Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзыв о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Ольга
[Москва]
28 дек. 2016, 21:47

Нет логотипа

Мошенники и бессовестные нахалы

Вступила в наследство на кредит 4.06.2014 года, пошла в отделение, чтобы полностью закрыть кредит. Добродушная девушка сообщила мне сумму (30 000 рублей). Я тут же внесла средства на счет. Та же добродушная девушка уверяла, что все в порядке и все оплачено.
Через два года стали звонить коллекторы и угрожали расправой, если не отдам деньги Сбербанку.
Я пошла в отделение банка, где сотрудники утверждали, что ничего не знают, потом пришла повестка в суд, тот же Сбербанк подал на меня в суд о взыскании крупной суммы.
Юрист Сбербанка утверждал, что я, такая недобросовестная, не выхожу на связь и платить не хочу. Судья был очень удивлен, когда увидел чек об оплате датированный двумя годами ранее.
Как выяснилось, произошел сбой, и девушка якобы не увидела всей суммы. И все это время молчала, и проценты бежали, не плохо правда.
Судья отказал им в процентах, на что Сбербанк очень возражал. После суда я оплатила Сбербанку 17 000 рублей, через два месяца счета мои заблокировали и опять списали 17 000 рублей... Ну что за безобразие...
Обратилась к приставам, они говорят, что Сбербанк дал информацию, что денег я не отдавала...
Моему возмущению нет предела...
Пошла в отделение, где сотрудники прикинулись идиотами, сказали, что не понимают в чем дело...
Никогда не становитесь клиентами этих мошенников... Моими деньгами они пользуются абсолютно бесплатно... Еще был у моего мужа застрахованный кредит, после его смерти они продали его коллекторам и не сообщили, что клиент умер, и что кредит был застрахован, страховал кредит сам Сбербанк. Хорошо получается получили деньги и от продажи долга, и от страховки — двойная выгода.
Торгуете мертвыми душами, дорогие банкиры. Люди, избегайте этих уродов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 147 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Ксения
[Невьянск]
27 дек. 2016, 20:05

Нет логотипа

Жалоба на отвратительное обслуживание

Сегодня 27.12.2016, зайдя в отделение банка в городе Невьянске, чтобы узнать ставку по кредиту, я взяла талон. Стала ждать своей очереди. На тот момент работало 6 окон.
Мое ожидание продлилось 50 минут (При этом в зале было обслужено несколько десятков клиентов, взявших талоны уже после меня), после прошедшего времени я обратилась к специалистам. На что они мне сказали, что рабочий день закончился, и приходите завтра.
Я показала талон, на что мне ответили: "Я не сморю на электронную очередь" и выставили меня из банка...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 153 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Валерий
[Екатеринбург]
23 дек. 2016, 20:54

Нет логотипа

Сбербанк

23.12.16 года сделал запрос с сим-карты, привязанной к карте Сбербанка на перевод денег на сим-карту другого оператора. Пришёл пароль, пароль ввёл не верно.
Вместо того, чтобы отменить операцию, Сбербанк перевёл мои средства на сим-карту, привязанную к карте Сбербанка в виде цифр, которые я набрал...
После этого разговаривал на эту тему с Ольгой, начальником смены. В частности, она заявила, что вопрос может разрешить только система. Люди в Сбербанке ничего не решают...
После таких заявлений я перевёл все деньги на карту другого банка. Больше услугами этого банка пользоваться не буду.
p.s. К сожалению, к услугам этого банка привязаны очень многие структуры, поэтому и вынуждены пользоваться этим...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина Ивановна
[Гуково]
22 дек. 2016, 19:38

Нет логотипа

Благодарность

Сегодня в банке 5221/812 сотрудница О.В. помогла мне быстро перевести деньги в Беларусь, очень хорошее обслуживание в этом отделении, спасибо работникам.

Плюсы:
Быстро, культурно, четкие действия.
Минусы:
-----
Просмотров: 129 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Татьяна
[Санкт-Петербург]
21 дек. 2016, 21:18

Нет логотипа

Неграмотные сотрудники банка

Ужасно неграмотные сотрудники банка.
Всегда была очень довольна работой Сбербанка, никаких ни сбоев, ничего подобного не было.
Но то, что случилось 20.12.2016, это просто ужас. Я имею кредит в данном банке, у меня никогда не было просрочек, всегда все снимали вовремя с карты. Осенью нам на работе поменяли зарплатные карты, мне выдали Визу Голд, я пыталась от нее отказаться, но мне сказали, что чтобы отказаться от карты, надо обратиться непосредственно в отделение банка.
Я обратилась, на что мне было расписано, как замечательно иметь эту карту, при этом не предупредив меня, о том, что надо написать заявление, чтобы кредит закрепили к новой карте. И вот наступила дата списания кредита, а именно 19.12.2016, и почему то мне не списали кредит.
Я сходила на следующий день в отделение банка с просьбой разобраться с тем, почему у меня не списали кредит, на что девушка сказала, что да, действительно у меня даже имеется просрочка в один день, и предложила оплатить сумму наличными — 9250 рублей. Я оплатила, мне выдали квитанцию. Сотрудница банка взяла у меня зарплатную карту и, проведя ею в терминале у себя на столе, сказала, то тем самым она прикрепила карту к кредиту, я, будто что-то почувствовав, переспросила, не спишется ли у меня что-то еще и с карты. Девушка ответила, что нет, я просто тем самым прикрепляю кредит и ставлю подпись картой.
Вечером дома мне пришло целых три смс-сообщения, о том, что на моей карте недостаточно средств для списания кредита, так как у меня на карточке было 8680 рублей, а сумма необходимая составляет 9250 рублей, потом все-таки позже у меня сняли деньги с карточки в счет погашения кредита.
Утром 21.12.2016 первым делом я направилась в банк, выяснить, на каком основании у меня взяли наличные деньги и плюс еще списали деньги с карты, на что мне та же сотрудница ответила, что они ничего не знают, что во всем виновата я (в том, что я не знала и не позаботилась заранее о том, чтобы привязать новую карту к кредиту), на требование вернуть мои деньги, ответила, что пускай они лучше перейдут в оплату следующего месяца. Я ответила, что не желаю оплачивать вперед еще один месяц, на что она, позвонив куда-то по телефону, ответила, что надо мне написать заявление на возврат денег, но так как деньги с карты списывает система, то вернуть их у меня не получится, а вот деньги, которые я оплатила наличными, МНЕ МОЖЕТ БЫТЬ вернут...
Написав заявление на возврат денег, я спросила, а что делать с тем, что у меня не хватает 600 рублей, она мне ответила, что надо дождаться возврата денег, которые мне МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНУТ, и тогда у меня вместе с этими 600 рублями, спишут еще н-нную сумму штрафа.
А почему я должна платить штраф, если я вообще ни в чем не виновата, виноваты сотрудники банка, которые сначала меня не предупредили о том, что надо к новой карте прикрепить кредит, а во-вторых виновата сотрудница, в том, что она не знает, что, когда прикрепляется карта, то деньги автоматически снимаются с карты, и мы по ее вине дважды оплатили кредит. И как это понимать: "МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНУТ!". В общем, сказали ждать неделю.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 126 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Надежда
[Ангарск]
20 дек. 2016, 10:02

Нет логотипа

Нет защиты банковских карт

В ночь на 10.12.12 с моих банковских карт, кредитной и дебетовой, мошенниками были перечислены денежные средства на разных операторов сотовой связи без моего ведома. Никакие пароли, коды, номера карт мною не разглашались, да и ни кем у меня не запрашивались.
Надо сказать, что и смс сообщения на мой телефон о списание средств так же не приходили. О недостающей сумме узнала, когда решила зайти в Сбербанк онлайн и проверить, поступают ли перечисления на книжку за оплату детского садика.
Кредитную карту, естественно, сразу же заблокировала. На горячей линии мне посоветовали пройти в отделение Сбербанка и написать заявление об отмене транзакции. Так и сделала.
Но там сотрудник банка, позвонив на горячую люнию, выяснила, что так как карта мною была заблокирована, деньги зависли и до конечного адресата ещё не дошли. Так как это была суббота, сказали подождать до понедельника, возможно деньги вернуться на мою карту. (В подтверждение об обращении в первые сутки есть заявление о перевыпуске карт).
Пришла в понедельник, оказалось, что деньги все-таки ушли.
Сотрудник банка начала настаивать на том, что заявление об отмене транзакции мне писать не нужно, что это бесполезно, что этими вопросами никто заниматься не будет и никому деньги не возвращают, и вообще заявила мне, что работа со мной займёт у неё много времени... Вот это наглость, подумала я, и стала требовать бланки заявлений. Ведь учитывая, что я многодетная мама и нахожусь в декрете, сумма в 1 4000 ОЧЕНЬ весомая. Написала, взяла копии и теперь нахожусь в ожидании.
В связи с происходящим, возникает множество вопросов. В частности: почему не работает закон «О национальной платежной системе», по которому у держателя карты теперь есть новое право: если держатель карты обратился в банк в течение суток с заявлением о том, что деньги с карты украли, то банк ОБЯЗАН сначала вернуть все украденные средства на карту, а потом уже разбираться, кто их украл или украл ли вообще.
А так же, почему в связи со сложившейся ситуацией, когда мошеннические действия по картам Сбербанка приняли столь частый характер, не усовершенствуются меры защиты, ведь очевидно, что имеющиеся не справляются с возможностями мошенников?
В частности, почему после моего обращения и выяснения информации о том, что деньги зависли и еще не дошли до получателя, сотрудники службы безопасности Сбербанка не связались с операторами связи и не отменили поступление средств на счёт мошенников (читала отзывы, когда компетентные сотрудники банков именно так и поступали).
В общем, теперь жду решения по моему вопросу и надеюсь на возврат денег, иначе придётся идти дальше и обращаться к услугам адвоката.

Плюсы:
Банкоматы в шаговой доступности.
Минусы:
Деньги на картах абсолютно не защищены.
Просмотров: 202 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Светлана
[Петрозаводск]
15 дек. 2016, 20:35

Нет логотипа

Обман при страховании жизни

Полный обман по страхованию, когда берешь кредит потребительский: не поставили в известность о невозможности расторжения страховки при досрочном погашении кредита, условий после подписания на руки не дали.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Новосибирск]
13 дек. 2016, 19:10

Нет логотипа

Не принимают наличные

Вроде крупный банк, банкоматы стоят практически везде, но...в ТВК Калейдоскоп и ТВК Большая Медведица уже несколько дней банкоматы не принимают наличку. У нас в двух комплексах находятся торговые точки, и продавцы обязаны делать инкассацию и переводить деньги на карту директора в г. Самару, а сделать это они не могут, т.к. на экране написано: "Взнос наличных средств временно прекращен"!
Сколько это ВРЕМЕННО будет продолжаться? Прошу разобраться в этой ситуации. Продавцы не могут бегать по всему городу и искать банкоматы, где принимается наличка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ксения
[Москва]
10 дек. 2016, 00:28

Нет логотипа

Кради по карте

Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ автоматом нет!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Мошеннический банк.
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Алексей
[Белгород]
9 дек. 2016, 13:55

Нет логотипа

Платеж в сторонний банк

Самое ужасное обслуживание, что я видел, так это в Сбербанке! Хочешь оплатить в ваш же дочерний банк, а посылают на кассу — что за ерунда? Не сервис, а дно Тихого океана!

Плюсы:
Никаких достоинств.
Минусы:
Обслуживание ужасное, процент заявляют один, получаешь второй и т.д...
Просмотров: 359 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0