Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Райффайзенбанк [76] | Написать отзыв

Отзывы о банке Райффайзенбанк

логотип Райффайзенбанк


  Написать отзыв о банке Райффайзенбанк

Алан
[Владикавказ]
27 марта 2014, 16:45

Нет логотипа

Худший банк в моей жизни!

Весной того года, обращался за помощью в данный банк. Открывал денежный вклад, при открытии которого, в подарок дают карту Виза Голд. Сотрудники банка, уверяли меня, что обслуживание данной карты полностью бесплатно, и я могу ей смело пользоваться. Через некоторое время, ко мне начали приходить смс-сообщения о списании средств с моей карты (каждый месяц по 5оо р.). Замучившись отдавать каждый месяц по 500 рублей непонятно за что ( раньше была карта Сбербанка, за нее отдавал за обслуживание на год 600 р и все и не каких ежемесячных "поборов"). Пришел в банк закрывать счет, тут меня «обрадовали» новостью, что данные смс-сообщения и списание по 500р, это была оплата за обслуживание моей карты. При «закрытии» карты, специалисты банка показали себя с наихудшей стороны, так как, были некомпетентны в вопросах, которые я задавал на тему своего вклада, постоянно с кем-то советовались, навязывали мне услуги и предложения своего банка. Меня поразил тот факт, что при заполнении элементарных бланков совершали грамматические ошибки (т.е. в банк при приеме на работу, берут всех подряд, не проверяя наличия диплома и знаний, хотя бы со средней школы).
Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка!

Плюсы:
Их просто нет!
Минусы:
Не доведение полной информации (обман клиентов).
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Карина
[Нижний Новгород]
27 марта 2014, 16:09

Нет логотипа



Не далеко от моего дома, находится отделение Райффайзен банка, решила с помощью их банкомата снять со своего счета 400 евро ( за неделю до этого, у них же снимала без проблем 100 евро). При снятии денег, все делала как обычно, выбрала валюту, выбрала сумму 400 евро, потом "получить без размена" ( в дальнейшем удача покинула мою скромную персону), банкомат начал выдавать деньги, триста евро выдал без проблем, а вот с последними сто евро, расставаться не желал и скоропостижно на моих глазах их зажевал (причем зажевал их "мертвой хваткой" и вытащить их из лотка не порвав не предоставлялось возможным), тут еще и чек распечатался, с "радостной " информацией о снятии с моей карты полной суммы в 400 евро. Обратилась с просьбой разобраться с данной проблемой к сотруднице банка, та сказала что ничего не знает и мне помочь не может. Позвонила в службу технической поддержки, там мне сказали, что необходимо написать заявление по данному факту, в том отделе банка, где я получала карточку. В течении час я была в том отделении где получала свою карту, написала заявление при регистрации которого, мне с укором довели, что на рассмотрение моего заявления и получение денег, уйдет где-то 50-60 суток. Так оно потом и вышло, деньги перечислили на карту только через 2 месяца.
Так что перед тем, как снимать валюту, заранее думайте в каком банкомате снимать ее безопаснее!!!

Плюсы:
Нет очередей.
Минусы:
Не исправные банкоматы .
Просмотров: 357 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Днепропетровск]
26 марта 2014, 17:06

Нет логотипа

Моя подпись в договоре подделана

В 2006 году взял валютный автокредит, а через три года - в разгар кризиса - жизнь заставила досконально изучить подписанный договор. Оказалось, что составлен он исключительно в одностороннем порядке: права - банку, обязанности и наказания за их нарушения - мне. Стал добиваться через суд восстановления справедливости, в ответ - уголовное преступление! Дело в том, что при выдаче кредита банк нарушил Закон о защите прав потребителя, что карается 30% от суммы услуги, и в целях сокрытия данного факта спустя несколько лет фальсифицировал дополнение к договору, в котором подделал мою подпись. Недавно в суде представитель банка пытался объяснить: мы тогда не знали, нужно ли этот Закон соблюдать, а в 2007 году Национальный банк разъяснил, что надо.
Так что, люди, интересуйтесь содержимым своих договоров - подозреваю, что после подобных "разъяснений" не только у меня появились приложения "от лукавого"!
По факту подделки документов возбуждено уголовное дело
Видео можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KxZU8CivvZU

Плюсы:
Слова управляющего на сайте банка о правах клиента очень трогательные
Минусы:
Не все работники правильно их трактуют
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталья
[Симферополь]
26 марта 2014, 01:07

Нет логотипа

Огромное спасибо банку!

Недавно у нас приключилась забавная история. У нас с мужем в банке Райффайзенбанк две кредитки, но пользуемся мы только одной. Вторую даже не активировали никогда, но при этом она почему-то лежала в моем кошельке. Со спокойной душой мы два месяца подряд пополняли кредит, и только потом (случайно) обнаружилось, что именно на ту карту, которой даже не пользовались! Я, конечно, расстроилась. Муж говорил, что там, наверное, пеня огромная уже, и нам запретят потом пользоваться кредитными средствами. Утром я пришла в отделение банка и объяснила всю ситуацию работникам банка. Девочки вежливо улыбнулись и сказали, что все исправят! Они просто перевели деньги с одной кредитки на другую (на ту, которая была с просроченным долгом) и все! Я была шокирована тем, что нам даже копейки лишней не пришлось заплатить! Очень благодарна банку Райффайзенбанк и всем его работникам! Вот это я понимаю приятно работать с банком!

Плюсы:
Быстрое и профессиональное обслуживание клиентов, выгодные тарифы.
Минусы:
Мало банкоматов и отделений.
Просмотров: 229 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Valeria
[Ростов-на-Дону]
21 марта 2014, 17:24

Нет логотипа

Потеря кредитки Райффайзенбанка.

Летом прошлого года перед отпуском потеряла кредитку Райффайзенбанка. Вернувшись домой через две недели, обратилась в одно из отделений банка. Там мне сообщили, что надо проверить не забыла ли я её в одном из банкоматов. Попросили прийти через 10 дней. По истечении этого срока меня направили в главное отделение банка, где мне сообщили, что надо подать запросы во все отделения города и подождать ещё 10 дней. А когда я вернулась туда снова, мне сообщили, что моя карта направлена в отделение, с которого подавался запрос.Но и там её не оказалось. И только после всего этого мне сделали новую карту, да ещё и плюсом к ней всунули абсолютно ненужную мне кредитку.








Плюсы:
Не заметила.
Минусы:
Нет оперативности обслуживания в решении элементарных вопросов.
Просмотров: 280 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Регина
[Новосибирск]
20 марта 2014, 20:20

Нет логотипа

Хороший банк

На сегодняшний день я являюсь заемщиком Райффайзен Банка в городе Новосибирск. Кредит получила уже во второй раз. Замечаний к банку нет, персонал вежливый, всегда подскажут, всегда помогут разобраться с теми или иными вопросами. Понравилась оперативная работа кредитного отдела по вопросу погашения первого кредита. Дело в том, что первый кредит был на приобретение автомобиля. Спустя 9 месяцев после покупки, автомобиль был угнан. Хорошо, что авто было застраховано по КАСКО, как того требуют правила кредитования, иначе я бы до сих платила кредит в "пустоту". Страховая выплата пошла на погашение остатка кредита. И буквально через месяц я снова обратилась в банк за автокредитом, и мне сразу одобрили заявку, несмотря на то, что я сменила место работы (насколько я знаю, надо проработать хотя бы 6 месяцев, а на тот момент я проработала всего 2 месяца).

Плюсы:
Оперативно отвечают на вопросы
Минусы:
недостатков не заметила
Просмотров: 365 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0