Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
Елена [Москва] |
Хамство
Банк никогда не станет банком в прямом смысле этого слова, пока работают сотрудники хамы.Я сама являюсь банковским работником и при обращении в московское отделение на ул. Вавилова,19 сотоудник просто шокировал меня.А именно: мне пришла мошенническая смс с просьбой перезвонить по такому-то номеру,т.к. якобы действие моей карты приостановлено, подпись 'Сбербанк'.Карты самой в принципе не существует.т.к.я не пользуюсь услугами Сбербанка.Но, будучи банковским сотрудником, отправилась в отделение ближайшее на тот момент (Вавилова,19), здравствуйте говорю,примите к сведению,идет рассылка мошеннических смс.На меня посмотрел сотрудник и говорит,вы, что, больная,вам надо в больницу,если вы не знаете как отличаются банковские смс от мошеннических,ваши проблемы.Когда я сказала,что так же работаю в банке,и у нас принято принимать информацию от клиентов о подозрительных смс, сотрудник сказал, а я что должна отсканировать ваш телефон и отправить в СБ? Я говорю, телефон не надо сканировать,примите информацию,на что получила исчерпывающий ответ: Наша СБ работает на другом уровне. Вот и результат.работники хамы. Написала обращение на сайте √ 000913-2015-040609.Мне ответили, что таких сотрудников в штате не значится. Вот и думайте,господа,граждане,какими банками пользоваться. |
|
Плюсы:
Не увидела
|
Минусы:
Хамство
|
|
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталья [Воронеж] |
Недостатки услуги Мобильный банк
уважаемые сотрудники ОАО Сбербанк России,хотелось бы обратиться к Вам с пожеланиями по услуге Мобильный банк. При утере мобильного телефона любой посторонний человек, нашедший этот телефон, может оплатить свой счет оператора, так как для этого необходимо отправить сообщение только указав номер и сумму перевода. Я считаю, что необходимо ввести дополнительные параметры для идентификации держателя карты. Мой родственник оказался в такой неприятной ситуации, потеряв мобильный телефон. С его карты было списано 3000 рублей на счет абсолютно незнакомого человека. Заранее спасибо за рассмотрение моего отзыва. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Tatianna N [Нижний Новгород] |
Трудности с системой «Сбербанк онлайн»
Всегда устраивала работа Сбербанка России, было очень удобно делать платежи через систему «Сбербанк онлайн». Но недавно лишилась этого удовольствия. Произошло это досадное недоразумение после замены зарплатной и кредитной карт в начале декабря прошлого года. В отделении мне сказали,что необходимо переоформить договор о предоставлении услуг для работы онлайн, что я незамедлительно сделала. Когда пришло время оплачивать кредиты, оказалось, что эта система у меня ничего не отражает. Пропало все, но самое обидное, что исчезла история платежей, а ведь многие из них надо хранить несколько лет. Невозможно стало оплачивать кредиты, которые списываются со счета вклада, ведь теперь они не отображаются, а на странице написано,что их нет. Вся трудность в том, что счетов вкладов у меня несколько, и, при оплате в терминалах, я путаюсь, куда положить деньги на оплату кредита. Отпросившись с работы, я сходила в отделение,где пересмотрели договор и сказали, что у них все нормально, и посоветовали позвонить в службу поддержки. Но там мне тоже ответили, что это не их вина, и велели идти в отделение. Вот так образовался замкнутый круг. Кредиты теперь плачу наугад, остатки на счетах не вижу, ну а утраченные платежки, надеюсь, что не потребуются. Чтобы идти опять в отделение, времени пока нет, с работы не отпускают. Летом уйду в отпуск, и,опять, пойду выяснять, куда же делись данные с моей страницы в «Сбербанк онлайн». |
|
Плюсы:
Надежный
|
Минусы:
Плохо работает «Сбербанк онлайн»
|
|
Просмотров: 178 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Лилия Галимзянова [Казань] |
Незащищенные кредитные пластиковые карты от снятия наличных третьими лицами
Совершенно разочаровал Сбербанк России, а в частности- сотрудники, выдающие кредит и так называемой, службы безопасности банка. В 2014 году у меня украли карточку из сумки.О краже я узнала только через 3 часа, когда мне на телефон стали приходить смс о снятии наличных денег. На карточке находились денежные кредитные средства на сумму более 50 000 руб. когда я в этот же день обратилась в БАНК, они даже не могли мне сказать где сняли мои деньги!!! и до сих пор, хотя прошло уже больше полугода, мне так и не ответили. Даже полиции они таких данных не предоставили. Зато заставили меня платить по счетам. Перекрыли мне доступы на кредиты в других банка!Я заплатила!! А сегодня позвонили судебные приставы и сказали,что опишут все мое имущество, если я снова за 3 дня не покрою еще раз этот кредит!!!! Покруче Русского стандарта работают!!! Вот и решайте, где вам теперь брать кредит по карте и чем все это может закончиться! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 302 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (4) |
Игорь [Москва] |
Разочаровал полностью
В ОАО Сбербанк России активно предлагается потребительский кредит для держателей зарплатных карт банка, с годовой, процентной ставкой от 18.5 до 24.5 процентов. Так вот, конкретная процентная ставка определяется только ПОСЛЕ подписания договора заемщиком. А какую именно предоставят - будет решаться позже. И уж никак не в меньшую сторону. Полный отстой и кидалово. Люди, не ведитесь. ОАО Сбербанк России полностью разочаровал. Займусь перевод своих счетов в другой банк, а с этим не собираюсь поддерживать ни малейших отношений. |
|
Плюсы:
рядом с домом и ВСЕ
|
Минусы:
все предложения грабительские,нижайшая профессиональная подготовка сотрудников, сотрудники - как сонные мухи и прочее
|
|
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Оля [Псков] |
Работницы банка
В филиале Пскова на Яна Фабрициуса 10 взяли на работу таких работниц, подходить страшно, грубые, хамовитые, даже волосы грязные, очень удивительно в наше время безработицы не советую туда обращаться |
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
С банковских карт воруют деньги, на карту не поступают средства, где то теряются
|
|
Просмотров: 344 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Анастасия [Краснодар] |
Низкий ежемесячный платеж
Два года назад брала кредит в Сбербанке, 270 000 рублей. Ежемесячный платеж тут составил всего 7 000 рублей. Причем, после того, как мне одобрили кредит, оказалось, что мне также одобрили еще кредитную карту лимитом 150 000 рублей. Кредит брала потребительский, чтобы заказать кухню в новый дом, а с кредитной картой еще и гардеробную заказали. Заявку рассмотрели быстро, на следующий день позвонил представитель банка и пригласил к нему. Понадобился паспорт и справка НДФЛ. Для Сбербанка важно, чтобы вы работали на последнем месте работы не менее 6 месяцев. Вообще, в Сбербанке все отлажено, все четко, и платить ежемесячный платеж тоже легко и просто. По кредитной карте можно полностью снимать всю сумму наличными, с 3% комиссией. Если же ею расплачиваться в магазинах, то комиссии нет. В КредитЕвропа банке, например, по кредитной карте можно наличными снять только половину, а это не удобно, ведь всякое случается. |
|
Плюсы:
быстрое рассмотрение заявки, внимательный персонал, низкая процентная ставка
|
Минусы:
нет
|
|
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Щетинина Татьяна Николаевна [Самара] |
Благодарность
Выражаю огромную благодарность клиентскому менеджеру доп. офиса 6991/0289 Носковой Наталье Николаевне за качественное обслуживание и доброжелательное отношение к клиентам. Она всегда помогает правильно подобрать продукт для получения максимального дохода. |
|
Плюсы:
Быстрое и качественное обслуживание клиентов, доброжелательное отношение работающего персонала.
|
Минусы:
Отсутствие стоянки.
|
|
Просмотров: 190 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Антон Белов [Москва] |
Оформлял у них кредит на ипотеку
Буквально на прошлой недели слышал с женой по телевизору что якобы снижены достаточно сильно процентные ставки на получение ипотечного кредита, и вот я решился еще на прошлой недели собрать все нужные справки, и подал заявку на получение ипотеки для молодой семьи. Во первых замечу что мне попался достаточно грамотный менеджер по кредитованию, который довольно четко объяснил основные условия выдачи ипотеки в условиях кризиса, да и замечу что менеджер был как то по человечески дружелюбен в своем разговоре. Далее отмечу что условия кредитования у самого банка достаточно выгодные, ведь по моим запросам мне предложили кредит на пятнадцать лет с одиннадцатью процентами годовых. И вот буквально сегодня с утра я получил долгожданный ответ по поводу того что мои кредит одобрили, и что можно оформить последний пункт в получении ипотеки. Благодарен им вполне по поводу того что кредитная ставка достаточно выгодная, да и за оперативность отдельная благодарность. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 182 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
mimbulus [Юрьев-Польский] |
Проблема с электронной очередью
Не так давно пришлось обратиться в Сбербанк для оформления счета на получение "детских". Не хотелось туда идти, но собес наш работает почему-то только с этим банком, поэтому пришлось. Впечатление первое: чистота, места для ожидания, операционистки в форме, электронная очередь. Впечатление второе: из 9 окон работает только 2, администратора в зале нет, очень жарко. Беру талон, за мной еще несколько человек пришли. Электронная дама вызывает женщину, пришедшую сразу после меня. Удивляюсь. Потом того, кто пришел после нее. Тихо злюсь. Потом того, кто пришел последним. Злюсь громко. Наконец вызывают меня. И все бы ничего, вот только вызывали с интервалом секунд в десять и в несуществующее окно №11. В итоге нам предлагают сами разобраться кто за кем пришел. По отзывам знакомых почти все побывали в такой же "живоэлектронной" очереди . Может пора наладить? Кстати сотрудница даже не извинилась. |
|
Плюсы:
в лицо уже не хамят
|
Минусы:
пустые окна при большом количестве посетителей
|
|
Просмотров: 175 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (4) |