Отзывы о банке Райффайзенбанк
- Отзыв о банке Райффайзенбанк [12]
- Отзывы о вкладах в банке Райффайзенбанк [4]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Райффайзенбанк [1]
Макс [Уфа] |
Мое мнение
По моему Ваш банк в Уфе единственный, в котором можно снять с вклада в любое время необходимую сумму без потери процентов. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 378 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ольга [Сыктывкар] |
Вранье
08.11.2017 год. |
|
Плюсы:
Ремонт в помещении Райффайзенбанка
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Александр [Чебоксары] |
Отличный банк
В Январе 2014 года, в Райффайзенбанке получал автокредит. Погасил досрочно, все решили по телефону, про обслуживание остались только хорошие впечатления |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0 |
Сергей Михайлович [Владивосток] |
Отзыв в виде благодарствия
Банк с очень хорошим и профессиональным обслуживанием. Очень жаль что он ушел из нашего города! Ему нету равных и сейчас! Я им пользовался ни один год и могу сказать только: "молодцы!". |
|
Плюсы:
Четкое и профессиональное обслуживание.
|
Минусы:
Нет.
|
|
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2 |
Тамара [Архангельск] |
Ипотека
Отклонил заявку, даже не рассмотрев. Наверное потому, что нет отделения в Архангельске, а жаль! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Нет отделения в Архангельске.
|
|
Просмотров: 412 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 43 / Нет 25 |
Роман [Нижний Новгород] |
Получение потребкредита
В начале лета нам с женой достаточно срочно потребовался кредит для поездки в отпуск за границу. Заявки были поданы в три банка, ответ из Райффайзенбанка в виде смс-ки пришел первым поэтому кредит решили оформлять там. Что понравилось сразу: электронная очередь (ждали недолго), девушка кредитный инспектор сама ввела все данные в компьютер, мне осталось только расписаться в документах, наличные забрали в кассе после подтверждения по телефону, что средства зарезервированы. Что не понравилось: после получения наличных, через несколько дней приехал спам с предложением получить кредитную карту к тому же на негуманных условиях 29%. При первом платеже по кредиту через кассу банка с меня взяли комиссию 100 руб, объясняя это тем, что при платежах менее 10000 руб комиссия обязательна, а если не нравится - то нужно получить пластиковую карту для погашения кредита через банкомат. |
|
Плюсы:
Вежливый персонал по работе с физлицами, быстрое рассмотрение заявки на кредит
|
Минусы:
Могли бы предупредить заранее о комиссии при погашении кредита через кассу
|
|
Просмотров: 375 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 7 |
Сабина [Москва] |
Один пафос
Много лет пользовалась услугами банка, как зарплатный клиент и пользователь кредитной карты. В нашей фирме можно на выбор было либо "Альфа-банк" либо данный. На угад выбрала "Райфайзен". Проценты по кредитной карте высокие, как и у других банков, но я старалась вносить в льготный период деньги. Случилось так, что ошибочно с карты дважды провела платеж на номер друга (по 5000 каждый), я беременна, 6-8 месяц.При этом сотрудник компании этого сотового оператора и мне под диктовку предоставляют список документов наша бухгалтерия, который необходимо им предоставить для возврата одного платежа. Прихожу в банк, жду очередь часа два, говорю, что именно мне нужно. Парень со счастливой улыбкой позвонив куда-то сообщает, что таких справок банк не дает. Чуть не упала от услышанного. Значит, всем дает, а мне нет. Мне же не оператор, который мог точно и не знать, что конкретно нужно, а сотрудник, которые отзывает переводы в нашей компании это сказал. Я требую свое, он уперся и все. Прошу старшего, пришел мужчина, на ушко что-то сказал обслуживающему меня парню и тоже в отказ. Говорит, мол это Мегафон (билайн и тд) меня дурит и не хотят деньги переводить назад. Даже, как сотрудника меня не услышали. Ушла чуть не плача. На работе снова звоню в бухгалтерию, девочки еще объясняют мне что именно надо (вдруг я сама не то от банка прошу). После работы иду в банк. Меня тот же парень (по року судьбы попался) уже ничего и ни у кого не выясняя (узнал) отшил. Вышла, по дороге домой звоню в поддержку в банка, сотрудник необходимые данные мне назвал,а так как мне нужно в письменной форме получить (код платежа какой-то), то ИДИТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. Позже, недели через две смогла снова вырваться в "Райфайзенбанк". Принесла листок, на котором были эти данные указаны. Снова тот же сотрудник, зло посмотрев, приготовился к бою. Я прошу его дать мне на официальном бланке с печатью эти данные платежа. Он меня отшивает. Показываю ему листок на котором эти цифры есть, он с ним ушел, когда вернулся, сказал, что да, действительно, можно это сделать, мол ждите два месяца (это стандартный срок подготовки писем). А срок в течении которого сотовая компания возвращает ошибочный платеж три месяца с даты платежа. Я не успевала. Наорала, что хожу, беременная по попусту уже месяц сюда. А он мне спокойно, мол не орите, я же все предоставил!Я плакала там, не сдержалась, писала жалобу, на которую так ответа и не пришло и деньги мне никто не вернул. Да и на "Альфо-банк" зарплата днем сотрудникам приходила, а на "Райфайзенбанк" ночью этого же дня, то есть позже часов на 6, хотя работодатель всем одинаково отправляет. Дозвониться в поддержку сложно, но можно. Вклады, в сравнении с другими банками, под низким процентом открывают. Плюсов не вижу. |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
неквалифицированный персонал,
неудобный личный кабинет, в котором нет ряда услуг (перевод с карты на карту другого банка, например) либо появляются последними. Задерживают поступления денег на карту. |
|
Просмотров: 402 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0 |
Наталья [Москва] |
Много хвалят, но убедилась что зря
От своих знакомых предпринимателей слышала хорошие отзывы о Райффайзенбанк. Мол и обслуживание на высоком уровне, и проблем никаких. Многие перевели частные счета в этот банк, отказавшись от обслуживания в банках из списка ТОП-5. Недолго думая и я решила перейти в этот банк. Зашла узнать о том, какую дебетовую карту (у них большое разнообразие карт) лучше открыть под мои потребности. Девушка неохотно отвечала на мои вопросы. В конце-концов ее терпение лопнуло и она сунула мне видавший виды листок с тарифами - читайте сами! Было очень неприятно и даже стыдно. Я что попрошайничать пришла? |
|
Плюсы:
Не нашла
|
Минусы:
Не любят консультировать
|
|
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Любовь [Москва] |
Банкоматы
Нравиться,отзывчивые и вежливые сотрудники приятно обратиться с любой просьбой ,всегда посоветуют как правильно поступить ,жаль ,что нет отделения банка в нашем городе |
|
Плюсы:
БЫСТРОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ,
|
Минусы:
Нет банкомата для приема денежных средств в Набережных Челнах ,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УСТАНОВИТЬ, БЛАГОДАРЮ!!!
|
|
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Лемешко Николай Сергеевич [Уфа] |
Добропорядочное сотрудничество
С 2010 года пользовался кредитными продуктами банка. Трижды брал кредиты, проценты сносные, но почему-то как и в иных банках, для клиентов с положительной историей не предусмотрены варианты снижения тарифных ставок по продуктам. Возможно воспользовался бы ещё вашими кредитами, но тарифные ставки растут, а льгот... |
|
Плюсы:
Порядочность в отношении к клиенту
|
Минусы:
Отсутствие льгот для клиентов с длительной и положительной историей.
|
|
Просмотров: 364 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |