Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ [88] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ

логотип ВТБ


  Написать отзыв о банке ВТБ

Анна
[Пермь]
10 апр. 2018, 08:04

Нет логотипа

Проблемы с ипотекой

Я в декабре 2013 года взяла ипотеку в ВТБ 24, по условиям ипотеки для пониженной ставки я должна была сделать страховку в ВТБ.

Страхование и быть клиентом зарплатного проекта банка ВТБ, так как моя з/п и так приходила на карту ВТБ (зарплатный проект), то я оформила страховку в ВТБ Страхование.

Начнем с того, что каждый год, начиная с 2014 года я сама каждый раз делаю запрос в ВТБ Страхование на получение квитанции для оплаты очередного платежа по договору страхования и оплачиваю всегда вовремя, у меня нет ни одного дня просрочки ни по ежемесячным платежам по ипотечному договору, ни по ежегодным платежам по договору страхования.

В апреле 2018 года я узнаю о том, что банк ВТБ в индивидуальном порядке увеличивает мне ставку по ипотеке, и это при том, что 28 февраля я написала заявление по программе внутреннего рефинансирования ипотеки.

В ответ полная тишина! Вместо того, чтобы сделать официальный запрос на документы, как написано в пункте 6.1.14 кредитного договора - банк просто взял и увеличил процентную ставку по ипотеки.

Позвонив на горячую линию, я узнаю, что у меня как-бы не оплачена страховка за 2018 год. Мне на телефон приходит СМС с адресом электронной почты, куда необходимо отправить подтверждение о оплате страховки, которую я оплатила 17 ноября 2017 года (это было 08.04.2018г). Сразу после получения СМС я отправила письмо с подтверждающими оплату квитанциями, сделанными через онлайн банк ВТБ.

Но и это еще не все - "замечательный" банк ВТБ присылает мне официальный запрос на телефон 09.04.2018 года, т.е. после моего личного звонка и уже отправленных документов по оплате.

Я еще раз отправляю письмо на номер электронной почты в ВТБ, но изменений ноль. Сегодня (10.04.2018г) я звоню на горячую линию банка, с вопросом почему увеличена ставка, если все подтверждающие документы высланы уже не один раз.

В ответ - у нас нет информации по скорости обработки приходящих писем и т.д. Ждите или обратитесь с оригиналами квитанций в рабочее время в ипотечный отдел в Вашем городе.

Т.е. я должна отпроситься с работы, чтобы в очередной привезти подтверждение оплаты по страховке, которое было сделано 17 ноября 2017 года!

Очень разочарована данным банком, нет ни малейшего желания продолжать сотрудничать с данным банком. Если вопрос не решится с уменьшением процентной ставки по внутреннему рефинансированию, то буду уходить в другой банк, желание вообще сотрудничать с группой компаний ВТБ - отбито полностью. Банку не нужны добросовестные клиенты!


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 350 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Инга
[Москва, Самара]
7 апр. 2018, 09:47

Нет логотипа

Преследование Неклиента! банка

По счастью, никто из моей семьи не является клиентом банка ВТБ.

К сожалению, другие люди пользуются услугами ПАО ВТБ. После того, как полгода назад мы приобрели СИМ-карту Мегафон для своего семилетнего ребенка.

Буквально со следующих суток нас стали преследовать своими звонками представители банка.

Суть проблемы банка сводится к тому, что они не могут найти какую-то Серпскую Ирину Евгеньевну, которая оставила им этот номер телефона.

У меня только два вопроса - кого берут на работу в этот банк и его службу безопасности, если они не могут справиться с такой проблемой?

Каким интеллектом надо обладать, чтобы продолжать звонить по номеру телефона, когда им постоянно отвечает семилетний ребенок, а его родители объясняют, что никто никогда не пользовался услугами банка ВТБ.

Никогда не становитесь клиентами банка ПАО ВТБ, если не хотите, чтобы преследовали вас, ваших родных, знакомых и Незнакомых людей представители банка ВТБ.


Плюсы:
-----
Минусы:
Преследование по телефону Не клиентов банка
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Москва]
4 апр. 2018, 15:06

Нет логотипа

Самый ужасный банк!

Качество обслуживания ужасное. Не компетентные работники.

Если у вас сняли деньги мошенники, помощи от банка не жди, нужно пройти "семь кругов ада" прежде чем у вас правильно примут заявление. И вы будете ждать ответа 60 дней, как говорится, раскрытие по "горячим следам".

Отменить снятие они не могут. Хотя проводки проходят намного позже, позор такому банку. Позор позор позор позор позорррр

Плюсы:
Их вас нет и не будет никогда
Минусы:
Одни только недостатки, достоинств нет
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Любовь
[Армавир]
30 марта 2018, 19:29

Нет логотипа

В клиентах не заинтересованы

Добрый день, давно являюсь клиентом ВТБ "Армавирский", несколько раз брала кредиты и всегда исправно платила.

Буду краткой: доходы снизились, обратилась в отделение с вопросом есть ли программы, чтобы уменьшить платеж. С момента входа и выхода из банка прошло чуть больше 2 часов. Сначала я стояла в очереди, сотрудник, если не ошибаюсь, Роман, сидел с телефоном в руках и долго не обслуживал, сказав что занят - ожидайте.

Через некоторое время, я как раз была очередная, он вызвал, внимательно выслушал мою проблему и благополучно отправил меня к другой сотруднице, которая меня и обслужила.

Ответ ждала около 3 недель - мне отказали. Рефинансировала кредиты ВТБ в Сбербанке. Теперь я их клиент.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вера
[Щелково]
22 марта 2018, 01:43

Нет логотипа

Полная утрата доверия к банку

После объединения банка ВТБ 24 и ВТБ наступил полных хаос . Невозможно добиться решения какого либо вопроса. Гоняют по телефонам как марионетку. Никто ничего не знает и вопросы не решает. Никто ни за что не отвечает.

Плюсы:
Достоинств нет
Минусы:
Сплошные недостатки
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
21 марта 2018, 13:36

Нет логотипа

ВТБ сборище мошенников

Взял кредит в ВТБ 250 тыс, невнимательно слушал, а по большому счёту меня просто ввели в заблуждение и привили страховку.

Пришел через месяц досрочно полностью погасить кредит, но оказался должен вместо 250 тр. 320 000 руб. Мошенники чистейшей воды этот банк. Будьте внимательны, а вообще никому не советую иметь дело с этим банком.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Юлия
[Москва]
28 февр. 2018, 14:25

Нет логотипа

Свинское отношение! Полгода делают эквайринг!

С 5 сентября 2017 года в банке ВТБ оформляем систему эквайринг! Уже февраль 2018, реакции никакой нет! Сотрудники банка, которые занимались данным вопросом, скрываются и не берут трубку!

Ломова Татьяна Евгеньевна изначально занималась данным вопросом, далее передали документы Кудашовой Марии! Уже 28 февраля 2018, эквайринга нет! Пишем претензии в личном кабинете в службу поддержки, они не регистрируются сотрудниками банка, и далее удаляются, но в личном кабинете они остаются, ответов на претензии нет!

Отзваниваемся в Call-центр , они переводят на офис, офис трубку не берет! Звоним Кудашовой Марии на сотовый, трубку не снимает со знакомого номера, перезваниваем с других номеров - снимает, и так несколько раз!

Как вообще работать с ВТБ? Что за отношение к клиентам?

Мы теряем своих клиентов из-за того, что ВТБ не может уже полгода установить безналичный расчет!

8 сентября 2017 года сотрудница банка Ломова Татьяна Евгеньевна пришла и одобрила установку терминала по безналичному расчёту эквайринг, подписали все документы. Обещали поставить в течение 10 календарных дней. Результата нет до сих пор!!!

Что происходит в банке ВТБ? Почему такое свинское отношение к клиентам? Потому что это государственный банк и наплевать на всех?!?!?!

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Свинское отношение, сотрудники скрываются, оформление затянулось до полугода, хотя при подтверждении говорилось о сроке - 10 календарных дней
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Москва]
16 февр. 2018, 05:42

Нет логотипа

Навязывание страховой по кредиту и неверное информирование

Стал зарплатным клиентом данного банка. При попытке взять кредит, мне сказали, что я могу взять кредит на общих условиях, так как не было 4 - х полных начислений зарплаты.

Как объяснил менеджер, что потом я смогу прийти и сделать перерасчет, как зарплатным клиент под меньший процент.

В итоге мне сказали, что они так не могут сделать и придется мне платить кредит по повышенному проценту. Обманули, лучше взять в другом банке предложений много и не навязывают страховку, с которой они потом получат премию.



Плюсы:
Нет
Минусы:
Менеджеры навязывают доп. услуги, мобильный банк с минимум операций
Просмотров: 242 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Фалия
[Москва]
1 февр. 2018, 08:45

Нет логотипа

Обман клиентов

Внесла крупную сумму и обещали 10% первый месяц, потом 4.4 и 6 % третий месяц и получила копейки. Они начисляют копейки обещаю хорошие % при вкладе.

Никому не советую вкладывать в этот банк---обман на каждом слове!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Олеся
[Москва]
23 янв. 2018, 21:06

Нет логотипа

Благоларность

Выражаю благодарность сотруднице Дарье (фамилию не знаю), кажется из тех. поддержки.

Очень внимательна отнеслась к решению моих проблем. Создалось впечатление в искренней заинтересованности качественного выполнения своих обязанностей.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1