Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Алексей
[Москва]
7 дек. 2017, 20:25

Нет логотипа

Невозврат списанных незаконно денег

Сервис пытаются сделать, а на деле ничего не гарантируют.

Списались деньги без моего ведома и уведомления. В результате сказали, что это вирус с телефона и они ничего с этим сделать не могут и деньги возвращать не будут.

В общем система безопасности никакая.

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Система безопасности дыра и гарантии никаких. Всем пытаются впарить платный пакет гарантии
Просмотров: 148 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сухов А.Г.
[Хабаровск]
3 дек. 2017, 07:17

Нет логотипа

Комиссия в банкомате

Снял по карте ВТБ - 24 500 руб., в банкомате сбербанка, с меня сняли 300 руб комиссии.

Сколько составляет комиссия заранее не узнаешь.

Знал бы не снимал. Мошенники.

Плюсы:
-----
Минусы:
Мошенники
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Риф
[г.Еманжелинск Челябинской обл.]
30 нояб. 2017, 23:44

Нет логотипа

О программах в терминалах

Непонятно, для чего часто меняется алгоритм проведения платежных операций (оплаты ЖКХ, например) через терминалы, причем, в худшую сторону.

Для клиентов, для пожилых, в частности. Для чего, с каждым обновлением процесс оплаты всё более усложняется?! Создаётся впечатление, что сисадмины развлекаются от безделья...В итоге, неоправданные очереди (офисы-то и терминалы сократили до минимума). Нехороший осадок на душе остается от всего этого.

И это при хорошей работе сотрудников.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 159 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Леонид
[Иркутск]
30 нояб. 2017, 12:09

Нет логотипа

Страхование от Сбербанка

Вначале вам навязывают страховку.

И если происходит страховой случай, то это уже ваши проблемы.
Позвонил по телефону указанной в страховке телефону скинули мне перечень документов для возмещения убытков от затопления квартиры и всё бы ничего Но, в отделении Сбербанка отказались принять документы, объясняя это тем , что это разные организации.
Хотя в полученном письме, передача документов была указанной, через любое отделение Сбербанка.

По телефону из страховки обещали разобраться и перезвонить, но звонка я так и не дождался. Люди не ведитесь на этот развод со страховкой от сбербанка!!!



Плюсы:
Нет
Минусы:
Бардак
Просмотров: 353 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Астрахань]
29 нояб. 2017, 14:10

Нет логотипа

Кредитная карта

В 2017 г. поменяла - (перевыпуск по сроку) кредитную карту, после трех покупок по карте карта перестала работать.

Пришла в сбербанк, где получила ответ: Видно испортился ЧИП, закажите другую- заплатите за перевыпуск.

Предыдущей картой я 5 лет пользовалась, проблем не было. Где гарантия , что последующая быстро не выйдет из строя, и почему я должна оплачивать перевыпуск, если за годовое содержание с меня снимают с карты ежегодно.

Решила картой на покупки не пользоваться, через онлайн погасить остаточную задолженность. Неужели Сбербанку так выгодно??


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Константин
[Магнитогорск]
28 нояб. 2017, 13:16

Нет логотипа

Рефинансирование % ставки по ипотеки

Здравствуйте уважаемый Сбербанк. Хочу у Вас спросить про снижение % ставки по ипотеки взятую в вашем банке в 2014 году под 13,598% годовых.

В октябре 2017 года я подала заявку о снижении ставки. Вы полтора месяца её рассматривали, прислали ответ заявка рассмотрена и что будет снижена % ставка до 11,9 %. Но по случаю получения нового графика платежей, в верхнем правом углу данного графика, имеется запись, что полная стоимость кредита 13,035% годовых.

Это что получается Вы снизили ставку на 0,563 %.??? Объясните пожалуйста....




Плюсы:
Пока не замечаю...
Минусы:
Свою претензию я описала выше
И если Вам необходим номер договора то он 318104 от 13.11.2014.
Будем рады на Ваше участие в разрешении не понятной ситуации
Просмотров: 303 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Яна
[Москва]
27 нояб. 2017, 23:04

Нет логотипа

Пришлось платить годовое обслуживание, за давно закрытую карту!

Уважаемые руководители Сбербанка !!

Контролируйте лучше свои кадровые резервы и службу обучения. А также компетентность сотрудников Вашей организации.

Моя ситуация настолько запутанна и абсурдна , что хочется предупредить Всех -не берите Кредитные карты Сбербанка!!

А теперь про эту "интересную" историю поподробнее :
в 2011 году я взяла кредитную карту и пользовалась ей год. В 2012 году я приехала в отделение г. Москвы № 9038/406, с целью ее закрытия к специалисту Исаевой Марине Васильевне .

Обслужили как человека, приняли заявление, внесла я деньги карту порезали. Все чин чинарем , как говорится. Но тут с 2013 мне начали звонить из банка и говорить о просроченной задолженности.

Выслушав мои объяснения , мне посоветовали положить деньги на Р\С карты - тк карты то уже нет, а именно 750 рублей, и забыть это как страшный сон. Но тут то все только началось.
В общем по оплатам с 2013 по 2017 включительно я по 750 рублей, внесла раз 7 точно!! Это то на закрытую карту!!

Но каждый раз обещая, мне или по телефону или в отделении сбербанка сотрудники говорили, что этот вопрос закроется автоматом. Но нет!!!! Конечно я бы давно на это плюнула с высокой башни, но в этом году мы с мужем решились взять ипотеку да и денег насобирали - а тут мне отказ из банка и знаете почему- потому что у меня 750 Безнадежная задолженность - 750 рублей !!

Конечно ноги в руки и опять в банк - то же почти "родное" отделение № 9038/406
Опять внесла 750 рублей- сотрудники правда другие, руководитель тоже, выслушали, оглядели как злостного неплательщика и сказали приезжать 20.11.17 г - все будет хорошо, сказали.

Приезжаю я туда 20 .11.17 и тот же сотрудник говорит мне , что закрыть вопросы с этой картой не получится потому что....... Там.... на ней долг 750 рублей!!

И выслушав еще раз меня по подробнее посоветовали написать заявление, юс просьбой разобраться в ситуации.
Я , опять же пишу заявление, прикладываю 4 листа разъяснения ситуации и жду все таки решения моего вопроса - а главное снятия с меня статуса безнадежного плательщика!!! И когда мне пришло ответ, на крыльях счастья я приезжаю в отделение 9038/406 и получаю такой ответ - Что у Сбербанка, нет оснований корректировать кредитную историю тк допускались нарушения финансовой дисциплины, в части погашения задолженность по кредитной карте. А именно годовое обслуживание.
Т.е Я еще и должна была вовремя платить за их косяки и за несуществующую карту!!!!

Также в ответе Сбербанка прописана фраза сотрудником Гущиной Мариной, что карта кредитная сдана в банк-24.11.2017 !

То есть можно сделать вывод, что Гущина Марина даже не собиралась отрывать свою попу от кресла, извините за выражение- но мягче никак- идти в архив поднимать историю этой карты с 2011, а написать вот такие глупости.

Между прочим этому ответу удивлена не только я была, но и сотрудники отделения №9038/406. Сказали напишите еще раз заявление. Написала, жду конечно ответа.

Написала требования свои к Сбербанку- Снять Задолженность безнадежную, вернуть деньги мною внесенные с 2013 г.
Письменные извинения с разъяснениями , о том что эта ситуация только по вине Ваших сотрудников!!

Следующий шаг СУД.
Готова ,если нужно даже Президенту РФ написать!!!

Прошу принять меры компетентных служащих!!!
А всем остальным - мой совет- не берите кредитные карты у Сбербанка, тк из за действий их плохо обученных сотрудников станете Безнадежными Плательщиками ,и еще будете им пожизненно должны!!
Действия этих сотрудников отследить не возможно клиентам и даже написанное заявление и порезанная карта не дает гарантии о том что ваша кредитная история чиста !!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Москва]
25 нояб. 2017, 15:51

Нет логотипа

Безобразие

Подал на кредит 600 000 тыс руб. Бюджетник Москвы с доходом 125 000р. По новогодней акции прорекламировать 12,5 %.
Одобрили 200 000р под 16,55%. В этом банке психически здоровые люди?

Наверное, еще не все бюджетники ушли в ВТБ банк Москвы и работники Сбербанка хотят выжить остальных?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Антонио
[ленинградская обл Коммурар]
24 нояб. 2017, 14:08

Нет логотипа

Сбербанк хамло

Здравствуйте.
Хотелось бы сказать, что где бы не заходил в Сбербанк основном отрицательные положения, это не банк, а какой-то вор и надуватель граждан.

Если не умеете работать с людьми сидите дома.

А самое обидное , что дают данные приставам карт кредитных . Так пусть банк и платит тогда, раз такой умный, как можно банку доверять если он не справляется со своими обязанностями,

Мы дорожим своими клиентами а сами же и топите их же…



Плюсы:
Не какого нет достоинство
Минусы:
Не дорожат своими клиентами, при первом же моменте сдают с потрохами данные о клиенте
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Новосибиррск]
17 нояб. 2017, 14:41

Нет логотипа

Некорректная информация о предоставляемых продуктах

Внимание все новые вкладчики !

Второй раз в этом году Сбербанк-онлайн выставляет в аннотации продукта некорректную информацию.

Вклад "Просто 7%" написано Просто 7%
Минимальный взнос Валюта Ставка, % Срок Приходные/Расходные операции
От 100 000,00 руб. 7,00 5 месяцев совершаются / предусмотрено, в пределах причисленных процентов

При нажатии Подробнее читаем
Расходные операции по вкладу: получение причисленных процентов к Вкладу в полной сумме или частично.

Данная информация предназначена для клиента и важно, чтобы она была понятна прежде всего клиенту, а не только работнику банка.
КАК можно предусмотреть расходные операции в период действия договора, если % начисляются по истечении срока договора? Или работники Сбербанка не знают русский язык, или преднамеренно на первой странице вводят в заблуждение, что расходные операции по снятию % предусмотрены!!!!!


Плюсы:
Удобный банк-онлайн в разделе Платежи
Минусы:
Третий раз попалась на мошеннические действия банка. 1. Акция по Кредитовой карте с последующим вознаграждением на счет МТС, без информирования клиентов в одностороннем порядке прекратили акцию; 2. Вклад по моему "Пенсионный" ( также было написано расходные операции предусмотрены), а % начислили в конце срока; 3. забыла, и опять попалась по такой схеме со вкладом "Просто 7%".
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0