Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Росбанк [87] | Написать отзыв

Росбанк :: Нежелание выслушать просьбу клиента


Елена
[Пермь]
21 окт. 2014, 07:03

логотип Росбанк

Росбанк

Нежелание выслушать просьбу клиента


В "Росбанке" я оформляла кредит более 2-х лет назад. Условия меня устраивали, приняли в банке очень хорошо, кредит выплатила досрочно с перерасчетом всех процентов. И вдруг я получаю смс-уведомление об остатке задолженности в 560 руб. 87 коп. с просьбой погасить долг в течение суток. Позвонив по телефону горячей линии, я попыталась разобраться в ситуации. Оказывается, при смене сим-карты я должна была уведомить о смене номера телефона банк. Якобы задолженность эта другого человека, которому ранее принадлежал данный номер телефона. Я попросила изменить мой номер. Оператор колл-центра уверила, что все теперь в порядке, задолженности у меня на самом деле нет, меня банк больше не побеспокоит.
Но вот на днях опять раздался звонок с просьбой срочно погасить долг с начисленными пенями. Я еще раз объяснила ситуацию, рассказала о своих действиях. Меня попросили дойти до ближайшего отделения банка. Выделив время, я посетила "Росбанк". Там вновь описала ситуацию, меня попросили написать письменное заявление об изменении номера телефона, что я и сделала. Специалист банка уверил, что контактные данные обновятся в течение суток. Сегодня смс-уведомление снова пришло. Круг не может замкнуться, я вынуждена снова идти в "Росбанк", что меня как достаточно надежного и лояльного клиента вовсе не устраивает.

Плюсы:
1. Хорошие предложения по кредитам.
2. Возможность погашения кредита с перерасчетом процентов.
3. Милые сотрудники.
Минусы:
Милые, но не желающие работать и отвечать за свои поступки, сотрудники. Банк не желает выслушать проблему клиента и исправить контактные данные.
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Росбанк

  • Не могу закрыть счет в Росбанке
  • Счет я открывал в Котласском отделении Росбанка, которое в 2016 году приказало долго жить... Теперь мне этот счет и услуги Росбанка не нужны, но чтобы закрыть его и карту, необходимо (по словам...

  • Мошенники от имени Росбанка
  • Здравствуйте Всем... Всем, кто планирует обратиться к посредникам для получения кредита (причина может быть разной: плохая кредитная история, отсутствие официального дохода и пр.) - Будьте...

  • Ошибочные требования погасить долг
  • Здравствуйте! Я, Мария Николаевна, не являюсь клиентом РОСБАНК и никогда не являлась. Тем не менее мой номер 89270905006 стоит на автодозвоне о погашении долга целых 2 месяца (а это непрерывные...

  • Карта
  • Добрый день. Хотелось бы выразить свое недовольство по поводу обслуживания в банке. В данном случае речь идет о филиале Росбанка, находящемся в Амурской области, в городе Зея. У нас с мужем...

  • Просьба
  • В прошлом году банк "Росбанк" не ставил елки в офисах, и не было поздравлений с Новым Годом и с Рождеством, а это праздники для всех людей. Прошу учесть, и в этом году поставить елки нарядные (как...