Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Ольга
[Тамбов]
22 мая 2017, 14:11

Нет логотипа

Жалоба

Сегодня в свой обеденный перерыв обратилась в отделение Сберегательного банка России, по адресу: ул. Советская, д.85/12. Просидела весь обед, потеряла кучу времени.
Работники некомпетентные. На вопросы вразумительно ответить и объяснить не могут. При входе в банк меня встретила женщина не в фирменной одежде, которая обратилась ко мне с предложением помощи... Честно говоря, мене это не очень понравилось, кто это, фирменной одежды на ней нет... Почему я должна кому-то рассказывать, зачем я пришла в банк...
Она проконсультировала меня по поводу работы терминала. Взяла талон. Сижу. От нечего делать, волей не волей стала слышать, что говорят вокруг. Люди возмущались. Их гоняли от одного окна к другому, добиться чего-либо было не возможно. Старшего зала на месте не было, зам. вообще молодая девочка, имела растерянный вид.
И вот наконец мой номер. Вхожу в кабинет - никого... Жду, пришла, и здесь вдруг выясняется, что оказывается, я взяла талон не в то окно! Мне любезно предложили взять новый талон. И что, просидеть ещё 40 минут?
Уважаемые руководители! Убедительная просьба, научить свой персонал работать. Я бываю в разных Ваших отделениях, но такого бардака, как в этом отделении...
На ул. Носовская, прекрасное отделение, грамотное сотрудники, всё быстро, точно, без проблем. Как в вашей рекламе.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена Валентиновна
[Самара]
21 мая 2017, 22:00

Нет логотипа

Работа банкомата, расположенного по адресу: г. Самара, Хлебная пл., 4

Являюсь работником стороннего банка, поэтому могу объективно оценить данную проблему. Техническое обслуживание банкомата - отвратительное!
То нет наличности. Причина мне известна: отсутствие мониторинга денежной наличности в данном банкомате.
То чеки не выдает. Причина: отсутствие чековой ленты.
Сегодня проблема со снятием денежной наличности. Причина: не функционирует картридер.
Кроме меня еще шесть человек не могли вставить карту в картоприемник...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Аноним
[Голицино]
18 мая 2017, 14:03

Нет логотипа

Сколько мы тратим времени, чтобы снять денежные средства

Живу в Голицино, в КРУПНОМ районе, всего 2 банкомата СБЕРБАНК России, из них один работает на выдачу, другой на приём (если повезёт), чаще всего они вообще не работают, а если работают, то приходится стоять в очереди минут по 20-30. Это жутко бесит, ведь это СБЕРБАНК РОССИИ...
По адресу: Можайское шоссе, 4!

Плюсы:
Много отделений и банкоматов.
Минусы:
Толку от этого нет, банкоматы не обслуживаются практически. Чтобы снять средства с банкомата, нужно тратить самое ценное, будь то жара +30 или мороз -30, ты обязан простоять в очереди минут 20, чтобы совершить операцию.
Просмотров: 184 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Благовещенск]
18 мая 2017, 11:01

Нет логотипа

Предлагают кредит, но при оформлении отказывают

Несколько раз приходили смс из банка с предложением оформить кредит по специальному предложению, высылают пароль, но когда оформляешь заявку через Сбербанк онлайн, сразу же приходит отказ.
Пыталась оформить кредит в филиале банка, предоставила пароль, сотрудник банка оформила заявку, но результат такой же - заявка отклонена. Зачем тогда предлагать кредит?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ник ник
[Москва]
17 мая 2017, 11:28

Нет логотипа

Подвели с ипотечным платежом

Ужасное обслуживание и необразованные работники СберБанка в п.Туртас!
У нас ипотека, и мы решили узнать, можно ли перенести платёж с 9 числа на 25... Нам сказали "да", и открыли опцию "копилка", через которую должны были списываться деньги за ипотеку!
Но! Нам позвонили с Москвы и сказали "У Вас просрочка!". Мы обратились к этим "специалистам", и они развели руками и сказали, что ничего не получилось. Все удалили, понатыкали, в итоге так и осталась дата платежа 9 число, но через з/п карту!
Головной банк, ответьте пожалуйста на вопрос: где нам ещё брать плюсом 15 тыс. рублей, благодаря Вашим бездарным, глупым и необразованным работникам в п.Тартас?
Работники не извинились даже! Как будто так и должно быть! Это не первая ситуация, когда они так делают безграмотно! Вечно ходят с надменным видом самых "умных", не приветливые, грубые! Примите меры в отношении этих работников!

Плюсы:
Нет их! Возможно со сменой коллектива все изменится!
Минусы:
Море и океан в добавку и именно в п.Туртас! Нигде больше такого ужаса не встречала и не слышала!
Просмотров: 185 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Ульяновск]
11 мая 2017, 20:48

Нет логотипа

Отсутствие денежных средств в кассе банка

Здравствуйте.
Сегодня в 11-30 я посетила отделение Сбербанка по проспекту Ульяновский 20, город Ульяновск. Срочно понадобились денежные средства, находящиеся на сберкнижке, на что был получен ответ, что денежных средств нет в кассе банка, и я не могу снять вообще никакую сумму. Возможно только заказать необходимую сумму на понедельник, а сегодня только четверг.
Как такое возможно? Просто ужас.
Заодно хотела получить готовую Сбербанковскую карту, просидела в очереди 40 минут и ушла, ни сделав ни одного дела. Очень разочарована в работе данного отделения.
Посетив другое отделение Сбербанка тоже была крайне удивленна, максимальную сумму которую могу снять с книжки — это 30 тыс.руб.
Только в отделении на проспекте Ульяновском 2 мне выдали всю необходимую сумму.
Отчего это зависит? Один банк, только разные отделения: в одном нет денег, в другом лимит не выше 30 тыс.руб, в другом все без проблем выдали? Чтобы снять необходимую сумму надо было обежать три отделения.
Я в шоке, никогда таких проблем не возникало. Очень напрягла такая ситуация, когда срочно понадобились деньги, а чтобы получить их, сразу возникли трудности.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 303 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Новосибирск]
10 мая 2017, 13:53

Нет логотипа

Отзыв о банке

Здравствуйте, уважаемые специалисты Сбербанка России. Хочу оставить короткий отзыв.
Дело в том, что я с 2013 года являюсь вашим постоянным клиентом по потребительским кредитам. С сентября 2013 года у меня было заключено 6 договоров по кредитам. На сегодняшний день 4 успешно выплачены. Кредитная история у меня хорошая. И это не только в вашем банке.
На данный момент мне на телефон поступило несколько sms с предложением еще оформить кредит. Когда же я обратилась в ваш банк с заявкой оформить кредит в сумме 40 000 рублей, мне было отказано. Это было 4 мая.
Дальше, 5 мая, я пришла с поручителем, так мне подсказали специалисты отделения. И снова было принято отрицательное решение. Я осталась недовольна работой вашего банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 302 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Игорь Анатольевич
[Волоколамск]
9 мая 2017, 15:08

Нет логотипа

Самый противный банк, который я встречал

Имеется социальная карта, и вот она перестала работать при переводе денег в банкоматах, т.е все другие функции она выполняет, а вот перевод с карты на другую карту СБ не работает.
Возникает надпись, что карта не зарегистрирована в системе, и что не делали, перевыпускали ее неоднократно, но все остается по-старому.
Звонили на "горячую линию" — не помогло. Теперь у меня карта ограничивает мои возможности в переводе любых сумм другим карта банков, в том числе СБ. И в Волоколамске завели моду отключать банкомат (он у нас один принимает деньги) в выходные, праздничные дни и после окончания рабочего дня в банке.

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Скотское отношение к клиентам.
Просмотров: 161 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алла
[Сургут]
8 мая 2017, 13:43

Нет логотипа

Новая программа

Хочется спросить зачем заменили и усложнили новую программу в баноматах. Теперь люди не могут снять свои же пенсии, особенно в выходные дни (консултанты отдыхают).
Так мы остались без денег в такой чудесный день как 9 мая. Что вы меняете, если было всё более или менее понятно? Вывод один, что у нас всё делают во вред клиенту, а не во благо.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 413 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Юрий
[Москва]
5 мая 2017, 22:46

Нет логотипа

Перегнунули палку

Я полдня пытался сделать перевод на карту вашего банка, с таким успехом я мог постоять в очереди в почтовом отделении связи, и заплатить те же проценты. В ВТБ такого нет, это не реклама.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0