Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Почта Банк [266] | Написать отзыв

Отзыв о банке Почта Банк

логотип Почта Банк


  Написать отзыв о банке Почта Банк

Роман
[Санкт-Петербург]
8 авг. 2017, 09:47

Нет логотипа

Блокировка средств. Проблемы с снятием денег.

Добрый день.
Хочу поделиться с вами негативным опытом сотрудничества с Почта Банком.

В Почта банке был открыт счёт, а точнее заведена дебетовая карта, на карту была перечислена сумма денег. В банкоматах банка Почта России не удалось произвести снятие средств (ни в каком объёме).

При обращении в одно из почтовых отделений выяснилось, что счёт заблокирован. Сотрудник банка посоветовал закрытие счёта с последующим переводом средств на другой счёт. Далее я позвонил по телефону, указанному на дебетовой карте (звонок в Москву , за который я заплатил) на том конце провода зарегистрировали мою заявку.

Служба поддержки перезвонила мне через три дня и для разблокировки счёта затребовала документы подтверждающие законное получение данных средств, предлагались чеки, справка с работы... При очередном походе в "чудо заведение" под названием почта банк мной была составлена заявка на межбанковский перевод средств (за который была снята комиссия). Перевод был осуществлён через три рабочих дня после подачи заявления.
По итогу:
1. Потрачены деньги на звонок из Санкт-Петербурга в Москву
2. Потрачено моё личное время на походы в вышеуказанную организацию.
3. Пришлось заплатить комиссию за межбанковский перевод дабы не остаться без денег.

Сотрудничество с данной организацией не рекомендую никому. Сожалею о том что пришлось сотрудничать с Почта Банком.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Необоснованное блокирование счета со всеми вытекающими
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 73 / Нет 65

Александр
[Волжский, Волгоградская область, Россия]
18 июля 2017, 21:16

Нет логотипа

Разглашение информации о кредите

22.05.2015г. мной получен кредит в ОАО "Лето Банк", ныне ПАО "Почта Банк.

На данный момент у меня появилась задолженность по оплате 3 месяца.
18.07.17 г. сотрудник службы безопасности банка Юрий Владимирович (к сожалению, подробных данных он не предоставил) посетил дом, в котором живут мои родители (по адресу моей регистрации) и сообщил соседям о наличии моей задолженности перед банком, включая информацию о сумме предоставленного кредита и сумме долга, наклеил на двери подъезда, информацию о моём долге.

Учитывая, что не скрываюсь и намерен выплачивать задолженность . Считаю, что сотрудник нарушил ст. 26 ФЗ "О банках и банковской деятельности", ст. 183 УК РФ, ст. 857 ГК РФ.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 139 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 65 / Нет 48

Матренина екатерина васильевна
[слободской кировская область]
11 июля 2017, 14:15

Нет логотипа

Халатная работа сотрудников банка с клиентами, что повлекло дополнительные расходы клиента

Досрочно по графику оплачен кредит, где все рассчитала представительница банка со всеми процентами. После чего заверила,что ничего не должны. Через месяц начались звонки и смс с разными суммами задолженностями. После визита к этой же представительнице банка с претензией, она ничего вразумительного не смогла ответить и так же назвать точной суммы долга.

После чего был звонок в головной офис, там девушка все проверила и сказала, что все заплачено и долга нет. Просто наша сотрудница забыла им отправить, что мы погасили кредит и еще мы должны были написать заявление о досрочном закрытии займа. Но сотрудница забыла нам сказать, прошло 2 месяца и начались звонки с угрозами и новыми суммами.

Хотелось бы узнать как у вас проходит отбор сотрудников и с каким образованием. Что мне делать в этой ситуации,т.к. переплачивать не понятно за, что и кому я не собираюсь?

Плюсы:
Нет
Минусы:
Обо всех и не описать
Просмотров: 133 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 51 / Нет 37

Иван
[Иркутск]
10 июля 2017, 10:10

Нет логотипа

Совсем одурели!

Не могу снять деньги со счёта с февраля месяца!! Хамство сотрудников и очень неквалифицированная работа! Никогда не связывайтесь с этими мошенниками

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Полное безобразие! Как вас ещё не посадили!!
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 43 / Нет 44

Людмила
[Волгодонск]
4 июля 2017, 22:51

Нет логотипа

Преступники!

Взяла кредит. Возникли проблемы. Предупредила заранее. Попросила предложить варианты решения не предложили. Просрочила 1 месяц. Позвонил представитель банка.

Угрожал расправиться с ребенком, родственниками и друзьями. Вел нагло. После звонка по официальному телефону. Девушка не отрицала что это могло быть.

Очень строго пожурила и предложила 4 варианта решения проблемы. Уголовники! У меня сумма кредита небольшая и я его погашу, но сообщаю всем и каждому не берите у них деньги. Это может стоить вам здоровья

Плюсы:
-----
Минусы:
Преступники! Одни недостатки
Просмотров: 127 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 44 / Нет 34

Любовь Алексеевна
[Минральные Воды]
29 июня 2017, 14:37

Нет логотипа

Как нас дурит Почта Банк

Здравствуйте Всем!
26.06.2017 г. решилась взять кредит в Почта Банке. Смотрела рекламу, думаю 14,9% на год не так много, оказалось в дальнейшем ОЧЕНЬ много. Пришла, подала документы, объяснила, что мне нужно в кредит 30 000 руб. Очень милая девушка сказала, что будет кредит но под 19.9%, но что делать не так много, вот тут то и началось самое интересное: мне предложили перевести получаемую мною пенсию в Почта Банк, чтобы было удобно платить, но дата получения пенсии отодвинулась сразу на 14 дней, что очень неудобно.
Согласилась и на это, дальше больше, взяли 3 номера телефона, обзвонили, собирая мнение обо мне. Сказали: погуляйте час, вам позвонят. Перезвонили, попросили подойти, и тут началось самое интересное (как указано выше: пенсию они мою уже перевели), мне объявляют, что кредит в сумме 30 000 руб. мне одобрен под 24,9%, прошу показать, сколько будет составлять переплата, сумма удивила — 45900 руб.
Озадачено смотрю на девушку, спрашиваю: так ведь это 50%, мне поясняют, что мне еще страховку делают (сумма страховки около 10 000 руб). Почему такая дорогая страховка — ответа не услышала. Я сказала, что меня это не устраивает, и я не хочу с ними иметь какие-либо дела, попросила расторгнуть договор на перевод пенсии, на что мне ответили, что уже сделать ничего нельзя, нужно только идти в Пенсионный Фонд. Я, конечно, все сделала, но призываю всех, прежде чем переводить пенсию и оформлять кредит в Почта Банке, хорошо подумайте и внимательно читайте договор, особенно сумму выплат.
С уважением, Любовь Алексеевна.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 265 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 94 / Нет 36

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Влад
[Мытищи]
16 июня 2017, 15:54

Нет логотипа

Жулики

Нет слов. При переводе средств со своей карты на карту другого банка сняли аж 3,5 %! Причем на сайте отображается всего 1,2%... Куда деваются остальные — информации нет никакой вообще! За перевод в 74000 рублей сняли аж почти 3000 рублей. Причем на сайте отображено 924. На вопрос к консультанту ссылаются на комиссию какого-то там стороннего банка и системы paypal. Причем вообще сторонний банк и система, и все...
Ваши проблемы. Такое впечатление, что жулики! Никому не советую этот банк, никогда!

Плюсы:
Нет их вообще.
Минусы:
В том, что он вообще появился, как есть...
Просмотров: 190 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 71 / Нет 38

Татьяна
[Москва]
14 июня 2017, 12:09

Нет логотипа

Как дурят людей

Взяла кредит в Почта банке. Появилась возможность погасить досрочно. Работники банка заверили, что пересчитают кредит и выплатят разницу (брала кредит под 24,9, перерасчет под 16,9%). В мае был 11 платеж, в мае же погасила остаток, оказалось, что 12-й платеж должен был быть в июне.
По вине работниц банка я лишилась этих денег. Также работники банка заверяли, что при полном погашении кредита я получу страховку. Ничего подобного. Читайте внимательно договора. Я в очень большом расстройстве. Везде вранье и обман!

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Некомпетентность работников.
Просмотров: 204 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 65 / Нет 48

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Сочи]
29 мая 2017, 12:42

Нет логотипа

Отвратительный банк

Мой отзыв по банку покажется странным! Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом Почты банка!, мой бывший коллега оставил мой номер, как второй номер для связи, а свой исходный номер сменил... Я коллегу уже не увижу еще долго, так как разъехались в разные города и связи не поддерживаю.
Так вот, отдел взыскания звонит мне по будням 5 раз в день, по выходным как молитва до 10.00 утра в субботу и в воскресенье! В лице Алексея в большей мере, но бывают и другие.
Я обращаюсь в службу поддержки, чтобы мой номер был удален из их системы, на что они мне отвечают: "я могу только в отделении банка написать претензию" (на что у меня нет времени), на почту я написала, они заваливают меня вопросами, нежели просто удалить мой номер.
Сотрудники горячей линии не компетентны ни в чем, не закончив разговор со мной, кладут трубки, не отвечают на поставленные вопросы.
Никому не советую брать кредит в банке, и тем более оставлять вторые номера для контактов!

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Отвратительно поставленная работа.
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 54 / Нет 41

Elena99
[Санкт-Петербург]
12 мая 2017, 16:22

Нет логотипа

Неудовлетворительное обслуживание, халатность

Поставила бы этому банку оценку минус один балл.
Сегодня пришла на почту России, где не было свободных стульев, поскольку почта и Почта Банк находится в одном помещении с почтой России, взяла там кресло, чтобы можно было присесть. Как позже выяснилось, его нельзя вообще использовать по назначению. Пыталась облокотиться на спинку кресла, так чуть не упала с него. Пришлось сидеть, не облокачиваясь на спинку. Это вообще как, нормально, если человек присев на него, не зная, что оно сломано, может получить травму? Вы вообще как, думаете о клиентах, или нет?
Сделала я свои дела на почте. Подхожу к сотруднице Почта Банка, говорю, что хочу составить жалобу на банк и объясняю, что случилось. Так вот, эта хамка говорит мне, что это кресла не Почта Банка, а почты России. Только не надо мне отписываться, что это так и есть. Все то, что находится на территории Почта Банка, относится к нему, и поэтому этот недобанк обязан нести ответственность за то, что находится на его территории. И обязан предоставить посетителям нормальные условия.
Так мне эта наглая девица, сотрудница банка по адресу: Санкт-Петербург, проспект Просвещения, дом 78 отказала мне в регистрации жалобы, ссылаясь на то, что это не их стулья. И когда я потребовала жалобную книгу, она мне ее не дала и не предложила написать жалобу на бланке в свободной форме и зарегистрировать ее, как в большинстве банков. В том же ВТБ 24.
В большинство банков я могу зайти, будучи уверена, что присев на то, или иное кресло, я не получу травму, а тут, при такой ситуации эта сотрудница-хамка начинает выгораживать банк, утверждая, что это имущество не ему принадлежит. Когда я попросила ее подойти к данному креслу и посмотреть не его состояние, где на спинке трещина, а спинка легко вытаскивается и шатается, она отказалась подойти.
Никаких извинений со стороны этой сотрудницы-хамки в мой адрес не было. Какая ей разница, являюсь ли я клиентом банка, или нет, она обязана принять любую жалобу, тем более, если случился подобный случай, согласно закону о защите прав потребителей. Все кресла, стоящие в вашем банке, должны быть в удовлетворительном состоянии и сотрудники должны и обязаны понимать все нужды и потребности клиента. Этого пока я не вижу, кроме как, уметь выгораживать свой банк.
Вы утверждаете, что у вас имеются камеры видеонаблюдения, и все записывается, так вот, просмотрите ваши камеры 12.05.17 с 12:30 до 14:30, кресло в неудовлетворительном состоянии стояло посередине, между Почта Банком и Почтой России.
Буду жаловаться и писать туда, куда сочту нужным. Даже те банки, которые народ больше всего ругает, не допускают такого... И к этой сотруднице примите меры, депремируйте, также требую уволить ее за такое...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Их полно.
Просмотров: 357 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 39 / Нет 36