Как привязать карту Сбербанка
14 мая 2015
Платежная карта Сбербанка – ключ к личному банковскому счету. Привязка карты к дополнительным услугам (мобильный и онлайн банкинг) позволит ее владельцу контролировать все проводимые операции по ней. Также это предоставит держателю карточки возможность свободно оперировать средствами, и осуществлять платежи без посещения банка.
Привязать карту Сбербанка к телефону
Банковскую карточку можно прекрасно использовать и без ее привязки к телефону при безналичной оплате товаров и услуг. Однако для проведения платежей в сети интернет необходимо осуществить присоединение карты к телефонному номеру ее держателя.
Это осуществляется путем подключения услуги «Мобильный банк» от Сбербанка. Привязать карту к телефонному номеру можно в любом отделение учреждения. Для активации сервиса необходимо подать заявление (по форме банка). При себе достаточно будет иметь идентифицирующий личность документ, платежную карточку и сам телефон. Сотрудник банка самостоятельно произведет все необходимые операции без участия клиента.
Подключение к сервису осуществляется банковским учреждением бесплатно. Однако дальнейшее его использование для владельцев дебетовых карт является платным. Тарификация зависит от вида платежной карточки и выбранного потребителем пакета:
УСЛУГА / ПАКЕТ | ПОЛНЫЙ | ЭКОНОМ |
Регистрация абонентского номера и карточных счетов держателя |
Не тариф. |
Не тариф. |
Уведомления по операциям и авторизациям по счету: | ||
- 2 месяца от даты подключения; | Не тариф. |
Не предоставляется |
- по истечении 2-х месяцев от даты регистрации: | ||
|
Не тариф. |
|
|
60 р./мес. | |
|
30 р./мес. |
|
Предоставление на СМС запросы: | ||
|
Не тариф. | 3 р./запрос |
|
Не тариф. | 15 р./запрос |
По каждой, отдельно зарегистрированной карте, абонплата списывается автоматически с ее счета. В случае отсутствия средств предоставление услуги приостанавливается.
Привязать номер к карте Сбербанка ее держатель может и самостоятельно, воспользовавшись банковскими автоматами самообслуживания (банкоматом или терминалом). Для этого необходимо:
1. Вставить карточку в устройство и ввести PIN. В предложенном меню выбрать категорию «Мобильный банк».
2. Из предложенных системой операций выбрать «Подключить основную карту».
3. Далее необходимо выбрать нужный тарифный план и указать телефонный номер мобильного.
Спустя некоторое время (обычно до суток) на указанный телефон поступит СМС сообщение о подключении услуги.
Технические возможности сервиса позволяют потребителю подсоединить к одному мобильному номеру абонента до 9 клиентских банковских карточек. Для привязки новой карты достаточно при ее оформлении попросить сотрудника Сбербанка привязать карту к уже зарегистрированному абонентскому номеру.
Сервис Сбербанк онлайн. Как привязать карту
В системе «Сбербанк онлайн» привязать карту можно только после подключения услуги «Мобильный банк». При этом, если получение основной платежной карты сопровождалось оформлением Универсального договора обслуживания, пользователю онлайн сервиса доступны все его функции.
Использовать услугу можно и без оформления универсального договора. Правда, в таком случае в системе будет доступен ограниченный набор операций, и только по картам (в рамках условий договора обслуживания карты). Расширить возможности можно в любой момент, обратившись в представительство банка (в котором оформлялась основная карточка) и заключив соответствующий договор.
Получить доступ к работе с услугой можно, пройдя регистрацию на странице сервиса. Для этого нужно воспользоваться ссылкой «регистрация» на главной странице сервиса и ввести номер основной карты.
Следующий шаг – подтверждение операции паролем, полученным по СМС на телефонный номер, прикрепленный к карте.
После системной проверки соответствия введенных данных откроется страница, позволяющая установить постоянные логин и пароль.
Основная карта (использовалась при активации мобильного банкинга) привязывается к сервису автоматически. Кроме нее, в системе будут отображаться все карты банка (как активные, так и закрытые и заблокированные), открытые клиентом на территории страны. Главное условие при этом, чтобы личные данные клиента по всем продуктам полностью совпадали.
Если какая-то карточка клиента не отображается в меню сервиса, ее можно будет привязать к системе. Для этого понадобится подать заявление и предоставить документы, идентифицирующие потребителя. С этой целью необходимо обратиться в отделение учреждения банка (желательно в то, где оформлена карточка).
Кроме счетов пластиковых карточек система также отображает и все счета потребителя (депозитные, сберегательные). При этом следует учесть, что в услуге будут показаны только счета, которые открытые клиентом в том же отделении, где и основная банковская карточка (по которой получались идентификатор и пароль).
Возможность привязать счет к карте Сбербанка, оформленного в другом территориальном представительстве, системой не предусмотрена. Чтобы иметь онлайн доступ к такому счету, понадобится:
- оформить любую платежную карточку в этом же отделении;
- пройти регистрацию услуги мобильного банкинга;
- получить идентификатор и пароль для такой карты.
Система Webmoney: как привязать карту Сбербанка
Пользователи продуктов платежных систем также могут прикрепить дебетовую карту банка к своему электронному кошельку.
Привязать карту Сбербанка к Вебмани возможно при помощи сервиса привязки счета системы Webmoney Transfer. При этом присоединить карту возможно, если владелец счета является:
- резидентом РФ;
- персонифицированным пользователем (аттестат не ниже формального с подтвержденными данными);
- обладателем именной карты систем Visa/ MasterCard (поддерживающих протокол безопасности 3-DSecure).
1. Для проведения процедуры пользователю необходимо авторизоваться в системе сервиса привязки, и в разделе «Прикрепление карты» нажать кнопку «Прикрепить».
2. Далее необходимо выбрать номер WM-кошелька и установить лимит по операциям.
3. После этого шага системой будет предложено оформить подписку на услугу оповещения о проведенных операциях. При желании пользователя подключить сервис необходимо ввести данные электронной почты и номера телефона (установить соответствующие галочки).
4. Следующим действием будет ввод реквизитов банковской карты (номер, срок действия, коды СVV/СVC). После этого необходимо нажать «Продолжить».
5. Для подтверждения привязки необходимо ввести код, присланный в СМС сообщении от банковского учреждения.
6. После этого можно завершить процедуру привязки нажатием кнопки «Завершить». При успешном прохождении процедуры данные привязанной карты отобразятся в разделе «Мои счета/карты».
Система РayРal: как привязать карту Сбербанка
В системе предусматривается возможность привязки пластиковых карточек платежных систем Visa/MasterCard. При этом следует учесть, что их уровень должен быть не ниже типов Classic/Standard. Кроме этого, карточка в обязательном порядке должна быть подключена к услуге мобильного банкинга.
Для проведения процедуры привязки карты к счету необходимо перейти по ссылке «Добавить или подтвердить банковскую карту». Находится эта функция в разделе «Мои счета» личного кабинета пользователя. Системой будет предложена форма к заполнению реквизитов карты.
После заполнения всех реквизитов системой будет предложено проверить правильность введенных данных. Если всё верно, продолжение процедуры привязки карты необходимо подтвердить нажатием «Продолжить». Перед этим следует удостовериться, что на карточном счете находится сумма в размере 1,95 USD (платеж авторизации). Если счет карты в рублях, то сумма будет списана по конверсионному курсу банка. Данные средства будут зачислены на счет клиента в системе после подтверждения карты.
В течение определенного времени (2-3 дня) в адрес клиента системы будет направлен код подтверждения. Его необходимо будет ввести в соответствующую форму «Добавить или подтвердить банковскую карту».
Привязать карту Сбербанка к кошельку системы Qiwi
Владельцу Киви кошелька привязать карту Сбербанка можно путем прохождения следующих этапов.
Находясь в своем интерфейсе в системе необходимо перейти в раздел «Зарегистрировать карту». Из списка, предложенного системой, выбрать банковское учреждение – Сбербанк. Далее необходимо ввести информацию:
- карточный номер;
- данные владельца карты (латиницей, и в точности, как указано на карте);
- срок действия платежной карты;
- код СVV/СVC (находится с обратной стороны карточки).
При вводе секретного кода необходимо использовать предложенную системой виртуальную клавиатуру.
После введения всех данных со счета карты системой будут переведены средства в произвольной сумме на счет кошелька. Ее размер можно узнать либо из полученного от банка СМС-сообщения (услуга мобильный банкинг), либо из выписки по счету в системе Сбербанк Онлайн. Данные платежа необходимо впоследствии ввести в графе «Подтверждение карты».
Советы
- В случае утери телефона или смены номера (к которому привязана карта) обратитесь в отделение банка и напишите заявление об отключении услуги по данному номеру.
- Учтите, что к счетам (электронным кошелькам) систем электронных платежей можно привязать только именные банковские карты.
- Проводить перевод средств с электронного кошелька на пластиковую карту доступно идентифицированным пользователям. Перед привязкой карты к счету пройдите процесс идентификации кошелька.
Читайте также
- Советы по выбору банковских карт. Какую банковскую карту выбрать?
- Получили кредитную карту по почте? Что делать с кредитной картой?
- Сбербанк "купил" Универсальную электронную карту
- Рекламными SMS от Сбербанка и банка "Западный" заинтересовались в ФАС
- ТКС Банк делает бесплатными пополнения с карты на карту и увеличивает сумму бесплатного пополнения через партнёров Банка по дебетовым картам Tinkoff Black
Отзывы и комментарии