Сбербанк России :: Не могу добиться онлайн-банкинга
Юлия [Омск] Сбербанк России |
Не могу добиться онлайн-банкингаМоя проблема в том, что я перед отъездом в Германию сделала быстро карту Сбербанка, чтобы без проблем хранить на ней свои сбережения. У сотрудника банка я поинтересовалась, что мне нужно для того, чтобы я могла снимать деньги, на что получила ответ, что достаточно конвертации рубля в валюта. И все я счастливая, улетела в Германию с картой Сбербанка. Да, сотрудник не обманул, я без проблем снимала деньги в Германии. Но баланс карты проверить никак не могла. А онлайн-банкинг мне подключить сотрудник банка не посоветовал. Я написала письмо в Сбербанк, где все так серьёзно, даже паспортные данные пришлось внести для отправки письма в поддержку. Думаю помогут. Ан нет, ошиблась, прислали стандартный текст, что я должна лично обратиться к ним, либо через мобильный банк, ах да ещё вариант позвонить по тел 800... Но я нахожусь в Германии, все эти варианты не подходят. Пишу ещё письмо, прошу устроить мне встречу в скайпе, где я покажу паспорт, назову все явки и пароли. На что получаю опять этот же стандартный ответ, плюс приписка, что для онлайн банкинга нужен мобильный банк, а его подключение возможно только к Российскому оператору. На этом я уже потеряла надежду узнать свой баланс. Очень жаль, что в Сбербанке такие примитивные правила. |
|
Плюсы:
Есть филиалы по всему миру
|
Минусы:
Много неудобств в обслуживании
|
|
Просмотров: 189 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Владимир 19.06.2016 08:56
Юлия, вы внимательно читали ваш договор с банком? а руководство по оказанию услуги «Мобильный банк» читали? Так вот ни в одном из документов нет ни слова о подобном якобы ограничении. "подключение возможно только к российскому оператору" - это плод фантазии сотрудников банка.
Нет такого закона Российской Федерации, который обязывал бы граждан при выборе оператора мобильной связи руководствоваться высосанными из пальца ограничениями службы техподдержки ПАО Сбербанк.
Я открою вам маленький секрет: (служба поддержки клиентов сбера так и не дала ответа на вопрос: "а почему, собственно, ТОЛЬКО к российскому"?) выяснить это удалось только через "заднее крыльцо" у знакомой операционистки.
Проблема оказывается в том, что программисты при написании программы-рабочего места операциониста допустили ошибку, вынеся влево код страны «+7» из поля ввода номера телефона клиента при подключении услуги «Мобильный банк».
После того, как я попросил исправить эту досадную ошибку, и подключить-таки тот номер, который удобен мне, а не банку, на мои письма просто перестали отвечать.
Кто это придумал, что «клиент всегда прав»???