Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Леонид
[Ульяновск]
26 дек. 2017, 13:20

Нет логотипа

Отзыв о работе персонала

Ульяновск, отделение банка по ул. Можайского 6.

Персонал банка плохо подготовлен. Его действия граничат между злоупотреблением служебным положением и мошенничеством. Происходит открытое навязывание продукта без необходимых объяснений.



Плюсы:
Хороший зал банковских терминалов
Минусы:
Долгое ожидание в очереди. Недобросовестность и некомпетентность персонала
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лиля
[Москва]
26 дек. 2017, 08:59

Нет логотипа

Благодарность

Уважаемые руководители Сбербанка. Хочу выразить искреннюю благодарность Бузулевскому Андрею, Нахабинского отделения Сбербанка.

За внимательное и отзывчивое отношение ко мне, как клиенту банка.

Доброжелательный, оперативный " сто человек в минутку". Отличник и абсолютный экономист. С удовольствием прихожу в ваш банк, зная заранее, что меня там встретит профессионал.

С уважением Ивченко Лилия Петровна.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анжела
[Воронеж]
19 дек. 2017, 22:58

Нет логотипа

Отзыв о работе сотрудников Сбербанка

Из-за неверной информации, которую мне дали сотрудники сбербанка на Шишкова 65, г. Воронежа, я потеряла деньги по выплате страховки.

Возможно мне дали умышленно неверную информацию, чтобы мне не выплачивать.

Считаю поведение сотрудников сбербанка недопустимым и наглым. Вместо того,чтобы грамотно объяснять своим клиентам, они врут, навязывают ненужные услуги.

Таким поведением они вызывают недоверие клиентов. Я возмущена неквалифицированной работой сотрудницы Пеньковой И.В и Барбашиной М.А.и намерена жаловаться.

Плюсы:
-----
Минусы:
Обман клиентов
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Роза
[Красногорск]
19 дек. 2017, 16:14

Нет логотипа

Заблокировали бонусы

Уже на протяжении 10 лет пользуюсь картой Сбербанка ,все было нормально .
19.12.2017г хотела в магазине Дочки-Сыночки воспользоваться бонусами “Спасибо”

Выяснилось, что мои бонусы “Спасибо”- заблокировали. На каком основании? Почему мне об этом не сообщили ?

И в холл центре куда я обращалась мне сказали что разблокируют только через 45 дней, якобы это защита от мошенничества. Какое мошенничество?

Очень отвратительная ситуация, для чего тогда начисляются бонусы, чтобы потом их заблокировать.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
13 дек. 2017, 13:33

Нет логотипа

Новогодние ставки по кредиту

Добрый день!
Уважаемый Сбербанк!
Вы рекламируете новогодние ставки по потребительскому кредиту от 12% годовых.
Но при этом не указываете, что такая ставка только для зарплатных клиентов.
Обратилась в Ваше отделение для оформления кредита по новогодней ставке, менеджер озвучила, что ставка может быть от 13,99 до 15,99.
В итоге одобрили от 18,1. Это при том, что я имею кредит в Вашем Банке от 17,9 и менеджеру я озвучивала, что кредит со ставкой 17,9 я закрою сразу (она делала пометку).

Вывод: Вам не нужны клиенты, которые честно несут свои кредитные обязательства, которые снова обратятся к Вам с займом. Всегда, когда нужен кредит. Вы не даете. Когда нет необходимости в займе, вы настойчиво предлагаете кредит. Пожелание: держитесь за клиентов, у которых идеальная кредитная история. И не тратьте, впустую, время клиентов и своих сотрудников (учитывая их загруженность)

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Барнаул]
13 дек. 2017, 06:19

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка доп. офиса 8644/0151, расположенного в г.Барнауле . Алтайского края. Черновой Татьяне Викторовне . Мне не один раз приходилось общаться по разным вопросам именно к этому сотруднику. Всегда вежлива, внимательна, корректна, терпима, оперативно и доступно ответит на все интересующие вопросы.
Общение с таким профессионалом как Татьяна Викторовна доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Татьяна Викторовна знающий специалист и всегда учтива к клиентам. Благодаря таким сотрудникам, как она, хочется и в дальнейшем пользоваться услугами Сбербанка

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Вологда]
12 дек. 2017, 18:42

Нет логотипа

Подвели

Нам одобрили ипотеку, мы довольно быстро нашли квартиру , собрали документы и тут всё пошло наперекосяк.

Целую неделю мы не могли получить никакого ответа, а потом нам говорят, что они никак не могут найти в базе нашего оценщика .Сейчас они приняли решение самостоятельно внести его в базу, так как у него всё в порядке с аккредитацией и остальными документами.

Оказывается целую неделю наши документы лежали просто так. У моего мужа заканчивается межвахта и ему через пять дней нужно быть на работе. Получается из-за не квалификации или просто недобросовестного отношения работников к своей работе наша семья осталась ни с чем. Видимо банк не дорожит своими клиентами и своей репутацией.





Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Белова Л.И.
[Москва]
12 дек. 2017, 14:57

Нет логотипа

Благодарность сотруднику Сбербанка Ниязовой Мадине

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Сбербанка г. Москвы (ул.Каланчевская) Ниязовой Мадине за компетентность, внимательное и доброжелательное отношение.
Хочется отметить высокий профессионализм Мадины Ниязовой и ее чуткое отношение к клиентам банка. Неоднократно я получала от нее корректные, грамотные рекомендации по моим вопросам. В ее работе чувствуется знание по кругу своих вопросов и умение работать в банковской сфере!
Желаю ей карьерного роста и пользуясь случаем поздравляю Мадину и всех сотрудников Сбербанка с наступающим Новым годом!

С уважением и наилучшими пожеланиями Белова Л.И.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Нижний Новгород]
12 дек. 2017, 09:23

Нет логотипа

Подключили услугу автоплатеж, которая мне не нужна, и я не просила об этом!

При получении новой зп карты, в отделении банка в Н. Новгороде на проспекте Гагарина 20, 11 декабря 2017 года, при регистрации карты, личного кабинета, без моего ведома и на то согласия подключили услугу автоплатеж!

Уже вечером того дня, дома, я отключила эту услуга, зашла сама лично в ЛК и убрала не нужную навязанную и без спроса подключенную мне сотрудницей банком опцию!

А вот право такое разве есть у работника банка распоряжаться средствами клиента? и подключать какие то услуги без спроса?!

Я уверена что нет! Эти продукты если работник банка подключает, ему идет в план продаж, все понятно!

Но зачем так наглеть??? непонятно!

Думаю, что в следующий раз я могла бы подать в суд.



Плюсы:
То что повсюду банкоматы
Минусы:
Персонал наглый и навязчивый
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
7 дек. 2017, 20:25

Нет логотипа

Невозврат списанных незаконно денег

Сервис пытаются сделать, а на деле ничего не гарантируют.

Списались деньги без моего ведома и уведомления. В результате сказали, что это вирус с телефона и они ничего с этим сделать не могут и деньги возвращать не будут.

В общем система безопасности никакая.

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Система безопасности дыра и гарантии никаких. Всем пытаются впарить платный пакет гарантии
Просмотров: 108 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0