Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Почта Банк [266] | Написать отзыв

Отзыв о банке Почта Банк

логотип Почта Банк


  Написать отзыв о банке Почта Банк

Екатерина
[санкт петербург]
3 сент. 2018, 13:24

Нет логотипа

Благодарность

Мной был взят кредит, и досрочно частично погашен.

Когда я узнала остаток задолженности, пришла в ужас. Только ваш диспетчер с номером 4363(к сожалению ф.и.о.не сказала)
Объяснила как действовать в сложившейся ситуации и максимально комфортно выйти из неё.

Побольше бы таких специалистов.
Если у вас существует какая либо премия, прошу поощрить девушку. Спасибо!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Тамара Афонасьевна
[Москва]
8 авг. 2018, 09:53

Нет логотипа

Мошенники

27 июня 2018 года я снимала деньги в банкомате г. Нижнего Тагила и не успела забрать деньги. Обратилась к сотруднику банка, написала претензию.

Но увы!! Деньги мне вернуть отказались и ответ выдать на руки тоже. Мне пришлось по горячей линии заказывать ответ, чтобы обратиться в вышестоящие органы.

Но ведь банкомат фиксирует все операции и в новостной ленте 3 дня были часики, что операция не закончена. Конечно, 5 400 не большая сумма, но обманывать клиентов, которые получают и пенсию и зарплату в данном банке, просто непорядочно.

Не знаю, чем закончиться это дело, но точно знаю, что переводить пенсию и зарплату в этот банк не надо!!
Мельникова Тамара Афонасьевна

Плюсы:
-----
Минусы:
Мошенники
Просмотров: 202 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Руслан
[Яровое]
24 июля 2018, 08:31

Нет логотипа

Неразглашение отказа

Все очень и очень плохо.

Почему нельзя сказать человеку причину отказа, возможно он учтет, это и в следующий раз ему не откажут, но вдруг отказ был из-за того, что у человека нет, допустим, жилья собственной машины, так значит не брать людям кредит из-за этого?

Знать причину всегда хорошо, так как есть возможность исправить, а не зная исправить невозможно.

Очень недоволен не берите в Почта банке ничего!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Только недостатки
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1

Айгуль
[Астрахань]
15 июля 2018, 20:08

Нет логотипа

ПАО

В июле месяце я обратился в почтовое отделение пос. Володарский для снятия денежных средств с карты ПАО "Почта Банк", как оказалось в отделении отключили электроэнергию, возможности снять наличные не оказалось.

Но сотрудница банка не отказала мне в помощи, объяснила, что я смогу снять наличные в ближайшем отделении Почты России без комиссии (оказалось в соседнем селе), созвонилась с оператором Почты, уведомила, что приедет клиент.

Так как я был приезжим с Енотаевского района, сотрудница банка, несмотря на свой обеденный перерыв, проехала со мной, чтобы показать дорогу, тем самым помогла мне не остаться без денег в чужом районе. Очень благодарен ей за отзывчивость. Буду дальше сотрудничать с банком и рекомендовать всем своим знакомым.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 353 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Киров]
8 июля 2018, 11:52

Нет логотипа

Мошенники

Брал телефон в кредит, платил, платил. Подошёл последний платёж и я пришёл узнать остаток долга.
С меня просят код доступа, чтобы узнать последний платеж, я его не знаю на, что мне сказали пишите заявления.

Я написал и за, это время мне начислили процент, ладно оплатил все.

Через недели 2 звонит человек и говорит, что я должен ещё 3400.

За, что не понятно.
Потом звонит девушка сказала, что у меня простой и мне нужно оплатить 1200

Лаялся я лаялся, заплатил ладно отстали.
Проходит 3 месяца снова объявились, просят 2400 за просрочки оплатить.

Какие просрочки ? Она мне не ответила, мало того, что они разговаривать не умеют дак ещё и слово вставить не дают, все чеки есть до одного!

2 года мозги клюете, откуда вы взялись, да чтоб вы обанкротились.
Не советую брать там вообще ничего, одни минусы!


Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Одни недостатки.
Просмотров: 357 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 1

Сергей
[Краснодар]
16 мая 2018, 19:16

Нет логотипа

Нужно ли брать кредит в Почта Банке?

Клиент Почта Банка уехал из города и попросил меня, не клиента банка внести месячный платеж через банкомат по номеру договора (сумма меньше 15 тыс. рублей). Это оказалось невозможно сделать, как и оплатить наличными через кассу по причине отсутствии таковой. Мне сказали, что я смогу сделать платеж только если стану клиентом банка и получу банковскую карточку. После того, как я отказался становиться клиентом банка, меня попросили покинуть офис.
Позвонил на горячую линию Почта Банка, где меня послали на почту. В почтовых отделениях, в двух, которые я посетил, мне сказали, что услуги внесения платежа по кредиту они не оказывают и вообще, это почта, а не Почта Банк, а кто и зачем повесил вывеску "Почта Банк" они не знают. Далее меня послали в Связной, но там требуют сам кредитный договор, а его у меня нет. Таким образом Почта Банк дает кредиты, а потом уклоняется от получения платежей по ним, правда неясно с какими целями. Никому не посоветую брать кредиты в Почта Банке и сам воздержусь от сотрудничества с таким банком

Плюсы:
Тишина и прохлада в офисах. Полное отсутствие клиентов
Минусы:
Невозможность оплатить месячный платеж по кредиту в офисе банка через банкомат наличными
Просмотров: 13625 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 17 / Нет 24

Вячеслав
[Москва]
16 мая 2018, 11:00

Нет логотипа

Отзыв от клиента Почта Банк

Добрый день. Пользуюсь услугами уже два года и очень недоволен. Во-первых, за просрочку оплаты в два дня, начисляют огромные штрафы, о которых банк не информирует. И когда я пришел в отделение узнать сколько мне осталось оплатить по кредиту, то узнал, что сумма не изменилась, хотя я оплачивал его уже более полгода! Все сделано чтобы с клиента сорвать три шкуры. А когда я обратился в банк с просьбой о переносе даты оплаты, т.к. зарплата моя позже даты оплаты по кредиту, мне сказали эта услуга стоит 300р. Очень было не приятно

Плюсы:
Нет достоинств, одни недостатки!
Минусы:
Очень плохое клиенторентирование!
Просмотров: 368 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Алина
[Ангарск]
13 мая 2018, 10:58

Нет логотипа

Звонки в 5 утра

За три дня 16 звонков. С 5 до 6 утра. С пт по вск. Не являюсь ни клиентом, ни тем более должником, что уж очевидно, данной конторки. Операторы общаются фамильярно, не отвечают на поставленные вопросы

Плюсы:
0
Минусы:
-----
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 4

Нина
[Санкт-Петербург]
3 мая 2018, 18:53

Нет логотипа

Бегите от этого банка!

Не банк, а одно название!

Взяла в кредит технику, оформила в "Почта Банке". В общем, помимо навязанной страховки, скрытых процентов, мой "беспроцентный" кредит потрепал мне изрядно нервы. Никогда не обращайтесь в этот банк, лучше немного переплатить в процентах и сотрудничать с нормальным банком.
Первое что меня поразило, это их чудо-система! Конечно круто, что для входа в нее сотрудникам не достаточно паспорта клиента, надо еще сделать обязательно фото, правда зачем, мне так никто и не смогу объяснить. Более того, фото в одном отделении делают, в другом нет. Всегда платежи вносила через банкомат по номеру договора...и о чудо! В один из прекрасных дней, банк решил, что так деньги вносить нельзя. Теперь надо оформить карту и сотрудника банка и только таким образом.

Можно воспользоваться их банкоматом, чтобы погасить платеж вовремя! Не знаю как большинство, паспорт с собой я не ношу каждый день и, естественно, я просрочила платеж. Банк об изменении способа оплаты не соизволил меня уведомить. Пришлось платить через несколько дней другим способом.

Через месяц пришла с паспортом для погашения платежа через банкомат по новой системе и.... здесь меня тоже ждал сюрприз! Теперь можно платить по номеру договора как было раньше! Причем девушка сообщила мне об этом, когда я отстояла в очереди к ней и потеряла и нее около 20 минут времени! Ни одного объявления, что я могу оплатить старым способом не было.

Когда я решила оплатить, то попросила девушку разменять мне купюру, т.к. сумма платежа была меньше, а банкомат, как известно, сдачу не дает. Но и тут Почта банк спешит порадовать своих клиентов! У них нет наличных, нет кассы и вообще, они не имеют право принимать деньги!! Вот это новость! Банк, у которого нет кассы и наличных! Это в 21 веке конечно приемлемо, например, для Тинькофф Банк, или для любого другого банка, который работает только онлайн. Почта банк есть в каждом отделении почты России и столкнуться с такой проблемой для меня было странно.

В прошлом месяце, наконец-то, я заплатила последний платеж по договору. После внесения средств попросила сотрудника дать справку, о погашении кредита. На мою просьбу, милая приветливая девушка с ангельским видом сообщила, что в их чудо-систему, нужен код, который придет мне в смс-оповещении. В общем, ждала я эту смс-ку около получаса в банке, ничего не пришло. Девушка сообщила, что это скорее всего сбой в системе и предложила подойти в другой день.

Но и на этом мои приключения не закончились)) На днях я получила уведомление об очередном ежемесячном платеже. Договор у меня с ними до 04.04, а денег я им должна внести до 04.05!!!! С таким хамством я в жизни не сталкивалась. Естественно пошла в отделение. Стали разбираться, оказывается они мне еще и на июнь платеж выставили. Знаете за что? За просрочку, когда при изменении способа оплаты не оплатила день в день! Будьте с ними предельно внимательными, они очень сладко поют. Девушка, с которой общалась, когда обнаружила, что не могу оплатить в этот день, уверила меня, что ничего страшного, вы же не специально, оплатите немного позже, я помечу и ничего страшного не произойдет.
Сегодня оказывается, что в договоре мелким текстом написаны штрафные санкции и т.д. Там грабительские суммы! Они об этом умалчивают, не говорят. Вводят в заблуждение своими обещаниями и т.д.

Сегодня обнаружилось, что мне подключили услугу 2 мая. Моей подписи и согласия, на подключения этой услуги нет! Сотрудники банка ответить четко не могут откуда взялась эта услуга, у них один ответ: система все делает автоматически, это система подключила. Я боюсь представить, что может подключить система Почта банка, как она производит расчеты и т.д. Будьте очень внимательны и осторожны!
В итоге я должна этому ...Банку, даже не знаю как его назвать культурно, 1,5 своих ежемесячных платежа! Они об этом молчат. Они мне уже даже на июнь проценты выставили и толком не могут ответить откуда берутся суммы.

При распечатке моих платежей из чудо-системы (куда же без нее) стоит одна сумма к оплате. В смс-оповещении пришла в 2 раза меньше, а к оплате они хотят промежуточную сумму.

Спросила, сколько должна денег заплатить, чтобы забыть этот банк как страшный кошмар, они мне озвучили. на мою просьбу написать эту сумму на листе, написали от руки на липком стикере. Типа, держи, не потеряй) Такого отношения не встречала нигде!!! Ну, если только на почте)
когда попросила распечатать эту сумму на нормальном листе бумаги, поставить подпись и печать, сотрудник банка сообщил, что он это сделать не может. В общем, спустя полчаса потраченного времени и большого количества моих нервов, я добилась этой бумажки. Оказывается, при большом желании это можно сделать, просто нажав на кнопочку, где нарисован принтер)

В общем, для себя сделал вывод, лучше немного переплатить процентов изначально, чем потом тратить свои нервы, время на такой банк. Да и проценты свои они все равно скрытыми платежами впихнут.
Не советую вам дружить с этим банком.

Моя оценка работе банка, сервису, сотрудникам, чудо-системе минус 1000000000
Больше ни ногой!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Скрытые проценты, неквалифицированный персонал, нет оповещения клиентов, полное отсутствие сервиса. Советский союз процветает
Просмотров: 367 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Владимир
[Екатеринбург]
19 апр. 2018, 20:02

Нет логотипа

Отвратительное общение с клиентами

Сегодня, 19.04.18, около 18:55, по адресу ул. Гастелло 1, г. Екатеринбург, так как являюсь клиентом банка, я задал вопрос так называемую менеджеру Почта Банка некой '' Марии'' на бейджике была лишь эта информация.

Не получив на него ответа, попросил номер телефона вышестоящего руководства, на что получил отказ в его представлении, также получил отказ о назначении встречи с ним. Менеджер начала грубить, повышать свой голос, разговаривать с издевкой, поясняя что руководство в Москве и я могу увидеть его там!

А мою просьбу дать мне жалобную книгу, я получил категоричный отказ, далее сославшись на то что жалобной книги нет, а рабочее время менеджера закончено, она оделась и вышла из почтового отделения. Я вышел на улицу и набирал на горячую линию Почта Банка. Ко мне подошла указанная менеджер со своим сожителем который пришёл чтобы со мной разобраться, и начинать мне угрожать расправой.

Я жду объяснений от руководства банка

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Работники безграмотны!
Просмотров: 301 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 2