Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Обманщики в Сбербанке


Лилит
[Ставропольский край левокумское]
30 мая 2016, 14:38

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Обманщики в Сбербанке


Я закинула на карточку деньги , и произошёл сбой . Позвонила на следуйший день в Сбербанк , это было 14 мая . Приняли мою заявку . Сказали подождать 9 - 14 дней .. В итоге прошли эти две недели , звоню опять им . Сказали что 29 решат мою проблему . В итоге 30 мне приходит смс , что нужно дополнительное ещё время для решения моей проблемы ! Вообщем кошмар один , не ожидала от Сбербанк такого ! Неужели так тяжело просто проверить , и вернуть мои деньги !!!!!!

Плюсы:
Лично для меня их нет пока !
Минусы:
Что вовремя не можете решить проблему !!!!
Просмотров: 759 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Столкнулась с такой же проблемой! 16 Июля 2016 года банкоматом сбербанка (номер банкомата 519156) по адресу: ул.Объедидения 7/27 в г. Балашиха была захвачена крупная сумма денег.В чеке зафиксирована сумма денежных средств дата и время проведения операции, но зафиксирован сбой операции и деньги не поступили на счет. В банке сначала предложили прийти в понедельник, но потом по моему настоянию предложили написать заявление. Было озвучено, что в течении суток деньги могут прийти на счет, а если нет, то по факту обращения будет ответ в течении 5-20 суток. 18 июля я пришла в отделение указанно сбербанка и написала повторное обращение о приоритетном рассмотрении моего обращения и возврате денег. Было смс оповещение, что обращение принято и будет рассмотрено в течении 4-5 дней. На сегодняшний день никакого ответа я не получила. Звоню в контактный центр сбербанка мне говорят о переносе сроков рассмотрения до 2 августа. Причем, информацию по моему обращению от 18 июля даже не берут в расчет, дать телефон или эл. адрес центра "Заботы о клиентах" который якобы занимается рассмотрением моего дела отказываются, ссылаясь на то что не владеет информацией. Получается, что технический сбой произошел в сбербанке, мои денежные средства получили, а я теперь должна оббивать пороги банка, тратить свои нервы, выслушивать заученные фразы так называемых специалистов? Вопрос что делать в такой ситуации? Вернули ли вам денежные средства?

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...