Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Oksa20061
[Нижний Тагил]
13 дек. 2015, 15:30

Нет логотипа

Грабительские условия

Обслуживание в Сбербанке с каждым разом все чаще и чаще разочаровывает. Последний раз инцидент был связан с услугой "Мобильный банк". Услуга была подключена автоматически при получении банковской карты, а по прошествии 2 месяцев стала платной-30 рублей. Казалось бы, не много, НО! Если о карте забыть надолго, каждый месяц будет списываться указанная сумма. Что характерно, она будет списываться даже в том случае, если баланс отрицательный, тем самым загоняет клиента еще в больший долг! Смс-информирования о возникновении долга нет! При поступлении денег, сумма долга будет списана автоматически! Это очень не удобно, и не честно. А банк молодец, зарабатывает деньги.

Плюсы:
Не нашла
Минусы:
Грабительские условия, навязывание платных услуг, огромные очереди в отделениях.
Просмотров: 348 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Иван Антипов
[Братск]
12 дек. 2015, 17:33

Нет логотипа

Хорошее обслуживание

Обслуживание Сбербанка мне понравилось (ул.Мечтателей). Консультант подошел быстро. Молодой человек расположил к себе: аккуратный внешний вид, улыбчивость. Общение было вежливым. Я дотошно переспрашивал, уточняя даже мелочи. Парень не смутился, не разнервничался и разъяснил все подробнее, чем до этого. "Заумных" слов в его речи не было, т.е. понял бы и тупой.

Плюсы:
Интересы клиента на первом месте.
Минусы:
Масштабных недочетов не заметил. Не помешали бы новые шариковые ручки. Очереди большие, хотя работники быстро обслуживают клиентов.
Просмотров: 338 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Курган]
11 дек. 2015, 16:14

Нет логотипа

Жалоба

Являюсь клиентом банка с 1 марта 2012 года. На протяжении длительного времени поступали телефонные звонки и смс сообщения с предложениями оформить кредитную карту. Пришли с супругом к выводу, что это действительно удобная вещь, после чего 12 мая 2015 года мною было подано заявление на получение ранее указанной карты. Сотрудница банка пояснила, что именная карта будет готова в октябре 2015 года. 12 сентября 2015 года поступило смс сообщение о том, что срок действия данной карты истекает и получить новую можно в конце октября. Находясь на девятом месяце беременности, я обратилась в банк в середине октября, т.к. срок родов стоял на 20 число. К сожалению, как мне пояснили, карта не была готова, дополнив, что поступит она в конце данного месяца. И вновь я обратилась в банк за получением именной карты 8 декабря 2015 года и вдруг узнаю, что карта уничтожена. Объяснив сотруднице банка все вышеперечисленное, естественно возникли вопросы: какова причина и почему я своевременно я не была оповещена. Сотрудница банка в грубой форме пояснила лишь одно, что данные карты подлежат хранению 2 месяца и что я сама виновата, т.к. своевременно не пришла, дополнив, что клиенты оставляют не верные контакты либо не отвечают на телефонные звонки от банка. Т.е., я правильно понимаю, что если сотрудники банка не могут связаться с некоторыми клиентами, то всем остальным клиентам не звонить, не писать не нужно?! Еще раз могу пояснить, что являюсь клиентом банка с марта 2015 года, номер телефона не менялся, к тому же оставляла адрес электронной почты и контакты супруга. Никакой информации, что карта может быть уничтожена, не поступало. Естественно, мною было подано заявление о перевыпуске кредитной карты. Но, имея грудного ребенка, довольно проблематично решать вопросы данного характера. В этот же день (08.12.2015) мною была погашена задолженность по данной кредитной карте, и как оказалось не вся (поступил звонок 11.12.2015), т.к. уже другой сотрудницей банка была не верно указана сумма. До сегодняшнего дня нареканий к банку не было. И все-таки, прошу принять меры в отношении сотрудниц банка отделения № 8599/045 (ул. Гоголя, 103) Вайнер Ольги Геннадьевны, которая не умеет разговаривать с клиентами и Шабашовой Елены Николаевны, которая не верно указывает суммы задолженности.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Елена
[Омск]
11 дек. 2015, 07:41

Нет логотипа

Оперативный надежный банк

С Сбербанком РФ общаюсь давно и как физлицо и как юрлицо. Что касается контактирования с юридическими лицами, то работа банка отличается доступностью, оперативностью, сервисом и информативностью. Кредитные отношения также вполне устраивают. Процент оптимально реальный, займ оформляется быстро не более 10 дней (при нормальной кредитной истории), страховка для физических лиц относительно других банков более чем щадящая. Удивило предложение и быстрое оформление кредитной карты на выгодных по срокам гашения займа условиях. А так же возможно параллельно перевести накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка. Иногда только операторы напрягают навязчивостью по телефону.

Плюсы:
Оперативность в обслуживании, доступность информации, реальные ставки процента и страховки.
Минусы:
Отказ в выдаче займа при наличии небезупречной кредитной истории. Навязчивость операторов.
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ксения
[Нижний Новгород]
10 дек. 2015, 14:49

Нет логотипа

Как погасить ипотеку материнским капиталом

В 2011 году взяла ипотеку в сбербанке, а в 2014 году получила сертификат на материнский капитал, который позволял полностью погасить весь долг по ипотеке. Я приняла решение перенаправить средства материнского капитала на оплату основного долга. Тут-то и начались проблемы. Оказалось, работники банка с трудом могут грамотно составить документ. Пришлось ездить дважды в определенное отделение, где выдавалась ипотека (в ближайшем это сделать нельзя!) и уже приехав во второй раз, внимательно читать справку самой и опять найти в ней ошибку! Ладно, отнесем это к человеческому фактору. Бывает! Но самое интересное, что когда была перечислена, указанная банком, оставшаяся сумма, оказалось, что-кредит все-равно не погашен до конца. За то время, пока переводились деньги (2 месяца) набежали проценты и гасить мне их придется уже за свой счет!
Я далека от банковской сферы и возможно все вышесказанное можно логично объяснить. Но с точки зрения здравого смысла и женщины, сидящей в декрете с двумя маленькими детьми данная система совершенно неудобна. Из этой истории для себя я сделала вывод, что с этим банком иметь дел больше не хочу.

Плюсы:
Много офисов, удобный интернет-банк.
Минусы:
Неквалифицированный персонал, невнимательность к клиентам.
Просмотров: 217 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Галя
[Уссурийск]
10 дек. 2015, 08:04

Нет логотипа

Обслуживание персонала

Клиентом Сбербанка являюсь давно, с тех пор, как мне выдали мою первую карту (около 5 лет назад). Что хотелось бы отметить - вежливость и добросовестность персонала, всегда очень участливы к твоей проблеме, что непременно располагает к себе. Хочу поделиться своим личным опытом. Потеряла свою карту, на которую приходила стипендия и нужно было завести новую, как оказалось далее все было не так просто. Карту сделали, направила реквизиты, куда надо, пришла стипендия, но не вся. Частично перешла на карту, которая утеряна, в банке над этой проблемой долго ломали голову всем отделом, почему так вышло, выяснилось, что я успела поменять паспортные данные и, наконец, все сошлось. Деньги вернули в полном объеме в тот же день.

Плюсы:
Вежливый персонал, мобильный банк, Сбербанк Онлайн.
Минусы:
Недостатков замечено не было.
Просмотров: 348 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
9 дек. 2015, 01:23

Нет логотипа

Банк, которому я доверяю больше.

Знакомство со Сбербанком у меня случилось лет восемь назад. Тогда в студенчестве мне перечисляли на карту стипендию. Закончив вуз, мои "отношения" со Сбербанком не прекратились, а только окрепли. За всё это время я ни разу не усомнилась в порядочности банка: все необходимые услуги предоставляет, контролируется Центральным Банком России, полный перечень услуг. Радует оперативность операций, наличие терминалов и отделений банка во всех мыслимых и немыслимых уголках России. Разумеется, не могу не упомянуть о приложении "Сбербанк Онлайн" - по сей день не могу нарадоваться, что такое появилось. Это отличное подспорье для всех ленивых или же занятых граждан. Причисляю себя к последним и остаюсь верна этому банку. Доверяю ему всецело и такие мелочи, как неработающие банкоматы или не всегда компетентные консультанты в отделениях Сбербанка не могут изменить моего расположения к нему.

Плюсы:
Распространенность, масштаб, контроль Центральным Банком, слаженная работа, оперативность, приложение Сбербанк Онлайн
Минусы:
частые перебои работы банкоматов, не всегда компетентные консультанты в отделениях банка
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Долгопрудный]
7 дек. 2015, 03:37

Нет логотипа

Обманывает Сбербанк или глупые сотрудники

СБЕРБАНК ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ ИЛИ СЧИТАЕТ ИХ ГЛУПЫМИ. Я 03.10.2015 пошёл оплатить ежемесячный платёж (ипотека) и внести энную сумму на частично досрочное погашение. У меня деньги приняли, заявление на досрочное я написал, новый график платежей мне выдали. 05.10.2015 должны были списать частично досрочное погашение, но не списали.я пришёл в банк 06.10.2015 чтобы разобраться почему не списали деньги со счета. Мне сказали, что произошёл какой то сбой и сказали написать заявление и банк задним числом сделает перерасчёт. Я написал заявление( где указал чтобы банк сделала перерасчёт 05.10.2015) приложили копию графика, который мне выдали 03.10.2015 при внесении денег. 26.10.2015 мне позвонили уточнили сумму какую нужно списать и все. Спустя дня 3 я зашёл в онлайн Сбербанке по ипотечному счету и увидел, что деньги списали, но я удивился, что сумма ежемесячного платежа у меня не сходилась с графиком платежей который мне выдали 03.10.2015. Я стал разбираться, посмотрел выписку по счёту и оказалось, что частично досрочный платёж банк списал не 05.10.2015 ( как нужно было), а 26.10.2015. Разница по остатку на счете составила более 20000,00 и все это из за того, что списание прошло не тем числом. Теперь я должен был заплатить больше. Я раз 5 сходил в банк писал повторные заявления и оставлял онлайн притёрли раз 8, на все мне банкотвечает, что списание прошло 05.10.2015 и сумма ежемесячного платежа верная. Я уже и выписку приложил, а толку нет. В банке работают слепые наверное. Не знаю что теперь делать, куда писать и кому звонить, что бы сделали перерасчёт 05.10.2015, уже пору ежемесячных списание прошло с неверной суммой, а перерасчёт так и не могут сделать, может кто подскажет.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Никто ничего сделать не может и ответить толком тоже не могут
Просмотров: 212 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

vagon691
[Тверь]
5 дек. 2015, 19:34

Нет логотипа

Некомпетентные сотрудники

Недели 2 назад расплачивался в магазине картой Сбербанка, деньги списались со счета, но не перевелись на счет магазина. Кассир говорит, чтоб вернуть деньги, нужно идти в Сбербанк и написать претензию. Так и сделал. При оформлении данного документа, стал уточнять - когда данная претензия будет рассмотрена, когда переведут деньги? Сотрудница общалась со мной на равных, как будто я знаю все процедуры банка... Не удовлетворив мои вопросы, я попросил вызвать старшего по званию сотрудника банка. Сотрудница удивленно стала уточнять, чем она меня не устраивает и т.д. В итоге с 3-й попытки вызвала начальника, которая, уже к моему недоумению, продублировала информацию своей подчиненной и добавила, что дополнительную информацию можно найти на сайте или по горячей линии... Дальше скандалить не стал.
На улице 21 век, вроде бы цивилизационное общество, да и банк не из молодых, пора бы и за клиентоориентированность взяться!

Плюсы:
интернет банкинг
Минусы:
не компетентность сотрудников.
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Барнаул]
4 дек. 2015, 19:16

Нет логотипа

Банк с обслуживанием на достойном уровне

Регулярно бываю в филиале Сбербанка России, находящемся по ул. Балтийская. Оплачиваю там свои коммунальные платежи, снимаю в терминале зар.плату. Всё очень удобно - на входе стойка с администратором, который поможет взять талон на электронную очередь, проконсультирует, подскажет. Сотрудники всегда вежливые и обходительные. Что касается очередей - не без этого, район довольно большой, но созданы условия для комфортного "времяпровождения" - удобные диванчики.

Плюсы:
Большой банк, удобное месторасположения (между двумя остановками), вежливые сотрудники.
Минусы:
Нет
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0