Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Виталий
[Москва]
5 авг. 2017, 18:56

Нет логотипа

Неправомерное и незаконное удержание средств

Комментарий на отзыв: "Здравствуйте! Обращаюсь к представителям сбербанка Москва,головной офис. Я никак не могу получить внятный и конкретный ответ на свои вопросы: на каком законном и правомерном основании банк удерживает мои законные средства и не даёт доступа к счёту сроком - более года?

На каком законном основании мой расчётный счёт, открытый в Казахстане, перенесли в РФ не поставив изначально меня, как клиента, в известность и не согласовав со мной это действие?
На основании чего с меня, как клиента банка, на постоянной основе вымогали денежные средства на пополнения счёта? Ставили перед фактом и всё, "должен пополнить сегодня такую-то сумму, не внесешь, счёт работать не будет".

И так происходило в течении года. Какой закон, или статья какого закона является основанием,для каких-то надуманных пополнений?? Почему банк постоянно вводит меня в заблуждение, и до сих пор неправомерно удерживает мои законные денежные средства?
Присылаются всегда надуманные отговорки-то сбой, то проверка, то перепроверка, то настройка,то верификация и так изо дня в день, в течении 15-ти месяцев!! Что происходит, и почему нарушаются мои законные права, как клиента и как гражданина?? Когда откроют доступ к моему счету?



Плюсы:
Один сплошной минус
Минусы:
Только недостатки. И хамское отношение, при общении по эл. почте
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олег
[Samara]
5 авг. 2017, 17:27

Нет логотипа

Сбербанк блокирует средства на пенсионных счетах

Сбербанк не выполняет условий, которые сам взял на себя. На пенсионной карте есть средства, от работников банка приходит запрос, сообщите целесообразность использования вами ваших средств, и блокирует счет и личный кабинет, однако сам в это время снимает ежемесячный тариф за обслуживание. Хотя услугу оказывать перестал.

Мне нравятся объяснения типа мы списали тариф, так как если бы вы ... то вы бы могли пользоваться, возражения но вы же отключили услугу, молчание. На обращения ответов нет.

Плюсы:
Если название банк это достоинство, то это достоинство.
Минусы:
Нарушает взятые на себя обязательства.
Накладывает ограничение на личные средства инвалидов и пенсионеров.
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[лобня]
4 авг. 2017, 23:22

Нет логотипа

Не компетентность сотрудников банка

С 3 раз не могу закрыть кредитную карту. Сумма полностью погашена. Опять навязывают увеличение лимита по смс сообщениям.

Не хочу я вас больше кормить. Были бы нормальные проценты как постоянным клиентам.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Некомпетентость
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Роман
[Ростов-на-Дону]
3 авг. 2017, 20:49

Нет логотипа

Очень подвёл, когда была нужна помощь

Обслуживалось в Сбербанке как ИП.
У меня очень хорошая кредитная история, и для ИП отличный месячный оборот денежных средств. Буквально с января 2017 года, мне каждую неделю названивал менеджер и предложил взять кредит.

Но так как в тот момент я не нуждался в заемных средствах, отказывался. В конце июля мне пришлось срочно искать заемные средства для пополнения оборотных средств и я тут вспомнил что мне предлагали кредит.
Собрал все документы, показал отчетность. Все очень здорово и хорошо. Сказали у вас все замечательно, но денег мы вам не дадим!

Вопрос, а как можно нарастить обороты когда самый крупный банк не дает тебе деньги? Зачем тогда нужны банки? В общем я очень расстроился и решил перевести свой расчетный счет в другой банк. Если мой банк отказывает своим надежным клиентам в помощи, то за чем с ним работать... Благо сейчас выбор большой

Плюсы:
-----
Минусы:
Когда понадобилась помощь в сложной ситуации, банк отказал в кредите! Хотя у нас всё замечательно
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Любовь
[Санкт -петербург]
3 авг. 2017, 11:21

Нет логотипа

Жалоба на сотрудников

Нахожусь в банке по адресу Санкт-Петербург, Красное село, улица Театральная. Обслуживание отвратительное, сотрудники сидят, по 25 минут ожидание. Хамство со стороны сотрудников собираются по 3-4 человека и беседуют а люди сидят в очереди.

Когда в этом отделении будет порядок?


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 168 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[Ростов-на-Дону]
1 авг. 2017, 10:36

Нет логотипа

Благодарность Береговому Денису Михайловичу

0337 г. Ростов-на-Дону
Береговой Деннис очень внимательный, отзывчивый работник!!! СПАСИБО :) Помог в решении вопроса оплаты интернета! ( предоставил услугу звонка)

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена Сергеевна
[Рыльск]
1 авг. 2017, 09:20

Нет логотипа

Претензия

Здравствуйте и еще раз здравствуйте! Много лет пользовались услугами сбербанка и считали, что это единственный банк достойный и честный по отношению к своим клиентам. Но это до недавнего времени. В апреле месяце мой муж досрочно погасил кредит и тут все началось. Сначала нам не стали делать перерасчет.
В итоге мы переплатили банку по процентам где-то около 40 тысяч, ссылаясь на то что у нас аннуитетные платежи и мы знали под чем подписывались, но по закону банк может брать проценты только за фактическое время пользование кредитом, но меня чуть ли не выставили дурочкой! Озвучили цифру к погашению и точка.

Вообщем, перерасчет делать отказались. Но дальше еще лучше! Когда мой муж спросил можно ли вернуть страховку, оказалась, что она не была оформлена. А деньги, менеджер которая оформляла кредит с нас взяла, двадцать тысяч рублей!

На письменную просьбу, обращение № 1706050162878900 принято 05.06.2017 года, разобраться с нашим оформлением кредита получили ответ по телефону, что страховку никто не оформлял, что нам уже и было при погашении известно.

Сами мы позже выяснили, что мы такие не одни, сорок семь человек пострадало от рук менеджера банка и все тихо крыто, но мой муж оформлял кредит не на улице, а в офисе сбербанка, почему же банк не несет ответственности за своих сотрудников, их же не на помойке нашли, когда брали к себе на работу.

Почему не работает служба безопасности когда берет на работу таких сотрудников в банк. И как можно спокойно отвечать своим клиентам, что мол ничего не знаем, наша хата с краю. Сколько раз обивали пороги нашего банка, хоть бы кто пошевелился.

Выходить просто по человечески решить ничего нельзя. Вот вам и государственное учреждение, и забота о ваших клиентах, выход только один - через суд. Ну можно конечно прописать во всех инстанциях - газете, соц.сетях и т.д. Спасибо нашему сбербанку. Дурите своих клиентов дальше!


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Москва ул.Ярцевская 25а]
28 июля 2017, 16:03

Нет логотипа

Благодарность сотруднице Сбербанка

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения Сбербанка, расположенного по адресу: улица Ярцевская 25а, Васильеву Карину за профессионализм, отзывчивость, внимательное отношение к клиенту.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория Васильевна
[Абакан]
28 июля 2017, 08:48

Нет логотипа

Рефинансирование

Уважаемые руководители здравствуйте! Меня зовут Виктория Васильевна, я учитель музыки, постоянный клиент вашего банка. Обращаюсь по поводу рефинансирования ипотечного кредита.

В 2012 году я взяла ипотеку в вашем банке под 13.5% годовых на 10 лет.
Я исправно, без просрочек плачу уже 5 лет.

Я обратилась в ваш банк по поводу рефинансирования,мне отказали. Так вот,что же получается, значит клиентам другого банка вы даете добро на рефинансирование, а свои клиенты почему-то остаются за бортом. Где же разумный подход к клиенту. Жду ответа на мой вопрос.


Плюсы:
Хорошее обслуживание
Минусы:
Своим клиентам в рефинансировании отказывают
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[белореченск]
22 июля 2017, 14:39

Нет логотипа

Напутствие

Люди оплачивая ЖКХ через терминал сбербанка, будет осторожны, так как терминал может отправить ваши деньги совсем в другое место, а решать ошибку терминала придётся вам самим. Банк эту проблему не решает и вам придётся выявлять свои деньги откуда нибудь из Удмуртии и за свой же счёт. Вот так от бессилия аж бесит.

Плюсы:
Нету
Минусы:
Не могут вывести обслуживание и безопасность банка на должны уровень.
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0