Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзыв о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Марат
[Казань]
3 марта 2017, 19:30

Нет логотипа

Бредовые условия

Сегодня перечислили денег ещё в 11 дня! Денег до сих пор нет! Время доходит 20.00.
Кто отправлял уже прислали то, что транзакция завершена сразу же. А Сбербанк не видел этих денег. Деньги от Мфо, и получается я плачу за деньги, которых нет! До этого делали такую же операцию, и деньги пришли сразу.
Не связывайтесь с ними, у них постоянно какие то проблемы.

Плюсы:
Много отделений.
Минусы:
Сплошные недостатки.
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга Ивановна
[Саратов]
3 марта 2017, 10:00

Нет логотипа

Саратовское отделение номер 8622

Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме.
Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в нашем городе. Огромное ей спасибо.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 863 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[н новгород]
27 февр. 2017, 20:17

Нет логотипа

Качество обслуживания

Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями.
У меня два вклада: универсальный и пополняемый.
Есть поручение о переводе с универсального на пополняемый, закончился срок договора. Чтобы продлить, меня просят обратиться в то отделение, где первоначально оформлял поручение. Но три года назад оформлял в ближайшем отделении.
Возникает ощущение, что у банка не единая система информации или банк не дорожит клиентами.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 249 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Гость
[Энгельс]
26 февр. 2017, 19:41

Нет логотипа

Ужасная работа сотрудников

На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги.
Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет, ни о чем меня не проинформировала.
В результате не могли найти даже начальника (его не оказалось на месте).
Обращение хамское, видимо, не ожидали, что будем бороться за свои кровные, и уйдем так. Даже стали обвинять, что лгу.
Написала претензию, ответ никак не получу. По горячей линии мою заявку пока игнорируют, хотя обещали перезвонить в течение суток.
Отдел работы с претензиями, (который, оказывается, существует) помог составить повторную жалобу (один большой + все-таки имеется), обещали перезвонить, и тоже тишина.
Когда Сбербанк вернет мне мои деньги!? И после этого Ваш слоган - "Клиент всегда прав"?

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Много.
Просмотров: 149 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай
[Люлиново]
21 февр. 2017, 22:26

Нет логотипа

Возврат денег

Я перевел деньги по ошибке другому адресату.
Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала.
Прошло уже два месяца, и ни ответа, ни привета.

Плюсы:
Плохо.
Минусы:
Нечестная работа.
Просмотров: 165 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Nataly
[Иваново]
18 февр. 2017, 07:18

Нет логотипа

Отзыв о работе с банком

Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование.
Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице.
Каким бы ты не был ответственным плательщиком, обязательно есть возможность использовать порядочность.
Почему в проигрыше — потому что бумаги, которые подписываешь для банка ни о чем, их можно прочитать наоборот... Если платишь досрочно, то это основание для штрафов. Все решения по претензии решаются всегда в одну сторону (думаю, поняли, в сторону банка и против здравого смысла).
Банк с историей и высоким уровнем доверия имеет нелицеприятную, гадкую сторону жадной утробы.
Очень хочется пожелать вам конкурента, который пошатнет ваш статус.
Работаю с разными банками — отношения понятны, со Сбербанком — мошенник на доверии!

Плюсы:
Я их не увидела, достоинства ответственных плательщиков могу.
Минусы:
Мошенник на доверии.
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Irina
[Тверь]
16 февр. 2017, 14:58

Нет логотипа

Отзыв

и снова неприятности с этим банком.
К сожалению, вот уже в третий раз он падает в моих глазах, хоть и получаю з/п на его карту. Подали заявку на ипотеку, и ... отказ, из службы безопасности позвонило "лицо не славянской национальности", вопросы не по существу, акцент, речь неграмотная, в итоге ... расстройство.
Хотя по платежеспособности и кредитной история у заемщика все отлично. И, кстати говоря, банк подпортил историю, сказав, что якобы три отказа было, но я столько заявок не подавал!!! И кто будет исправлять репутацию?!

Плюсы:
Вас очень много.
Минусы:
Много, Вас не понять.
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Рада
[Нефтеюганск]
14 февр. 2017, 14:22

Нет логотипа

Это Сбербанк

Как и все граждане РФ, мы с мужем решили оформить ипотеку через Сбербанк. Знакомые не советовали, отговаривали, приводили неудачные примеры. Но так как кредит (ипотеку) в своей жизни мы брали впервые, решили никого не слушать и все-таки пошли в Сбербанк.
Все хорошо, сотрудники довольные оформляли. Предлагали все услуги платные, но нам нужна была ипотека. И вот нам одобрили, все хорошо, оформили, банк перевел деньги застройщику (т.к. долевая покупка была), дошло дело до страховки, но нам никто не сказал что у банка есть куча партнеров, которые аккредитованы у них, и мы можем оформить там данную страховку (вместо 27 000 рублей, за 10 000 рублей). Первую страховку оформили в Сбербанке, тогда мы еще не знали про аккредитованных партнерах. Хорошо, мы не стали обращать внимание на данную ситуацию, все мы понимаем прибыль банку, зп сотрудникам и т.п.
Следующая проблема со Сбербанком: со второго месяца начали погашать ипотеку досрочно, где выявилось кучу проблем. Говорим: списывайте на срок, срок хотим уменьшить. В ответ: нельзя, данное не предусмотрено договором. Хорошо, нельзя, так списывайте на уменьшение всей суммы по ежемесячным платежам. В итоге, к одному операционисту попадем, списывает с каждой сумму ежемесячного платежа, попадем к другому — списывает только со следующего платежа.
Сначала не обратили внимание, потом обратила, что платеж в следующем месяце стоит только за проценты, говорю: как так? Ответ: вы досрочно погашали.
Сотрудники Сбербанка, раз у вас есть варианты, спросите у заемщика как ему лучше!
По данной ситуации мы много раз ругались, в итоге поняли, не все это умеют. Благо теперь выучили сотрудников в ближайшем для нас офисе, и ходим только к ним. Видели, что вышел закон, с 5 декабря 2016 г. Сбербанк будет и срок уменьшать при досрочно погашение ипотеки. Мы сами еще не обращались, так как пока не погашали досрочно, но обязательно попробуем.
Ну и еще одна из проблем, все наверно уже слышали про программу Помощи (Постановление Правительства №373 от 20.04.2015г.) поддержки заемщикам, которые оказались в трудной финансовой ситуации. Посчитав все доходы, получилось что мы подходим под эту программу. Думаем, чем черт не шутит, а вдруг помогут. После первой консультации поняли, что в нашем городе это "счастье" никому не светит. Сотрудники ничего сказать не могут, дают чек-лист и отправляют считать домой.
Из 3-х специалистов, которые сидели за одним столом (так поняла, все они юристы), только один может выдать этот чек-лист, остальные как будто ни при чем (так и хочется сказать: вы что там вообще сидите?).
В связи с тем, что у нас долевое (как писала ранее), сотрудник (тот, что единственный консультирует) говорит, нам необходимо взять справку от застройщика (получается, что застройщик нам вовремя не сдал квартиру), по каким причинам нам не сдал он объект. (На данный момент мы судимся с застройщиком).
Сотрудники банка, как вы это представляете? У застройщика есть куча других документов и помимо справки изменения к проектной декларации, разрешения на ввод в эксплуатацию, доп. соглашения по аренде земли и т.п.
Почему Вас такое не устраивает? На данный момент по этим документам нам никто ничего сказать не может.

Плюсы:
Сбербанк онлайн.
Минусы:
Неквалифицированный персонал.
Просмотров: 146 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Караганда]
14 февр. 2017, 13:13

Нет логотипа

Ужас

Скажите пожалуйста, для чего я нажимаю все эти 1,2,3, чтобы вы скидывали? Я второй день не могу дозвониться до вашего банка! Это что за такое отношение к работе?! Меня интересовал перевод денег в Россию, так я не получила ответа от этих работников! Большое спасибо!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 470 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Ольга
[Санкт-Петербург]
13 февр. 2017, 14:34

Нет логотипа

Подложные сайт и СМС c номера 900: возврат денег на счет

Благодарю службы безопасности и страхования Сбербанка за успешную оперативную работу по возврату денег, снятых в результате мошенничества 3-х лиц, на счет моей кредитной карты (28/01/17).

Плюсы:
Широкий охват, гибкий подход, оперативность, лояльность, постоянство.
Минусы:
-----
Просмотров: 127 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0