Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзыв о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Леонид
[Краснодар]
7 февр. 2017, 19:15

Нет логотипа

Предвзятость к своим клиентам и клевета

Зажрались, людей за людей не считают! Я написал претензию, жду ответ уже 4 месяца!
Имею кредиты как юр. лицо, сумма доходила до 5 млн рублей. Сейчас 1 400 000 рублей хотел взять ипотеку — отказали без объяснения причин, подал еще три раза - отказ без объяснения!
По своим каналам узнал, что у меня негативная кредитная история. Интересно! Кредитуюсь как юр. лицо с 2003 года — ни одной просрочки, как физ. лицо ни одного раза не брал кредит! И у меня плохая кредитная история? Сами себе противоречат...
Подал заявку в другие банки — везде отказ, так как Сбербанк дал в БКИ информацию о моей плохой кредитной истории...

Плюсы:
-----
Минусы:
Предвзятость, самоуверенность.
Просмотров: 231 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алла
[Екатеринбург]
7 февр. 2017, 16:12

Нет логотипа

Благодарность сотруднику банка

Выражаю огромную благодарность Анастасии Андреевне, работающей в Сбербанке города Екатеринбурга на улице Крауля 52, отделение 7003/0420.
Эта девушка отнеслась ко мне с уважением, помогла решить мою проблему, хотя могла сказать, чтобы я разбиралась с этим в своём городе (я из Адлера).
Прошу руководство этого отделения не оставить без внимания моё письмо.
Алла Васильевна, Краснодарский край, город Адлер.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[Санкт-Петербург]
5 февр. 2017, 19:19

Нет логотипа

Онлайн

Всегда пользовалась и пользуюсь сейчас услугами Сбербанка.
Но обслуживание по банковским картам оставляет желать лучшего... У меня подключено СМС-оповещение по движению денежных средств. Но вот на протяжении полугода, примерно раз в месяц, оповещения не приходят, хотя операция была выполнена.
Обращалась в службу тех. поддержки.
Рекомендаций выслушала очень много. Даже устроила разборки с оператором связи. Оператор связи ответил, что просто Сбербанк не передает оповещений, и что я не единственная с такой проблемой со Сбербанком.
Надоело!
Неужели никто не обращает внимания на периодически поступающие жалобы от одного и того-же клиента? Я понимаю, что нас миллионы, но и тем не менее хотелось бы, чтобы эти пробелы закончились.
Или ваша тех.служба получает зарплату в зависимости от количества обращений?! Чем больше обращений, тем выше зарплата?!

Плюсы:
Для меня — надежность.
Минусы:
Тех.служба не реагирует на обращения и не принимает своевременно решения по устранению проблем.
Просмотров: 142 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

.........
[Уфа]
25 янв. 2017, 19:17

Нет логотипа

Качество работы банка

Много лет обслуживаюсь в Сбербанке по адресу: г. Уфа, ул. Карла Маркса, 25.
Очень хороший обслуживающий персонал. Сотрудники банка очень приветливы и всегда качественно обслуживают, стараются всегда помочь клиенту.
Я постоянный клиент данного отделения. И постоянно наблюдаю такую картину: в отделении работает сотрудник с заболеванием эпилепсии. Я медицинский работник и прекрасно понимаю, как это происходит. Картина не очень приятная.
У девочки страшные приступы. Как Вы можете допустить такого сотрудника к работе? Куда смотрит руководство Вашего отделения?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
25 янв. 2017, 15:12

Нет логотипа

О качестве (полном отсутствии) сервиса

Столкнулся с проблемой обслуживания в отделении около метро "Удельная".
Связано это было с продажей квартиры и получении денег, с дальнейшим помещении их в ячейку.
Операции проводятся с большими суммами с таким пренебрежительным отношением к клиенту! Гоняют по тесным, душным коридорам по разным комнатам, присесть не приглашают, да и порой не на что! Как будто операция производилась с карманными деньгами!
Сумма, полученная в кассе, после опечатки, проносится через внутренние помещения, без контроля клиента, в ячейку!
В этот момент не видно, что тебе передали, все-ли на месте!
Пользовался услугами ВТБ-24, там вся операция проводилась в отдельном кабинете и деньги, перед закладкой, были на виду.
Еще такое наблюдение:
В общем операционном зале, где, кстати, и касса, через которую идут немалые суммы, практически без охраны. Произошел инцидент с частным лицом, покупающим валюту (он обменял на подделку деньги) и женщина-покупательница, держа его, очень долго призывала охрану к помощи, но так и не дождалась!
Поэтому, никому не советую связываться с этим банком!

Плюсы:
-----
Минусы:
Очень невнимательные, немотивированные сотрудники.
Просмотров: 133 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Нина Ивановна
[Челябинск]
12 янв. 2017, 09:34

Нет логотипа

Претензия

Пишет Вам Нина Ивановна.
На протяжении 2016г. на мой адрес приходят письма от Вашей организации о непогашенном долге Татьяны Владимировны. Эта дама по этому адресу никогда не проживала, не находилась здесь ни в каком качестве, мне не знакома.
Прошу Вас разобраться по данной ситуации. Учитывая сложившуюся ситуацию, в соответствии с законом 152-ФЗ "О персональных данных", запрещаю передавать мои персональные данные кому-либо.
В противном случае считаю необходимым отстаивать свои права в судебном порядке.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 256 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
9 янв. 2017, 14:19

Нет логотипа

Неудобные правила платежей по кредитам

У мужа есть кредит в Сбербанке, хотела сегодня заплатить, взяла реквизиты по кредиту, но забыла свой паспорт, при себе был паспорт мужа и свои права.
Так вот, девушка-оператор не приняла у меня платеж (раз паспорта нет), с моей карты тоже отказалась принимать платеж по погашению кредита, типа никак это не сделать (хотя реквизиты кредита все были), а по карте можно только с карты мужа, коей у меня не оказалось...
Ушла злая, с работы отпросилась, т.к. последний платежный день сегодня, а тут захочешь заплатить, а не заплатишь, за ЖКХ тогда чего паспорт то не спрашивают?!
Раньше подашь реквизиты и деньги и все, а сейчас сплошной геморрой, а не прием платежей... Может это Сбербанку удобно, но людям точно нет.
У меня есть знакомая, которая тоже хотела оплатить свой кредит, так работник Сбербанка ей навязывал карту, и без ее оформления отказал ей в приеме платежа, т.к. через карту платеж должен пройти по правилам...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 135 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Кирилл
[Москва]
3 янв. 2017, 23:18

Нет логотипа

Ужасная контора

Недавно ходил в данную контору, чтобы оплатить штраф.
Пришёл и не сразу понял куда идти, наглая консультантка загородила собой терминал для выдачи чека. Потом вернулся и получил наконец долгожданный чек.
Дальше я сидел и ждал до тех пор, пока не понял, что меня обманули. Пока я сидел мимо меня мельтешила и хихикала какая-то странная консультантка. Потом с наглым высокомерным видом сказала, что я, якобы, пропустил очередь.
При всём при этом я постоянно смотрел на табло, и сразу же начал объяснять, что у них произошла какая-то ошибка. Сбербанк уже закрывался, и я выписал второй чек, и потом, прождав 10 минут, я понял, что меня опять обманули. Я вышел.
Вот так Сбербанк издевается над людьми в отделениях, думая, что они потом об этом не напишут. В итоге я час зря прождал, сидя в вонючем офисе. На следующий день пошёл в отделение рядом с домом, и там было всё нормально.
Никогда не заходите в данное отделение, или вас могут обмануть также!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Куча.
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана Викторовна Т
[Кемерово]
30 дек. 2016, 09:30

Нет логотипа

Благодарность сотрудникам банка

Уважаемые руководители Сбербанка!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кемеровского отделения Сбербанка 8615/0170 по адресу: пр-т Ленина, 120, Кириллу за профессионализм, доброжелательное отношение к нам, как к клиентам банка, упертость в нашем не простом варианте оформления ипотеки! Сам не опустил руки и нас поддерживал.
Также хочется поблагодарить всех менеджеров и руководящий состав за чуткое отношение к клиентам банка. Побольше таких отделений и сотрудников! Всем большое спасибо! С Новым Годом!
Клиент отделения Сбербанка Светлана Викторовна Т.

Плюсы:
Профессионализм.
Минусы:
-----
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Светлана Викторовна Т
[Кемерово]
30 дек. 2016, 08:43

Нет логотипа

Благодарность сотрудникам банка

Уважаемые руководители Сбербанка!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кемеровского отделения Сбербанка 8615/0170 по адресу: пр-т Ленина, 120, Кириллу за профессионализм, доброжелательное отношение к нам, как к клиентам банка, упертость в нашем непростом варианте оформления ипотеки! Сам не опустил руки и нас поддерживал.
Также хочется поблагодарить всех менеджеров и руководящий состав за чуткое отношение к клиентам банка. Побольше таких отделений и сотрудников!
Всем большое спасибо!
С Новым Годом!
Клиент отделения Сбербанка, Светлана Викторовна

Плюсы:
Профессионализм.
Минусы:
-----
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1