Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Райффайзенбанк [76] | Написать отзыв

Отзывы о банке Райффайзенбанк

логотип Райффайзенбанк


  Написать отзыв о банке Райффайзенбанк

Макс
[Уфа]
18 янв. 2018, 14:48

Нет логотипа

Мое мнение

По моему Ваш банк в Уфе единственный, в котором можно снять с вклада в любое время необходимую сумму без потери процентов.

Это очень ценный момент в условиях для вкладчиков!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 378 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Сыктывкар]
8 нояб. 2017, 12:48

Нет логотипа

Вранье

08.11.2017 год.
Добрый день! Вопрос банку - Для кого вы делаете рефинансирование??? И делаете ли вы, рефинансирование вообще???

Я не замужем, одна воспитываю сына. У меня два кредита и кредитная карта. Денег хватало на все, пока в нашей организации не произошла реструктуризация, что повлияло на заработную плату.

В октябре 2017 года по TV увидела рекламу Райффайзенбанка о рефинансирование.

В интернете, на главной странице Райффайзенбанка пересмотрела и перечитала все подробности (рефинансирование кредитов и кредитных карт под 11,99%, срок до 5 лет, сумма до 2.000.000 рублей).

Не долго думая позвонила в главный офис Москвы Райффайзенбанка. На протяжении получаса девушка мило общалась, посчитала мои доходы и подтвердила, что данную сумму после рефинансирования - я могу легко оплачивать.

Далее, девушка рассказала всё о рефинансирование (какие документы надо собрать и, что мне лучше подъехать в назначенный день в г. Сыктывкар, по ул.Первомайская, 62., т.к в нашем г. Печора, филиалов Райффайзенбанка нет) и сама же девушка оставила мою "Заявку" в г. Сыктывкар по предложенному ей адресу.

Из г. Печора в г.Сыктывкар ехать на поезде 16 часов, кто не знает- эта Республика Коми. Приехала я на "Радостях" - получила отказ!!!

Причину не назвали. С вопросом:- "Почему отказали? Когда сами же одобрили и сами же оставили мою заявку на рефинансирование".

Позвонила в главный офис Москвы Райффайзенбанка. Ответ меня "убил"- Мы передумали вам делать рефинансирование, без комментариев, хорошего дня.

На момент моей заявки, на рефинансирование моих кредитов и кредитной карты- задолженности не было.

Глядя на рекламу Райффайзенбанка хочется верить в лучшее, а он "Смеется над нами, поганым образом”.

Плюсы:
Ремонт в помещении Райффайзенбанка
Минусы:
-----
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Александр
[Чебоксары]
25 авг. 2017, 12:06

Нет логотипа

Отличный банк

В Январе 2014 года, в Райффайзенбанке получал автокредит. Погасил досрочно, все решили по телефону, про обслуживание остались только хорошие впечатления

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Сергей Михайлович
[Владивосток]
22 нояб. 2016, 12:55

Нет логотипа

Отзыв в виде благодарствия

Банк с очень хорошим и профессиональным обслуживанием. Очень жаль что он ушел из нашего города! Ему нету равных и сейчас! Я им пользовался ни один год и могу сказать только: "молодцы!".

Плюсы:
Четкое и профессиональное обслуживание.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Тамара
[Архангельск]
11 нояб. 2016, 22:50

Нет логотипа

Ипотека

Отклонил заявку, даже не рассмотрев. Наверное потому, что нет отделения в Архангельске, а жаль!
И почему нет в списке нашего города? А пишут, что выдаёт по всем городам.

Плюсы:
-----
Минусы:
Нет отделения в Архангельске.
Просмотров: 412 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 43 / Нет 25

Роман
[Нижний Новгород]
4 июля 2016, 22:39

Нет логотипа

Получение потребкредита

В начале лета нам с женой достаточно срочно потребовался кредит для поездки в отпуск за границу. Заявки были поданы в три банка, ответ из Райффайзенбанка в виде смс-ки пришел первым поэтому кредит решили оформлять там. Что понравилось сразу: электронная очередь (ждали недолго), девушка кредитный инспектор сама ввела все данные в компьютер, мне осталось только расписаться в документах, наличные забрали в кассе после подтверждения по телефону, что средства зарезервированы. Что не понравилось: после получения наличных, через несколько дней приехал спам с предложением получить кредитную карту к тому же на негуманных условиях 29%. При первом платеже по кредиту через кассу банка с меня взяли комиссию 100 руб, объясняя это тем, что при платежах менее 10000 руб комиссия обязательна, а если не нравится - то нужно получить пластиковую карту для погашения кредита через банкомат.

Плюсы:
Вежливый персонал по работе с физлицами, быстрое рассмотрение заявки на кредит
Минусы:
Могли бы предупредить заранее о комиссии при погашении кредита через кассу
Просмотров: 375 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 7

Сабина
[Москва]
4 февр. 2016, 01:51

Нет логотипа

Один пафос

Много лет пользовалась услугами банка, как зарплатный клиент и пользователь кредитной карты. В нашей фирме можно на выбор было либо "Альфа-банк" либо данный. На угад выбрала "Райфайзен". Проценты по кредитной карте высокие, как и у других банков, но я старалась вносить в льготный период деньги. Случилось так, что ошибочно с карты дважды провела платеж на номер друга (по 5000 каждый), я беременна, 6-8 месяц.При этом сотрудник компании этого сотового оператора и мне под диктовку предоставляют список документов наша бухгалтерия, который необходимо им предоставить для возврата одного платежа. Прихожу в банк, жду очередь часа два, говорю, что именно мне нужно. Парень со счастливой улыбкой позвонив куда-то сообщает, что таких справок банк не дает. Чуть не упала от услышанного. Значит, всем дает, а мне нет. Мне же не оператор, который мог точно и не знать, что конкретно нужно, а сотрудник, которые отзывает переводы в нашей компании это сказал. Я требую свое, он уперся и все. Прошу старшего, пришел мужчина, на ушко что-то сказал обслуживающему меня парню и тоже в отказ. Говорит, мол это Мегафон (билайн и тд) меня дурит и не хотят деньги переводить назад. Даже, как сотрудника меня не услышали. Ушла чуть не плача. На работе снова звоню в бухгалтерию, девочки еще объясняют мне что именно надо (вдруг я сама не то от банка прошу). После работы иду в банк. Меня тот же парень (по року судьбы попался) уже ничего и ни у кого не выясняя (узнал) отшил. Вышла, по дороге домой звоню в поддержку в банка, сотрудник необходимые данные мне назвал,а так как мне нужно в письменной форме получить (код платежа какой-то), то ИДИТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. Позже, недели через две смогла снова вырваться в "Райфайзенбанк". Принесла листок, на котором были эти данные указаны. Снова тот же сотрудник, зло посмотрев, приготовился к бою. Я прошу его дать мне на официальном бланке с печатью эти данные платежа. Он меня отшивает. Показываю ему листок на котором эти цифры есть, он с ним ушел, когда вернулся, сказал, что да, действительно, можно это сделать, мол ждите два месяца (это стандартный срок подготовки писем). А срок в течении которого сотовая компания возвращает ошибочный платеж три месяца с даты платежа. Я не успевала. Наорала, что хожу, беременная по попусту уже месяц сюда. А он мне спокойно, мол не орите, я же все предоставил!Я плакала там, не сдержалась, писала жалобу, на которую так ответа и не пришло и деньги мне никто не вернул. Да и на "Альфо-банк" зарплата днем сотрудникам приходила, а на "Райфайзенбанк" ночью этого же дня, то есть позже часов на 6, хотя работодатель всем одинаково отправляет. Дозвониться в поддержку сложно, но можно. Вклады, в сравнении с другими банками, под низким процентом открывают. Плюсов не вижу.

Плюсы:
нет
Минусы:
неквалифицированный персонал,
неудобный личный кабинет, в котором нет ряда услуг (перевод с карты на карту другого банка, например) либо появляются последними. Задерживают поступления денег на карту.
Просмотров: 402 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Наталья
[Москва]
3 нояб. 2015, 18:22

Нет логотипа

Много хвалят, но убедилась что зря

От своих знакомых предпринимателей слышала хорошие отзывы о Райффайзенбанк. Мол и обслуживание на высоком уровне, и проблем никаких. Многие перевели частные счета в этот банк, отказавшись от обслуживания в банках из списка ТОП-5. Недолго думая и я решила перейти в этот банк. Зашла узнать о том, какую дебетовую карту (у них большое разнообразие карт) лучше открыть под мои потребности. Девушка неохотно отвечала на мои вопросы. В конце-концов ее терпение лопнуло и она сунула мне видавший виды листок с тарифами - читайте сами! Было очень неприятно и даже стыдно. Я что попрошайничать пришла?

Плюсы:
Не нашла
Минусы:
Не любят консультировать
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Любовь
[Москва]
29 окт. 2015, 10:31

Нет логотипа

Банкоматы

Нравиться,отзывчивые и вежливые сотрудники приятно обратиться с любой просьбой ,всегда посоветуют как правильно поступить ,жаль ,что нет отделения банка в нашем городе

Плюсы:
БЫСТРОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ,
Минусы:
Нет банкомата для приема денежных средств в Набережных Челнах ,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УСТАНОВИТЬ, БЛАГОДАРЮ!!!
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Лемешко Николай Сергеевич
[Уфа]
13 окт. 2015, 07:21

Нет логотипа

Добропорядочное сотрудничество

С 2010 года пользовался кредитными продуктами банка. Трижды брал кредиты, проценты сносные, но почему-то как и в иных банках, для клиентов с положительной историей не предусмотрены варианты снижения тарифных ставок по продуктам. Возможно воспользовался бы ещё вашими кредитами, но тарифные ставки растут, а льгот...

Плюсы:
Порядочность в отношении к клиенту
Минусы:
Отсутствие льгот для клиентов с длительной и положительной историей.
Просмотров: 364 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0