Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4196] | Отзывы о Росбанк [93] | Написать отзыв

Росбанк :: Нежелание выслушать просьбу клиента


Елена
[Пермь]
21 окт. 2014, 07:03

логотип Росбанк

Росбанк

Нежелание выслушать просьбу клиента


В "Росбанке" я оформляла кредит более 2-х лет назад. Условия меня устраивали, приняли в банке очень хорошо, кредит выплатила досрочно с перерасчетом всех процентов. И вдруг я получаю смс-уведомление об остатке задолженности в 560 руб. 87 коп. с просьбой погасить долг в течение суток. Позвонив по телефону горячей линии, я попыталась разобраться в ситуации. Оказывается, при смене сим-карты я должна была уведомить о смене номера телефона банк. Якобы задолженность эта другого человека, которому ранее принадлежал данный номер телефона. Я попросила изменить мой номер. Оператор колл-центра уверила, что все теперь в порядке, задолженности у меня на самом деле нет, меня банк больше не побеспокоит.
Но вот на днях опять раздался звонок с просьбой срочно погасить долг с начисленными пенями. Я еще раз объяснила ситуацию, рассказала о своих действиях. Меня попросили дойти до ближайшего отделения банка. Выделив время, я посетила "Росбанк". Там вновь описала ситуацию, меня попросили написать письменное заявление об изменении номера телефона, что я и сделала. Специалист банка уверил, что контактные данные обновятся в течение суток. Сегодня смс-уведомление снова пришло. Круг не может замкнуться, я вынуждена снова идти в "Росбанк", что меня как достаточно надежного и лояльного клиента вовсе не устраивает.

Плюсы:
1. Хорошие предложения по кредитам.
2. Возможность погашения кредита с перерасчетом процентов.
3. Милые сотрудники.
Минусы:
Милые, но не желающие работать и отвечать за свои поступки, сотрудники. Банк не желает выслушать проблему клиента и исправить контактные данные.
Просмотров: 438 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Прошу принять положительное решение
  • Я являюсь клиентом ПАО РОСБАНК с 2010 года. Открыт расчетный счет и все было хорошо. Мне очень нравился банк обслуживание. Брала автокредит все выплатила без задержек . Открыт овердрафт кредит с...

  • Кредитная карта
  • Не рекомендую брать кредиты в этом банке и оформлять кредитную карту, т.к. при погашении кредита банк распределяет деньги клиента так, что клиент попадает на комиссии за обслуживание счёта и...

  • Кредит
  • Банк мне не понравился. Когда пришёл в первый раз оставить заявку на кредит, сумма и проценты меня устраивали: 100 т.р. на 1 год под 18.5% годовых + 4000 р. страховка. Справка о доходах была при...

  • Ужасная координация между отделами!!!
  • Получил корпоративную карту, ВИП клиент. Толку никакого! Постоянно возникают проблемы. Уже написал кучу претензий. Уважаемые руководители, не можете наладить процесс - меняйте людей!

  • Жалоба
  • Добрый день. Хотелось бы выразить свое полное недовольство по поводу обслуживания в отделении Росбанка г. Зеи. У нас с мужем это уже вторая неприятно сложившаяся ситуация настолько, что мы решили...