Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Евгения
[Нижний Тагил]
29 июня 2017, 22:29

Нет логотипа

Внесла деньги, но средства на счет не поступили

Ипотека в банке ВТБ 24 (ПАО).
18.06.2017 положила средства на карту через банкомат ВТБ 24, по адресу: г. Нижний Тагил, пр.Ленина,71. Деньги банкомат забрал, а на счет не зачислил. Составлена претензия. Сотрудники сообщили, что результат по рассмотрению претензии через 7 дней. В течении этой недели постоянно приходили СМС-сообщения с требованием погасить задолженность. Звонил сотрудник банка ВТБ 24, долго выспрашивал, почему не оплачен очередной платеж, затем издевательски заявил, что знает о моей проблеме и претензии, и если в течении короткого времени не оплачу задолженность, банк ВТБ 24 (ПАО) испортит мою кредитную историю.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Некомпетентность, безразличие, непрофессионализм, невозможность держать слово.
Просмотров: 470 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 29 / Нет 17

Максим
[Саратов]
26 июня 2017, 07:32

Нет логотипа

Не зачисленные на карту деньги

При пополнении карты с помощью банкомата, деньги были взяты, а на карту не зачислены. Оставил заявку на рассмотрение этой проблемы по телефону, специалист сказал, что срок рассмотрения жалобы — 7 рабочих дней. Банк на 7 дней лишил меня возможности распоряжаться своими денежными средствами! Пока подожду, но скорее всего буду жаловаться в защиту прав потребителя и обращусь в суд.
Банком разочарован.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Людмила
[Москва]
21 июня 2017, 10:51

Нет логотипа

Очень медленно работает

Здравствуйте, я второй день пытаюсь получить готовую карту. По адресу: г.Москва,улица Ярцевская д.32.очень медленно работают.
Примите, пожалуйста, меры.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Игорь
[Миасс]
20 июня 2017, 17:12

Нет логотипа

Худший банк

В очередной раз обращаюсь в этот банк, и с каждым разом время ожидания увеличивается, в прошлый раз было один час, а вот сегодня, не знаю, может больше будет... Неужели в нашем современном мире мы так и будем стоять в очередях?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Eyubov
[Грозный]
20 июня 2017, 12:43

Нет логотипа

Отвратительная служба поддержки

Отвратительный банк. Не советую брать кредиты. Возникла проблема с возможностью оплаты кредита, так как в Республике отсутствуют отделения ВТБ 24. На просьбу сообщить о возможности электронного перевода, твердят одно и то же — приезжайте в отделение банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
Вся помощь службы поддержки заключается в том, что тебе говорят, что это твои проблемы.
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Юрий
[Пермь]
20 июня 2017, 10:44

Нет логотипа

Навязывание финансовой защиты! Нет условий для постоянных клиентов! Нечестная работа филиалов банка!

Доброго времени суток!
Я обратился 19.06.2017 в 17:50 в отделение банка ВТБ 24, находящегося по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская 53, для оформления кредита на сумму 450 000 рублей.
Я являюсь постоянным и платежеспособным клиентом этого банка, также я получаю зарплату на карту банка ВТБ 24.
Со мной работала специалист Светлана, окно №8.
В ходе нашего разговора мною было озвучено решение о том, что я хочу взять кредит у банка без финансовой защиты. На что Светлана сообщила мне, что их банк выдает кредиты только с финансовой защитой, но я настоял на своем, и она отправила заявку на рассмотрение в центральный офис, а именно в г. Москву.
Мне пришло одобрение на условиях: 450 000 рублей под 16 % годовых, платеж составил 10 900 рублей в месяц сроком на 60 месяцев (5лет), что для меня вполне приемлемо.
Далее произошло следующее: Светлана сообщила о том, что не может оформить договор со мной на данных условиях. Я спросил, почему? Она ответила, что, якобы, это предварительное одобрение заявки, а окончательное решение принимает управляющий данного отделения.
Я хотел подойти к управляющему и сразу пообщаться, но Чалова Светлана сообщила, что его нет.
Хочу сказать, что с 450 000 рублей наша финансовая защита составила 90 000 рублей! 90 000 рублей, господа!
И БЕЗ ЭТОЙ ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ -я не могу оформить потребительский кредит! Хотя одобрение пришло из Москвы!
Я хотел урегулировать данную ситуацию сразу и, понимаем, что все хотят зарабатывать и кушать!
НО почему нет индивидуальных условий для постоянного и платежеспособного клиента?
Светлана сообщила, что завтра 20.06.2017 сможет дать окончательный ответ.
Сегодня утром, 20.06.2017 года, приходит СМС-оповещение мне на телефон об ОТКАЗЕ!
Я позвонил в банк для того, чтобы как-то связаться с управляющим, на что мне специалист Елена сообщила, что передаст информацию, и со мной свяжутся.
Мне поступает звонок от специалиста Чаловой Светланы , и она сообщает ,что на мою заявку уже наложен МОРАТОРИЙ!!!!!!
С управляющим, конечно же, меня не связывают, она извиняется, и на этом все...
Ну как же так? Почему БАНК готов терять постоянных клиентов, готовых ему в установленном порядке платить проценты по кредиту и быть клиентом еще не раз?
Теперь вопросы:
На каком основании Уважаемый управляющий оценил мою кандидатуру, если даже со мной не общался, не видел? (возможно, конечно, он и не должен общаться.... но все же я постоянный клиент).
Возможно, на решение Уважаемого управляющего повлияло то, что между Светланой и мной из-за недопонимания сложились весьма негативная обстановка, что и понятно. Если посмотреть по записям камер видеонаблюдения, я смею уверять, что данный специалист не мог внятно что-либо объяснить, и приходилось по 3 раза переспрашивать, чтобы разобраться, в чем же все-таки дело! (я был с гражданской супругой).
Почему для клиента с хорошей кредитной историей в других банках, с хорошей платежеспособностью, с клиентом зарплатной системы НЕТ ДРУГИХ УСЛОВИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ?
Почему Уважаемый управляющий даже не соизволил связаться со мной, предложить какие-либо другие условия?
Хочу, чтобы разобрались в данной ситуации, помогли найти выход и окончательно не портили отношения с постоянным клиентом!
Раньше всегда считал банк ВТБ 24 самым благородным банком, банком с хорошими условиями, сейчас я нахожусь в негативном настрое на банк, в некотором смятении, и не понимаю, почему банк не ценит своих постоянных клиентов и не создает для них каких-то особых условий!
Также прошу пересмотреть методы работы сотрудника Светланы, которая не умеет толково объяснять и регулировать отношения с клиентом!

Плюсы:
Раньше были, сейчас нет!
Минусы:
Нет условий для постоянных клиентов, управляющие филиалами банка некомпетентны.
Просмотров: 436 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Вера
[Новосибирск]
20 июня 2017, 03:25

Нет логотипа

ВТБ 24

Здравствуйте.
Очень хороший банк, ничего плохого сказать вообще не могу. Единственное, в Новосибирской области в г. Черепаново нет отделения Вашего банка. Будет очень здорово, если вы расширите свои границы. А я с удовольствием буду пользоваться Вашими услугами и, если нужно, устроюсь к вам на работу.

Плюсы:
Большой спектр различных услуг.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 428 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Ногинск]
18 июня 2017, 15:24

Нет логотипа

Благодарность Дарье

Большое спасибо за хорошую, грамотную работу, чуткость и внимательность. Молодец Даша! Желаем процветания банку и счастья, удачи Дарье.
С уважением, Ирина.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 440 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 4

Наталья
[Москва]
16 июня 2017, 14:09

Нет логотипа

Отзыв о работе ДО ЦИК

16 июня 2017 года я решила перезаключить договор банковского вклада, так как срок действия предыдущего договора истёк. Обратилась в отделение ВТБ 24 ДО ЦИК "Площадь Победы", поскольку предыдущее обслуживание осуществлялось именно в нём. В 9 часов 13 минут получила талон на обслуживание L001 (операция:вклады), где было указано, что передо мной 2 человека.
После получасового ожидания решила выяснить, почему обслуживание прошли уже более 2 человек, а моя очередь не подходит, дежурная ответила: "Ждите!". На моё очередное обращение через час! Она же объяснила, что я буду ждать ещё долго, так как первыми идут клиенты по электронной записи. Зачем тогда давать талончики и обслуживать надоедливую клиентуру без записи?
Закройте офис для клиентов, не владеющих компьютером, и сделайте его электронным, чтобы обычные клиенты (коих, думаю, немало) обходили его стороной. При условии, что обслуживали клиентов всего 3 оператора, очередь собралась немалая. Обслужили меня только через 1 час 45 минут и то, после ещё одного напоминания. Хотелось бы, чтобы отношение к клиентам было не таким безразличным.

Плюсы:
Наверное они есть, например надёжность.
Минусы:
В ДО ЦИК "Площадь Победы" можно было бы относиться к клиентам по-человечески. Чтобы обслужить тех, что по записи, и тех, что без, достаточно было разделить их по разным операторам или увеличить количество операторов. На худой конец, можно было бы оповестить клиентов по SMS об изменении порядка обслуживания. Тогда можно было бы сменить отделение или банк, чтобы не тратить зря время.
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Капитан
[Саров]
16 июня 2017, 11:29

Нет логотипа

Недовольство

Не оформляйте в этом банке кредитки, потому что с неё крадутся деньги банком с целью какой-то мифической страховки, причём СМС не приходят, даже справка об остатке задолженности платная.

Плюсы:
Красивые девушки работают.
Минусы:
-----
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1