений и терминалов, упорядоченная очередь по пригласительным талонам, хорошая поддержка |
Минусы:
часто навязывают дополнительные услуги, периодически рассылают спам, дорогой кредит, полезную информацию не рассылают - в частности о том, что карта заблокирована.
|
|
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2 |
Полина [Астрахань] |
Банк, не уважающий своих клиентов! Некомпетентные сотрудники.
Мы с мужем обслуживаемся в Сбербанке достаточно давно. Имелись на счетах и картах достаточно большие суммы денег. Когда потребовались средства в кредит, мы, конечно же обратились сюда. Были уверены, что кредит нам предоставят. Все документы были в порядке. Платежеспособность вполне адекватная. Но нам отказали без объяснения причины. |
|
Плюсы:
их нет
|
Минусы:
некомпетентные сотрудники, навязывание услуг, медленное обслуживание, платежеспособным кредит не выдают
|
|
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Людмила [Нижний Новгород] |
Проблемы с оплатой услуг ЖКХ
Сегодня пришла из Сбербанка с неоплаченной квитанцией ЖКХ. С тех пор как перестали принимать платежи за коммунальный услуги операторы, каждый месяц стресс. Постоянно меняется программа в платежных терминалах и не в сторону упрощения. Такое впечатление, что сбербанк хочет избавиться от плательщиков. Потратила около часа в отделении сбербанка по адресу Культуры,113 и оплатила только 2 квитанции из трех. Обошла 4 терминала(выстояв очередь) и все бесполезно. Один завис не выдав мне чека, другой принял платеж с третьего захода, а еще в двух совсем ничего не получилось. При все при этом специалист, который находился в зале все это время занималась оплатой квитанции клиентки, сообщив нам , что по штрих коду квитанцию мы не оплатим , что нужно набирать в ручную и это вся помощь. Как быть нам пенсионерам, если молодежь не справляется с этими "монстрами". Буквально несколько месяцев тому назад была доступная программа. Считал штрих код, ввел сумму, вставил купюры, получил чек. Почему же теперь каждый месяц изобретается велосипед? Сижу и ломаю голову "как же теперь оплатить квитанцию? Помогите пожалуйста определиться с программой приема платежей. Пора уже перестать издеваться над стариками. |
|
Плюсы:
Надежный
|
Минусы:
Проблемы с оплатой услуг ЖКХ
|
|
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Александр [Новосибирск] |
Столкнулся с ипотекой
Здравствуйте! |
|
Плюсы:
Действительно индивидуальный подход к клиентам, и разумные решения проблем.
|
Минусы:
Обслуживающий персонал (по крайней мере мне попались).
|
|
Просмотров: 164 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |