Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3340] | Отзывы о Сбербанк России [581] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не могу добиться онлайн-банкинга


Юлия
[Омск]
27 мая 2016, 00:01

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не могу добиться онлайн-банкинга


Моя проблема в том, что я перед отъездом в Германию сделала быстро карту Сбербанка, чтобы без проблем хранить на ней свои сбережения. У сотрудника банка я поинтересовалась, что мне нужно для того, чтобы я могла снимать деньги, на что получила ответ, что достаточно конвертации рубля в валюта. И все я счастливая, улетела в Германию с картой Сбербанка. Да, сотрудник не обманул, я без проблем снимала деньги в Германии. Но баланс карты проверить никак не могла. А онлайн-банкинг мне подключить сотрудник банка не посоветовал. Я написала письмо в Сбербанк, где все так серьёзно, даже паспортные данные пришлось внести для отправки письма в поддержку. Думаю помогут. Ан нет, ошиблась, прислали стандартный текст, что я должна лично обратиться к ним, либо через мобильный банк, ах да ещё вариант позвонить по тел 800... Но я нахожусь в Германии, все эти варианты не подходят. Пишу ещё письмо, прошу устроить мне встречу в скайпе, где я покажу паспорт, назову все явки и пароли. На что получаю опять этот же стандартный ответ, плюс приписка, что для онлайн банкинга нужен мобильный банк, а его подключение возможно только к Российскому оператору. На этом я уже потеряла надежду узнать свой баланс. Очень жаль, что в Сбербанке такие примитивные правила.

Плюсы:
Есть филиалы по всему миру
Минусы:
Много неудобств в обслуживании
Просмотров: 408 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Юлия, вы внимательно читали ваш договор с банком? а руководство по оказанию услуги «Мобильный банк» читали? Так вот ни в одном из документов нет ни слова о подобном якобы ограничении. "подключение возможно только к российскому оператору" - это плод фантазии сотрудников банка.
Нет такого закона Российской Федерации, который обязывал бы граждан при выборе оператора мобильной связи руководствоваться высосанными из пальца ограничениями службы техподдержки ПАО Сбербанк.
Я открою вам маленький секрет: (служба поддержки клиентов сбера так и не дала ответа на вопрос: "а почему, собственно, ТОЛЬКО к российскому"?) выяснить это удалось только через "заднее крыльцо" у знакомой операционистки.
Проблема оказывается в том, что программисты при написании программы-рабочего места операциониста допустили ошибку, вынеся влево код страны «+7» из поля ввода номера телефона клиента при подключении услуги «Мобильный банк».
После того, как я попросил исправить эту досадную ошибку, и подключить-таки тот номер, который удобен мне, а не банку, на мои письма просто перестали отвечать.
Кто это придумал, что «клиент всегда прав»???

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв
  • и снова неприятности с этим банком. К сожалению, вот уже в третий раз он падает в моих глазах, хоть и получаю з/п на его карту. Подали заявку на ипотеку, и ... отказ, из службы безопасности...

  • Ужас
  • Скажите пожалуйста, для чего я нажимаю все эти 1,2,3, чтобы вы скидывали? Я второй день не могу дозвониться до вашего банка! Это что за такое отношение к работе?! Меня интересовал перевод денег в...

  • Качество работы банка
  • Много лет обслуживаюсь в Сбербанке по адресу: г. Уфа, ул. Карла Маркса, 25. Очень хороший обслуживающий персонал. Сотрудники банка очень приветливы и всегда качественно обслуживают, стараются...

  • Претензия
  • Пишет Вам Нина Ивановна. На протяжении 2016г. на мой адрес приходят письма от Вашей организации о непогашенном долге Татьяны Владимировны. Эта дама по этому адресу никогда не проживала, не...