Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Совкомбанк [130] | Написать отзыв

Отзывы о банке Совкомбанк

логотип Совкомбанк


  Написать отзыв о банке Совкомбанк

Галина
[Москва]
23 мая 2017, 22:07

Нет логотипа

Ужасный банк

Взяла кредит 100 000 рублей, через 6 месяцев погасила выплатив 151 700 р., и при этом банкиры утверждают, что процентная ставка 19,9 пенсионеру. По факту получается явно не 19,9%.
В этом банке при выдаче кредита заставляют покупать страховку жизни и здоровья, страховку "спроси юриста", навязывают смс-оповещение, золотую карту, не знаю, сколько дерут за годовое обслуживание, т.к. на следующий день после взятия кредита отказалась от всех услуг.
ЛЮДИ, если взяли кредит у этих воров в течение 5 дней — идите в банк и отказывайтесь от всех навязанных услуг. НЕ ДАРИТЕ ВОРАМ свои деньги!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Мошенничество по поводу процентов, говорят одни, а на самом деле проценты завышены в несколько раз, навязывают страховку, навязывают смс-оповещение.
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Дмитрий
[Братск]
27 апр. 2017, 17:19

Нет логотипа

Самый ужасный плохой банк

Сам в шоке, и вам скажу.
Я раньше в других банках, когда кредитовался, закрывал кредиты досрочно, мне кредит пересчитали, и к закрытию меньше платить нужно, все довольны, и все хорошо, но тут появился Совкомбанк.
27.04.2017 пришел я в Совкомбанк, чтобы досрочно погасить кредит, сумма 21 775.26 р., прошу сотрудника, чтоб пересчитала кредит для досрочного погашения, и тут я ошалел, когда она мне сказала сумму (22430.03 р.), и, кстати, девушка была без бэйджика и не была на рабочем месте, пришлось ждать.
Пытался у нее одно выяснить, она мне про другое. Она даже не знает, что такое личный кабинет, когда я спросил про него. Это оказывается пересчет делается не в минус, а в плюс. Это как понимать? Может я туповат, что-то не понимаю. Я просто в шоке от этого банка. Впарили мне страховку, СМС, еще какую-то карту золотую, и все это на 10 000 р.
Просчеты начал по чекам делать, три разных суммы выходит. На горячую линию звоню, там тоже темнят что-то.
Разочарован я в этом банке, больше я никогда не обращусь в СОВКОМБАНК.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 398 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 2

Раиса Ильинична
[город Шимановск Амурской области]
10 апр. 2017, 15:02

Нет логотипа

Некомпетентность и неуважение сотрудников банка

Два года назад у нас сгорел магазин, хотели взять кредит в банке. Предложили всего 100 000 под 130 процентов годовых. Просили 400. Конечно, мы отказались.
У нас был семейный бизнес, остатки товара на 500 тыс. рублей, земля в центре города, рыночная стоимость около 2 миллионов, квартира, стоимостью 700 тыс. рублей, дом, участок 29 соток, хозяйство.
Но нам отказали в нормальном кредите. Прошёл год, и что тут началось! 1 или 2 раза в неделю звонят нам, присылают СМС с предложением взять кредит. 100 раз им говорила: нам не звонить, кредиты не предлагать. Надоели, не нужен ваш кредит.
Всё это прекратилось совсем недавно. А сегодня вообще произошёл вопиющий случай. Пришли две сотрудницы банка, сказали, что у них какая-то акция, одна вручает какие-то бланки, ей говорят, что ничего не нужно, а вторая в это время фотографирует.
Позвонили по номеру 88002006696 и попросили дать электронный адрес, чтобы подать жалобу в письменном виде. Отказали, предложив соединить с каким-то сотрудником. Я ей говорю, что хочу не говорильню, а написать жалобу. Отключились. Что они себе позволяют? Что за хамство?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1

Виктор
[Москва]
20 марта 2017, 11:53

Нет логотипа

Жалоба

У меня возникла проблема с Совкомбанком. Положили деньги на полгода, потом пролонгировали ещё на полгода.
Пришла СМС, что, если хотите снять деньги — придите и закажите. Пришли в отделение банка в ст. Холмская. Девушка сказала, что вы можете прям сейчас снять, и помогла снять часть денег.
Когда увидели, что не начислены проценты, то спросили: «В чем дело?». Она посмотрела прежде всего в компьютер. Оказалось, что мы нарушили срок вклада, ещё 5 дней не хватило.
Мы положили деньги назад и написали заявление об отмене операции, но банк всё равно лишил нас процентов.
Впечатление ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ. Целый год пользовались деньгами, а как поделиться — так Вы нарушили.
Спасибо Вам. Больше никогда не приду к Вам.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 381 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Иван
[Москва]
13 марта 2017, 11:37

Нет логотипа

Беспредельщики

Это не банк, это лохотрон! Их всех там надо закрыть в клетку, и надолго. Все у них там повязано, берегитесь, люди!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 2

Людмила
[Оренбург]
13 февр. 2017, 22:43

Нет логотипа

Плохое обслуживание

В г.Бузулук по адресу Чапаева 8а по выходным не работает касса, сажают на рабочее место стажёров, у которых нет доступа ни к одним программам, и ничего они не знают.
В режиме работы банка нет информации, что касса не работает по выходным, сотрудники говорят, что нужно сначала зайти на сайт банка, чтобы узнать, как он работают, это идиотизм!
Договорились с сотрудником Оксаной, что в понедельник я смогу прийти вечером и снять деньги со своего счета, т.к. у меня нет возможности оставить днём маленького ребенка и прийти к ним могу только в выходной день... Я пришла, а мне заявляют, что они уже кассу закрыли, хотя была договоренность, что они меня точно будут ждать.
Я была очень возмущена этим, что второй день мне отказывают в выдачи денег. Обратилась к управляющей офиса, но та пожала плечами и не захотела войти в положение клиента.
Деньги мне в итоге не сняли. На что я у них попросила жалобную книгу, но такой у них не оказалось...
Ужасное обслуживание что сотрудником, что управляющей. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает там.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Людмила.

Плюсы:
-----
Минусы:
Постоянно медленно работают сотрудники, руководство сажают по одному сотруднику на офис.
Просмотров: 347 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1

Екатерина
[Красноярск]
20 янв. 2017, 12:16

Нет логотипа

Постоянно поступают звонки о задолженности

Добрый день!
Я никогда не являлся клиентом Вашего банка, поручителем ни у кого не выступаю. Мне постоянно названивают ваши сотрудники на сотовый телефон, а автодозвоны осуществляются постоянно до десяти и более раз, особенно в выходные и праздничные дни.
Ваш клиент при оформлении кредита указал мой номер телефона (по словам ваших сотрудников, звонящих мне). Обращалась в офис банка, писала неоднократно заявление, чтоб мой номер убрали из базы, но звонки поступают на протяжении года.
Прошу перестать беспокоить меня и прекратить звонки сотрудников на номер сотового телефона, а также убрать мой номер из базы данных Совкомбанка, так как связи с должником банка не поддерживаю, поручителем у него не являюсь.
Прошу банк принять меры, иначе буду вынужден обратиться в прокуратуру и судебные органы для решения вопроса о возмещении морального вреда, думаю, что распечатку ваших звонков и автодозвонов можно легко запросить через правоохранительные органы.
Примите меры к прекращению звонков и удалению моего номера из базы данных вашего банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 422 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 1

Наташа
[Иваново]
17 янв. 2017, 16:11

Нет логотипа

Отзыв

Там одни шарлатаны и вымогатели! Аферисты, которые вымогают деньги! Хотя я их там не брала, но дают липовый договор.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Сергей
[Курск]
29 дек. 2016, 13:23

Нет логотипа

Отличный банк

Банк всегда идет на встречу, когда другие банки закрывают дорогу. Обслуживание отличное. Это очень хороший банк.

Плюсы:
Положительный, лояльный.
Минусы:
Их нет.
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 10

Эдуард
[усть-кут иркутская область]
29 дек. 2016, 03:15

Нет логотипа

Банк обмана

В банке есть кредитная карта.
В июне 2015 г. подал заявку на денежный кредит — отказали... Менеджер банка сообщила, что банк временно отклонил заявку, и что через 90 дней могу подать заявку снова. История повторилась. И так до 21 декабря 2016 г. каждые 90 дней мою заявку временно отклоняли.
21.12.2016 г. обратился снова, посмотрев паспорт, менеджер банка сообщила, что у меня просрочка была по карте, больше мне банки кредит не дадут. Предложила программу "Кредитный доктор".
Отсюда вопрос: почему молчали 18 месяцев? Непонятно.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 1