Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Приватбанк заблокировал карту – что делать

напечатать

23 апр. 2016, 12:05

Одна из причин блокировки «пластика» – решение кредитной организации. Почему банк блокирует карту? При каких обстоятельствах это происходит, узнайте из статьи.

Почему Приватбанк заблокировал карты

Все случаи блокирования банковской карты Приватбанка подробно прописаны в договоре, который составляется между сторонами при открытии счета.

Соответствующие шаги банк предпринимает при следующих обстоятельствах:

  • совершение незаконных и сомнительных транзакций, которые противоречат интересам держателя карты или банка;
  • получение от платежной системы информации о противозаконном использовании карты;
  • получение от правоохранительных или других госорганов информации о неправомерном использовании карты;
  • несоблюдение требований действующего законодательства Украины;
  • срыв условий договора и предоставление клиентом недостоверной информации в рамках договора;
  • выявление фактов использования банковской карты третьими лицами;
  • отсутствие подписи держателя карты на специальной полосе, либо присутствие двух и более подписей, а также повреждение полосы;
  • неверное введение ПИН-кода более 3 раз подряд;
  • возникновение у банка подозрений о намеренном совершении транзакций с электронными деньгами, сумма которых превышает лимит банковской карты, а также несоблюдение иных ограничений, обозначенных в договоре.
  • просрочка ежемесячного платежа по займу более одного раза, если карта является кредитной.

До тех пор пока указанные причины не будут разрешены, банк имеет право «заморозить» пластик или признать его недействительным.

Заблокировали карту Приватбанка за мошенничество как решить проблему

Прежде стоит позвонить на «горячую линию» банка по номеру 3700 и выяснить истинную причину блокировки. Как дальше будут развиваться события, зависит от обстоятельств, которые стали причиной деактивации банковской карты.

Подозрение на мошенничество банк накладывает как на держателя карты, так и на третьих лиц. Служба безопасности учреждения устанавливает запрет на использование карты, если фиксирует какое-то нетипичное поведение. Например, перевод средств на подозрительный счет либо чрезмерную активность по карте.

Если банк выявит мошеннические транзакции, связанные с банковской картой, то согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг он приостанавливает права клиента на использование «пластика». Блокировка длится до момента выяснения обстоятельств. Держатель карты должен доказать свою непричастность к преступным действиям.

Если запрет на применение банковской карты был наложен по причине ее неправомерного использования, клиенту нужно предоставить документальное обоснование законности транзакции.

Неправильное трехкратное введение ПИН-кода также идентифицируется банком как мошеннические действия, в результате которого карта блокируется. Доступ к «пластику» восстанавливается после обращения держателя в банк.

Приватбанк незаконно заблокировал карту куда обращаться

Если считаете, что банк действует незаконно, следует обратиться в офис кредитного учреждения. В соответствии с Условиями пользования картой пользователь вправе предъявить банку претензию. Рассмотрение жалобы и принятие решения длится не более 180 календарных дней с даты оформления заявки.

Если возникли какие-либо вопросы, разногласия или требования, они решаются путем переговоров с кредитной организацией. При отсутствии решения споры и разногласия рассматриваются судом в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Украины.

В случае обращения в кредитное учреждение клиент обязан назвать номер карты и мобильного телефона.

Читайте также

Отзывы и комментарии