Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ [87] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ

логотип ВТБ


  Написать отзыв о банке ВТБ

Елена
[Москва]
29 янв. 2020, 20:11

Нет логотипа

Оплата ипотеки в АИЖК

Я выплачивала ипотеку в АИЖК, для чего эта структура нужна и в чем суть ее работы?

Побольше обобрать людей, наверное, хитрое предприятие, государственный типа орган, на самом деле коммерция и спекуляция, он вроде есть, а вроде нет, плачу все вовремя в течении 10 лет, они своего не упустят и грамотности по факту нуль на самом деле, справедливости и правды искать там бесполезно, лгуны и обманщики!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 303 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Рената Муратовна
[Санкт-Петербург]
21 нояб. 2019, 23:09

Нет логотипа

Банк ВТБ-лживый банк

В банке ВТБ много лжи. Начиная от самого г-на Костина, который, сидя перед Путиным, говорил, что средний % по ипотеке составляет 7%.

Старые клиенты легко получат рефинансирование-надо лишь написать заявление. На самом деле даже сотрудники банка такого процента получить не могли, а рефинансироваться невозможно вообще.

Мы, например, получили ипотечный кредит с использованием мат.капитала по льготной ставке 11,75. А сегодня, благодаря обману и наглости сотрудников ВТБ, приходится платить по ставке под 20%. Дополнительные соглашения не соблюдают, возвращать незаконно вытянутые деньги отказываются. Доказать что-либо невозможно. Отношение к клиенту равнодушно-враждебное.

Плюсы:
-----
Минусы:
Банк ВТБ лживый банк. Всё, что он обещает, неправда. Под всякими нечестными предлогами размеры платежа повышаются. Доказать что-либо невозможно: пиши, звони, проси - тебя всё равно не услышат.
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Тула]
17 июля 2019, 14:48

Нет логотипа

Необоснованное списание денег с кредитной карты

Ни кому не буду рекомендовать этот банк, не могут сразу решить проблему списание денежных средств по кредитной карте,причем по кредиту все оплачивается во время и без просрочек, по приходу в банк,нам объяснили что нужно ждать специалиста целых 50 мин, чтобы решить эту проблему, хотя специалисты все были на своих местах.

Почему должно быть столь большое ожидание? Почему не сообщают за что идёт списание, просто в тихую списали и все?

Плюсы:
Нет
Минусы:
Одни сплошные недостатки
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Нещадимов И.И.
[Санкт-Петебург]
13 июня 2019, 15:16

Нет логотипа

Анастасия Колесникова - профессионализм и доброжелательность

Искренне признательна Анастасии Колесниковой (Санкт-Петербург) - валютный контроль за профессионализм, компетентность и доброжелательность в решении возникшей проблемы.

Предельно четко и доступно она разрешила ситуацию, которая была для меня неразрешимой.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Вологда]
27 апр. 2019, 23:50

Нет логотипа

Благодарность Чесалкиной Елизавете Алексеевне, сотруднику банка

Выражаю большую благодарность банка "Филиала №7806", офис на ул. Челюскинцев, д.9 г.Вологда, Вологодской области - Чесалкиной Елизавете Алексеевне за чуткое внимание клиенту. Оперативно решила все мои возникшие вопросы, познакомила с новыми продуктами банка. Елизавета, очень добродушна и внимательна. Из банка, я ушла в прекрасном настроении. Желаю Елизавете Алексеевне всех благ, здоровья и карьерного роста.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Лариса
[Пермь]
15 апр. 2019, 20:18

Нет логотипа

ВТБ-24 продает долги своих клиентов коллекторам

Один из крупнейших банков в стране - ВТБ24 продает долги своих клиентов коллекторам-сообщают «Известия». Теперь познакомиться с коллекторами придется легкомысленным юношам, старушкам и уволенным менеджерам попавшим по каким либо причинам и так в трудную финансовую ситуацию. Общая сумма долга составляет - четыре миллиарда рублей-это около сорока тысяч граждан попали в кабалу, подсчитали «Известия».

«Продажа клиентов», да еще госбанком - такого еще не было. Россиян все больше и наглее ставят на колени. Если вы еще собираетесь взять кредит подумайте, стоит ли его брать если теперь даже государственные банки, в том числе банк ВТБ-24 продают своих клиентов коллекторским агентствам.

Плюсы:
Нет
Минусы:
ВТБ24 продает долги своих клиентов коллекторам
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 2

Екатерина
[Москва]
5 апр. 2019, 20:11

Нет логотипа

Ставка поменялась с 9,25 на 10,2 - за 30 минут!

Извиняюсь за много букв, но это просто не описать в 2 словах!

С мужем долго думали, брать ли вторичку, или новостройку, подали заявление в ДО "Сокол" на вторичку. Не найдя подходящий вариант, наткнулись на неплохую квартиру в новостройке от Инграда и остановились на ней. Застройщик самостоятельно связался с нашим менеджером в ВТБ Манукяном Суреном Мануковичем, чтобы все документы перевести на ипотеку по новостройке. Через день менеджер объявил о ставке в 9,25 и мы, выбрав удобный день, обратились в офис, чтобы оформить договор.

В офис пришли в 13 дня. Ушли только ближе к 18 ти. Сделку проводила с нами - Куру Лиля Искандаровна.
В офисе с нами случилась просто невероятная история. Все документы мы подписали на ставку 9,25, все было перепрошито и готово. Ждали только перевода суммы на аккредитив. Прождали больше часа.

Через час приходит в переговорку Сурен Манукович и говорит, что возникли сложности, и так как у супруга нет начислений на зарплатную карту, они не могут перевести сумму. Система не дает. Эти люди знали, что супруг - потенциальный зарплатник, мы обсуждали, что зачислений еще не было, и вот уже после подписания договора (!) обеими сторонами они разводят руками и предлагают оформить ипотеку на новых условиях - 10,2 (уже как не зарплатник). Мы с мужем были в шоке. Страховка оплачена, пользование аккредитивом оплачено, и тут такое! Сурен с Лилей только пожимали плечами - система не дает перечислить сумму и все!

Вы можете подать документы на рефинансирование после того, как вам 6 (!) раз упадет на карту зарплата.
Ошибку свою признали, обещали с сотрудником, который допустил ошибку провести беседу, принять меры. Но нам то что от этого? Когда приходишь в офис с мыслью о 9,25, а уходишь с 10,2 - слов просто не остается. Были мысли просто встать и уйти. Менеджеры не торопились, держали нас весь день в офисе, исправлять ситуацию не пытались. Я предложила снять с зарплаты сотрудника, допустившего ошибку, сумму нашей переплаты. Ха ха - только не в России... конечно.

Так что товарищи - может случиться так, что приятная ставка по ипотеке может оказаться заманухой в офисе и повышением почти на целый процент на выходе!

Всем спасибо за прочтение. А менеджерам огромный "привет".

Плюсы:
Нет
Минусы:
Меняют ставку по ипотеке при подписании договора
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
27 марта 2019, 18:05

Нет логотипа

Хамство и наглость в общение с клиентами!

Банк не мог провести возврат ден.среств, неоднократно звонил на горячую линию, где клятвенно обещают помочь, но в итоге лишь игнор! При следующем звонке начинаешь рассказывать всю историю заново и вновь полное безразличие!

Поняв, что звонить можно в колокола, но не в чудо-банк втб, пришлось бросить все дела и отправиться туда лично. И вот отсидев часик в очереди, мне с недовольным лицом кивают в сторону освободившегося стула..

Данная сотрудница, имеющая необычайно громкое звание и титул (Галина Лохматова - Ведущий специалист-кассир Первой резервной группы Отдела резерва ДО Управления розничных продаж в МиМО Банк ВТБ (ПАО), на мою проблему, что не получается сделать возврат ден.средств, по причине ВТБ бизнес-онлайн выдает ошибку "не верно указан код ВО", прервала мой рассказ вопросом "что такое код ВО и знаем ли мы сами какой код там должен быть?".

Вывод: знаний у работника нет даже базовых! Лохматкина преподнесла это как то, что она является "подменной" и это не ее направление!

Ну а дальше у меня взяли массу ксерокопий, но и через месяц ничего не сдвинулось! При вторичном визите, на меня смотрели как в первый раз!Переступив порог директора данного отделения ВТБ , на меня смотрела недовольная женщина, держащая в руках ксерокопии сделанные Лохматкиной месяц назад и задала вопрос, над смыслом которого не перестою думать до сих пор: "Что мне прикажите делать с этими бумажками?"

И это при том, что эти бумажки с меня требовали: сотрудник банка по телефону (и я их загружал и подгружал через банк бизнес-онлайн) и сама Лохматкина тоже всё это копировала и заверяла, что всё необходимое сделала и вскоре наш клиент сможет получить возврат своих ден.средств!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Огромное количество. Основное, это отсутствие базовых знаний банковского дела у самих сотрудников банка!
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алекс
[Москва]
16 марта 2019, 00:39

Нет логотипа

Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание! Надменное поведение управляющей филиалом. Тупость сотрудников. Вот «плюсы» этого отделения и банка в целом.
Не рекомендую ВТБ. Обходите стороной!

Коневецкая Анастасия Николаевна. Комсомольский д.48

Плюсы:
Медлительность. Непрофессионализм!
Минусы:
Все возможные которые только существуют
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Янина В.
[Москва]
7 февр. 2019, 03:35

Нет логотипа

Рефинансирование под 50% годовых

Рефинансирование в ВТБ – это развод на деньги. В рамках рефинансирования я брала 180т.р., при этом сотрудник банка - Баймухбетова Эльвира Марселевна (отделение ул. Пятницкая, 21 стр.1, Москва) проинформировала меня, что страхование является обязательным условием предоставления услуги рефинансирования. По ее словам, банк предложил мне единственный вариант рефинансирования – на 5 лет с страховкой. (Как стало известно в дальнейшем, банк по умолчанию отказывает тем, кто отказывается от страховки) На прошлой неделе я решила сделать полное досрочное погашение. И после 40 минутного ожидания в отделении Тверская, 8, мне сообщили, что я должна банку сумму в 179т.р.

К тому моменту я выплачивала кредит на протяжении 2 лет, за это время я заплатила банку 153000 (ежемесячный платеж 6308) + 1440 за оповещения. Т.е. 180т.р. мне дали почти под 50% годовых.

До этого я обслуживалась в международном банке и не привыкла к тому, что меня осознанно обманывают. Я подписала бумаги, которые мне предложили во время оформления договора (в т.к. договор о страховании). Согласно договору о страховании я была проинформирована сотрудником о том, что страхование является строго добровольным и я оформляю его по своей инициативе (1.1), а также что страхование является необязательны условием (1.2) выдачи мне кредита. И, разумеется, страховая сумма не подлежит возврату. Красиво. Красиво развели. Молодцы.
Я закрыла свой счет в отделении Офис «Вешняки» Москва, Вешняковская улица, 20Б после 50 минут ожидания в очереди.

Плюсы:
Рефинансирование одобрили
Минусы:
См. выше
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1