Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Ольга
[Москва]
14 нояб. 2017, 15:17

Нет логотипа

Благодарность

Выражаю огромную признательность и благодарность сотруднику банка Лилии, к сожалению фамилии не знаю, могу указать только её внутренний номер 44486, за её ответственность и положительный результат в моем деле. Она сумела довести дело до конца и очень компетентна в своем деле.

Прошу премировать сотрудника, побольше бы таких!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 134 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
12 нояб. 2017, 23:56

Нет логотипа

Сбер зажигает!

Доброго времени суток.
В данном банке, во всех подразделениях: как в отделениях банка, так и в службе горячей линии, работают одни ****.

В отделениях банка могут просто не выдать вам деньги, со счета вашей зарплатной карты, сославшись на технические проблемы, а потом ваши деньги просто испарятся со счета. Вы, конечно, будете писать обращения с требованием вернуть Ваши деньги.

В ответ на оставленное обращение Вы получите невнятный ответ, (По причинам технического характера по карте №4276ХХХХХХХХХХХХХХХ денежные средства были не отображены. Для урегулирования остатков по карте и счёту карты ответственным подразделением банка по карте №4276ХХХХХХХХХХХХХХХ было произведено отображение операции и …….

А денег нет. На невнятный ответ банка- Вы захотите получить комментарии, чтобы разобраться в ситуации, но Вам будут сообщать только то, что ответ уже предоставлен, другого ответа не будет, у банка нет основания пересматривать предоставленный ответ.

Банальное завуалированное воровство.
Вы будете звонить на горячую линию, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, писать кучу обращений, а Вам просто предложат индивидуальное обслуживание. Вы подумаете, что Ваш вопрос взяли на контроль ответственные специалисты, но как бы не так, все индивидуальное обслуживание заключается в том, что Вам будут предлагать составить очередное обращение для специалиста, который занимается Вашими обращениями. Этот специалист Вам перезвонит, сообщит, что ответ Вам уже предоставлен и просто бросит трубку.

А про сохранение Ваших личных банковских данных говорить не приходится, так как любому человеку, который позвонит с Вашего номера телефона в контактном центре готовы рассказать любую информацию о Ваших средствах и тому подобное. Это проверено на личном опыте.
Делаем вывод: денег нет, банк отвечать за свои действия не собирается.
Этому банку пора надрать задницу со всем его руководством.



Плюсы:
Нет
Минусы:
Много а разбираться не собираются
Просмотров: 135 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
11 нояб. 2017, 15:21

Нет логотипа

Ошибка в рекламе

Доброго времени суток. В вашей рекламе про пенсионеров есть ошибка .

Пенсионеры которые занимаются спортом вы назвали «спорционерами», правильнее было бы и даже по звучанию назвать их спортсионерами. Поменять букву и звучать будут лучше.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
10 нояб. 2017, 20:27

Нет логотипа

Рефинансирование в СБ

Сбербанк, ох..енный банк!!!! Являюсь клиентом, ну скажем так, более 10 лет, или 15 или, неохота, если честно вспоминать (я лентяй).

Кредитов, по которым уже рассчитался не помню сколько, но тоже с десяток наберется. И вот сижу, думаю, как поправить бюджет. Имеется два кредита Сбербанка (один заканчивается в июне 2018, а второй в декабре 2018. Общая сумма около 95 000, и один Россельхоз 124 000(остаток).

Захожу на сайт Сбербанка, все как у Малевича на холсте "Жница", коротко и ясно- рефинансирование до 5 кредитов, включая свои, ставка 13, 5% фиксированная и т.д.

Думаю, ладно, объединяю все в один, и мне проще, и банку выгода, уменьшается ежемесячный платеж, но увеличивается срок, ну это как 2х2. Но, как оказалось , не все так просто. Пришел отказ.

То есть логика Сбербанка такова, клиент платит за, грубо говоря 95 000 ежемесячно около 10500 и в стороннем банке 3 700 без просрочек (итого 14 200 за 219 000)- это, как бы нормально, ну платит и платит. Но этот клиент ох..ел, он хочет взять 219000 и платить по 5000 и переплатить банку аж под 80 000 за пять лет, вот с** гад (это логика кредитных менеджеров СБ). То есть весь смысл в чем?

Ты конечно можешь платить 14200 без просрочек и т.д., но, сука 5000 тебе не по карману(чем забит мозг???)... Результат- пришел домой расстроенный, заблокировал кредитную карту СБ на 240 тыр, в следующий платеж погашу нах эти 95000 блокирую дебетовую (естессно опустошив) и буду искать другой банк. Вот где-то так!

P.S. Это мое субъективное мнение (не является рекламой)




Плюсы:
Нет
Минусы:
Нет слов
Просмотров: 141 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Справедливость
[Москва]
10 нояб. 2017, 08:35

Нет логотипа

Жалоба

Сбербанк не лучше Тинькова, а о Тинькове, отзывы самые плохие!!

Плюсы:
Их нет!
Минусы:
Бесконечно много!
Просмотров: 135 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Яна
[Ижевск]
5 нояб. 2017, 10:58

Нет логотипа

Обратная связь по работе операционистов

Город Ижевск, ул. Им. Репина, д.30. Недоброжелательность, хамство, отсутствие клиентоориентированности.

Работа налажена только в присутствии руководителя, в ее отсутствие нет возможности оплатить платежи, кассиры делают маникюр, ковыряются в носу, обсуждают прошедший вечер.

В это время люди сидят и ждут пока закончится дискуссия в окошках.

Плюсы:
Близко к дому, быстрые платежи
Минусы:
Много
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Ногинск]
28 окт. 2017, 19:49

Нет логотипа

Не вернули мои! деньги

Отделение находится по адресу:
Россия, Московская область, городское поселение Ногинск, Ногинск, улица Декабристов, 79 Б.

Практически всегда отсутствует чековая летка в банкоматах, несколько дней подряд, один из них зажевывал деньги, не знаю как у других, но мне мои деньги не вернули.
Составляли обращение по этому поводу по истечению 32 дней даже не соизволили прислать ответ.
Вообщем денег я своих так и не увижу. Ни когда нет на месте сотрудника, который может помочь какой талон взять.

Сотрудник сидящая за одним из компов вообще ведет себя как быдло,будто это ее собственный банк.

Плюсы:
Уборщица,она похоже там единственная кто там работает хорошо!
Минусы:
Отвратительный персонал, банкоматы зажевывают деньги, нет чековой ленты, и всего один терминал который принимает 5000 купюру
Просмотров: 139 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Игорь
[Пермь]
24 окт. 2017, 15:04

Нет логотипа

О том как Сбербанк

В Перми ПАО «Сбербанк» взыскивает со своего клиента кредит, о котором тот даже не подозревал.
В январе 2015 года 40-летний житель Перми Александр Ю. получил в одном из отделений ПАО «Сбербанк России» международную банковскую карту.

Мужчина спокойно пользовался дебетовой картой, осуществляя по ней различные финансовые операции и расчеты, пока в феврале 2016 года не получил от банка требование о досрочном погашении кредита, сумма которого составила 506 тысяч рублей, включая 119 тысяч рублей в виде процентов.

Клиент ПАО «Сбербанк России» был очень удивлен свалившимся на него «счастьем», заявив, что в долг у банка не брал. Тогда финансовое учреждение затеяло судебный процесс и стало взыскивать указанную сумму со своего клиента в судебном порядке.
Подробнее: http://v-59.ru/?r=&newsn=133

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Чернушка]
24 окт. 2017, 09:50

Нет логотипа

Как хорошо обманывают со страхованием

Являюсь клиентом банка, и с каждым разом все больше понимаю, что нужно меня банк!

Сотрудницы хамки да ещё и объяснить ничего не могут! Взяли кредит в сбербанке - 200 т.р., дак нам, мало того, что страховку сделали, нам ещё и этот договор страхования не дали! Хотела вернуть страховку в течении 14- дней, я знаю что так можно!
Дак, я проходила две недели в этот банк, и они мне этот договор так и не дали, ссылаясь на то, что девушка которая выдавала кредит, её нет, на выходном, ну не две недели же!!!

И что никто больше распечатать нам не может этот договор страхования! Я считаю,что они просто протянули время, чтобы не возвращать деньги! Теперь как быть??? И срок 14 дней прошёл! И договора на руках нет, по сути получается что нас тупо надули!!!

Дак, то ли в суд идти,то что страховку она сделала сама,и нам даже договор не дала!

Сделала без нашего согласия!


Плюсы:
-----
Минусы:
Сейчас у банка очень много недостатков
Просмотров: 148 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
18 окт. 2017, 00:16

Нет логотипа

Благодарность сотруднику Пузиной Наталье Вячеславовне

Здравствуйте!
В октябре 2017 г. обратилась в отделение Преображенское Сбербанка России 1763 к сотруднице - Пузиной Наталье Вячеславовне, с вопросом о рефинансировании кредита.
Получила полный ответ в доступной и понятной форме для клиента. Сотрудник банка была внимательна к моим вопросам, терпеливо выслушала и объяснила все детали, а позже грамотно и быстро оформила все надлежащие документы.

Хотелось бы поблагодарить Наталью Вячеславовну Пузину за профессионализм, оперативность, доброе отношение к клиенту и его потребностям.

Надеюсь, Руководство Банка будет поощрять таких сотрудников морально и премиально!!!


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0