Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Отзывы о банке Росбанк

логотип Росбанк


  Написать отзыв о банке Росбанк

Елена Александровна
[Ижевск]
22 нояб. 2014, 09:51

Нет логотипа

О кредитовании

почему одабриваете автокредит неплатежеспособным Сегодня или на днях должна прийти женщина находящаяся в декретном отпуске с двумя детьми з/п 6000 Тем более у нее еще три кредита

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 329 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

ezhik2202
[Москва]
7 нояб. 2014, 02:12

Нет логотипа

Лучший российский банк.

Я озаглавил так свой отзыв потому, как и правда так считаю. В прошлом году (2013) У меня произошла вот такая история:
Живу я в Москве и очень часто вывожу электронные деньги на счет банка. Но это занимало много времени. Срок зачисления был от 3 до 7 дней. Поэтому я зашел в ближайшее московское отделение Росбанка и попросил рассказать мне как же можно проводить платеж быстрее. Девушка, работающая оператором. мне все очень доходчиво рассказала и предложила завести карточку ViSA электрон. Что самое главное мне не пришлось платить за нее ни копейки. Так же мне подсказали, как можно прикрепить номер карточки к своему кошельку WebMoney. Вот такая вежливая и понятливая работница банка мне попалась.

А вот еще маленькая история:
Как-то я вывел значительную сумму на свою карту и пошел снимать ее в банкомате в одном из отделениях Росбанка. Вставил карту и только потом обратил внимание, что оказывается он не работает. А я ее еще и пропихнул с усилием. Так, что она провалилась внутрь. Конечно же я сразу обратился к заведующей банка и рассказал о случившимся.
после предъявление своего паспорта, она попыталась достать карточку. Но, к моему огромному сожалению, ей это не удалось. Потому, что банкомат был встроен в стену и карточка провалилась далеко. Ну, что мне оставалось делать? Пришлось звонить и блокировать карту. Затем сразу же написал заявление о том что хочу перевыпустить ее. Мне пообещали сделать это в течении 15 дней. Я оставил свой номер телефона и стал ждать звонка. На двенадцатый день мне позвонили и сообщили о выпуске карточки. Все, пошел забрал ее и снял свои кровные.
Наверное хорошее впечатление от Росбанка у меня сложилось из-за того, что все мои проблемы решались быстро и профессионально. А что самое главное с очень вежливым отношением ко мне, как к клиенту.

Плюсы:
Вежливость персонала, маленький процент при переводе денег и большое количество отделений.
Минусы:
нет
Просмотров: 233 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Василий
[Рязань]
30 окт. 2014, 04:09

Нет логотипа

Нормальный банк

Дедушке моему, ветерану, работники этого банка звонят уже месяца четыре. Нет, не приз какой-то хотят вручить, не премию денежную … Достали уже, денежки хотят, чьи-то... Дед номер менял, и, видимо как-то так получилось, что мужчина, какой-то, хозяин этого номера раньше, должен был банку этому. Теперь названивают. Не верят ничему. Скоро буду обращаться в полицию. В общем, не лучшее мнение у меня об этом банке.

Плюсы:
Все доступно, пакет документов доступный
Минусы:
Не разобравшись, звонят
Просмотров: 323 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Вика
[Москва]
30 окт. 2014, 02:59

Нет логотипа

Достойный банк России

Я очень довольна,что вложила деньги именно в этом банке. Все создано только для того,чтобы клиенту действительно было приятно вкладывать деньги именно в этот банк,проценты очень высокие,что увеличивает мой доход в конце года на целых 20%.

Плюсы:
Высокий процент по депозитам,приятный персонал
Минусы:
Таковых не обнаружила.
Просмотров: 252 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Любовь Юрьевна
[Красноярск]
27 окт. 2014, 07:05

Нет логотипа

Хорошо, но мало

Получаю з/п через данный банк. Претензий к работе банка нет, у него есть только один недостаток - маловато банкоматов в г. Красноярск. Ну и еще один недостаток - долгое рассмотрение кредитов. В августе оформляла автокредит, рассмотрение заявки в Росбанке, несмотря на то, что я через них получаю з/п, заняло больше времени, чем в ВТБ24. В итоге, кредит взяла в ВТБ24.

Плюсы:
Наличие филиалов и банкоматов по всей стране
Минусы:
Мало банкоматов в г. Красноярск. Долгое рассмотрение заявок на кредит.
Просмотров: 435 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 25 / Нет 27

Елена
[Пермь]
21 окт. 2014, 07:03

Нет логотипа

Нежелание выслушать просьбу клиента

В "Росбанке" я оформляла кредит более 2-х лет назад. Условия меня устраивали, приняли в банке очень хорошо, кредит выплатила досрочно с перерасчетом всех процентов. И вдруг я получаю смс-уведомление об остатке задолженности в 560 руб. 87 коп. с просьбой погасить долг в течение суток. Позвонив по телефону горячей линии, я попыталась разобраться в ситуации. Оказывается, при смене сим-карты я должна была уведомить о смене номера телефона банк. Якобы задолженность эта другого человека, которому ранее принадлежал данный номер телефона. Я попросила изменить мой номер. Оператор колл-центра уверила, что все теперь в порядке, задолженности у меня на самом деле нет, меня банк больше не побеспокоит.
Но вот на днях опять раздался звонок с просьбой срочно погасить долг с начисленными пенями. Я еще раз объяснила ситуацию, рассказала о своих действиях. Меня попросили дойти до ближайшего отделения банка. Выделив время, я посетила "Росбанк". Там вновь описала ситуацию, меня попросили написать письменное заявление об изменении номера телефона, что я и сделала. Специалист банка уверил, что контактные данные обновятся в течение суток. Сегодня смс-уведомление снова пришло. Круг не может замкнуться, я вынуждена снова идти в "Росбанк", что меня как достаточно надежного и лояльного клиента вовсе не устраивает.

Плюсы:
1. Хорошие предложения по кредитам.
2. Возможность погашения кредита с перерасчетом процентов.
3. Милые сотрудники.
Минусы:
Милые, но не желающие работать и отвечать за свои поступки, сотрудники. Банк не желает выслушать проблему клиента и исправить контактные данные.
Просмотров: 378 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 24 / Нет 26

Петр
[Благовещенск]
21 окт. 2014, 06:36

Нет логотипа

Банкомат захватил карту, но быстро вернули.

После перевода средств со своей карты, на карту жены забыл о своей карте. Нелепо, но банкомат через 45 секунд захватил карту. Я позвонил по номеру технической поддержки, мне сообщили адрес банка, который обслуживает этот банкомат, и помогли быстро заблокировать карту. Уже через три дня я обратился отделение банка и мне вернули карту. Обычно по неделям ждать приходится, а в этом банке очень быстро сработали. Забрав карту, я позвонил по телефону и карту активировали в течении часа.

Плюсы:
Очень быстро вернули захваченную карту.
Минусы:
-----
Просмотров: 388 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 15

Владимир
[Благовещенск]
13 окт. 2014, 07:39

Нет логотипа

Длительный выпуск карты

Я обратился в банк для изготовления зарплатной карты, которую выпускают в день подачи заявления. Пластиковую карту изготавливают в течении 10 дней, в моем случае и счет был открыт спустя 10 дней! Я был вынужден приходить в банк несколько раз, и всегда мне говорили прийти еще через два дня. А на последнем визите, мне сказали, не знают по какой причине, но моей фамилии нет в реестре. Они сделали новый запрос и наконец открыли счет.

Плюсы:
Перевод средств с карты на карту происходит очень быстро.
Минусы:
Очень длительное время выпускали зарплатную карту
Просмотров: 384 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 12

Светлана
[Самара]
13 окт. 2014, 06:13

Нет логотипа

Отказали в кредитовании по ложной причине

Подали заявку на кредит в 700 тыс. Собрали необходимый пакет документов, банк потребовал полный пакет от созаемщика и поручителя - собрали, пока банк рассматривал документы, прошёл срок действия некоторых справок, предоставленных ранее. Сотрудники банка потребовали предоставить новые справки, к этому времени,с момента подачи заявки прошло уже 2недели. Новые документы были нами предоставлены, после чего ещё примерно через неделю из банка позвонили и предложили придти. В кредите отказали после всех этих повторных пакетов документов на основании имеющихся у заемщика пяти кредитов.
Дело в том, что кредитов у нас никаких нет, а если и были мелкие на покупку техники, то давно уже и своевременно выплаченные.
Самое неприятное, что документы эти по 10 раз собирали, потеряли кучу времени, зачем они требовали новые справки,если собирались отказать? Неприятный осадок.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Не оперативная работа, не достоверная информация, которой владеют, какие-то фантастические причины отказа в выдаче кредита
Просмотров: 367 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 14 / Нет 7

Руслана
[Москва]
29 сент. 2014, 07:46

Нет логотипа

Сложности при замене номера

Живу в Москве.Пользуюсь услугами данного банка уже 1.5 года,все устраивает,деньги на карточку всегда поступают вовремя,никогда не было никаких претензий. Но недавно мне пришлось сменить номер,ну и конечно же,привязать новый номер к старой карточке,вот тут и начались проблемы... Пришла в банк,мне попалась сотрудница,молоденькая девчушка лет 25,и как я поняла,опыта у неё маловато ,так как для того чтобы сменить номер она минут 20 консультировалась с кем то по телефону. В итоге мне привязали карточку к другому номеру и сказали,что через 2 дня будут приходить смс уведомления. Через 2 дня уведомления так и не начали приходить. С этим вопросом я и отправилась назад в банк. На этот раз со мной общалась сотрудница со стажем,сказали что,видимо в системе что то сбилось вот номер и не прошел. Слава богу мне все исправили,но пришлось опять ждать 2 дня,и на этот раз все точно в срок начали приходить уведомления о совершенных операциях. Итак из-за ошибки нового сотрудника мне пришлось ожидать лишние 2 дня.

Плюсы:
своевременное перечисление денежных средств,смс уведомления приходят вовремя.
Минусы:
Опыт работы новых сотрудников оставляет желать лучшего.
Просмотров: 497 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 11

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)