Юрий
[Пермь]
20 июня 2017, 10:44
ВТБ 24
|
Навязывание финансовой защиты! Нет условий для постоянных клиентов! Нечестная работа филиалов банка!
Доброго времени суток!
Я обратился 19.06.2017 в 17:50 в отделение банка ВТБ 24, находящегося по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская 53, для оформления кредита на сумму 450 000 рублей.
Я являюсь постоянным и платежеспособным клиентом этого банка, также я получаю зарплату на карту банка ВТБ 24.
Со мной работала специалист Светлана, окно №8.
В ходе нашего разговора мною было озвучено решение о том, что я хочу взять кредит у банка без финансовой защиты. На что Светлана сообщила мне, что их банк выдает кредиты только с финансовой защитой, но я настоял на своем, и она отправила заявку на рассмотрение в центральный офис, а именно в г. Москву.
Мне пришло одобрение на условиях: 450 000 рублей под 16 % годовых, платеж составил 10 900 рублей в месяц сроком на 60 месяцев (5лет), что для меня вполне приемлемо.
Далее произошло следующее: Светлана сообщила о том, что не может оформить договор со мной на данных условиях. Я спросил, почему? Она ответила, что, якобы, это предварительное одобрение заявки, а окончательное решение принимает управляющий данного отделения.
Я хотел подойти к управляющему и сразу пообщаться, но Чалова Светлана сообщила, что его нет.
Хочу сказать, что с 450 000 рублей наша финансовая защита составила 90 000 рублей! 90 000 рублей, господа!
И БЕЗ ЭТОЙ ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ -я не могу оформить потребительский кредит! Хотя одобрение пришло из Москвы!
Я хотел урегулировать данную ситуацию сразу и, понимаем, что все хотят зарабатывать и кушать!
НО почему нет индивидуальных условий для постоянного и платежеспособного клиента?
Светлана сообщила, что завтра 20.06.2017 сможет дать окончательный ответ.
Сегодня утром, 20.06.2017 года, приходит СМС-оповещение мне на телефон об ОТКАЗЕ!
Я позвонил в банк для того, чтобы как-то связаться с управляющим, на что мне специалист Елена сообщила, что передаст информацию, и со мной свяжутся.
Мне поступает звонок от специалиста Чаловой Светланы , и она сообщает ,что на мою заявку уже наложен МОРАТОРИЙ!!!!!!
С управляющим, конечно же, меня не связывают, она извиняется, и на этом все...
Ну как же так? Почему БАНК готов терять постоянных клиентов, готовых ему в установленном порядке платить проценты по кредиту и быть клиентом еще не раз?
Теперь вопросы:
На каком основании Уважаемый управляющий оценил мою кандидатуру, если даже со мной не общался, не видел? (возможно, конечно, он и не должен общаться.... но все же я постоянный клиент).
Возможно, на решение Уважаемого управляющего повлияло то, что между Светланой и мной из-за недопонимания сложились весьма негативная обстановка, что и понятно. Если посмотреть по записям камер видеонаблюдения, я смею уверять, что данный специалист не мог внятно что-либо объяснить, и приходилось по 3 раза переспрашивать, чтобы разобраться, в чем же все-таки дело! (я был с гражданской супругой).
Почему для клиента с хорошей кредитной историей в других банках, с хорошей платежеспособностью, с клиентом зарплатной системы НЕТ ДРУГИХ УСЛОВИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ?
Почему Уважаемый управляющий даже не соизволил связаться со мной, предложить какие-либо другие условия?
Хочу, чтобы разобрались в данной ситуации, помогли найти выход и окончательно не портили отношения с постоянным клиентом!
Раньше всегда считал банк ВТБ 24 самым благородным банком, банком с хорошими условиями, сейчас я нахожусь в негативном настрое на банк, в некотором смятении, и не понимаю, почему банк не ценит своих постоянных клиентов и не создает для них каких-то особых условий!
Также прошу пересмотреть методы работы сотрудника Светланы, которая не умеет толково объяснять и регулировать отношения с клиентом!
|
Отзывы и комментарии