Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Обслуживание персонала


Галя
[Уссурийск]
10 дек. 2015, 08:04

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Обслуживание персонала


Клиентом Сбербанка являюсь давно, с тех пор, как мне выдали мою первую карту (около 5 лет назад). Что хотелось бы отметить - вежливость и добросовестность персонала, всегда очень участливы к твоей проблеме, что непременно располагает к себе. Хочу поделиться своим личным опытом. Потеряла свою карту, на которую приходила стипендия и нужно было завести новую, как оказалось далее все было не так просто. Карту сделали, направила реквизиты, куда надо, пришла стипендия, но не вся. Частично перешла на карту, которая утеряна, в банке над этой проблемой долго ломали голову всем отделом, почему так вышло, выяснилось, что я успела поменять паспортные данные и, наконец, все сошлось. Деньги вернули в полном объеме в тот же день.

Плюсы:
Вежливый персонал, мобильный банк, Сбербанк Онлайн.
Минусы:
Недостатков замечено не было.
Просмотров: 377 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...