Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Отзывы о банке Росбанк

логотип Росбанк


  Написать отзыв о банке Росбанк

Марысик
[Воронеж]
8 мая 2014, 13:40

Нет логотипа

Баллада об автокредите

Для покупки нового автомобиля решила взять автокредит. В автосалоне предложили подать заявку сразу в три банка.В Росбанке оптимальными оказались и общая переплата и сумма ежемесячного платежа. Обязательно для оформления кредита заключение договора автострахования КАСКО. Выбор страховых компаний приличный, но почему-то в салоне были предложены не те компании. В итоге договор пришлось перезаключать с другой страховой компанией. К тому же оказалась сложной система заключения договора на сам кредит: после звонка из банка об одобрении кредита в автосалоне заключается договор купли-продажи и автосалон отправляет запрос в банк, далее заявка передается одному из менеджеров банка, затем менеджер банка созванивается с клиентом и согласовывается день и время заключения договора. В нашем городе три подразделения банка и в какое отправится ваша заявка одному богу известно. После заключения договора о кредите еще отдельно приезжала - привозила паспорт технического средства (ПТС), который находится у банка до полного погашения кредита. К счастью для передачи ПТС не пришлось вылавливать менеджера оформлявшего сам кредитный договор, акт передачи оформил дежурный менеджер.
Первые полгода положить деньги на счет можно было просто по паспорту и чеку последней оплаты, сейчас для этого необходимо иметь при себе график погашения, который, даже находясь в файле, быстро потерял приличный вид.
Ежемесячное погашение как правило занимает немного времени: кассиры-операционисты работают быстро, народу обычно не много.

Плюсы:
Относительно невысокая кредитная ставка. Быстрое внесение денег при ежемесячном погашении.
Минусы:
Сложный механизм обработки заявки на оформление кредитного договора.
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
24 апр. 2014, 15:23

Нет логотипа

Сервис просто на высоте

С банками в нашей стране иметь дело не так-то просто. Сколько их перевидела, везде хамят и обманывают. Начиная от Сбербанка и Союза и заканчивая Ситибанком и прочими иностранными дочками. Я уже как-то даже привыкла к тому, что даже если я клиент, то отношения нормального и вежливого не дождёшься. И тут мы взяли ипотеку, и погашать её нужно в Банке Сосьете Женераль Восток. Ну, думаю, опять терпеть унижение за свои же деньги. И искать отделения по всей Москве. Приготовилась к худшему, в общем. Первым приятным удивлением было то, что отделения удобнейшим образом расположены по всем районам Москвы. И мне не пришлось никуда специально ехать, просто шла с работы и заплатила. Второе приятнейшее удивление ждало меня, когда я задавала вопросы персоналу. Вежливый, приятный персонал, всё для клиента, всё рассказывают и держат себя очень красиво. Я подумала, что это сон, или что я нахожусь где-то в Европе. Думаю, ну просто повезло, может потому, что это рядом с Красной площадью. Второй раз пошла уже рядом с домом, на Таганке. Ничего себе, пешком дойти можно, никуда ехать не надо! Опять приятный сюрприз. Сервис снова на высоте, все вежливые и очень внимательные. Если честно, то это для меня показатель.

Плюсы:
отличный сервис, множество банкоматов
Минусы:
не обнаружено
Просмотров: 143 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Софья
[Чебоксары]
18 апр. 2014, 11:50

Нет логотипа

Незаконная рассылка

Совсем недавно на мой телефон стали поступать звонки от Росбанка с предложениями о кредитах, различных акция. Я позвонила на горячую линию, правда дозвонится удалось с попытки пятой. Спросила, откуда мой номер телефона известен в банке. Услугами банка лично никогда не пользовалась. Разве что, один раз пару лет назад оплачивала несколько платежек, и тогда меня попросили оставить телефонные данные только чтобы сообщить, что платежи прошли. На мой вопрос, будут ли мои данные занесены в базу данных банка, сотрудник ответил, что в базу заносятся данные только клиентов. Получается без моего согласия банк воспользовался моими персональными данными. Я попросила оператора исключить мой номер из базы для рассылок. на что он ответил, что лучше пойти в офис и написать заявление, а сам он не может.
Я пришла в офис, объяснила сложившуюся ситуацию, мне сказали, что такого рода заявления они не принимают и жто все лучше решить по горячей линии. Получился замкнутый круг. Проспорив с сотрудником еще несколько минут, я попросила пригласить их начальника. Начальник пришел, послушал, развел руками и сказал,что разберется, потом перезвонит. Прошла неделя, сообщения от банка также продолжали поступать. Я пошла снова в офис. Как оказалось, моим вопросом никто и не занимался.
Нашла на сайте телефон головного офиса в Москве, позвонила прям в отделении. Наверно мне повезло, я попала прямо к какому-то начальнику, объяснила все, меня попросили подождать несколько минут в этом же отделении и никуда не уходить. Спустя минут 15 вышел начальник офиса, принес извинения, сказал, что вопрос решен.
Так что всегда надо добиваться своего, особенно когда правда на твоей стороне.

Плюсы:
нет
Минусы:
назойливая рассылка
Просмотров: 293 | Комментариев: 11 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (11)

Светлана
[Нижний Новгород]
17 апр. 2014, 10:41

Нет логотипа

Мгновенный перевод денег

В этом банке оплачиваю кредит, который взят в другом московском банке, у нашего банка нет отделений, где принимают денежные средства, в счет погашения кредита, и делают это через Росбанк. Когда только начинали платить ипотеку, очень переживали дойдут ли деньги во время до кредитного счета, банки то ведь разные. И случилась с нами дни перепутать, вспомнили уже в 15-00, что не внесли деньги на счет по ипотеке, а уже наступил день снятия, бегом в банк, деньги внесли в 16-00, а уже в 16-30, стали в интернет банке смотреть ипотечный счет, оказалось, что все хорошо, денежки наши дошли уже до кредитного счета и были своевременно списаны, удалось избежать неприятных пеней за просрочку, хочется сказать спасибо сотрудникам РОСБАНКА потому что они отнеслись с пониманием к нашей проблеме и сделали все очень быстро и внимательно, приятно понимать что пусть и за наши деньги, но обращаются с нами как с людьми.

Плюсы:
Быстрое проведение транзакция
Внимательное отношение к людям
Минусы:
Только 2 отделения в нашем городе
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
11 апр. 2014, 13:34

Нет логотипа

Кредит наличнами

Брала кредит наличными "Просто деньги" в Росбанке на 2 года, выгодные условия всего 21% годовых. Оформляют быстро, можно даже без справки о доходах если сумма небольшая. Лишних комиссий и процентов не начисляют. Единственный минус в банке нет электронной очереди, но можно внести оплату через терминал самообслуживания. Погасила кредит досрочно, проценты пересчитали и никаких штрафов. Часто звонят сотрудники банка, предлагают оформить новые продукты на выгодных условиях. Сотрудничаю с банком до сих пор. Пользуюсь сейчас дебетной карте для безналичного расчета через интернет и в розничной торговой сети без всяких комиссий.

Плюсы:
нет лишних комиссий, выгодные условия
Минусы:
нет электронной очереди
Просмотров: 138 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Ксения
[Саратов]
9 апр. 2014, 14:58

Нет логотипа

Зарплатный проект с кучей бонусов.

При устройстве на работу, в одной из организации мне предоставили карту данного банка, для получения заработной платы. У данного банка небольшое количество банкоматов, зато огромное количество банков-партнеров, которые предоставляют возможность снятия денежных средств без комисий, и еще большее количество банкоматов, где можно снять денежные средства с незначительной комиссией. При подключении смс оповещения о процедурах произведенных по карте, мне сделали 3 месяца бесплатного периода услуги. При рассмотрении возможности взятия кредита, консультанты мне рассказал, что я являюсь владельцем зарплатного проекта определенной категории и получаю кредиты по льготным ставкам, что оказалось крайне приятно. Офисов обслуживания в нашем городе не много, но они практические всегда пустые, без очередей. К сожалению при смене работы, необходимости сотрудничества с данным банком не было. А стандартные условия кредитования у них не ниже аналогичных банков.

Плюсы:
Очень много бонусов для владельцев зарплатных проектов,хороший уровень обслуживания.
Минусы:
Настолько незначительные, что можно не перечислять.
Просмотров: 312 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Артур
[Москва]
9 апр. 2014, 13:45

Нет логотипа

Автокредит

Менеджер все подробно описал и рассказал. Камней подводных не делали. Созванивался по вопросам даже в выходные дни, когда сотрудник не работал, однако помогла решить текущую проблему.

Плюсы:
Минимальные очереди, быстрый сервис, лояльны к клиентам
Минусы:
Мало банкоматов и офисов для мобильного пользования
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Нижний Новгород]
3 апр. 2014, 00:10

Нет логотипа

Хорошее предложение по автокредиту

Помогала родителям подобрать кредит на машину. Взнос они делали хороший и срок кредита хотели небольшой. Банков в автосалоне предложили несколько, среди которых был Росбанк. Оказывается, мы попали под спецпрограмму — если делаешь первый взнос более 40% и оформляешь займ не более, чем на год — ставки существенно снижаются. Договор подписывали в отделении на ул.Дьяконова. Когда приехали, сотрудник банка нас уже ждал. Все нам рассказали, предложили несколько дополнительных услуг, при этом не навязывая их. Дома еще раз кропотливо пересмотрели все документы — ни чего лишнего не увидели. Я очень переживала, что моих родителей — почти пенсионеров в чем-нибудь обязательно обманут. Но все прошло грамотно и четко. Процентная ставка банка составила 11,4% годовых. Оформляли со страхованием жизни. Было решено, что нам это нужно.

Плюсы:
- ненавязчивый сервис
- компетентные специалисты
- хорошее спецпредложение
Минусы:
- немного затянули с оформлением договора, пришлось ждать минут 20.
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Владивосток]
1 апр. 2014, 12:09

Нет логотипа

Жуткая бумажная волокита

Карточка Росбанка у меня зарплатная, то есть выбирать не приходится. Приходит время, когда карточка теряется, либо ее крадут, за последние два года таких ситуаций было три. Приходится сталкиваться с процессом восстановления, а он длинный и нудный.
Бесконечные очереди в офисах, часть окон не работает, в итоге из 5-6 принимают только 3. Нужно заполнить кипу макулатуры – вопросы из разряда: «Есть ли у вас родственники депутаты, судьи, представителями суда?». Простым карандашом уже заполнены нужные пункты, но ты сидишь и проставляешь ручкой – ДЛЯ ЧЕГО это нужно? 20 минут на заполнение бесполезной документации, 20 минут в очереди, чтобы ее взять и еще столько же, чтобы сдать. ЧАС! Это просто не лезет ни в какие рамки.
Восстановление карты происходит в течение трех недель! Очевидно, карты заказывают в Москве и все это время они идут до Владивостока. Мало того, данная услуга – платная, последний раз обошлась в 270 рублей.
Часто не работают банкоматы, причем «виснут» посередине работы – «данная операция не может быть завершена по техническим причинам».
Банкомат стоит в холле рабочего здания, зарплата в определенный день. Заранее банкомат, естественно никто не пополняет. В итоге часть людей получают зарплату, и еще несколько дней банкомат стоит пустой. Ну могли бы уже организовать процесс, не первый год обслуживают.

Плюсы:
Банкоматы в удобных местах – есть, где припарковаться, в холлах крупных ТЦ почти всегда присутствуют.
Минусы:
Некомпетентный персонал, нерабочие окна, долгий процесс обслуживания, технические неполадки, плохой менеджмент.
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
25 марта 2014, 17:00

Нет логотипа

Получение ипотеки

Пытался оформить в банке ипотеку. Предварительное согласие банк дал довольно быстро, менеджер помог оформить все документы, позвонил, когда было принято решение. А вот потом начались мучения. На сделку выходили почти месяц и так и не вышли. То одной бумажки не хватало, то другой. В итоге продавец квартиры (она сама риэлтор) отправила заявку в другой банк и там мы вышли на сделку за 2 дня.

Плюсы:
Хороший сервис, если забыл какие-то документы при подаче заявки, готовы получить их по почте, предоставляют ипотеку при маленькой белой ЗП, быстрое рассмотрение заявки
Минусы:
Высокий процент по ипотеке, долго выходили на сделку.
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0