Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Бинбанк [33] | Написать отзыв

Бинбанк :: ОБМАН


Татьяна
[Москва]
25 июля 2014, 15:46

логотип Бинбанк

Бинбанк

ОБМАН


Добрый день!
21 мая сестра оформила вклад "Хит сезона" с акцией «Приведи друга».23 мая то же самое проделала и я. При этом мне было подтверждено,что акция активирована. Прошло 2 месяца. Деньги на наши мобильные (по 1000 руб.) не переведены.Дважды посещала банк,один раз звонила. Каждый раз получала вежливые ответы : “Приносим извинения….” "Оставьте телефон, я перезвоню." “Сегодня операционистки,(которая оформляла вклад с акцией ,а потом также обещала разобраться и перезвонить) нет.на работе.Оставьте телефон,я с ней свяжусь и перезвоню” И тишина
Прочитав отзывы клиентов о работе банка (в том числе и на эту же тему), поняла,что мы не одиноки,что это принятая банком схема.
Жаль,что некогда известный банк опустился до такого уровня
Выводы делайте сами

Плюсы:
Время покажет
Минусы:
Обман
Просмотров: 1051 | Комментариев: 6 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Ответить | Пожаловаться на комментарий

Новиков Александр, ОАО "БИНБАНК" 28.07.2014 17:31

Татьяна, добрый день!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Как Вы понимаете, чтобы оказать Вам содействие в возникшей ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. В связи с этим просим Вас прислать ФИО и контактный телефон, а также аналогичные данные Вашей сестры, на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав "Дополнительная информация, Татьяна, акция". После чего мы оперативно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр

0

Ответить | Пожаловаться на комментарий

Новиков Александр, ОАО "БИНБАНК" 04.08.2014 09:20

Татьяна, добрый день!

К сожалению, не получили от Вас обратной связи с запрошенными ранее данными.

Без данной информации провести расследование по описанной Вами ситуации не представляется возможным.

В связи с этим повторно просим Вас направить запрошенные нами ранее данные на нашу электронную почту.

Надеемся на Ваше содействие и понимание.

С уважением,
Новиков Александр

0

Добрый день. К сожалению, я тоже пострадал от обмана Бинбанка в Чите. Оформлял кредитную карту по акции с Эльдорадо (возврат суммы на карту при покупке), сотрудники банка прозвонили, одобрили, кредитный лимит подтвердили, сказали ожидайте приход карты. Прошло время, пришла СМС от банка : карта готова, кредитный лимит такой-то и т.д, пришел забирать и тут выясняется, (после подписания документов естественно) что карта с нулевым балансом, сотрудница "утешила", что кредитный лимит согласуют чуть позже, это обычная практика. Всё оказалось враньём, лимит так и не привязали к карте, акция с Эльдорадо закончилась. Обидно, хотел подарок сделать. Вот такой "замечательный" банк.

2

Это ужас что творит Бинбанк! в настоящее время массово обманывают клиентов бывшего приватбанка ( нас автоматически перевели на Бинбанк, никаких договоров мы не видели) Самовольно подняли ежемесячный платеж, не оповестив об этом заранее (лично мне смс пришла за два дня до внесения, я в настоящее время на бирже стою, работы нет, а платеж увеличили на 50% (!!!!!) естественно я не успела за два дня внести нужную сумму, а мне за день просрочки штраф больше чем на 1000 повесили, я заплатила, но без учета штрафа.Некоторые вообще не заплатили, потому что не имеют возможности. а потом вообще решили добить, всем пришло смс о том что оставшуюся сумму долга мы должны погасить в ЭТОМ МЕСЯЦЕ! это как вообще??? и таких как я -сотни просто, зайдите в официальную группу вконтакте и почитайте, что делать вообще не знаем, караул!

0

Добрый день! Имею кредитную карту приват банка. На днях решил закрыть кредит, взял нужную сумму (как я считал) и пришел в ближайшее отделение Бинбанка. Сумма, представленная мне к оплате, просто меня обескуражила. Лимит по карте был 110 т.р., долг 12 тр. В отделение бинбанка мне ответили, что лимит увеличили до 170 т.р. Я об этом ни чего не знал, да и ни каких дополнительных средств зачислено не было. Вместо этого сумма задолженности составила 72 т.р. Как такое возможно? Это напоминает простое вымогательство. Но я склонен думать, что произошла техническая ошибка. Но на всякий случай написал заявление. Чтоб получить выписку по карте надо ждать целый месяц. Что делать? Куда обращаться?

0

Несколько лет пользовался картой Приват банка действующей до 02/2016 В связи с ликвидацией Приват-банка обязательства его принял БИНБАНК кредитные карты. Никаких сообщений по этому поводу мне не было, но я случайно узнал об этом из Интернета и, на всякий случай, мною был сделан уточняющий звонок на горячую линию. Оператор подтвердил мне, что все обязательства и реквизиты остаются без изменений и никаких документов и договоров переподписывать и перезаключать не надо. Погашение я продолжал производить по номеру карты, через КИВИ-терминалы, до тех пор, пока срок действия карты в феврале 2016 года не закончился. На горячей линии сотрудник продиктовал мне реквизиты (счет №30232810860000000002), на которые необходимо перечислять взносы для закрытия карты. В течении марта, апреля и мая сего года я благополучно производил оплату по этим реквизитам через оператора местного отделения СБЕРБАНК-а (платежи прекрасно прошли), так же продолжал делать в июне и июле.
В июле месяце на мой сотовый телефон и на домашний городской (принадлежащий моим родителям) начали поступать звонки от сотрудников отдела досудебного урегулирования БИНБАНК кредитные карты, в которых они заявили, что у меня есть задолженность за июнь месяц которую необходимо погасить. Я объяснил, что оплата мною произведена в сроки. Меня попросили сбросить на электронную почту сканы квитанций оплаты, что я незамедлительно и сделал. Так же было оформлено телефонное обращение, с просьбой найти и зачесть зависший платеж. На это обращение ответа до сих пор нет, хотя все сроки прошли. Одновременно я обратился в местное отделение СБЕРБАНК-а, через который совершал платеж, где мне выдали официально зарегистрированное обращение участника об уточнении реквизитов и подтверждение, что платеж ушел в БИНБАНК кредитные карты и в установленные сроки не возвращался.
Так как я сам, в связи со служебной деятельностью, почти не имею возможности ездить в г. Москву, 25 июля 2016года, моя мать посетила центральный офис БИНБАНК кредитные карты (Москва, ул. Космонавта Волкова д.14) , где ведущий менеджер Акимов Герман Германович, после обращения к нему и описания ситуации, объяснил, что в банке произошло изменение реквизитов счетов, и счет на который я платил (а он как оказывается был общий, распределительно-собирательный, с которого платежи уже распределяют по конкретным счетам клиентов) ,с июня месяца не существует, и вместо него другой счет. Об этом мне ни в какой форме не сообщалось, хотя, как мне прокомментировали знакомые сотрудники других банков, об изменении реквизитов положено сообщать под роспись. Так же Акимов Г.Г. сообщил матери номер конкретного счета, к которому привязана моя карта, посоветовал ей написать заявление о перезачислении платежей на карту, что она и сделала Ответ, как сказали, должен прийти в течении месяца. В пришедшем через месяц ответе было сказано лишь одно: что общаться банк может только с клиентом, а не родственниками. Вопрос, зачем рекомендовать и принимать заявление от родственников, зная об этом ? С целью протянуть время? То есть от этого заявления толка нет никакого

После первого звонка, звонки от сотрудников отдела досудебного урегулирования БИНБАНК кредитные карты, начались ежедневно, до 3-4 раз в день, причем как правило не на мой телефон, а на городской телефон родителей. Сотрудники как правило не представляются, и называют себя только после моей просьбы. Каждый раз им полностью в течении 5-10 объясняли ситуацию, они ее выслушивали, говорили что зафиксировали, и как правило требовали сделать повторный платеж, т.к. в противном случае они передадут дело коллекторам и испортят мне кредитную историю. Я естественно отказываюсь это делать, так как платил, а если платеж и завис,или не на те (старые) реквизиты то однозначно не по моей вине, а по вине банка. Так же звучали постоянно фразы, что я ОБЯЗАН (???) платить только через кассы и терминалы БИНБАНК кредитные карты, либо вся ответственность полностью лежит на мне и еще многие, противоречащие как Конституции, так и просто здравому смыслу фразы. Например на мой вопрос, почему мне не было сообщено об изменении платежных реквизитов, мне было сказано, что я ДОЛЖЕН (!!!) регулярно читать доску объявлений на официальном сайте БИНБАНК кредитные карты, где об этом когда то что то публиковалось Причем при следующем звонке, который может быть через несколько часов и с тем же самым менеджером, разговор начинается абсолютно с чистого листа, хотя имена отчества моих родителей, если попадают на них, они почему то называют сразу сами. Несмотря на устный запрет собственников телефона, звонки продолжаются по сей день. Звонки как правило идут с разных, скорее частных, сотовых номеров, что явно не подтверждает солидность сего банка.
Прихожу к выводу, что банком БИНБАНК кредитные карты (не путать с просто БИНБАНКОМ!!!) сделана сознательная полукриминальная система, направленная на искусственное создание из клиента должника с последующей попыткой начисления за якобы неуплату пени и штрафов, многократно превышающих сумму долга. При этом используются способы находящихся на грани закона, психологического давления на клиента и его родственников, затягивание процесса реагирования на заявления клиента, с целью попытки увеличить срок задолженности и попытки заставить клиента признать эту искусственно созданную задолженность.
Я уже даже не обращаю внимание например на такие мелкие факты, что банк в одностороннем порядке увеличил суммы месячных выплат почти в 2 раза или что они сами увеличили кредитный лимит, без всяких согласований. Самое интересное, что на мои просьбы передать все это в суд менеджеры их досудебного взыскания отвечают отказом.

1

Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Некорректная работа банка
  • Господа сотрудники Бинбанка, может вы уже сообщите руководству что работа ваша, мягко говоря, некорректна. Нельзя так работать с людьми. Вы не в состоянии ни одной услуги оказать нормально. Не...

  • Террор звонками
  • Я, Хромых Екатерина Алексеевна, не являюсь клиентом этого банка, но меня и мою семью терроризирует звонками на домашний номер в течение года по 4 раза каждый божий день, якобы один из должников...

  • Обманули по акции
  • Купился я на эту акцию "Купите на 2500 рублей дешевле в Эльдорадо", и даже предчувствие было что обманут, но все равно решил рискнуть. А теперь по порядку: До конца июня в эльдорадо и...

  • Отрицательный
  • Одна ложь продают пластик за 500 рублей а потом приходит отказ и говорят мы же вам говорили ,это полная ложь и плюс оплачивайте

  • Хороший надежный банк но клиенты дочек мешают
  • Этот банк отличный и надежный, политика его мне понятно, но мешают неадекватные клиенты которые стали наследством от санируемых банков. Люди не привыкли читать договор, считать больше чем 2+2 не...