Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
Елена [Омск] |
Кредитные отношения
Самым надежным, оперативным, выгодным и мобильным считаю СберБанк России. Когда мне нужно было взять кредит на ремонт квартиры, условия кредитования СберБанка оказались самыми подходящими и по проценту, и по сумме страховки, которая в других банках зашкаливала под 30% от суммы кредита. Документы в оптимальном количестве без поручителей были приняты и рассмотрены оперативно, о чем сообщили сразу по телефону. На завтра я уже получила деньги на счет. На все ушло 3 дня. Списание в счет погашения долга сделали автоматическим с моего счета и не пришлось всегда проявлять бдительность о долге. СМС оповещали о сроках гашения. В любой момент есть возможность гасить основной долг досрочно. Минус лишь в том, что процент великоват, но относительно других банков он вполне приемлем. |
|
Плюсы:
Отличное качество обслуживания. Мобильность информации. Оперативность оформления. Доступность.
|
Минусы:
Процент высоковат.
|
|
Просмотров: 381 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Антон [Москва] |
Воры и мошшеники в сбербанке
24 апреля 2015 г. на Вавилова, 19 в Москве выскулил у Стопочинской Е. встречу с руководителем Сбербанка. Им оказалась руководитель проектов модернизации розничных сетей сотрудник центрального аппарата Сбербанка России Соколова Наталья Александровна. Она согласилась меня выслушать, я стал рассказывать, что у меня случилось. Она слушала, возражала, особенно, когда я ей говорил, что не могу уже чуть ли 90 дней дозвониться до Департамента качества Среднерусского банка. Хотя их телефоны висят (висели, убрали.) Она сказала, что такого быть не может, просто сотрудники вышли, ага в туалет и их смыло. Куда можно уйти в течение 3 месяцев? При этом она стала звонить, как я понял в Департамент качества по служебному телефону, но никто трубку не брал. Я тут смекнул, стал подначивать, говорить, я тоже звонил, а вы мне не верили). Говорю, вы начальник и то не можете, а, что там убогим тогда. Видели бы её лицо, минут 10 звонила,! |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
воры и мошенники, вымогают денежные средства, подделывают документы и кредитные карты.
|
|
Просмотров: 291 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1 |
Антон [Москва] |
Хамство и обман марии уваровой
Не однократно обращался в отдел качества Московского банка, что в Москве на Марксистской 34/7, всегда попадал к сотруднице марии уваровой, которая еще в это было 25 февраля примерно, но обещала разобраться в моей ситуации и мне позвонить через пару дней, но так и не дождавшись ответа позвонил сам 29 февраля в 13-44, где мария уварова в грубой форме заявила, что я особый клиент и ни кто больше со мной разговаривать не будет и что она мне звонила, а я просто трубку не брал, на том и по решили. Но подумав позвонил еще раз спросил, а когда она мне звонила, время и дату, но в ответ только бред какой то, что ошиблась, а до этого уверяла, что я идиот и не слышу звонка. И вот по прошествии столько времени,я от марии уваровой слышу только обещания и хамство. Она обещала предоставить мне расширенную выписку по кредитной карте, но потом категорически отказалась это делать, заявив что такие выписки не существуют, хотя ранее она сама говорила что они есть, просто их нужно заказывать. Я не долго думая про шел по многим отделениям сбербанка в том числе на вавилова 19 и головные офисы сбербанка в Москве на Большой Андроньевской и везде говорят, что такая выписка есть и почему мне её не выдают не понятно. И вот сегодня 23.06.16г мария уварова заявила, что она права в своих суждениях и такой выписки не существует, а все что говорят порядка двадцати сотрудников и руководителей сбербанка Москвы и области не достоверная информация и она стала требовать имена и адреса тех сотрудников кто распространяет недостоверную информацию мне. Вы ходит если я правильно понял марию уварова, она в сбербанке самая умная сотрудница, а остальные сотрудники и руководителе порядка двадцати отделений сбербанка России дебилы и тупые недоумки. Вы ходит Греф специально ставит тупых руководителей отделений, что бы супер мария уварова исправляла их ошибки и гордилась собой. Ведь она же самая умная |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
вор и мошенник, занимаются вымогательством денег по долгам но по поддельным документам
|
|
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Антон [Дмитров] |
Сбербанк вымагал деньги по чужой кредитной карте
вымогательство сбербанком России денег у клиента по поддельному кредитному договору |
|
Плюсы:
на фоне минусов их нет
|
Минусы:
Оскорбление руководством банка, хамство, подделка документов, отказ в выдачи копии документов, оформление кредитных карт по поддельным документам и еще многое другое
|
|
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1 |
Даша [Вышний Волочёк] |
Грубое общение сотрудника банка.
Здравствуйте. Сегодня утром мы пришли в центральный банк,чтобы полностью закрыть два кредита(моего свёкра и мужа).мы взяли талон и дождались когда придёт наша очередь.минут через15 подошла наша очередь. Девушка закрыла кредит мужа.а когда попросили закрыть кредит свёкра,она сказала, что не будет этого делать!!!Объяснив ,это так" один талон,один человек ".хотя я два года ходила выплачивала три разных кредита.обслуживал меня ОДИН сотрудник,а не бегала не брала по три раза талончик).закрывали мы следующей кредит у другого специалиста.после которой остался неприятный осадок на душе на весь день.когда сотрудница сказала сколько надо заплатить, чтобы погасить кредит,я её попросила посмотреть какой остаток на сбер. Книжки. Она мне ответила,что не может посмотреть пока мы не положем деньги,которую сумму она сказала (наверно программу лень сворачивать было)на что я ей сказала, что другой специалист смог только что так сделать,она нет???она что то недовольно пробубнила,но всё таки сказала какая сумма была на книжке. Затем дала на подпись буманги моему свёкра. И когда он спросил у неё число,она ответила сегодняшние и отвернулась. Потом когда он её спрашивал,где ставить подпись,фамилию?эта мадам в грубой форме отвечала." тут поставьте,че непонятного,почему подпись как не в паспорте,что букв не знаете"хотя она ему не чего не объяснила.с нашей стороны не было грубого отношения к этим сотрудникам.на их слова которые "лелись из их грязных ртов" мы ни как не отреагировали.с ними разбираться или идти к управляющей не было времени и желания,т.к.с нами была малышку,которую приходило время кормления.два года платила у вас кредит и при каждом посещения оставались положительные эмоции.девчонки всё время приветлевые,вежливые. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 171 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Лилит [Ставропольский край левокумское] |
Обманщики в Сбербанке
Я закинула на карточку деньги , и произошёл сбой . Позвонила на следуйший день в Сбербанк , это было 14 мая . Приняли мою заявку . Сказали подождать 9 - 14 дней .. В итоге прошли эти две недели , звоню опять им . Сказали что 29 решат мою проблему . В итоге 30 мне приходит смс , что нужно дополнительное ещё время для решения моей проблемы ! Вообщем кошмар один , не ожидала от Сбербанк такого ! Неужели так тяжело просто проверить , и вернуть мои деньги !!!!!! |
|
Плюсы:
Лично для меня их нет пока !
|
Минусы:
Что вовремя не можете решить проблему !!!!
|
|
Просмотров: 199 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Lada [Москва] |
Отличные условия, прекрасный сервис
Клиентам Сбербанка предоставлены отличные условия для кредитования и пользования своими кредитными картами. Как и во многих банках, к работе здесь подходят очень ответственно, а работают сотрудники оперативно. Так, кредитную карту мне выдали довольно быстро, а через несколько месяцев на ней появился и лимит средств. Это очень удобно, - если по каким-то причинам происходит задержка заработанных денег, можно "занять" у банка небольшую сумму. Однако важно вовремя и пополнять свою карту, чтобы не испортить свою кредитную историю. Еще для меня очень важна возможность приобретения товаров в кредит, - так, покупая новый телевизор, мне не потребовалось заплатить большую сумму сразу, одним платежом, а появилась возможность погашать задолженность в течении года. Считаю что условия в этом банке для клиентов весьма подходящие, предоставляется прекрасный сервис, и поэтому планирую пользоваться услугами Сбербанка в дальнейшем. Этот банк вполне обоснованно занимает лидирующие позиции. |
|
Плюсы:
оперативность, надежность, отличный сервис
|
Минусы:
не обнаружены
|
|
Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1 |
Аня Торозова [Краснодар] |
Длинные очереди, много людей
Главный плюс - близость к дому. Но несмотря на введенную систему электронной очереди приходится проводить в банке много времени. Никогда не прийдешь и не сделаешь все быстро и сразу. Часто банкомат то не принимает деньги, то не выдает, то просто не работает. Вежливость персонала тоже иногда заставляет желать лучшего. |
|
Плюсы:
Наличие отделений в каждом районе города.
|
Минусы:
Всегда очень много людей и очередь движется медленно.
|
|
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Юлия [Омск] |
Не могу добиться онлайн-банкинга
Моя проблема в том, что я перед отъездом в Германию сделала быстро карту Сбербанка, чтобы без проблем хранить на ней свои сбережения. У сотрудника банка я поинтересовалась, что мне нужно для того, чтобы я могла снимать деньги, на что получила ответ, что достаточно конвертации рубля в валюта. И все я счастливая, улетела в Германию с картой Сбербанка. Да, сотрудник не обманул, я без проблем снимала деньги в Германии. Но баланс карты проверить никак не могла. А онлайн-банкинг мне подключить сотрудник банка не посоветовал. Я написала письмо в Сбербанк, где все так серьёзно, даже паспортные данные пришлось внести для отправки письма в поддержку. Думаю помогут. Ан нет, ошиблась, прислали стандартный текст, что я должна лично обратиться к ним, либо через мобильный банк, ах да ещё вариант позвонить по тел 800... Но я нахожусь в Германии, все эти варианты не подходят. Пишу ещё письмо, прошу устроить мне встречу в скайпе, где я покажу паспорт, назову все явки и пароли. На что получаю опять этот же стандартный ответ, плюс приписка, что для онлайн банкинга нужен мобильный банк, а его подключение возможно только к Российскому оператору. На этом я уже потеряла надежду узнать свой баланс. Очень жаль, что в Сбербанке такие примитивные правила. |
|
Плюсы:
Есть филиалы по всему миру
|
Минусы:
Много неудобств в обслуживании
|
|
Просмотров: 189 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Ольга [Санкт-Петербург] |
Улучшение сервиса при оформлении кредита
Очень срочно понадобился кредит на медицинские услуги. Обратилась в Сбербанк, но не надеялась на положительный результат, так как в новостях говорили о том, что количество выдаваемых кредитов намного сократилось. Очень удивил сервис. Обслуживают быстро, результат сообщили через 30 минут после выхода из банка. И сообщение на телефон прислали и позвонили. Процент конечно подрос, если сравнивать с 2013 годом, когда я брала кредит в этом же банке. Но ставка по сегодняшним меркам вполне реальная. Всё устроило. Думаю, что в будущем буду обращаться за кредитом снова в Сбербанк. |
|
Плюсы:
Надёжность
|
Минусы:
Кредитная ставка высоковата
|
|
Просмотров: 194 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |