Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк Открытие [31] | Написать отзыв

Банк Открытие :: Рассмотрение заявки


Андрей
[Санкт-Петербург]
2 сент. 2015, 09:59

логотип Банк Открытие

Банк Открытие

Рассмотрение заявки


Зашел на сайт банка в раздел "Кредиты". Написано, что рассмотрение заявки на кредит составляет от 15 минут до трех рабочих дней. Подал заявку на кредит в начале июня - сейчас сентябрь, а заявка все еще на рассмотрении в банке. Что там можно рассматривать три месяца я если честно не понимаю. Звоню в банк, постоянно говорят что еще максимум два-три дня - и так уже с месяц примерно (Раз пять звонил, говорят одно и тоже - на рассмотрении). Спрашиваю, может мне обратиться в другой банк - ответ всегда один и тот же: "Мы дорожим каждым клиентом и заявка будет рассмотрена в ближайшие два-три дня!". И опять тишина!!! Реально не могу понять, что там можно рассматривать несколько месяцев!?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 525 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Открытие

  • Снятие вклада
  • Банк Открытие взял под свою опеку банк Траст, и теперь вклад, оформленный в банке Траст, снять достаточно проблематично. В течении дня так и не могу получить свои деньги... Больше размещать свои...

  • Банкомат не выдал деньги
  • 12.05.2017г в банке "Открытие" в банкомате у метро Звездная снимала деньги. Сначала сняла 3000 рублей, потом 2000 рублей. Снятие произошло, о чем пришла смс, а вот деньги 2000 банкомат не выдал. В...

  • Обман
  • Отрицательный. Закончилось действие карточки, по приходу в банк мне сказали, что она отправлена в Ухту, хотя никакой просьбы об этом не было. Ни письменной, ни устной. Прошло уже более двух...

  • Мой опыт сотрудничества с Банком Открытие
  • Банк не компетентных работников. Кредитную историю испортить на раз два. Кто больше никогда не хочет брать кредит — тому к ним. В 2010 году брала автокредит в банке Открытие. Сотрудник при приеме...

  • Пожалуйста, разберитесь!!!
  • Уважаемый банк! Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации. Я не клиент вашего банка, и не была им. Но на мой мобильник вот уже почти год звонят ваши сотрудники и хотят слышать некоего Валентина...