Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Райффайзенбанк [76] | Написать отзыв

Отзыв о банке Райффайзенбанк

логотип Райффайзенбанк


  Написать отзыв о банке Райффайзенбанк

Леонид
[Москва]
17 сент. 2019, 10:23

Нет логотипа

Все хорошо

Решил купить авто, брать автокредит как-то не очень хотелось (страховки, КАСКО, обязательства и т.д и т.п.), поэтому недостающую сумму решил перекрыть потребительским кредитом. Тем более не хватало всего 100 000 рублей.

Почитал отзывы на разных отзовиках (https://eto-razvod.ru/review/raiffeisen-loans/, Отзовик и прочие) решил остановиться на Райффайзене. Кредит выдали без проблем, правда, звонили и на работу, и родственникам, уточняли так сказать мою благонадежность. Очень понравилось обслуживание в банке. Есть интернет-банк, деньги перевели на дебетовую карту, которой до сих пор пользуюсь. Процент по кредиту, конечно, не как в рекламе от 10,9%, а 17,9%, но по сравнению с тем же Сбербанком, где дают под 19,9 это плюс.

Единственный минус – это обязательная страховка жизни, но это моно встретить в каждом банке. С долгом рассчитался быстро, от Райффайзен банка остались только положительные впечатления, хотя брать кредит никому не советую, лучше накопить, если есть возможность.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 411 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Жанна
[Москва]
13 сент. 2019, 11:23

Нет логотипа

Грязные методы работы банка! Хуже, чем коллекторы!

Я работаю начальником отдела персонала. Никогда не брала ни одного кредита ни в одном банке.

На мой номер в течение 2-ух недель стали поступать смс-сообщения и звонки роботов с требованием погасить задолженность до передачи коллекторам и срочно позвонить по телефону 88007000075, принадлежащему отделу экономической безопасности Райффайзенбанка. Далее начались мои двухнедельные переговоры с данным учреждением.

Сотрудники, отвечавшие на звонки данного номера, в открытую хамили, невнятно называли свою фамилию, говорили, что из руководства никого нет, бросали трубку, когда я пыталась объяснить, что сотрудник, по чью душу смс и звонки не работает у нас с 2016 года, а работал короткий период. Я настоятельно просила избавить меня от звонков, так как я не являюсь ни поручителем, ни созаемщиком, ни даже клиентом данного банка. Бесполезно! Мне предложили единственное средство избавления от звонков - поход в ближайшее отделение и написание заявления. Почему я должна тратить свои нервы, время на такие визиты и доказывать, что моя совесть чиста?!

Звонила я и на общий телефон горячей линии банка - 88007009100, эффект тот же. В другой раз сообщили, что мне надо потерпеть еще неделю и все прекратится. Прошла неделя, вчера пришло очередное смс-сообщение, после него опять голосовой звонок робота. Позвонила опять на горячую линию, просила связать с юридическим отделом, переключали туда-сюда, всем пришлось заново объяснять одно и то же.

В итоге, очередная сотрудница банка уверила, что еще раз все выяснит и перезвонит в течение 15 минут, так и не перезвонила. Пришлось после работы идти в ближайшее к дому отделение. Начальница отделения обещала в течение пары дней вопрос урегулировать. На следующий день все продолжилось заново, фамилии звонящие скрывают, только табельные номера.

Очень жаль, что такой вроде бы известный и солидный банк использует столь грязные методы работы!

Плюсы:
Их нет!
Минусы:
Безобразное отношение к людям, не имеющим отношение к банку и кредитам. Информация не проверяется! Никто ни за что не отвечает!
Просмотров: 424 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3

Apaci232
[Москва]
18 авг. 2019, 13:21

Нет логотипа

Интернет банк

Здравствуйте, я недавно тоже оформил кредит. Предлагали и другие банки, но я все решил оформить кредит онлайн у Райффайзен банка. Не было никаких проблем с заявками быстро оформили и процент минимальный.

Плюсы:
++
Минусы:
--
Просмотров: 424 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Алексей Владимирович
[Находка]
14 марта 2019, 09:32

Нет логотипа

Дебетовая карта

Здравствуйте! Я заказал дебетовую карту в Вашем банке ещё почти 2 недели назад, но так и не получил. От Вас был один звонок на который я не успел ответить, а мнет звонить Вам нет таких средств на телефоне. Прошу Вас позвоните мне и скажите когда будет доставлена мне карта. Или сообщите на почту [email protected].

Заранее благодарен Вам, Алексей.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 388 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Евгений
[Москва]
18 июня 2018, 23:44

Нет логотипа

Банковский маразм

Замечательный банк Райффайзен с очень профессиональными сотрудниками уже более месяца блокирует доступ к моему счёту.

Казалось бы, обманутый дольщик СУ-155 получил выплату компенсации от компании РК-Строй (структура АКБ РОСКАП). Не последняя кстати компания, которая является фактически государственным санатором по достройке проблемных объектов (взяла на себя СУ-155, ЖК Царицыно, Urban Group).

Спустя три года после вложения в замороженную стройку, деньги были возвращены на счёт в Райффайзенбанке. Мною были представлены подтверждающие документы, однако документы банку не понравились. Меня об этом не уведомили и просто заблокировали счёт. Сумма скажем далеко никак у полковника Захарченко. А если учесть что часть денег вовсе не моя, становится совсем не прилично. Я не могу своим «кредиторам» объяснить, что кто-то в банке не стал разбираться в документах, счел поступления подозрительными и заблокировал. Будь они получены преступным путём, вряд ли стал бы переводить их по счетам и жаловаться во все инстанции.

В итоге по просьбе банка собрал дополнительно документы (включая справки о доходах со старой работы, что было совсем не просто, учитывая что работодатель банкрот) и сдал в банк. Обещали рассмотреть ускоренно до 15 июня 2018г., понимая ситуацию и моё бедственное положение. В итоге вечером 15-го я был уверен, что ответ на жалобу не получу.
Сейчас срок рассмотрения и вовсе не определен. Сказали банк проводит расследование... Или как мне кажется пытается скрыть некомпетентность отдельных лиц. Ведь до подачи жалобы я трижды ездил в разные отделения на консультации. Определенные ответы не получал, а когда людям указываешь на непрофессионализм, они обижаются и как правило хамят. Ни с одним управляющим я так и не переговорил.

На сегодня расклад такой: жалоба не рассмотрена, предложено закрыть счёт и перевести деньги в другой банк (при этом райф меня больше никогда не обслуживает). Вот такой вот банк...

Я раньше считал что он намного лучше других известных банков. Ребята на новый год мандаринами угощают, страховку бесплатную дают и вообще на вид приличные.

Сегодня был в очередном отделении банка, просил хоть сроки рассмотрения назвать – ничего внятного не ответили. Забавляет общаться с их сотрудниками: в глазах читается только растерянность и испуг.

Вы только кредиты научили их оформлять?

С кого спрашивать в сложившейся ситуации не знаю: с законодателей, которые придумывают невозможные к исполнению законы; с руководства банка, которое набирает на ответственные должности людей по объявлению; с ЦБ РФ, который допускает весь этот бардак.

P.S.: на случай если сотрудники банка читают этот отзыв моя жалоба номер CLP000000519783 от 05.06.2018 г., ускорьтесь пожалуйста!


Плюсы:
По простым операциям они довольно оперативны и часто идут на встречу
Минусы:
Если ситуация нестандартная - они жуткие тормоза
Просмотров: 370 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Сергей
[Тула]
20 мая 2018, 21:44

Нет логотипа

Райффайзенбанк мошенник

У меня проводились транзакции, с интервалом в несколько секунд, три перевода суммой 522 долларов, я успел бы это сделать? И даже звонок на горячую линию в течение 30 минут, как это максимально было возможно, не помог, т.к. факт сделки банк, считает, уже выполнен.
У любого банка это вызвало подозрение, с учетом совпадения суммы, но только не у Райффайзен банка. Списание со 100% депозита до минимума, не требуется подтверждения банком, не вносит подозрение.

Теперь самое интересное за 4 дня мне исчислили 4 т.р. процентов за эту мошенническую схему в 98 т.р. Но это, отдельная история разбирательства. Вот заявка для проверки CLM000000320703, попробуйте ее найти, все очень зашифровано через сайт rzb.ru/FLyxas
Сразу обратился в банк в течении дня, они отказались брать заявление, специалист, сказал пишите на сайт банка, теперь уже пошла 2 неделя они все разбираются, а проценты тикают.

Теперь по ответу, делаю вывод , что при потери карты можно полностью ее очистить, т.к не требуется пин-код и смс подтверждение, даже если оно подключено, разве не так? И даже мое ключевое слово, а чем защищено наше хранение средств, в Райффайзен банк ничем??? Они мне это подтвердили,… Могу подтвердить их ответом!?!

Ни в коем случаи не берите у них кредитную карту, в моем случаи сняли или перечислили деньги - 24 апреля, а уже 27 апреля мне зачислили проценты 4 т.р., т.е. за 4 дня набежала сумма за месяц. Однако уже через неделю было на счете еще на 3 т.р. меньше и оплату требует уже 7 т.р.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Снимают деньги без подтверждения и ничего не поможет это сделать
Просмотров: 282 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Заказчик119
[Ростов-на-Дону]
16 мая 2018, 13:18

Нет логотипа

Отвратительный банк

Все от и до. Хамство, некомпетентность сотрудников, которые не могут проконсультировать по открытию счетов, по % компаний, клиентоориентированности. Обманывают, кидают на деньги. Отвратительный и насквозь лживый банк, незаконно списывают деньги

Плюсы:
Уговорили открыть счет
Минусы:
Бешеные проценты за перевод
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вячеслав
[Новосибирск]
11 мая 2018, 17:33

Нет логотипа

Райффайзен-плевать на клиентов

У меня сложилось такое впечатление, что этому так называемому банку очень глубоко наплевать на привлечение клиентов, особенно по дебетовым картам. Поддавшись рекламе решил заказать карту дебетовую через сайт... 23 апреля отправил заявку на карту, пришло подтверждение на почту... и пошло самое интересное. 24.04 мне позвонили в 21.03 ночи, и я естественно не снял трубку, далее позвонили в 21.35 уже 26.04.18 г. и вы считаете это нормальным? затем про меня забыли. 03.05 я устал ждать, когда этот банк вспомнит про меня и позвонил на их номер с просьбой вспомнить про меня... и попросил не звонить после 18 часов местного времени... сегодня 11.05.18 время 20.45 и звонка так и не было. Я понимаю, что ему никто не нужен, только пыль в глаза пускать. Типа банк из Европы, а на самом деле, еще хуже чем самый стремный Сбербанк. по обслуживанию клиентов

Плюсы:
нет
Минусы:
его существоваение
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Кичикыз
[Нижневартовск]
8 мая 2018, 15:13

Нет логотипа

Отзыв

Банк мне очень понравился, я брала кредит очень легко, без проблем, рекомендую всем, молодцы ребята!

Плюсы:
Молодцы ребята!
Минусы:
Недостатков нет!
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Макс
[Уфа]
18 янв. 2018, 14:48

Нет логотипа

Мое мнение

По моему Ваш банк в Уфе единственный, в котором можно снять с вклада в любое время необходимую сумму без потери процентов.

Это очень ценный момент в условиях для вкладчиков!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0