Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не могу добиться онлайн-банкинга


Юлия
[Омск]
27 мая 2016, 00:01

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не могу добиться онлайн-банкинга


Моя проблема в том, что я перед отъездом в Германию сделала быстро карту Сбербанка, чтобы без проблем хранить на ней свои сбережения. У сотрудника банка я поинтересовалась, что мне нужно для того, чтобы я могла снимать деньги, на что получила ответ, что достаточно конвертации рубля в валюта. И все я счастливая, улетела в Германию с картой Сбербанка. Да, сотрудник не обманул, я без проблем снимала деньги в Германии. Но баланс карты проверить никак не могла. А онлайн-банкинг мне подключить сотрудник банка не посоветовал. Я написала письмо в Сбербанк, где все так серьёзно, даже паспортные данные пришлось внести для отправки письма в поддержку. Думаю помогут. Ан нет, ошиблась, прислали стандартный текст, что я должна лично обратиться к ним, либо через мобильный банк, ах да ещё вариант позвонить по тел 800... Но я нахожусь в Германии, все эти варианты не подходят. Пишу ещё письмо, прошу устроить мне встречу в скайпе, где я покажу паспорт, назову все явки и пароли. На что получаю опять этот же стандартный ответ, плюс приписка, что для онлайн банкинга нужен мобильный банк, а его подключение возможно только к Российскому оператору. На этом я уже потеряла надежду узнать свой баланс. Очень жаль, что в Сбербанке такие примитивные правила.

Плюсы:
Есть филиалы по всему миру
Минусы:
Много неудобств в обслуживании
Просмотров: 510 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Юлия, вы внимательно читали ваш договор с банком? а руководство по оказанию услуги «Мобильный банк» читали? Так вот ни в одном из документов нет ни слова о подобном якобы ограничении. "подключение возможно только к российскому оператору" - это плод фантазии сотрудников банка.
Нет такого закона Российской Федерации, который обязывал бы граждан при выборе оператора мобильной связи руководствоваться высосанными из пальца ограничениями службы техподдержки ПАО Сбербанк.
Я открою вам маленький секрет: (служба поддержки клиентов сбера так и не дала ответа на вопрос: "а почему, собственно, ТОЛЬКО к российскому"?) выяснить это удалось только через "заднее крыльцо" у знакомой операционистки.
Проблема оказывается в том, что программисты при написании программы-рабочего места операциониста допустили ошибку, вынеся влево код страны «+7» из поля ввода номера телефона клиента при подключении услуги «Мобильный банк».
После того, как я попросил исправить эту досадную ошибку, и подключить-таки тот номер, который удобен мне, а не банку, на мои письма просто перестали отвечать.
Кто это придумал, что «клиент всегда прав»???

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!