Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Росбанк [91] | Написать отзыв

Росбанк :: Лучший российский банк.


ezhik2202
[Москва]
7 нояб. 2014, 02:12

логотип Росбанк

Росбанк

Лучший российский банк.


Я озаглавил так свой отзыв потому, как и правда так считаю. В прошлом году (2013) У меня произошла вот такая история:
Живу я в Москве и очень часто вывожу электронные деньги на счет банка. Но это занимало много времени. Срок зачисления был от 3 до 7 дней. Поэтому я зашел в ближайшее московское отделение Росбанка и попросил рассказать мне как же можно проводить платеж быстрее. Девушка, работающая оператором. мне все очень доходчиво рассказала и предложила завести карточку ViSA электрон. Что самое главное мне не пришлось платить за нее ни копейки. Так же мне подсказали, как можно прикрепить номер карточки к своему кошельку WebMoney. Вот такая вежливая и понятливая работница банка мне попалась.

А вот еще маленькая история:
Как-то я вывел значительную сумму на свою карту и пошел снимать ее в банкомате в одном из отделениях Росбанка. Вставил карту и только потом обратил внимание, что оказывается он не работает. А я ее еще и пропихнул с усилием. Так, что она провалилась внутрь. Конечно же я сразу обратился к заведующей банка и рассказал о случившимся.
после предъявление своего паспорта, она попыталась достать карточку. Но, к моему огромному сожалению, ей это не удалось. Потому, что банкомат был встроен в стену и карточка провалилась далеко. Ну, что мне оставалось делать? Пришлось звонить и блокировать карту. Затем сразу же написал заявление о том что хочу перевыпустить ее. Мне пообещали сделать это в течении 15 дней. Я оставил свой номер телефона и стал ждать звонка. На двенадцатый день мне позвонили и сообщили о выпуске карточки. Все, пошел забрал ее и снял свои кровные.
Наверное хорошее впечатление от Росбанка у меня сложилось из-за того, что все мои проблемы решались быстро и профессионально. А что самое главное с очень вежливым отношением ко мне, как к клиенту.

Плюсы:
Вежливость персонала, маленький процент при переводе денег и большое количество отделений.
Минусы:
нет
Просмотров: 344 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Очень неприятная ситуация конечно. Вот только не понимаю, зачем с усилием то ее запихивать???
Когда проблемы решаются оперативно и без взимания дополнительных средств, то невольно начинаешь симпатизировать банку. Но как только произойдут сложные ситуации требующие побегать и платить свои кровные, то симпатия может угасать...

0

Потому что не лезла сама ))). Хотя ситуация далека от веселой. А если бы эти деньги край как нужны были бы и без них не перекантоваться 2 недели? Хорошо еще, что автору не критично было, раз он воспринял это так просто. Хотя мне непонятно, почему нельзя было снять деньги со счета, привязанного к карте, через кассу.

0

Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Кредит
  • Банк мне не понравился. Когда пришёл в первый раз оставить заявку на кредит, сумма и проценты меня устраивали: 100 т.р. на 1 год под 18.5% годовых + 4000 р. страховка. Справка о доходах была при...

  • Ужасная координация между отделами!!!
  • Получил корпоративную карту, ВИП клиент. Толку никакого! Постоянно возникают проблемы. Уже написал кучу претензий. Уважаемые руководители, не можете наладить процесс - меняйте людей!

  • Жалоба
  • Добрый день. Хотелось бы выразить свое полное недовольство по поводу обслуживания в отделении Росбанка г. Зеи. У нас с мужем это уже вторая неприятно сложившаяся ситуация настолько, что мы решили...

  • Я требую прекратить звонки на мой телефонный номер!!!
  • Сотрудники Росбанка звонят мне в течение 10 дней по 5 раз на дню, разыскивая клиента, который является их должником. Мои комментарии о том, что я не являюсь их клиентом и не могу ничего сказать о...

  • Не могу закрыть счет в Росбанке
  • Счет я открывал в Котласском отделении Росбанка, которое в 2016 году приказало долго жить... Теперь мне этот счет и услуги Росбанка не нужны, но чтобы закрыть его и карту, необходимо (по словам...