Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Обманщики в Сбербанке


Лилит
[Ставропольский край левокумское]
30 мая 2016, 14:38

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Обманщики в Сбербанке


Я закинула на карточку деньги , и произошёл сбой . Позвонила на следуйший день в Сбербанк , это было 14 мая . Приняли мою заявку . Сказали подождать 9 - 14 дней .. В итоге прошли эти две недели , звоню опять им . Сказали что 29 решат мою проблему . В итоге 30 мне приходит смс , что нужно дополнительное ещё время для решения моей проблемы ! Вообщем кошмар один , не ожидала от Сбербанк такого ! Неужели так тяжело просто проверить , и вернуть мои деньги !!!!!!

Плюсы:
Лично для меня их нет пока !
Минусы:
Что вовремя не можете решить проблему !!!!
Просмотров: 820 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Столкнулась с такой же проблемой! 16 Июля 2016 года банкоматом сбербанка (номер банкомата 519156) по адресу: ул.Объедидения 7/27 в г. Балашиха была захвачена крупная сумма денег.В чеке зафиксирована сумма денежных средств дата и время проведения операции, но зафиксирован сбой операции и деньги не поступили на счет. В банке сначала предложили прийти в понедельник, но потом по моему настоянию предложили написать заявление. Было озвучено, что в течении суток деньги могут прийти на счет, а если нет, то по факту обращения будет ответ в течении 5-20 суток. 18 июля я пришла в отделение указанно сбербанка и написала повторное обращение о приоритетном рассмотрении моего обращения и возврате денег. Было смс оповещение, что обращение принято и будет рассмотрено в течении 4-5 дней. На сегодняшний день никакого ответа я не получила. Звоню в контактный центр сбербанка мне говорят о переносе сроков рассмотрения до 2 августа. Причем, информацию по моему обращению от 18 июля даже не берут в расчет, дать телефон или эл. адрес центра "Заботы о клиентах" который якобы занимается рассмотрением моего дела отказываются, ссылаясь на то что не владеет информацией. Получается, что технический сбой произошел в сбербанке, мои денежные средства получили, а я теперь должна оббивать пороги банка, тратить свои нервы, выслушивать заученные фразы так называемых специалистов? Вопрос что делать в такой ситуации? Вернули ли вам денежные средства?

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!