Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Почта Банк [266] | Написать отзыв

Отзыв о банке Почта Банк

логотип Почта Банк


  Написать отзыв о банке Почта Банк

Оксана
[Кировская область город Слободской]
6 апр. 2018, 23:28

Нет логотипа

Навязывание финансовой зашиты

Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация и проблема. Сегодня 06.04.2018, я оформила потребительский кредит на сумму 93 000 рублей. При оформлении кредита менеджер мне озвучила только ежемесячный платёж по кредиту, умолчав про три!!!!

ТРИ!!! страховые выплаты на сумму 9 000 рублей в ООО «СК КАРДИФ».

На мой вопрос почему такая большая сумма ежемесячного платежа, она ответила, что якобы высокая процентная ставка по кредиту.

Когда на мой сберегательный счет были перечислены 93 000 рублей, на мой номер начали приходить смс Сообщения с кодом подтверждения для операций страховых выплат. На мой вопрос что это за смс сообщения, менеджер ответила, что это финансовая защита.

Я сказала, что это добровольные выплаты клиентом, а вы мне их фактически навязали умолчав об этом. На что сотрудник банка ответила, что без этой защиты мне не выдали бы кредит, что заявка на кредит отправляется на рассмотрение автоматически с финансовой защитой.

Но почему тогда сотрудники банка умалчивают об этом? Или видя положение клиента (мне пришлось отпроситься из больницы, где я нахожусь на 13 неделе беременности с угрозой выкидыша), что он торопится, его плохое самочувствие и грубо говоря впаривают все подряд лишь бы набить свои карманы комиссионными?

Очень прошу разобраться в данной ситуации, вернуть денежные средства, направленные менеджером банка с моего расчетного счета в пользу ООО «СК КАРДИФ».

Считаю, что действия сотрудника банка незаконны, это мошенничество!!!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Мошенники
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 1

Вячеслав
[Оренбург]
31 марта 2018, 17:18

Нет логотипа

Отвратительно

Вот и мне пришлось столкнуться с этим, так сказать, «банком», хотя по названию уже было понятно, что ждать чего-то хорошего не стоит.

30.03.2018 г. подал заявку на потребительский кредит в отделении Почта Банк по адресу: г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 41 (ТЦ Новый мир).

Девушка Эля (говорит, что эксперт банка) приняла заявку, обещала перезвонить по результату. Вечером того же дня позвонили мне с банка, устроили допрос с пристрастием, но отвечал я честно и открыто. Затем пришла СМС о том, что кредит одобрен.

Правда ставки и одобренной суммы там указано не было. Пришлось ехать в банк, где та же девушка Эля поведала мне, что одобрено мне 199 000 под 16,9%. Без страховки правда никак, но стоит она, не в пример конкурентам, 6 000 всего.

Ну и согласился я, указав, что отъеду на полтора часа. Вернулся я через указанное время и услышал от Эли, что произошло непоправимое - ставка выросла до 19,9%. Вот такая вот инфляция, за 1,5 часа – 3%. Набиуллина в шоке будет, если узнает.

На вопрос «почему?» девушка Эля ответить не смогла, ну или не захотела. Я два раза переспросил, может ли она исправить ситуацию, ответ был «однозначно нет». Лично я считаю, что это такая уловка. Сообщаем одну ставку, а когда человек приезжает, увеличиваем.

Некоторые могут и не отказаться, ведь они приехали уже. Вот такой честный бизнес. Позвонил я на эту их горячую линию, которая полностью расписалась в своем бессилии, сообщив, что прокомментировать увеличение ставки они не могут, помочь тоже, и объяснить мне причину должна была Эля, которая тоже ничего не знает.

Еще сказали, что Эля должна была позвонить региональному менеджеру, начальнику отделения, еще кому-то, хоть президенту, но должна была выяснить причину этого хамства.

Однако Эля ограничилась тем, что потыкала что-то в своем ноутбуке, и все, не знает она причины. Предложили составить жалобу на Элю, однако я отказался, ибо пользы мне от этого никакой. Когда уходил из отделения, Эля в след мне бросила, что оформит отказ, типа я отказался от такого замечательного кредита со всеми вытекающими (мне Элей было сказано, что впоследствии банк не даст мне кредит за то, что я отказываюсь от их «восхитительных» предложений).

Какова, а? Сами лжем, а раз не купился – в черный список тебя. Молодцы, так держать. Итог: 4 часа потраченного впустую времени, не считая бензина на покатушки, наглая попытка обмана и введения в заблуждение, что, кстати, преследуется по закону (надеюсь, что однажды закон таки вас настигнет), и полное отсутствие положительного результата.

Кто виноват – непонятно, то ли банк пытался меня развести, то ли Эля, почему так произошло, никто не знает, крайних и виноватых не найдешь.

В общем «верх» сервиса, а точнее его дно. Никому не рекомендую обращаться в этот чудесный банк, либо, как только услышите ставку, сразу берите кредит, а то стоит моргнуть и уже условия поменялись.

Я уверен, что если бы никуда не уезжал, они бы поменялись в процессе подписания договора. И да, в качестве эпилога: само отделение это стол и стул возле входа в торговый центр, сидишь на сквозняке, финансовые вопросы обсуждаешь на немаленькие суммы, конфиденциальную информацию сообщаешь, а вокруг тебя люди ходят, продавцы соседних ларьков слушают. Красота. Сразу видно, безопасность клиентов для них не пустой звук.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Их полно. Все в отзыве
Просмотров: 298 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 4

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Якушина Евгения Ивановна
[Нижний Новгород]
16 янв. 2018, 21:06

Нет логотипа

Так меня не обманывали никогда в жизни!

Добрый день.
Взяла кредит в Почта Банк 7 декабря 2017 года- 500 тысяч рублей.
сразу дала понять(сказала открыто) менеджеру Банка Виктории Юрьевне Леушиной, что собираюсь досрочно погасить и очень быстро.
Несмотря на это Виктория Юрьевна умудрилась мне продать страховку за 125 тысяч рублей на 5 лет, НЕВОЗВРАТНУЮ! Про невозвратность мне уже объяснили по телефону ВТБ (их страховка).
Менеджер ни разу ни обмолвилась о том, что страховка- тоже берется в кредит, сколько она стоит, что будет со страхованием при досрочном погашении, хотя я задавала вопросы.
В панике, поняв С КЕМ Я СВЯЗАЛАСЬ, сегодня внесла досрочно- 420 тысяч (то есть через 1, месяца) и вот - новый сюрприз- оказывается перерасчет будет сделан только через 3 недели- в день очередного платежа. Прямого указания на данное условие в договоре нет, это предмет разбирательства номер два.
ну а номер один конечно- это страховка.
Итак, не занималась никогда такими вещами,но теперь придется- Центробанк, Роспотребнадзор, Прокуратура если потребуется.
ТАК МЕНЯ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАЛИ!

Плюсы:
Как оказалось их нет
Минусы:
-----
Просмотров: 250 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Дмитрий
[Уфа]
16 янв. 2018, 14:35

Нет логотипа

Навязывание страховки

Отвратительный банк, с подводными камнями, в частности обещали вернуть страховую часть отказали.

При внесении 5 000 руб. при этом кредит в размере 870 руб.списали всю сумму.
На вопрос почему несут бред сивой кобылы.

Договор так прописан клиент только должен, банку осталось только в задницу заглянуть.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Враньё
Просмотров: 281 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Ангелина
[Курган]
6 янв. 2018, 10:47

Нет логотипа

Как дурят пенсионеров

Люди! Хочу вас предостеречь от обмана, надувательство банком! 20 сентября 2017 года взяла кредит, 30000 тысяч рублей, под 24,9 процента годовых. В декабре 22 числа хотела погасить досрочно! Но увы и ах, не тут то было...

Оказалось, что платёж списывается только в день следующего платежа, т.е. 22 января 2018 года. Тогда я пошла в отделение банка и перенесла дату платежа на более ранний срок, на 5 января, но и тут не правильно оказалось... 5 января у меня списали долг, но почему то не полную сумму, а частично. И я опять осталась им должна.

Что бы опять снимать с меня проценты! В отделении банка мне почему то сразу деньги положили на кредитный счёт, а не на карту, как это было! Вообще я взяла кредит 30 000 тысяч, заплатила 34000+4 раза по 1 383 рубля и осталась должна 584 рубля, это что? Обдираловка.

Плюсы:
Достоинств нет
Минусы:
Все расчёты
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Григорян наталья 2017 год
[МоскваНовороссийск]
15 дек. 2017, 21:30

Нет логотипа

Мошеннический банк. Переплата составляет 1 миллион !! рублей

Взяла кредит в Лето-банке, сейчас Почта банк на 4 года, проплатила - 3 года. Затем взяла выписку счета, и за 3 года не списали не одного рубля.

Основной долг, а кредит увеличили на 12 лет сказали, что подключила я услугу уменьшают платеж

Переплата составляет 1 миллион!!! рублей.


Подала в суд, мирно разбираться с Банком не получилось.

Плюсы:
Нет
Минусы:
-----
Просмотров: 143 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 3

Екатерина
[Иркутск]
6 дек. 2017, 12:22

Нет логотипа

Худший банк. Украли 14 700

9.11.2017 Мне одобрили кредит на сумму 368 700. На руки я получила 300 000 руб. Не смотря на то, что оформили страховку на сумму 54 000.

Так еще подключили услугу гарантированная ставка на сумму 14 700!!! Причем мне никто не сообщил о том, что услуга платная!! Через минут 10 после получения кредита я поняла что 14 700 куда то делись!!!

Уточнила у менеджера у кого оформляла кредит куда они делись. Она ответила "эта услуга гарантированной ставки" и ни слова сказано не было, что она стоит 14 700 ! На хрена она мне нужна!?.... И я сразу же написала заявление об отказе от услуги, мне сказали ждать ответа.

Сегодня 6.12.17. Пришло смс о том что "банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований!! Что за дела??

Это не законно!! Ставлю худшую оценку!!!

После погашения кредита я больше никогда не буду обращаться в данный банк!

Плюсы:
Нет
Минусы:
-----
Просмотров: 256 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Екатерина
[Волгоград]
21 нояб. 2017, 22:43

Нет логотипа

Худшие из худших

Хуже пока еще не встречала.

Чтоб получить справку о закрытии счета и договора со всеми подробностями писала заявление.
Обман на обмане.

Не берите у них кредитные карты. Обещают одно, а на самом деле другое.

То обслуживание, то снятие.

Плюсы:
Врядли они есть
Минусы:
Если нет достоинств, значит только недостатки
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Галина
[Москва]
2 нояб. 2017, 22:15

Нет логотипа

Претензия

Никак не могла зайти в свой личный кабинет в Почта-банке, увидела Почта-банк (новая версия). Думала, что здесь действительно думают о людях. Ничего подобного - после того как зашла, получила кучу проблем, естественно нажала куда-то не туда платёж перепрыгнул с 21 числа на 27.

После того, как пришло время платить кредит, увидела, что у меня теперь в одном месяце сразу две даты: и 21 не убрали и 27 вставить не забыли. А 2 числа следующего месяца позвонил дерзкий молодой человек и сообщил мне, что по второй дате 27 у меня уже просрочка 1900 руб. Вот сижу и думаю: то ли в суд подать, то ли, вообще, себя банкротом объявить...

Плюсы:
Когда позвонила на горячую линию, хотя бы претензию приняли быстро и вежливо, буду ждать результата
Минусы:
Не дождусь - буду действовать
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 4

Оксана
[Мытищи]
3 окт. 2017, 10:02

Нет логотипа

Мошенники

18.09 при внесении денег за очередной платеж в банкомат находящейся по улице Мира, г. Мытищи. Мною было внесено 4 купюры по 5000 руб и 1000 руб.

Банкомат 5 000 одну купюру не принял далее 6 тыс зачислил на счет, а 10 000 украл. Сотрудник банка все видел. Было составлено заявление для проведения инкассация.

Банк отказал. Следовательно, банк решил присвоить деньги себе. Теперь идет просрочка платежа, звонят близким пожилым людям, угрожают, разбираться не собираются, требуют еще денег. Кроме того инкассация была без моего присутствия, на данный момент филиал закрыли.

Сотрудник банка который всему свидетель неожиданно ушла на больничный. Банк занимается вымогательством. Звонит. Беспокоит. Такие банки нужно лишать лицензии. Почитав отзывы наш случай уже не единичный.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Занимаются мошенничеством
Просмотров: 129 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 69 / Нет 68