Нина
[Санкт-Петербург]
3 мая 2018, 18:53
Почта Банк
|
Бегите от этого банка!
Не банк, а одно название!
Взяла в кредит технику, оформила в "Почта Банке". В общем, помимо навязанной страховки, скрытых процентов, мой "беспроцентный" кредит потрепал мне изрядно нервы. Никогда не обращайтесь в этот банк, лучше немного переплатить в процентах и сотрудничать с нормальным банком.
Первое что меня поразило, это их чудо-система! Конечно круто, что для входа в нее сотрудникам не достаточно паспорта клиента, надо еще сделать обязательно фото, правда зачем, мне так никто и не смогу объяснить. Более того, фото в одном отделении делают, в другом нет. Всегда платежи вносила через банкомат по номеру договора...и о чудо! В один из прекрасных дней, банк решил, что так деньги вносить нельзя. Теперь надо оформить карту и сотрудника банка и только таким образом.
Можно воспользоваться их банкоматом, чтобы погасить платеж вовремя! Не знаю как большинство, паспорт с собой я не ношу каждый день и, естественно, я просрочила платеж. Банк об изменении способа оплаты не соизволил меня уведомить. Пришлось платить через несколько дней другим способом.
Через месяц пришла с паспортом для погашения платежа через банкомат по новой системе и.... здесь меня тоже ждал сюрприз! Теперь можно платить по номеру договора как было раньше! Причем девушка сообщила мне об этом, когда я отстояла в очереди к ней и потеряла и нее около 20 минут времени! Ни одного объявления, что я могу оплатить старым способом не было.
Когда я решила оплатить, то попросила девушку разменять мне купюру, т.к. сумма платежа была меньше, а банкомат, как известно, сдачу не дает. Но и тут Почта банк спешит порадовать своих клиентов! У них нет наличных, нет кассы и вообще, они не имеют право принимать деньги!! Вот это новость! Банк, у которого нет кассы и наличных! Это в 21 веке конечно приемлемо, например, для Тинькофф Банк, или для любого другого банка, который работает только онлайн. Почта банк есть в каждом отделении почты России и столкнуться с такой проблемой для меня было странно.
В прошлом месяце, наконец-то, я заплатила последний платеж по договору. После внесения средств попросила сотрудника дать справку, о погашении кредита. На мою просьбу, милая приветливая девушка с ангельским видом сообщила, что в их чудо-систему, нужен код, который придет мне в смс-оповещении. В общем, ждала я эту смс-ку около получаса в банке, ничего не пришло. Девушка сообщила, что это скорее всего сбой в системе и предложила подойти в другой день.
Но и на этом мои приключения не закончились)) На днях я получила уведомление об очередном ежемесячном платеже. Договор у меня с ними до 04.04, а денег я им должна внести до 04.05!!!! С таким хамством я в жизни не сталкивалась. Естественно пошла в отделение. Стали разбираться, оказывается они мне еще и на июнь платеж выставили. Знаете за что? За просрочку, когда при изменении способа оплаты не оплатила день в день! Будьте с ними предельно внимательными, они очень сладко поют. Девушка, с которой общалась, когда обнаружила, что не могу оплатить в этот день, уверила меня, что ничего страшного, вы же не специально, оплатите немного позже, я помечу и ничего страшного не произойдет.
Сегодня оказывается, что в договоре мелким текстом написаны штрафные санкции и т.д. Там грабительские суммы! Они об этом умалчивают, не говорят. Вводят в заблуждение своими обещаниями и т.д.
Сегодня обнаружилось, что мне подключили услугу 2 мая. Моей подписи и согласия, на подключения этой услуги нет! Сотрудники банка ответить четко не могут откуда взялась эта услуга, у них один ответ: система все делает автоматически, это система подключила. Я боюсь представить, что может подключить система Почта банка, как она производит расчеты и т.д. Будьте очень внимательны и осторожны!
В итоге я должна этому ...Банку, даже не знаю как его назвать культурно, 1,5 своих ежемесячных платежа! Они об этом молчат. Они мне уже даже на июнь проценты выставили и толком не могут ответить откуда берутся суммы.
При распечатке моих платежей из чудо-системы (куда же без нее) стоит одна сумма к оплате. В смс-оповещении пришла в 2 раза меньше, а к оплате они хотят промежуточную сумму.
Спросила, сколько должна денег заплатить, чтобы забыть этот банк как страшный кошмар, они мне озвучили. на мою просьбу написать эту сумму на листе, написали от руки на липком стикере. Типа, держи, не потеряй) Такого отношения не встречала нигде!!! Ну, если только на почте)
когда попросила распечатать эту сумму на нормальном листе бумаги, поставить подпись и печать, сотрудник банка сообщил, что он это сделать не может. В общем, спустя полчаса потраченного времени и большого количества моих нервов, я добилась этой бумажки. Оказывается, при большом желании это можно сделать, просто нажав на кнопочку, где нарисован принтер)
В общем, для себя сделал вывод, лучше немного переплатить процентов изначально, чем потом тратить свои нервы, время на такой банк. Да и проценты свои они все равно скрытыми платежами впихнут.
Не советую вам дружить с этим банком.
Моя оценка работе банка, сервису, сотрудникам, чудо-системе минус 1000000000
Больше ни ногой!
|
Отзывы и комментарии