Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ОТП Банк [234] | Написать отзыв

Отзывы о банке ОТП Банк

логотип ОТП Банк


  Написать отзыв о банке ОТП Банк

Альбина
[Москва]
7 апр. 2017, 13:52

Нет логотипа

Хамское отношение

Здравствуйте!
Сегодня, 7 апреля 2017 года, хотела оплатить кредит, взятый на покупку телефона с помощью оператора. Столкнулась с кучей проблем и хамским отношением в свою сторону.
Оператор толком ничего не объясняет, только насмехается. В итоге ответ на свой вопрос я так и не получила. Не советую с этим банком иметь хоть какое-то отношение. Испортили впечатление с первой секунды общения.

Плюсы:
Нет таких.
Минусы:
Много.
Просмотров: 202 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Илья
[Санкт-Петербург]
24 марта 2017, 15:26

Нет логотипа

Без моего ведома банк сам заключил договор на кредит!

Общались с сотрудником банка о том, что я приеду к ним в офис, чтобы заключить договор. Но видимо, сотрудникам банка не хватило терпения дождаться моего приезда, и через два дня мне уже пришло СМС сообщение с графиком платежей. Естественно, я ничего не подписывал, и платить не собираюсь. А они все продолжают писать и угрожать штрафами.

Конечно, у этой истории есть своя предыстория. До этого уже был договор с этим банком. Но криворукие сотрудники аннулировали договор. Соответственно, по ошибке, но все же никаких обязательств перед банком не было. Связался сам с банком, договорился приехать к ним в офис, чтобы заключить новый договор. Но как уже писал выше, новая услуга банка — дистанционное заключение договоров, без участия членов договоров.

Плюсы:
Не имеется.
Минусы:
Почитайте отзывы в интернете, и все поймете.
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Роман
[Иваново]
19 марта 2017, 12:00

Нет логотипа

Хороший банк

Очень хороший банк,отличное обслуживание и понимание клиента, а также очень хороший индивидуальный подход к каждому. Дважды обращался в данный банк, всем советую.

Плюсы:
Очень хорошее качество обслуживания.
Минусы:
-----
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лена
[Санкт-Петербург]
5 марта 2017, 23:10

Нет логотипа

ОТП внаглую нарушвет наши права

Здравствуйте.
Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Посчитать комиссию на калькуляторе у меня не было возможности, и я вежливо попросила консультанта посчитать комиссию, так она, эта хамка, сказала, что они не считают один процент от суммы платежа, сколько я ее не просила это сделать, она отказывала мне. Так ничего и не посчитала.
Не назвала по моему запросу ФИО, хотя в нормальных банках по запросу клиента озвучивают консультанты ФИО полностью. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать.
В другом банке, основном, в котором я долго обслуживаюсь, всегда считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет, им не трудно это сделать, а тут свинство такое, в этом отвратительном недо-банке.
Звоню вечером повторно на ГЛ, говорю, что разговор записываю, а так оно и было, прошу зафиксировать жалобу, так оба сотрудника мне отказали ее фиксировать, бросили трубки внаглую, сказали, что моя жалоба необоснованная, хотя, по закону ОЗПП каждый имеет право составить жалобу хоть на сайте, хоть по телефону, тем более, что все свои данные я назвала верно.
И еще, эти беспредельщики-консультанты заявили, что у консультантов нет калькуляторов вообще, чего не может быть, я знаю, что у них они должны быть, во всяком случае, в банке, где я долго обслуживаюсь, это так.
Пусть посетители портала прочитают эту жалобу, оценку этому банку ставлю неудовлетворительную, которому трудно составить жалобу и посчитать вместе с платежом комиссию на калькуляторе.
Мы, клиенты, вообще не нужны им. Запомните это, потребители банковских услуг и не ходите в этот банк. А еще лучше, почитатайте в интернете жалобы на этот *банк*, который доставит вам только проблемы.
Помните, любой консультант обязан по запросу клиента назвать ФИО и ответить на любые вопросы, связанные с погашением кредитного продукта, в противном случае, они нарушают наши права...
Жалуйтесь на такой беспредел во все вышестоящие организации.
Всего хорошего!

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Очень много: обслуживание крайне неудовлетворительное, хамство, не хотят работать, у них клиент всегда неправ...
Просмотров: 304 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Алексей
[Армавир]
1 марта 2017, 22:01

Нет логотипа

Отношение банка к клиентам

Изменение условий договора в одностороннем порядке, тупые операторы, деньги положишь, а они списываются неизвестно куда...Ужасный банк, второй раз в жизни с вашим банком связываемся, и второй вы занимаетесь не понятно чем, то сумму кредита уменьшаете в одностороннем порядке, то не видите платежи!

Плюсы:
Гори он синем пламенем.
Минусы:
-----
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Ирина Ивановна
[Саранск]
15 февр. 2017, 19:19

Нет логотипа

Не рекомендуюблизким пользоваться услугами ОТП банка

При погашении задолжности по кредитной карте, как мне сказал позже оператор, произошёл тех. сбой, и сумма зачислена на сутки позже (а это, соответственно, проценты и не маленькая сумма). Затем выяснилось, что нужно ещё положить денег. Закинула ещё с "запасом".
Пока лежала в больнице этот запас таинственным образом иссяк.
И механику начисления, якобы, суммы по страхованию мало, нужно ещё закинуть. Положила, оказалось, что переплата есть, пришло смс-оповещение, но и этой суммы на счету не оказалось...
В дальнейшем на все обращения, какова же сумма страхования, ежемесячно банк отписывался, что все так и должно быть. На Последнее обращение жду ответ с 30 декабря 1016 г. Операторы кормят словами.

Плюсы:
-----
Минусы:
Нет достоверной информации, часто информация идёт, якобы, от банка, на самом деле оказывается, что вообще неизвестно кто звонил.
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 2

Маша
[Москва]
15 февр. 2017, 00:38

Нет логотипа

Кошмарный банк

Ужасный, хамский банк, таких не встречала! Советую избегать встречи с ним, лучше берите в Сбербанке, потому как вы потом просто от него не избавитесь. Я таких сотрудников ни в одном банке не видела, а самое главное, что наши проблемы им по барабану, одним словом — катастрофа!

Плюсы:
-----
Минусы:
К директору не попасть, сами из Воронежа.
Просмотров: 140 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

Евгения
[Саратов]
31 янв. 2017, 15:41

Нет логотипа

Жалоба на сотрудника

Это ужасный банк, если его вообще можно назвать таковым! Сотрудники обманывают, ставят неверную информацию в анкету при оформлении, сотрудница г. Саратова, Юлия которая с периодичностью появляется в магазине Реванш, пообещала золотых гор, а сама наврала с три короба мне!
Переплатил кучу денег, оплата с комиссией.
Сказала, что отделение есть, а его в нашем городе нет, в котором могут помочь решить все проблемы!
В общем, НИКОГДА НЕ ИДИТЕ в этот "Банк", и особенно к данной сотруднице...

Плюсы:
Их нет!
Минусы:
Сотрудник Юлия.
Просмотров: 292 | Комментариев: 5 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (5)

Наталья
[Москва]
28 янв. 2017, 17:51

Нет логотипа

Ужас а не банк

Я совершенно с вами согласна, у нас имелась кредитная карта этого банка 25 т.р. кредит, мы платили 2 года по минимальной ставке. Отдали 40 т.р., а на счет из этих денег поступило всего лишь 2 500 рублей.
Мы были в ужасе, зашли в онлайн и посмотрели, куда уходили наши средства, и были просто в шоке:
1) ежемесячный взнос за пользование картой.
2) ежемесячный взнос за пользование кредитом.
3) ежемесячная оплата смс-оповещения (деньги снимали даже при том условии, что мы его отменили).
4) ежемесячная оплата за выписку по карте (она должна в абсолютно любом банке предоставляться бесплатно).
5) ежегодный взнос за пользование картой (учитывая то, что вы и так платите ежемесячный, за одно и то же платите дважды).
Когда первый раз просрочили оплату по карте на 5 дней, то нас замучили звонками, говорили, мы не платим, и начали нам угрожать, хамить и оскорблять, и за просрочку нам влепили штраф. И, вдобавок, начисление ежедневных огромных процентов (5% в день от суммы кредита) и пени за просрочку по кредиту. Это были просто огромные цифры.
В итоге мы нашли деньги (кредит в другом банке с маленьким процентом и безо всяких лишних процентов и оплат) и погасили сумму задолженности, которую видели на мониторе компьютера в личном кабинете, а когда мы звонили оператору и спрашивали сумму задолженности, так он нам сообщил на 3 т.р. больше той, которая была в личном кабинете.
Нам они это объяснили тем, что так показывает у них система, и говорили, что перерасчет будет 20 числа, и все лишние деньги нам потом, якобы, вернут. Мы не стали их уже слушать, погасили сумму в личном кабинете и на следующий день все было по нулям, а когда хотели аннулировать кредитку, чтобы на за нее не платить, нам отказали, а до их офиса ехать очень далеко.
УЖАСНЫЙ БАНК! ЛЮДИ НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЛЮБЫМИ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!

Плюсы:
0 достоинств.
Минусы:
3 кучи.
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Василиса
[Москва]
13 янв. 2017, 20:07

Нет логотипа

Плохо, очень плохо

За весь свой опыт в получении кредитов, такое встречаю в первый раз.
Оформляла заявку на получение потребительского кредита онлайн, через директ кредит. Мне миллион раз звонили и уточняли мои данные.
В итоге сообщили, что кредит одобрили, и я могу приезжать и забирать товар. Через несколько дней на радостях я поехала в магазин.
По приезду возникли проблемы с распечаткой договора. Ссылались на технические сбои. Пробыла я там больше 2 часов. В итоге продавец мне сообщает, что банк просит переоформить заявку и приехать в другой день.
Видимо у нас никто не работает, и у всех полно свободного времени, кроме сотрудников ОТП Банка.
Вывод: работают в этом банке сплошные лентяи и неумёхи, которым полы мыть доверить страшно.
Если вам не жалко своего времени, нервов и терпения то милости просим. А кто дорожит каждой секундой — обходите стороной этот банк. И уж если у них на начальном этапе возникают такие проблемы, страшно представит, что дальше.
Следующий мой шаг — обращение к ЦБ. Я думаю, у таких банков нужно отбирать лицензию. Пусть идут на рынок семечками торговать!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Проще закрыть этот банк, чем писать о недостатках.
Просмотров: 133 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0