Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ [88] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ

логотип ВТБ


  Написать отзыв о банке ВТБ

Нещадимов И.И.
[Санкт-Петебург]
13 июня 2019, 15:16

Нет логотипа

Анастасия Колесникова - профессионализм и доброжелательность

Искренне признательна Анастасии Колесниковой (Санкт-Петербург) - валютный контроль за профессионализм, компетентность и доброжелательность в решении возникшей проблемы.

Предельно четко и доступно она разрешила ситуацию, которая была для меня неразрешимой.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Вологда]
27 апр. 2019, 23:50

Нет логотипа

Благодарность Чесалкиной Елизавете Алексеевне, сотруднику банка

Выражаю большую благодарность банка "Филиала №7806", офис на ул. Челюскинцев, д.9 г.Вологда, Вологодской области - Чесалкиной Елизавете Алексеевне за чуткое внимание клиенту. Оперативно решила все мои возникшие вопросы, познакомила с новыми продуктами банка. Елизавета, очень добродушна и внимательна. Из банка, я ушла в прекрасном настроении. Желаю Елизавете Алексеевне всех благ, здоровья и карьерного роста.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Лариса
[Пермь]
15 апр. 2019, 20:18

Нет логотипа

ВТБ-24 продает долги своих клиентов коллекторам

Один из крупнейших банков в стране - ВТБ24 продает долги своих клиентов коллекторам-сообщают «Известия». Теперь познакомиться с коллекторами придется легкомысленным юношам, старушкам и уволенным менеджерам попавшим по каким либо причинам и так в трудную финансовую ситуацию. Общая сумма долга составляет - четыре миллиарда рублей-это около сорока тысяч граждан попали в кабалу, подсчитали «Известия».

«Продажа клиентов», да еще госбанком - такого еще не было. Россиян все больше и наглее ставят на колени. Если вы еще собираетесь взять кредит подумайте, стоит ли его брать если теперь даже государственные банки, в том числе банк ВТБ-24 продают своих клиентов коллекторским агентствам.

Плюсы:
Нет
Минусы:
ВТБ24 продает долги своих клиентов коллекторам
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 2

Екатерина
[Москва]
5 апр. 2019, 20:11

Нет логотипа

Ставка поменялась с 9,25 на 10,2 - за 30 минут!

Извиняюсь за много букв, но это просто не описать в 2 словах!

С мужем долго думали, брать ли вторичку, или новостройку, подали заявление в ДО "Сокол" на вторичку. Не найдя подходящий вариант, наткнулись на неплохую квартиру в новостройке от Инграда и остановились на ней. Застройщик самостоятельно связался с нашим менеджером в ВТБ Манукяном Суреном Мануковичем, чтобы все документы перевести на ипотеку по новостройке. Через день менеджер объявил о ставке в 9,25 и мы, выбрав удобный день, обратились в офис, чтобы оформить договор.

В офис пришли в 13 дня. Ушли только ближе к 18 ти. Сделку проводила с нами - Куру Лиля Искандаровна.
В офисе с нами случилась просто невероятная история. Все документы мы подписали на ставку 9,25, все было перепрошито и готово. Ждали только перевода суммы на аккредитив. Прождали больше часа.

Через час приходит в переговорку Сурен Манукович и говорит, что возникли сложности, и так как у супруга нет начислений на зарплатную карту, они не могут перевести сумму. Система не дает. Эти люди знали, что супруг - потенциальный зарплатник, мы обсуждали, что зачислений еще не было, и вот уже после подписания договора (!) обеими сторонами они разводят руками и предлагают оформить ипотеку на новых условиях - 10,2 (уже как не зарплатник). Мы с мужем были в шоке. Страховка оплачена, пользование аккредитивом оплачено, и тут такое! Сурен с Лилей только пожимали плечами - система не дает перечислить сумму и все!

Вы можете подать документы на рефинансирование после того, как вам 6 (!) раз упадет на карту зарплата.
Ошибку свою признали, обещали с сотрудником, который допустил ошибку провести беседу, принять меры. Но нам то что от этого? Когда приходишь в офис с мыслью о 9,25, а уходишь с 10,2 - слов просто не остается. Были мысли просто встать и уйти. Менеджеры не торопились, держали нас весь день в офисе, исправлять ситуацию не пытались. Я предложила снять с зарплаты сотрудника, допустившего ошибку, сумму нашей переплаты. Ха ха - только не в России... конечно.

Так что товарищи - может случиться так, что приятная ставка по ипотеке может оказаться заманухой в офисе и повышением почти на целый процент на выходе!

Всем спасибо за прочтение. А менеджерам огромный "привет".

Плюсы:
Нет
Минусы:
Меняют ставку по ипотеке при подписании договора
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
27 марта 2019, 18:05

Нет логотипа

Хамство и наглость в общение с клиентами!

Банк не мог провести возврат ден.среств, неоднократно звонил на горячую линию, где клятвенно обещают помочь, но в итоге лишь игнор! При следующем звонке начинаешь рассказывать всю историю заново и вновь полное безразличие!

Поняв, что звонить можно в колокола, но не в чудо-банк втб, пришлось бросить все дела и отправиться туда лично. И вот отсидев часик в очереди, мне с недовольным лицом кивают в сторону освободившегося стула..

Данная сотрудница, имеющая необычайно громкое звание и титул (Галина Лохматова - Ведущий специалист-кассир Первой резервной группы Отдела резерва ДО Управления розничных продаж в МиМО Банк ВТБ (ПАО), на мою проблему, что не получается сделать возврат ден.средств, по причине ВТБ бизнес-онлайн выдает ошибку "не верно указан код ВО", прервала мой рассказ вопросом "что такое код ВО и знаем ли мы сами какой код там должен быть?".

Вывод: знаний у работника нет даже базовых! Лохматкина преподнесла это как то, что она является "подменной" и это не ее направление!

Ну а дальше у меня взяли массу ксерокопий, но и через месяц ничего не сдвинулось! При вторичном визите, на меня смотрели как в первый раз!Переступив порог директора данного отделения ВТБ , на меня смотрела недовольная женщина, держащая в руках ксерокопии сделанные Лохматкиной месяц назад и задала вопрос, над смыслом которого не перестою думать до сих пор: "Что мне прикажите делать с этими бумажками?"

И это при том, что эти бумажки с меня требовали: сотрудник банка по телефону (и я их загружал и подгружал через банк бизнес-онлайн) и сама Лохматкина тоже всё это копировала и заверяла, что всё необходимое сделала и вскоре наш клиент сможет получить возврат своих ден.средств!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Огромное количество. Основное, это отсутствие базовых знаний банковского дела у самих сотрудников банка!
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алекс
[Москва]
16 марта 2019, 00:39

Нет логотипа

Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание! Надменное поведение управляющей филиалом. Тупость сотрудников. Вот «плюсы» этого отделения и банка в целом.
Не рекомендую ВТБ. Обходите стороной!

Коневецкая Анастасия Николаевна. Комсомольский д.48

Плюсы:
Медлительность. Непрофессионализм!
Минусы:
Все возможные которые только существуют
Просмотров: 332 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Янина В.
[Москва]
7 февр. 2019, 03:35

Нет логотипа

Рефинансирование под 50% годовых

Рефинансирование в ВТБ – это развод на деньги. В рамках рефинансирования я брала 180т.р., при этом сотрудник банка - Баймухбетова Эльвира Марселевна (отделение ул. Пятницкая, 21 стр.1, Москва) проинформировала меня, что страхование является обязательным условием предоставления услуги рефинансирования. По ее словам, банк предложил мне единственный вариант рефинансирования – на 5 лет с страховкой. (Как стало известно в дальнейшем, банк по умолчанию отказывает тем, кто отказывается от страховки) На прошлой неделе я решила сделать полное досрочное погашение. И после 40 минутного ожидания в отделении Тверская, 8, мне сообщили, что я должна банку сумму в 179т.р.

К тому моменту я выплачивала кредит на протяжении 2 лет, за это время я заплатила банку 153000 (ежемесячный платеж 6308) + 1440 за оповещения. Т.е. 180т.р. мне дали почти под 50% годовых.

До этого я обслуживалась в международном банке и не привыкла к тому, что меня осознанно обманывают. Я подписала бумаги, которые мне предложили во время оформления договора (в т.к. договор о страховании). Согласно договору о страховании я была проинформирована сотрудником о том, что страхование является строго добровольным и я оформляю его по своей инициативе (1.1), а также что страхование является необязательны условием (1.2) выдачи мне кредита. И, разумеется, страховая сумма не подлежит возврату. Красиво. Красиво развели. Молодцы.
Я закрыла свой счет в отделении Офис «Вешняки» Москва, Вешняковская улица, 20Б после 50 минут ожидания в очереди.

Плюсы:
Рефинансирование одобрили
Минусы:
См. выше
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Елена
[Екатеринбург]
5 февр. 2019, 18:13

Нет логотипа

Благодарность сотруднику ДО «Предпринимательский»

Хочу выразить свою благодарность и восхищение сотрудником ДО «Предпринимательский» в г. Екатеринбурге, Елене Александровне С. Компетентная, внимательная и очень приятная в общении девушка! Спасибо за оперативное решение вопроса . Лучшие рекомендации и только положительные впечатления от данного менеджера, редкость в ВТБ !!!

Плюсы:
Сотрудник банка
Минусы:
-----
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Ольга
[Брянск]
23 янв. 2019, 11:10

Нет логотипа

Навязчивость

Операторы банка ВТБ достали звонками с разными предложениями, на просьбу оставить меня в покое, не реагируют и ведут себя нагло.

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Навязчивость
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Анахон Ходжаниязова
[СПб]
14 янв. 2019, 20:19

Нет логотипа

Очень плохо

Неужели вам сложно было перевыпускать мою карту - я вам объяснила свою ситуацию, человек должен же понимать друг друга ! Разве так можно, мы же люди?

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Обман!
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0