Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Росбанк [121] | Написать отзыв

Росбанк :: Нежелание выслушать просьбу клиента


Елена
[Пермь]
21 окт. 2014, 07:03

логотип Росбанк

Росбанк

Нежелание выслушать просьбу клиента


В "Росбанке" я оформляла кредит более 2-х лет назад. Условия меня устраивали, приняли в банке очень хорошо, кредит выплатила досрочно с перерасчетом всех процентов. И вдруг я получаю смс-уведомление об остатке задолженности в 560 руб. 87 коп. с просьбой погасить долг в течение суток. Позвонив по телефону горячей линии, я попыталась разобраться в ситуации. Оказывается, при смене сим-карты я должна была уведомить о смене номера телефона банк. Якобы задолженность эта другого человека, которому ранее принадлежал данный номер телефона. Я попросила изменить мой номер. Оператор колл-центра уверила, что все теперь в порядке, задолженности у меня на самом деле нет, меня банк больше не побеспокоит.
Но вот на днях опять раздался звонок с просьбой срочно погасить долг с начисленными пенями. Я еще раз объяснила ситуацию, рассказала о своих действиях. Меня попросили дойти до ближайшего отделения банка. Выделив время, я посетила "Росбанк". Там вновь описала ситуацию, меня попросили написать письменное заявление об изменении номера телефона, что я и сделала. Специалист банка уверил, что контактные данные обновятся в течение суток. Сегодня смс-уведомление снова пришло. Круг не может замкнуться, я вынуждена снова идти в "Росбанк", что меня как достаточно надежного и лояльного клиента вовсе не устраивает.

Плюсы:
1. Хорошие предложения по кредитам.
2. Возможность погашения кредита с перерасчетом процентов.
3. Милые сотрудники.
Минусы:
Милые, но не желающие работать и отвечать за свои поступки, сотрудники. Банк не желает выслушать проблему клиента и исправить контактные данные.
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 24 / Нет 26


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Жалоба
  • Ужасное отношение к клиентам. Ярославль, ул.Свободы,д.2/40. Сотрудник Росбанка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе. Не принимает документы на...

  • Самый ужасный банк Мошенник Росбанк
  • Никогда не пользуйтесь услугами банка мошенника Росбанк. Это самый ужасный банк. Сделали покупку 11.10.2022 на 1500 рублей. Продавец сделал отмену покупки, так как не смог поставить товар через...

  • Отзывы
  • Добрый день. Взял кредит в банке. Ежемесячно, без задержек оплачивал. Неожиданно через 6 месяцев банк увеличивает сумму выплаты на 1%.На основании чего? Они утверждают, что я не стал зарплатным...

  • Розыск платежа по номеру платежного поручения
  • 18 мая обратилась с просьбой найти поступление денег из ФСС. Предоставила номер платёжного поручения и дату из ФСС. Каждый день обращаюсь в банк за ответом и мне каждый пишут, что по данному...

  • Отличный банк и карта
  • У меня открыта в Росбанке ипотека, оформлял еще в в 2014 году в Москве. На то время также была открыта в Росбанке же дебетовая карта, откуда списывались ежемесячные платежи. Не так давно, когда...