Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Сбербанк России [544] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не могу добиться онлайн-банкинга


Юлия
[Омск]
27 мая 2016, 00:01

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не могу добиться онлайн-банкинга


Моя проблема в том, что я перед отъездом в Германию сделала быстро карту Сбербанка, чтобы без проблем хранить на ней свои сбережения. У сотрудника банка я поинтересовалась, что мне нужно для того, чтобы я могла снимать деньги, на что получила ответ, что достаточно конвертации рубля в валюта. И все я счастливая, улетела в Германию с картой Сбербанка. Да, сотрудник не обманул, я без проблем снимала деньги в Германии. Но баланс карты проверить никак не могла. А онлайн-банкинг мне подключить сотрудник банка не посоветовал. Я написала письмо в Сбербанк, где все так серьёзно, даже паспортные данные пришлось внести для отправки письма в поддержку. Думаю помогут. Ан нет, ошиблась, прислали стандартный текст, что я должна лично обратиться к ним, либо через мобильный банк, ах да ещё вариант позвонить по тел 800... Но я нахожусь в Германии, все эти варианты не подходят. Пишу ещё письмо, прошу устроить мне встречу в скайпе, где я покажу паспорт, назову все явки и пароли. На что получаю опять этот же стандартный ответ, плюс приписка, что для онлайн банкинга нужен мобильный банк, а его подключение возможно только к Российскому оператору. На этом я уже потеряла надежду узнать свой баланс. Очень жаль, что в Сбербанке такие примитивные правила.

Плюсы:
Есть филиалы по всему миру
Минусы:
Много неудобств в обслуживании
Просмотров: 405 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Юлия, вы внимательно читали ваш договор с банком? а руководство по оказанию услуги «Мобильный банк» читали? Так вот ни в одном из документов нет ни слова о подобном якобы ограничении. "подключение возможно только к российскому оператору" - это плод фантазии сотрудников банка.
Нет такого закона Российской Федерации, который обязывал бы граждан при выборе оператора мобильной связи руководствоваться высосанными из пальца ограничениями службы техподдержки ПАО Сбербанк.
Я открою вам маленький секрет: (служба поддержки клиентов сбера так и не дала ответа на вопрос: "а почему, собственно, ТОЛЬКО к российскому"?) выяснить это удалось только через "заднее крыльцо" у знакомой операционистки.
Проблема оказывается в том, что программисты при написании программы-рабочего места операциониста допустили ошибку, вынеся влево код страны «+7» из поля ввода номера телефона клиента при подключении услуги «Мобильный банк».
После того, как я попросил исправить эту досадную ошибку, и подключить-таки тот номер, который удобен мне, а не банку, на мои письма просто перестали отвечать.
Кто это придумал, что «клиент всегда прав»???

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...