Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ [87] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ

логотип ВТБ


  Написать отзыв о банке ВТБ

Андрей
[Москва]
16 февр. 2018, 05:42

Нет логотипа

Навязывание страховой по кредиту и неверное информирование

Стал зарплатным клиентом данного банка. При попытке взять кредит, мне сказали, что я могу взять кредит на общих условиях, так как не было 4 - х полных начислений зарплаты.

Как объяснил менеджер, что потом я смогу прийти и сделать перерасчет, как зарплатным клиент под меньший процент.

В итоге мне сказали, что они так не могут сделать и придется мне платить кредит по повышенному проценту. Обманули, лучше взять в другом банке предложений много и не навязывают страховку, с которой они потом получат премию.



Плюсы:
Нет
Минусы:
Менеджеры навязывают доп. услуги, мобильный банк с минимум операций
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Фалия
[Москва]
1 февр. 2018, 08:45

Нет логотипа

Обман клиентов

Внесла крупную сумму и обещали 10% первый месяц, потом 4.4 и 6 % третий месяц и получила копейки. Они начисляют копейки обещаю хорошие % при вкладе.

Никому не советую вкладывать в этот банк---обман на каждом слове!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Олеся
[Москва]
23 янв. 2018, 21:06

Нет логотипа

Благоларность

Выражаю благодарность сотруднице Дарье (фамилию не знаю), кажется из тех. поддержки.

Очень внимательна отнеслась к решению моих проблем. Создалось впечатление в искренней заинтересованности качественного выполнения своих обязанностей.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 164 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Олеся
[Москва]
23 янв. 2018, 21:06

Нет логотипа

Благоларность

Выражаю благодарность сотруднице Дарье (фамилию не знаю), кажется из тех. поддержки.

Очень внимательна отнеслась к решению моих проблем. Создалось впечатление в искренней заинтересованности качественного выполнения своих обязанностей.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 184 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Светлана
[Уфа]
22 янв. 2018, 17:44

Нет логотипа

Благодарность

Здравствуйте! Хочу выразить огромную, искреннюю благодарность ведущему специалисту Отдела ипотечного кредитования ОО "Библиотечный" в г. Уфа Филиала 6318 ВТБ (ПАО) пр. Октября, 72 Королевой Полине.

За человеческое отношение, понимание, умение выслушать, объяснить доступно и настоящий профессионализм которые сразу расположили к себе.

Побольше бы таких сотрудников. Желаю Полине карьерного роста, долгих лет, крепкого здоровья и семейного благополучия.

С Уважением
Пиядина С.Ю.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Наталья
[Москва]
23 дек. 2017, 01:18

Нет логотипа

Очень непрофессионально ведёт себя управляющая

Негативный отзыв, много народу, некомпетентные сотрудники, пассивная управляющая - ВТБ отдаление Октябрьское поле.
Смените Сурженко Анну Ивановну.

Плюсы:
Близко с метро
Минусы:
Перезагруженность
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Беспокоящийся гражданин
[Великий Новгород,]
4 дек. 2017, 11:28

Нет логотипа

У банка нет денег, или история о задолженности банка:)

Добрый день!

Исходя из информации, размещенной на сайте у судебных приставов, банк не может выплатить деньги по исполнительному листу от 27.07.2017, выданного Новгородским районным судом. Исполнительное дело у приставов, было заведено, аж 11.09.2017, а сейчас прошу заметить уже 4 декабря. Так как они не могут выплатить 20 100 рублей (двадцать тысяч сто рублей), то спешу сделать вывод, что ПАО "Банк ВТБ" на грани банкротства. Будьте внимательны, и обязательно проверяйте есть ли задолженности у банков, на сайте судебных приставов.

(http://r53.fssprus.ru/iss/ip?is%5Bvariant%5D=2&is%5Bdrtr_name%5D=ПУБЛИЧНОЕ+АКЦИОНЕРНОЕ+ОБЩЕСТВО"+БАНК+ВТБ"&is%5Bfirst_name%5D=&is%5Bpatronymic%5D=&is%5Bdate%5D=&is%5Baddress%5D=РОССИЯ%2C173025%2C+%2C+%2CВЕЛИКИЙ+НОВГОРОД+Г%2C+%2CМИРА+ПР-КТ%2C24%2CКОРП1%2C&is%5Bregion_id%5D%5B0%5D=53) - пример текущей задолженности.

Граждане, проверяйте банки прежде чем делать в них вклады. Возможно, у них нет денег:)


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
27 нояб. 2017, 17:42

Нет логотипа

Нет оперативности в решении вопросов

Плохо все !! Сын в армии потерял карту, заблокировать ее может только он. Но... ребят, это не пионерлагерь, позвонить у него есть возможность только в воскресенье с 19-20 часов. Сегодня на минутку, понедельник!!

Останутся ли деньги на карте за неделю? Вряд ли... Либо просят нотариальную доверенность... Как? Даже если я усрусь и найду нотариуса, который согласится в воскресенье подъехать в воинскую часть, кроме военника, документов никаких..

Дальше еще хуже... чтобы создать банк-онлайн надо идти в отделение банка ЗАЧЕМ??? А что как в других банках например в Сбере или в Возрождении по тел.привязанному к карте логин и пароль получить нельзя? Маразм!!

Вобщем впечатление, что банк создан, чтобы создавать людям проблемы, а не принимать оперативные решения. Если бы по рейтингу можно было поставить отрицательное число, то здесь был бы минус максимальный.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Все
Просмотров: 156 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Новосибирск]
2 мая 2017, 10:16

Нет логотипа

Претензия без ответа...

Была клиентом банка ВТБ несколько лет назад, заработная плата приходила на карту ВТБ.
Далее, в связи с переездом перестала пользоваться картой. Через пару лет после этого решила взять ипотеку в другом банке. Выяснилось, что я злостный неплательщик и неком "черном списке" у банков, из за долга в ВТБ банк. Будучи уверенной, что это какая то ошибка, в этот же день пришла в отделение банка, где специалист сообщила, что у меня действительно есть задолженность в размере 25.000 рублей на кредитной карте, которая выдавалась вместе с зарплатной. Этой картой я никогда не пользовалась (Если это как-то поможет делу - можно просмотреть камеры с банкоматов и т.д.).
Далее специалист сказала, что помочь мне сможет менеджер, но сейчас его в банке нет, и посоветовала обратиться на горячую линию. Я так и поступила, рассказал свою ситуацию, на что мне ответили, что мой долг у коллекторов, и начали диктовать их номер...
На все мои попытки выяснить, откуда собственно долг, что я хочу решить вопрос с банком, а не с коллекторами, мне начали угрожать, что сейчас отключатся..
Мне пришлось записать номер и звонить коллекторам. Ну общение с коллекторами та еще радость, начали давить, чтобы я срочно заплатила деньги им, и что у меня совсем нет времени решать вопрос с банком - "Банк продал вам долг нам, теперь вы должны только нам". 3 года я была должна, и хоть бы одно уведомление отправили! Хоть бы один звонок мне сделали!
Получается следующая ситуация - моей картой пользовались, я об этом не знала, у меня был долг - я об этом не знала, мой долг продали - я об этом не знала!
Вот это забота о безопасности ваших клиентов! На этом история не закончилась... На следующий день, в субботу, приехала в др. отделение банка, там специалист меня выслушал, подтвердил вину банка, посоветовал в понедельник обратиться в кредитный отдел.
Так я и поступила, на этот раз, помимо безразличия, я столкнулась с хамством. "Специалисты" этого отдела отправили меня в Томск и откровенно смеялись на до мной.
После этого я поняла, что помочь в этом банке мне уже никто не сможет, обратилась опять к специалисту, на это раз для того, чтобы написать претензию и оплатить задолженность. Небольшая, но надежда была, что в главном отделение все-таки по другому... Но нет... Через несколько дней мне перезвонили, зачитали договор и ... все!
Я уточнила, внимательно ли девушка ознакомилась с моей претензией? На этом разговор прервался... Я перезвонила с другого номера, продиктовала номер претензии, сказали, что она в работе... Ну, думаю, наверное перечитывает, подготовит другой ответ. Но звонки я слышала только от коллекторов, которые ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДОЛГА звонили мне каждый день, я им пыталась объяснить, чтобы они связались с банком, что задолженности уже нет, но их интересовали только мои проблемы, которые непременно у меня будут, если я сейчас же не заплачу...
Звонила на горячую линию в банк, уточняла по моей претензии, ответили, что еще в работе... Прошло уже месяца два...
Такой крупный бренд для меня потерял свою ценность...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 326 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Денис
[Екатеринбург]
30 марта 2017, 14:33

Нет логотипа

За

Сотрудник банка, Оксана Дмитриевна, ввела меня в заблуждение, объяснив, во-первых, что при оформлении потребительского кредита страхование ОБЯЗАТЕЛЬНО, а во вторых, что через три месяца исправных платежей я смогу отказаться от этой услуги.
Руководитель отдела сообщила, что сотрудник, Оксана Дмитриевна, в связи с этими событиями была депремирована.
Возникает вопрос: о какой сумме депремирования идет речь? Ведь "оговорка сотрудника" стоит слишком дорого для меня: 229 428 руб. А в возврате излишне уплаченных навязанных страховых взносов банком было отказано, хотя сумма основного долга мною досрочно погашена (за 5 месяцев, вместо 84).

Плюсы:
Натянутая улыбка.
Минусы:
Дезинформируют своих клиентов.
Просмотров: 301 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0