Отзывы о банке Возрождение
Денис [Москва] |
Возрождение - мошенники
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7(800)333-77-77 (номер банка возрождения 8(800)333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константин. Сообщил о мошеннических ситуациях на моем счету кредитной карты, сообщил о начале разбирательства по данным операциям. Предложил отменить данные операции путем направления смс кодов на мой номер, а я в свою очередь после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из смс. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Полный цикл работы банка
|
|
Просмотров: 426 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 4 |
Орхан Бакиров [Москва] |
Мои оценки
Быстрая и отличная обслуживания. Все вопросы решаются высоком профессиональном уровне. Я клиент Сбербанка, но уровень Банка Возрождение гораздо выше на всех уровнях. Спасибо всему персоналу. |
|
Плюсы:
Все вопросы клиентов решается положительно и процентная ставка кредита и ипотека намного ниже чем в других банках
|
Минусы:
Меньше филиалов в провинциях
|
|
Просмотров: 400 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
Ольга [Москва] |
Коррупционный банк
Счет в банке Возрождение открыт при создании организации в феврале 2017г. Пока деятельности не было, все было хорошо. 12 феврали 2019 года начали работать, поступили денежные средства от заказчиков и через две недели 26 февраля счет был заблокирован банком с требованием предоставить документы. 04 марта все документы предоставили (благо, за две недели работы их совсем немного). До сих пор счет не открыт, не дают никаких письменных пояснений, на словах сотрудник банка сказала, что финмониторинг не устраивает наш офис с одним рабочим местом. |
|
Плюсы:
Нет достоинств
|
Минусы:
Не заинтересован в ведении счета, зарабатывает деньги на уходе клиентов с удержанием комиссии
|
|
Просмотров: 481 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Татьяна [Москва] |
Крик души клиента
Банк сразу напишу жуткий! |
|
Плюсы:
Нет таких. Пока ты намерен только взять кредит, то они звонят, пишут. Но как только ты собрался уйти -то все, ты им не нужен и не отвечают совсем!!!
|
Минусы:
Не берите у них кредиты!!
|
|
Просмотров: 378 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1 |
Александр Евгеньевич [Краснодар] |
Заблокировали счёт и сами не знают какие документы надо привезти
Был открыт расчетный счет ИП. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 394 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Вагиф [Москва] |
Благодарность
Хочу выразить свою благодарность банку. Огромное спасибо, особенно менеджеру отделения Центральный г. Москвы Хижко Елене. Желаем ей крепкого здоровья, кавказского долголетия и успехов в её работе! |
|
Плюсы:
Быстрое решение заявки.
|
Минусы:
Нет.
|
|
Просмотров: 413 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1 |
Вячеслав [Архангельск] |
Выписка по счету
Звонил, на вопрос по поводу выписки, ответили, что только с паспортом в отделение. Карта с Мурманска. Сейчас в Архангельске. Когда обратно не известно. Почему мне не могут выслать выписку на почту? Спасибо. (с сентября, если что ) |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 393 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Елена [Мурманск] |
Надоедливый банк
Имею в банке зарплатную карту. Раньше был хороший банк, брала там ипотеку. Сотрудники грамотные, приятно с ними общаться все ньюансы расскажут и разжуют, если что-то непонятно. Сейчас же в погоне за выручкой совсем обнаглели. Видимо политика банка изменилась, но иеперь даже при обращении к операционисту по проблеме начинают втюхивать услуги, причем в очень навязчивой форме: кредит не надо, тогда возьмите кредитную карту, оформите вклад и т.д. Если держишься и не хочешь приобретать дополнительные услуги, то тебе будут стабильно названивать на телефон причем то менеджеры, то операционисты с периодичностью раз в месяц. Если бы не получала бы зарплату в нем, обходила бы стороной. |
|
Плюсы:
Хорошие условия по продуктам для "своих" клиентов
|
Минусы:
Навязчивый сервис
|
|
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Виталий [Москва] |
Кредит
Банк стал меня разочировывать , не могу понять их политеку сами звонят и предлогают как клиенту банка( получаю зарплату на карту)оформить кредит приходишь и сразу отказ.За чем звонить и предлогать если не дают.Думаю перевести зарплату на сбербанк . |
|
Плюсы:
Я их там не вижу
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Аноним [Барнаул] |
Ложная информация
Так получилось, что пришлось оформить кредит, жизненные ситуации бывают разными.Все было сначала в порядке, пока мне не отказали. Отказ был мотивирован тем, что у меня есть просроченная задолженность плюс дополнительно открытый счет в другом банке.Что это за банк не знают.Все это было мне предъявлено специалистом Калашниковой Ольгой очень высокомерно и одновременно небрежно. На момент заполнения анкеты она постоянно занималась посторонними делами, НО никак не мной, находящимся в этот момент, клиентом. Разъяснений о полученной ею информацией не последовало. Но я по-меньшей мере испытал шок, более того нервное напряжение.Никогда в жизни меня так еще не унижали. Кредитами пользуюсь часто, но зарекомендовал себя как клиент с положительной кредитной историей.Впервые обратился в этот банк из-за низкой процентной ставки и СРАЗУ отказ (это полбеды), НО какой и какой ценой, были предъявлены ложные сведения!!!! Я предположил, что речь идет о закрытом кредите месяцем назад. сразу по горячим следам обратился в тот банк и О,Чудо!У меня все в порядке: все счета благополучно закрыты и не ЕДИНОЙ просрочки!!! Калашникова Ольга вместо что-бы принести извинения за свою неквалифицированную работу продолжала вести себя некорректно. Начала оскорблять "тот" банк и говорить о его недостаточной работоспособности. На что я смотрю таким образом: Ольгу К. нельзя назвать "специалистом", так как человек не способен признать своих ошибок и ведет себя непристойным образом, а именно ведет себя некорректно, не деликатно и сильно нервничает по отношению к клиенту и банку-конкуренту.Я считаю и надеюсь на поддержку, что "специалист" с большой буквы не имеет права так себя вести. Об этом банке у меня остались только негативные эмоции. Мне дали четко понять, что честно здесь не работают. Сегодня на момент заявления у меня нашли просрочку в другом банке, а завтра могли бы найти и неоплаченные платежи по кредиту, который бы я взял.Очень страшно.Доверия нет. Отсюда вопрос - в чем же дело? В неквалифицированной и неадекватной работе специалиста или все таки погрешности самого банка? Надеюсь на благоразумие руководства. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |