Яна
[Москва]
27 нояб. 2017, 23:04
Сбербанк России
|
Пришлось платить годовое обслуживание, за давно закрытую карту!
Уважаемые руководители Сбербанка !!
Контролируйте лучше свои кадровые резервы и службу обучения. А также компетентность сотрудников Вашей организации.
Моя ситуация настолько запутанна и абсурдна , что хочется предупредить Всех -не берите Кредитные карты Сбербанка!!
А теперь про эту "интересную" историю поподробнее :
в 2011 году я взяла кредитную карту и пользовалась ей год. В 2012 году я приехала в отделение г. Москвы № 9038/406, с целью ее закрытия к специалисту Исаевой Марине Васильевне .
Обслужили как человека, приняли заявление, внесла я деньги карту порезали. Все чин чинарем , как говорится. Но тут с 2013 мне начали звонить из банка и говорить о просроченной задолженности.
Выслушав мои объяснения , мне посоветовали положить деньги на Р\С карты - тк карты то уже нет, а именно 750 рублей, и забыть это как страшный сон. Но тут то все только началось.
В общем по оплатам с 2013 по 2017 включительно я по 750 рублей, внесла раз 7 точно!! Это то на закрытую карту!!
Но каждый раз обещая, мне или по телефону или в отделении сбербанка сотрудники говорили, что этот вопрос закроется автоматом. Но нет!!!! Конечно я бы давно на это плюнула с высокой башни, но в этом году мы с мужем решились взять ипотеку да и денег насобирали - а тут мне отказ из банка и знаете почему- потому что у меня 750 Безнадежная задолженность - 750 рублей !!
Конечно ноги в руки и опять в банк - то же почти "родное" отделение № 9038/406
Опять внесла 750 рублей- сотрудники правда другие, руководитель тоже, выслушали, оглядели как злостного неплательщика и сказали приезжать 20.11.17 г - все будет хорошо, сказали.
Приезжаю я туда 20 .11.17 и тот же сотрудник говорит мне , что закрыть вопросы с этой картой не получится потому что....... Там.... на ней долг 750 рублей!!
И выслушав еще раз меня по подробнее посоветовали написать заявление, юс просьбой разобраться в ситуации.
Я , опять же пишу заявление, прикладываю 4 листа разъяснения ситуации и жду все таки решения моего вопроса - а главное снятия с меня статуса безнадежного плательщика!!! И когда мне пришло ответ, на крыльях счастья я приезжаю в отделение 9038/406 и получаю такой ответ - Что у Сбербанка, нет оснований корректировать кредитную историю тк допускались нарушения финансовой дисциплины, в части погашения задолженность по кредитной карте. А именно годовое обслуживание.
Т.е Я еще и должна была вовремя платить за их косяки и за несуществующую карту!!!!
Также в ответе Сбербанка прописана фраза сотрудником Гущиной Мариной, что карта кредитная сдана в банк-24.11.2017 !
То есть можно сделать вывод, что Гущина Марина даже не собиралась отрывать свою попу от кресла, извините за выражение- но мягче никак- идти в архив поднимать историю этой карты с 2011, а написать вот такие глупости.
Между прочим этому ответу удивлена не только я была, но и сотрудники отделения №9038/406. Сказали напишите еще раз заявление. Написала, жду конечно ответа.
Написала требования свои к Сбербанку- Снять Задолженность безнадежную, вернуть деньги мною внесенные с 2013 г.
Письменные извинения с разъяснениями , о том что эта ситуация только по вине Ваших сотрудников!!
Следующий шаг СУД.
Готова ,если нужно даже Президенту РФ написать!!!
Прошу принять меры компетентных служащих!!!
А всем остальным - мой совет- не берите кредитные карты у Сбербанка, тк из за действий их плохо обученных сотрудников станете Безнадежными Плательщиками ,и еще будете им пожизненно должны!!
Действия этих сотрудников отследить не возможно клиентам и даже написанное заявление и порезанная карта не дает гарантии о том что ваша кредитная история чиста !!!
|
Отзывы и комментарии