Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Банк Открытие [75] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Открытие

логотип Банк Открытие


  Написать отзыв о банке Банк Открытие

Игорь
[Москва]
26 авг. 2016, 19:32

Нет логотипа

Интервью с крестным отцом (Рокетбанк)

Добрый день, дорогой читатель. Что ты себе представляешь, когда идешь на собеседование в банк, который повсеместно позиционирует себя, как прогрессивный, молодежный и креативный? Вот и я, будучи молодым человеком 25 лет от роду, меньше всего представлял себе сходку косплееров фильма Крестный отец!
Сам офис находится в красивом месте, ты заходишь, поднимаешься наверх и видишь большой открытый зал с приятными людьми, красивой кухней, где много вкусного, включая кальяны) И вот ты уже думаешь,что нашел работу мечты, но не тут то было...
Тебе говорят, что необходимый человек ждет тебя на первом этаже и, спустившись туда, ты понимаешь, как быстро рушатся твои розовые мечты.
Если второй этаж офиса весь такой светлый и приятный, то первый сразу вызывает ощущение "задрипанности" и "зачухонности". Тебя просят подождать, потом господин восточной национальности с пафосным видом просит тебя пройти с ним и подождать, пока к тебе подойдет та самая, необходимая дама.
Сама эта дама подошла минут через 15. В этот момент товарищ задавал много глупых и ему самому же не интересных вопросов, постоянно говоря,что я не в его компетенции, и уже тогда начав напоминать мне Крестного отца (ты приходишь ко мне за помощью, но просишь об этом без должного уважения).
Дальше вообще начался сюрреализм и то, что повергло меня в оторопь! Наконец пришла эта дама, и начала спрашивать все те же вопросы, только говоря их шепотом (Который я прекрасно слышал) нашему восточному Крестному отцу, а он их уже говорил мне. Думаю, говорить о том. насколько по-идиотски выглядела эта ситуация со стороны, не приходиться. Видимо, это какой то новый и очень инновационный способ вести интервью.
В целом итог собеседования такой: вам предлагается уникальная возможность за 20 с копейками тысяч без оплачиваемой стажировки, возможности какого-либо повышения и всего такого работать в графике 2/2/3 по 10 и более часов в сутки (до 23.00, если быть точным). Я понимаю, если бы это была бы работа в виде практики для студентов на пару раз в неделю, но нет, это полноценная работа, которую с серьезным и пафосным видом вам преподносят как должное. Как я понял, все прелести второго этажа проходят мимо вас, даже и не мечтайте...
В итоге с дамой, к которой я шел, я даже и словом не обмолвился, видимо это у них у всех был синдром очень крутых мафиози (все передается только через подчиненных людей).
Со стороны была очень заметна разница между их коллективами - одни улыбчивые и приветливые, а вторые строят из себя непонятно кого и пытаются "понтоваться" тем, чего на самом деле нет. Не удивительно, что вакансии открыты только у них, видимо люди быстро уходят из этого "мафиозного клана".
В целом продукт то у них хороший, а вот некоторая часть персонала просто ведет себя по-идиотски (ей богу, сколько раз был на собеседованиях, но такого идиотизма с шептанием на ухо ни разу не видел).
Что мешает нанять обычного HR и нормально проводить собеседования с людьми?
В целом рекомендую ходить на собеседования к ним с большой осторожностью. Как только видите, что вам предлагают работу на первом этаже, то сразу знайте: ничего, кроме сидения за сущие гроши среди "дружного, общительного и приветливого" коллектива вам там не светит.
Мое мнение является чистым ИМХО! Если вам все же повезет и вы найдете там для себя хорошую работу, то я искренне за вас буду рад.
Удачи тебе, дорогой читатель!

Плюсы:
Хороший продукт.
Минусы:
Часть персонала банка.
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виталий
[Санкт-Петербург]
22 авг. 2016, 07:01

Нет логотипа

Проблемы с банкоматом

В воскресенье вечером 21.08.16г. не получилось снять деньги с карточки. Банкамат деньги не выдал, а со счета списал. Сумма не маленькая. Учитывая, что я нахожу здесь проездом, неприятность для меня большая.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 304 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Юлия
[Санкт-Петербург]
10 мая 2016, 15:48

Нет логотипа

ОТКРЫТИЕ Р/С в этом банке!!!((((((((

г.Санкт-Петербург, г. Ломоносов. Обратилась открыть расчётный счёт в этом банке ОТКРЫТИЕ, ладно что два раза ездила бланки переписывала, то то не так, то другое, у самих шаблонов получается в наличии, как правильно нет! Далее проверка службы безопасности, но это вообще ПАРАДОКС..... с какого детского садика набраны сотрудники, это не понятно!!!!! (Вопросы не чёткие не конкретные, если мой ответ, что стадия выбора сферы деятельности).... Потом вопрос сотрудника, а с кем Вы будете работать... В итоге, как понимаю сами не поняли, что с спросили, сами не поняли, что я должна ответить..... В общем негодование..... потрачена неделя моего времени, в итоге без оснований - ОТКАЗ!!!!! Сделала выводы банк слишком шикарно живёт, и им не нужны новые клиенты, которые будут пользоваться их услугами.... Оценка ( ОДИН С МИНУСОМ)..... Надеюсь сотрудникам с такой квалификацией не хватит скоро денег на их З/П!!!! Много банков, обращусь в другой, время жалко......

Плюсы:
УЖАС!!!((((
Минусы:
-----
Просмотров: 343 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Дмитриевский Кирилл Андреевич
[Москва]
17 марта 2016, 09:31

Нет логотипа

Хватит мне звонить!

Я, Дмитриевский Кирилл Андреевич, проживающий в Москве, не являюсь клиентом вашей фирмы и иногда им не являлся. Но, из-за какой-то путаницы, в последние 2 недели мне названивают ваши люди по поводу задолженности некоего Сергея Николаевича, на что я отвечаю, что не знаю такого человека и пользуюсь своим номером уже лет 6, после чего разговор заканчивается... Уже раз 10 позвонили с одной и той же темой! Разберитесь, пожалуйста.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Новосибирск]
5 дек. 2015, 18:26

Нет логотипа

Универсальный, ориентированный на потребности клиентов

Очень много читаю негатива про банк "Открытие" и вот решила написать сама отзыв. Являюсь клиентом Банка "Открытия" 1,5 года. Есть вклад, кредитная карта, кредит, подключен интернет-банк, мама получает пенсию на карту этого банка. Теперь по порядку. По поводу вкладов - довольно разносторонние предложения на разные сроки и на разные суммы. Можно подобрать конкретно под свои нужды. Кредитная карта - льготный период 50 дней, платное годовое обслуживание, платные смс - всё как у всех, тут Банк не выделяется среди всей массы банков. Кредит погашается в срок, без просрочек (как бы не сглазить). Поэтому негатива по поводу названия кредитного отдела сказать нечего. Но знаю от знакомых, что звонить будут и довольно настойчиво. Нравится интернет-банк. Вот тут только моё восхищение. Моментальная оплата сотовых телефонов, интернета. Простая и доступная для понимания выписка. Все операции подтверждаются разовым смс с паролем. За 1,5 года ещё ни разу интернет-банк не подвёл. Теперь о сотрудниках банка. Вот тут беда так беда. Чуть ли не каждую неделю новые лица. И каждый раз новички. Работают очень медленно, постоянно друг у друга консультируются. Хорошо, что в моём отделении кассиры постоянные. Сразу чувствуется профессионализм. Всегда быстро, по существу, без лишних вопросов. Обращение к руководству Банка - дорожите своим персоналом. Обучайте, подсказывайте, может, стоит увеличить срок стажировки? Отдельное спасибо от моей мамы-пенсионерки. Получает пенсию через "Открытие" - ни разу не задержали начисления. Так ещё и 3% от суммы, потраченной в аптеках, реально возвращают деньгами на карту. Немного, но экономия за год хорошая получается. Подводя итог - банк как банк. Ничего супернавороченного в нём нет. Стандартные условия, стандартные предложения. Персонал разный - от некомпетентных, до хорошего профуровня. Рекомендовать всем не берусь, но обратить внимание на банк "Открытие" стоит.

Плюсы:
Интернет-банк, привлекательная линейка банков, кеш-бэк по пенсионной карте
Минусы:
Непостоянные сотрудники, в большинстве малокомпетентные
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Санкт-Петербург]
12 нояб. 2015, 19:32

Нет логотипа



Получил дебетовую карту Откытие от их партнёров. Авторизовать её удалось только после 3-го похода в отделение банка. Причём каждый раз обращались позвонить и всё уладить но так и не кто не позвонил. Снял 100 рублей в банкомате ВТБ, в своем городе а списали со счета 400, то есть 300 р.комиссия! При этом своих банкоматов у них мало. Причём банк ВТБ за снятие наличных с карт других банков комиссию не берёт.

Плюсы:
Не вижу
Минусы:
Плохое обслуживание. Высокие комиссии.
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Галина
[Новосибирск]
29 окт. 2015, 12:40

Нет логотипа

Невозможность оплаты коммунальных услуг через интернет- банк

Все замечательно. Получаю пенсию и зарплату в банке. Но очень прошу решите вопрос с интернет-банком, что бы можно было все коммунальные платежи проводить не переводя деньги на депозит или хотя бы проценты не снимали за перевод

Плюсы:
Замечательный коллектив во всех офисах Калининского района. Высоко компетентный во всех вопросах, умеющий донести информацию до любого клиента
Минусы:
Невозможность оплаты коммунальных услуг через интернет-банк. При переводе денег на депозит, чтобы оплатить коммунальные услуги через интернет-банк "фактура.ру" снимаются проценты.
Просмотров: 331 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 4

Андрей
[Санкт-Петербург]
2 сент. 2015, 09:59

Нет логотипа

Рассмотрение заявки

Зашел на сайт банка в раздел "Кредиты". Написано, что рассмотрение заявки на кредит составляет от 15 минут до трех рабочих дней. Подал заявку на кредит в начале июня - сейчас сентябрь, а заявка все еще на рассмотрении в банке. Что там можно рассматривать три месяца я если честно не понимаю. Звоню в банк, постоянно говорят что еще максимум два-три дня - и так уже с месяц примерно (Раз пять звонил, говорят одно и тоже - на рассмотрении). Спрашиваю, может мне обратиться в другой банк - ответ всегда один и тот же: "Мы дорожим каждым клиентом и заявка будет рассмотрена в ближайшие два-три дня!". И опять тишина!!! Реально не могу понять, что там можно рассматривать несколько месяцев!?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 220 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгений
[Вологда]
24 июля 2015, 22:33

Нет логотипа

Множество возможностей для жизни.

Впервые столкнулся я с Банком Открытие,еще пару лет назад.узнал о нем в интернет магазине,когда заказывал товар,а этот банк в партнерстве с бонусной компанией,осуществлял деятельность,и для этого нужна клиенту бонусная карта.Ну,пришлось заказать,причем,карта банка,выпускалась,на целый год в бесплатном обслуживании!Очень понравилось иметь дело с Банком Открытие.Предлагает все возможные услуги клиентам,в том числе как и у многих банков,есть онлайн кабинет,в нем так же возможно выполнить множество операций,безпроцентно!Брал кредит наличными,на хороших условиях,без скрытых коммисий,все устроило.Банк молодой,все создано для его развития.

Плюсы:
Хорошая репутация,действительно,множество Открытий,с ним осуществляется!
Минусы:
для меня нет недостатков,как таковых,правда есть одно,пользуюсь активно онлайн банком,есть приложение для телефонов на андроид,но использую другую ось,виндовс,а для нее пока нет...так что минус,маленький такой,но он не существенный.
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Оренбург]
13 июля 2015, 20:34

Нет логотипа

Не возвращают мои деньги

Здравствуйте. Меня зовут Сысуева Ирина Николаевна. В 2014 году взяла кредит в вашем банке по адресу г.Оренбург пр.Парковый 13. Сотрудник оформлявшая мне кредит отказалась оформлять мне без доп.услуг, т.к. срочно нужны были деньги поэтому пришлось оформить вместе с кредитом инвестиционной взнос "Фактор Роста"- за него я отдала 30.000 р. ( она мне сказала что я влюбое время могу написать заявление об отказе от этого "Фактора Роста", и мне вернут мои деньги) . Я так и сделала, через 5 месяцев написала заявление на возврат денег. В договоре прописанно что через 1 месяц мне должны вернуть деньги, но до сих пор ни чего не вернули прошло уже 3 месяца. В отделении банка они вообще ни чего не знаю, говорят что виноват головной офис. Звоню каждую неделю на горячую линию там тоже толком ни чего не говорят, только говорят что заявление мое принято и ждать надо 10 дней. И такой ответ я получаю уже 4-й раз на горячей линии. Кредит в ваш банк я плачу исправно, а свои законые деньги почему то до сих пор вернуть не могу. Халатное отнашение к клиентам!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 344 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)