Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3517] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Банк, не уважающий своих клиентов! Некомпетентные сотрудники.


Полина
[Астрахань]
13 нояб. 2015, 09:36

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Банк, не уважающий своих клиентов! Некомпетентные сотрудники.


Мы с мужем обслуживаемся в Сбербанке достаточно давно. Имелись на счетах и картах достаточно большие суммы денег. Когда потребовались средства в кредит, мы, конечно же обратились сюда. Были уверены, что кредит нам предоставят. Все документы были в порядке. Платежеспособность вполне адекватная. Но нам отказали без объяснения причины.
Не первый раз замечаю, что в Сбербанке нашего города работают некомпетентные работники. Одна девушка консультант навязывала подключить приложение на телефон от Сбербанка, чтобы управлять счетом. И ей было все равно, что карта не моя, что я могу получить доступ ко всем счетам человека через это приложение. Ей было главное выполнить план. И ладно, что карта у меня была близкого человека. А если бы пришли с украденной, тогда что?
А в последний визит я была крайне возмущена. Сломались все терминалы для выдачи талонов и была живая очередь. Мало того, что мы очень долго ждали, так еще одна из сотрудниц пропускала без очереди своих, а когда сидевшие в очереди стали возмущаться, она просто стала повышать голос, как будто так и надо.

Плюсы:
их нет
Минусы:
некомпетентные сотрудники, навязывание услуг, медленное обслуживание, платежеспособным кредит не выдают
Просмотров: 469 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...