Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ [88] | Написать отзыв

ВТБ :: Претензия без ответа...


Наталья
[Новосибирск]
2 мая 2017, 10:16

логотип ВТБ

ВТБ

Претензия без ответа...


Была клиентом банка ВТБ несколько лет назад, заработная плата приходила на карту ВТБ.
Далее, в связи с переездом перестала пользоваться картой. Через пару лет после этого решила взять ипотеку в другом банке. Выяснилось, что я злостный неплательщик и неком "черном списке" у банков, из за долга в ВТБ банк. Будучи уверенной, что это какая то ошибка, в этот же день пришла в отделение банка, где специалист сообщила, что у меня действительно есть задолженность в размере 25.000 рублей на кредитной карте, которая выдавалась вместе с зарплатной. Этой картой я никогда не пользовалась (Если это как-то поможет делу - можно просмотреть камеры с банкоматов и т.д.).
Далее специалист сказала, что помочь мне сможет менеджер, но сейчас его в банке нет, и посоветовала обратиться на горячую линию. Я так и поступила, рассказал свою ситуацию, на что мне ответили, что мой долг у коллекторов, и начали диктовать их номер...
На все мои попытки выяснить, откуда собственно долг, что я хочу решить вопрос с банком, а не с коллекторами, мне начали угрожать, что сейчас отключатся..
Мне пришлось записать номер и звонить коллекторам. Ну общение с коллекторами та еще радость, начали давить, чтобы я срочно заплатила деньги им, и что у меня совсем нет времени решать вопрос с банком - "Банк продал вам долг нам, теперь вы должны только нам". 3 года я была должна, и хоть бы одно уведомление отправили! Хоть бы один звонок мне сделали!
Получается следующая ситуация - моей картой пользовались, я об этом не знала, у меня был долг - я об этом не знала, мой долг продали - я об этом не знала!
Вот это забота о безопасности ваших клиентов! На этом история не закончилась... На следующий день, в субботу, приехала в др. отделение банка, там специалист меня выслушал, подтвердил вину банка, посоветовал в понедельник обратиться в кредитный отдел.
Так я и поступила, на этот раз, помимо безразличия, я столкнулась с хамством. "Специалисты" этого отдела отправили меня в Томск и откровенно смеялись на до мной.
После этого я поняла, что помочь в этом банке мне уже никто не сможет, обратилась опять к специалисту, на это раз для того, чтобы написать претензию и оплатить задолженность. Небольшая, но надежда была, что в главном отделение все-таки по другому... Но нет... Через несколько дней мне перезвонили, зачитали договор и ... все!
Я уточнила, внимательно ли девушка ознакомилась с моей претензией? На этом разговор прервался... Я перезвонила с другого номера, продиктовала номер претензии, сказали, что она в работе... Ну, думаю, наверное перечитывает, подготовит другой ответ. Но звонки я слышала только от коллекторов, которые ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДОЛГА звонили мне каждый день, я им пыталась объяснить, чтобы они связались с банком, что задолженности уже нет, но их интересовали только мои проблемы, которые непременно у меня будут, если я сейчас же не заплачу...
Звонила на горячую линию в банк, уточняла по моей претензии, ответили, что еще в работе... Прошло уже месяца два...
Такой крупный бренд для меня потерял свою ценность...

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 421 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0


Отзывы и комментарии

У нас примерно такая же ситуация.В транс кредит банке взяли 42 тыс.руб. в 2012 г.Три года исправно выплачивали.В 2015 г.банк перешел в ВТБ и нам выставили опять 42 тыс.руб.Теперь нам звонят каждый день раз по 20 и угрожают.Выплатили все.Написали заявление в Транс кредит банк для того чтобы выдали распечатку платежей.Ждать надо месяц,а если надо быстро -платите 500 руб.куда на них жаловаться?На сайт Путину писать что ли?

-2

Ещё отзывы о банке ВТБ