Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзыв о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Владимир
[Воронеж]
13 апр. 2017, 11:48

Нет логотипа

Сбербанк

Здравствуйте!
Хочу рассказать, как Сбербанк имеет дополнительный доход со своих постоянных клиентов.
Предисловие: В банке оформлено три ипотеки, плачу исправно, страхую ипотечный кредит исправно. Раньше страховал ипотеку в разных компаниях (Ренессанс и тд..) плюс был, всегда меня предупреждали о конце страхового периода, и так как у меня три ипотеки, не мудрено было и забыть.
Но с прошлого года стал страховать в Сбербанке, звонили на каждое перестрахование много-много раз, просили, чтобы у них в Сбербанке перестраховал, что у них лучше условия, а если не лучше, то индивидуально дадут лучшие условия и т.д...
В общем уговорили, стал страховать у них с прошлого года (все страховки перевел). Как обычно, вовремя все платил. И тут на одном из ипотечных кредитов образовалась пеня 3 т. р.
Я позвонил по горячей линии 8 800 5555550, попросил объяснения, мне ничего не объяснили, только дали другой телефон 8 800 1009014, сказали позвонить по нему, там "помогут". (только работает этот телефон не круглосуточно, а пеня то растет).
Я дозвонился на следующий день, 04.04.2017 в 10:50, объяснил ситуацию, мне сказали что разберутся в моем вопросе и перезвонят (днем так никто и не перезвонил, а пеня дальше растет...).
Вечером я набрал телефон горячей линии, мне сказали, что ничем не могут помочь, предложили оставить жалобу... (пеня дальше растет)
Итог: выяснил я в чем вопрос только тогда, когда приехал сам в отделение Сбербанка. Там объяснили, что пеня образовалась из-за того, что страховка не предоставлена, и что они ничем не могут помочь (договор есть договор, придется платить 4 т. р. дополнительно, хотя страховка сама стоит у них 3 000 руб., а в СОГАЗе 2 000 рублей), а что сами обещали предупреждать, когда страховка заканчивается (так это же по телефону... не считается!).
Так я дополнительно попал на 4 000 руб...
Эпилог: В общем я не стал страховать в Сбербанке свой кредит, и по остальным решил страховать только не в Сбербанке. Да и дешевле страховка в СОГАЗе почему то...

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Развод на деньги.
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[гусь хрустальный]
12 апр. 2017, 11:59

Нет логотипа

Недобросовестный банк

Пользуюсь картой Сбербанка больше 5 лет. Получал на неё зарплату, теперь пенсию по инвалидности.
Присылают СМС с предложением взять кредит под 8 процентов годовых. Хотел взять кредит, приехал в филиал.
Оказывается, забыли перед 8 дописать 1... Заманивают. В итоге предложили 18.9 процентов годовых.
Отказался — с мизерной пенсией зубы на полку положишь! Обратился в другой филиал — одобрили под 20 процентов...
Срочно перехожу в любой другой банк от этого свинства! Хотят нажиться на инвалидах, Бог им судья!

Плюсы:
Наглость.
Минусы:
Уважение к клиентам.
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Луи
[Москва]
11 апр. 2017, 19:29

Нет логотипа

13 лет была их надежным клиентом, а зря, нельзя у них просить кредит - откажут

Сегодня подала заявку на кредит, прошлый кредит заканчивается через 3 месяца, осталось 17 т.р. В нашем отделении Сбербанка заявку приняли, сказали, что отличная кредитная история и не могут отказать. Я даже согласилась на страховку 37 тыс. рублей за 500 т.р. кредита, так как деньги нужны были на ремонт дома.
Я уже 13 лет клиент Сбербанка, но такого недоверия я не ожидала. С пенсией 60 тыс. рублей с отличной кредитной историей отказали надежному клиенту Сбербанка. Мы все должны выбрать другой банк, так как этот банк нас не достоин, я хочу перенести все свои деньги в другой банк. И все мои родные тоже. Не хочу даже и слышать об этом банке, и жалею, что 13 лет была их клиентом.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Иван
[Москва]
5 апр. 2017, 11:10

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание

Забрали всю зарплату до копейки и заблокировали кредитную карту. Оставили без средств к существованию. Вам улыбаются и пытаются всучить кредит, а потом без вашего согласия воруют все деньги с ваших счетов.

Плюсы:
Их просто нет.
Минусы:
Никогда не пользуйтесь Сбербанком, если хотите иметь нервы в порядке.
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[Волгодонск]
31 марта 2017, 14:55

Нет логотипа

Возврат денежных средств от мошенников

Огромное спасибо Сбербанку, что отозвались и решили мою проблему. Я попала на мошенников, которые перевели 40 000 руб. с карты на адрес Unique GBR Isle of man Stars. В этот же день я написала на сайт Сбербанка обращение, там было написано, что в течении 60 дней заявление будет рассмотрено, и поступит обратный ответ, через 2 месяца все деньги вернули.
Еще раз спасибо.

Плюсы:
Ответственность.
Минусы:
-----
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ди
[Новосибирск]
30 марта 2017, 13:36

Нет логотипа

Ужасный банк

Добрый день.
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже 7 лет. Брала кредитную карта на 50 000 рублей, пользовалась ею, не было просрочек.
Был вклад, обналичила его после.
Пыталась оформить ипотеку в Сбере — был отказ.
Подавала заявки на кредит несколько раз — все время отказ. Причину никогда не говорят.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 315 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

МИХАИЛ
[ТЕЙКОВО]
30 марта 2017, 10:15

Нет логотипа

БЮРОКРАТИЯ

Я проживаю в г. ТЕЙКОВО, Ивановской обл.
6 февраля состоялся Арбитражный суд о признании меня БАНКРОТОМ, и через 10 дней я получил по почте письменное решение суда О МОЕМ БАНКРОТСТВЕ и, сделав фотокопии письма, я сразу же отправил в Сбербанк по электронной почте, сделал звонок на номер 900 и на номер 8 800 555 5550, далее я зашел в отделение Сбербанка и там я предоставил письмо Арбитражного суда, с которого они сделали копию...
Но вопрос в том, что СБЕРБАНК или конкретный сотрудник этого банка, продолжает игнорировать решение суда и снимает мои денежные средства с зарплатной карты.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана
[г.Новоалександровск]
29 марта 2017, 15:00

Нет логотипа

Сплошной обман

Меня зовут Оксана.
Я хочу оставить не очень хороший отзыв об этом банке...
Значит, как арестовывать счёт, у них это пять секунд, а вернуть деньги — это проблема! Я — мать одиночка, у меня трое детей, при этом один из них —
годовалый! И они просят кушать, а мне даже хлеб не за что купить! И как мне жить?! Работы нет, платить пока не могу, но при этом они забрали детские деньги! Как жить?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Галина
[Челябинск]
25 марта 2017, 12:42

Нет логотипа

О работе с клиентами

Простояла в отделении банка 30 минут.
Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое окно.
В течение 20 минут талон на табло не появился, пыталась узнать у 2-х девушек с планшетами на входе (кстати – для чего они нужны?), но в ответ было только откровенное нежелание помочь разобраться и плохо скрываемое недовольство. Сказали, что либо я пропустила свой талон, либо талон перенаправлен в какое-то конкретное окно, в котором очередь.
Но к тому времени в зале уже никого не было. Ещё через 10 минут другой операционист сказала, что талон перенаправить просто забыли, а все вопросы к той самой первой даме.
Вернулась в окно №6, в ответ опять "лишь бы отвязаться". Предложено взять другой талон. Поговорить с начальником не удалось, у неё вечерний перерыв.
Никому из работников банка до клиентов дела нет. Даже жалобой никого не испугать.
Хорошо, взяла другой талон, через несколько минут на табло появляется вызов талона с номером после моего, а мой испаряется что ли?
Печально, что такое не в первый раз...
Вежливо разговаривают только по телефону, когда приглашают обсудить, куда вложить сбережения. На этом вся вежливость и внимание к клиенту исчерпывается.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 364 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Вера
[Барнаул]
20 марта 2017, 09:54

Нет логотипа

Жалоба

Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада.
По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись очереди, пошла за помощью. Хотела узнать, как правильно управлять вкладом. На что получила ответ, что я обратилась не по адресу — идите, мол, к консультанту. Зачем гонять людей, неужели было очень трудно ответить? Так и не получив нужную мне информацию, решила снять — будет проще.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 400 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0