Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Проблемы с оплатой услуг ЖКХ


Людмила
[Нижний Новгород]
12 нояб. 2015, 18:29

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Проблемы с оплатой услуг ЖКХ


Сегодня пришла из Сбербанка с неоплаченной квитанцией ЖКХ. С тех пор как перестали принимать платежи за коммунальный услуги операторы, каждый месяц стресс. Постоянно меняется программа в платежных терминалах и не в сторону упрощения. Такое впечатление, что сбербанк хочет избавиться от плательщиков. Потратила около часа в отделении сбербанка по адресу Культуры,113 и оплатила только 2 квитанции из трех. Обошла 4 терминала(выстояв очередь) и все бесполезно. Один завис не выдав мне чека, другой принял платеж с третьего захода, а еще в двух совсем ничего не получилось. При все при этом специалист, который находился в зале все это время занималась оплатой квитанции клиентки, сообщив нам , что по штрих коду квитанцию мы не оплатим , что нужно набирать в ручную и это вся помощь. Как быть нам пенсионерам, если молодежь не справляется с этими "монстрами". Буквально несколько месяцев тому назад была доступная программа. Считал штрих код, ввел сумму, вставил купюры, получил чек. Почему же теперь каждый месяц изобретается велосипед? Сижу и ломаю голову "как же теперь оплатить квитанцию? Помогите пожалуйста определиться с программой приема платежей. Пора уже перестать издеваться над стариками.

Плюсы:
Надежный
Минусы:
Проблемы с оплатой услуг ЖКХ
Просмотров: 491 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...