Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Отзывы о банке Бинбанк

логотип Бинбанк


  Написать отзыв о банке Бинбанк

Татьяна
[Москва]
25 июля 2014, 15:46

Нет логотипа

ОБМАН

Добрый день!
21 мая сестра оформила вклад "Хит сезона" с акцией «Приведи друга».23 мая то же самое проделала и я. При этом мне было подтверждено,что акция активирована. Прошло 2 месяца. Деньги на наши мобильные (по 1000 руб.) не переведены.Дважды посещала банк,один раз звонила. Каждый раз получала вежливые ответы : “Приносим извинения….” "Оставьте телефон, я перезвоню." “Сегодня операционистки,(которая оформляла вклад с акцией ,а потом также обещала разобраться и перезвонить) нет.на работе.Оставьте телефон,я с ней свяжусь и перезвоню” И тишина
Прочитав отзывы клиентов о работе банка (в том числе и на эту же тему), поняла,что мы не одиноки,что это принятая банком схема.
Жаль,что некогда известный банк опустился до такого уровня
Выводы делайте сами

Плюсы:
Время покажет
Минусы:
Обман
Просмотров: 313 | Комментариев: 6 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (6)

Мария
[Омск]
5 мая 2014, 12:32

Нет логотипа

Высокий процент по кредитным картам

Я, являюсь зарплатным клиентам Бинбанка. Решила оформить кредит наличными. В банке кредит не дали, аргументировали, тем что по скорингу не прошла. Предложили кредитную карту с лимитом 250 тыс.рублей под 36% годовых. С ежемесячными выплатами 5600 рублей. Вот тебе и зарплатный клиент банка.

Плюсы:
нет
Минусы:
грубые сотрудники
Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Валерий
[Нижний Новгород]
25 апр. 2014, 12:06

Нет логотипа

А клиенты то нужны вот вопрос?

В этом банке у меня был счет до востребования, мне один клиент поставил условие, что будет день переводить только в этот банк. Когда пришло время платежа, клиент деньги перевел, прислал копию транзакции. Дня через 3 пошел в банк, чтобы деньги снять. А деньги еще не дошли из Москвы до Нижнего Новгорода. Попросили прийти завтра, сказали во всем разберутся. Пришел на следующий день, та же история денег нет, а сумма всего 15000, Потом все же мне сообщили, что деньги пришли и пришли они уже 3 дня назад, только выдать смогут дней через 5, нет налички. Знаете больше не с этим банком не с этим клиентом работать не буду не рекомендую этот банк никому.

Плюсы:
Не обнаружено
Минусы:
Введение клиентов в заблуждение.
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Anitka
[Москва]
25 апр. 2014, 11:11

Нет логотипа

Кредит без переплат

Решила взять в кредит стиральную машинку свекрови на юбилей. В магазине было представлено несколько банков, решила попробовать взять кредит в Бинбанке, привлекательные условия и единственный банк, где мне пообещали оформить кредит без страховки. Ставка примерно как и в других банках 30% годовых, но в магазине была акция и действовала рассрочка без переплат на 6 месяцев. Сотрудник предложила оформить кредит на год для свой страховки, но если я вложусь в 6 месяцев, то ничего не переплачу. Я конечно согласилась, кредит оплачиваю в отделении банка или на почте. В банке мне предложили кредитную карту, решила пока не брать, но мне уже рады как клиенту в этом банке. Еще один плюс — ближайшее отделение работает без перерыва. Есть специальные терминалы для погашения кредита, можно оплачивать через кассу, но там есть небольшая комиссия.

Плюсы:
рассрочка без переплат
Минусы:
нет
Просмотров: 229 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Наталия
[Волгоград]
23 апр. 2014, 15:35

Нет логотипа

Отказалась от карты, а банк обиделся

Считаю Бинбанк одним из самых популярных и достаточно благополучных банков. Поэтому решила заказать кредитную карту, тем более, что условия выдачи займа банк обещал вполне демократичные. Заполнила онлайн заявку за кредитную карту "Элексир" с годовым обслуживанием 600 рублей. Заявку одобрили практически сразу. Буквально через несколько минут на электронную почту пришел ответ, что мне одобрена карта лимитом 10 000 рублей, с годовым обслуживанием 900 рублей и целым набором платных услуг, стоимость которых ежемесячно будет сниматься со счета этой карты. Кроме снятия наличных и оплаты покупок в магазинах, я могу пользоваться этой картой и для оплаты покупок в интернете. Я позвонила в банк и сообщила, что мне одобрена кредитная карта, но не та, которую я заказывала. Мне вежливо объяснили, что я могу отказаться от этой карты и оформить заявку снова, а банк подберет для меня оптимальный продукт, который мне понравится. Я так и сделала. Когда позвонил курьер, я объяснила ситуацию и отказалась от карты. Но когда заполнила заявку на другую кредитную карту, банк попросту не ответил мне. Наверное обиделся.Пыталась звонить в банк, объяснять ситуацию. Сотрудник банка вежливо обнадеживает, что все в порядке, можно написать еще одну заявку. Но сколько я ни делала попыток, банк их игнорирует. Тогда я пошла в офис банка, расположенный рядом с моим домом. Но, кроме паспорта, там уже надо было предоставить кучу документом, что требовало хождения по инстанциям для их сбора. Времени на это у меня не было и теперь я уже сама начала жалеть о том, что отказалась от кредитной карты, предложенной мне банком в первый раз.Получается, что Бинбанк не жалует клиентов, которые не соглашаются на его условия, а делает так, как выгодно только ему.

Плюсы:
Быстрое одобрение заявки, вежливые сотрудники, готовность подробно объяснять условия кредитования и предлагать новые продукты. Быстрая доставка кредитных карт на дом.
Минусы:
Не считается с желаниями клиентов. Высокие проценты. В любой момент может отказать в выдаче кредитной карты, если клиент посмел отказаться от того, что предложил банк.
Просмотров: 474 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Дмитрий
[Москва]
10 апр. 2014, 15:48

Нет логотипа

В

С детства люблю передачу "Что? Где? Когда?", именно поэтому решил стать клиентом Бин-банка, вице-президент которого в любимой передаче принимал активное участие. И , вы знаете, не обманулся. Проценты достаточно высокие(около 5 по валютным вкладам), особенно по вкладу "Доходный+", милые такие девушки работают, очередей нет никаких. Проводят там и разные акции- розыгрыши ценных призов, в которые я, правда, не верю. Но в банке ведь главное не розыгрыши призов, правда ведь? Единственное, что мне не очень понравилось, что они телефонный опрос со мной проводили -"Почему я стал их клиентом". Я считаю, это лишнее. А так...все очень даже прилично.

Плюсы:
Достаточно высокие проценты по валютным вкладам, качественное банковское обслуживание, нет очередей.
Минусы:
Телефонный опрос "Почему вы стали нашим клиентом?"
Просмотров: 234 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталия
[Волгодонск]
31 марта 2014, 13:11

Нет логотипа

Четкая работа с юридическими лицами

Положительно отмечу взаимодействие с юридическими лицами. Намучившись с одним банком, компания открыла новый расчетный счет в Бинбанке. Первое впечатление сложилось от сотрудников и офиса. Светлые чистые помещения, симпатичный ремонт в фирменных сине-голубых тонах, гармоничная мебель. Сотрудники все улыбаются, здороваются, одеты как с иголочки, на рабочих столах порядок, необходимая оргтехника. Сразу же подготовили весь стартовый пакет, без дополнительных разговоров: договор, акты, для налоговой справку об открытии счета, чековую книжку. Приятно удивило, что работу с клиент банком можно начинать в день заверения счета, выдали мануал по генерации ключа. Кроме того предложили овердрафт 50 тысяч рублей. Нареканий по сотрудничеству не возникает. Платежи планируются и проводятся непосредственно за офисным компьютером, клиент банк работает безукоризненно, важные письма из юридического отдела доставляются прямо туда. Когда приезжаешь за платежками для бухгалтера, они лежат в папке подготовленные, в другом же банке мне приходилось томительно ждать, пока их удосужатся распечатать и заверить. Нет необходимости возить чеки, чтобы снять наличные. Банк выдал директору именную карту, куда в клиент банке переводится наличка и снимается в банкомате, которых хватает в городе. Теперь планируем запустить зарплатный проект.

Плюсы:
Четко налаженная работа с юридическими лицами, выгодные условия обслуживания, грамотный персонал
Минусы:
не обнаружила
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Анна
[Москва]
20 марта 2014, 12:58

Нет логотипа

Вклад в рублях в БИНБАНКЕ

На протяжении нескольких лет я являюсь клиентом Бинбанка. Много лет (с 2003 года) наша компания обслуживалась в этом банке. Я работала главным бухгалтером компании, и опыт общения с банками был уже огромный. На фоне некоторых других банков БИН выделялся гибкостью подхода к клиенту, лояльностью в некоторых важных для нашей компании вопросах, невысокими тарифами, качеством обслуживания, удобной системой работы. Через некоторое время я решила открыть краткосрочный вклад в рублях, и мой выбор остановился конечно же не проверенном банке. Обслуживание физических лиц происходит в том же офисе, это было вдвойне удобно, я могла решить дела фирмы и личные вопросы практически одновременно.

Плюсы:
Высокие процентные ставки по вкладам, автоматическая пролонгация вклада, возможность оформить дополнительные опции по вкладам,внимательные сотрудники, большое количество конкурентных банковских продуктов
Минусы:
Бывают очереди в отделе обслуживания физических лиц
До сих пор нет централизованного обслуживания ( нужно ехать именно в то отделение, где открывался счет)
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3